Напуск истомный, хворобой страшной врагу (имя) в сердце — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Напуск истомный, хворобой страшной врагу (имя) в сердце

2019-12-27 201
Напуск истомный, хворобой страшной врагу (имя) в сердце 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Затем следует остановиться и сказать:

Что сказанно, то приказанно, иудиной веревкой указанно!

Далее завязываются 10 последних узлов, при завязывании КАЖДОГО говорить:

(Имя)иудиной веревкой в гроб вогнан.Аминь.»

После того. как завязан 40 узел то веревка кладется на блюдце со словами:

«Для (имя) угатованно!»

Веревка должна отстоять на блюдце до следующего утра, свечи прогореть полностью.

Утром все кладем в короб черный т.е (веревку эту, огарки от свечей, фото супостата Вашего, соль, блюдце), и убираем в темное место до вечера. Следим за тем, чтоб не попал солнечный свет!

Вечером, как стемнеет идем в лес, и обвязываем веревку вокруг любого сучка, что на дереве осине имеется. (дерево подходящее нужно найти за ранее). Когда это делается надобно сказать:

«Не на сук, а на шею (имя) одеваю. Аминь».

Блюдце, соль, огарки от свечей и фото закапываются в коробе под этим же деревом.

Далее не оборачиваясь, идем на лесной перекресток дорог и оставляем откуп. Перед тем как поставить откуп говорят следующие слова:

«Выслушал так прими, да не отвергни, то услада, то силой исполнены будьте, да дело мое сойдется, иже словеса молвленные тверже кремня. Вам сей откуп, мне то, что указанно уготовьте. Аминь».

Уходить молча, не оборачиваясь. По приходу домой душ и спать.

 

ПРИБИВАНИЕ» - как мертвеца к живому прицепить

 

Чтобы живого в могилу свести, к нему могут прицепить мертвеца. Делают это таким вот образом. Берут фото врага, на фото вытыкают глаза, через глаза иголкой продевают нить, то есть нить проходит сперва через один глаз, а потом через второй. Фото как бы болтается на нитке. Идут на кладбище. День должен быть четным, если в этот день идет дождь, то все отменить. Находят могилу без имени, но с крестом. Фото лицевой стороной кладут к кресту. Той же иголкой ее протыкают так, чтобы фото держалось к древу креста. Затем начинают наматывать нить таким образом, чтобы она прикрепляла фото к кресту. Пока наматывайте нить, то про себя читают:

«Нить клубком, да клубок дорожкой, да дорога тропинушкой, да тропинушка та погостная, да мертвецами топтанна, кто по ней ходом пройдет, того сам хозяин приберет. Так что нынче я наматываю, да (имя) к могиле прибиваю, прикручиваю, да нитью привязываю, да через нить эту погостники да хождены, в душу и тело (имя) попущены. То сказ сей не отделать, да не перебить, иже все так заповедовано, да нить эта проклятыми соткана, да на погибель (имя) сотворенная. Смерть хладная, да (имя) могилой нынче слажен, да нитью этой прибиваем. Аминь».

Когда несколько раз обмотано и зачитан несколько раз заговор, то завязывают нить узлом и говорят:

«Нить узелком связанна, да судьба (имя) с судьбой мертвеца на веки вечные, да нитью все скреплено. Иже утром встанет, то с мертвецом пойдет, да вечером придет, да мертвецу сказ споет. Так ночью ляжет, да с мертвецом ложе делить станет. (Имя) устанет, да мертвец ему руку потянет, то хватка цепкая, да могила сильная. Да (имя) к мертвецу, гробу, могиле прибиваем, да через сей крест (имя) в ад отправляем. Аминь».

Уходить не оборачиваясь. Если все правильно сделать, то человеку будет казаться, что его повсюду разыскивают и гоняют мертвецы.

 

ПОРЧА «СЛЕЗНАЯ» (на горе, чтобы в слезах утопал)

 

Когда идут похороны и люди скорбят необходимо всеми правдами и неправдами заполучить платок одной из рыдальщиц, тех кто скорбью разрушен, кто слезы горькие льет. Берут этот платок, в любой день его заговаривают на кладбище. А заговаривают следующим образом. Сперва встают на перекрестке кладбищенском и читают заговор:

«Смерть косила, да жизнь слезы лила,

Да слезоньки те в реченьку,

Да реченька та по миру, расходилась, разбегалась.

Да в ширину ширилась, да болью полнилась, да там все скорби скорбные,

Да смерти там напрасные, да души неприкаянные,

Да в петлю сватанные, слезы материнские, слезы житейские, слезы отцовские,

Да слезы поповые, да сам бес слезы лил,

Да реченьку ту подпитывал, да в реченьке той омуты черные,

кого утянет, то на веки в слезах протянет, так трижды три раза
та реченька всю землю изведала, с каждым разом все больше горести,

Все больше скорби скорбинушки,

Да там мать по дитю слезы льет, изгибается,

Да муж жену гробом в землю ложит, да есть там сиротинуши,

Да в голодинку помиравшие, да есть там слезы от злых деяний всяко разные,

Да слезная та реченька.да всего мира горести знавальница,


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.