Жаровница, скрижовница треляница, — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Жаровница, скрижовница треляница,

2019-12-27 205
Жаровница, скрижовница треляница, 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

драница, зубница, нутреница, гнойница
червь оползлый, заползлый, гад головный
все они да легионы за ними черной ходьбой

сатанихи детищи
да прямо в кровь жаркую,

да прямо в тело белое (имя)
входом войдут, ворота захлопнут.
не ведать путей им назад,

Там жить свет за свет таково сие творение,

а кол осиновый на подкрепление.
все болезни, муки телесные на долю (имя) напускаю. Аминь».

Прочитать 1 раз и вогнать кол в землю так, чтобы он прошел насквозь фото или вещи жертвы. Когда кол вогнан, читать:

«Черные да хворые сатанихи сносные
да путь вам через кол осиновый держать
тело (имя) день и ночь поражать
не отпить его, не отмолить,

мужам мудрым не поднять,
а кто отмыкать станет,

тот на второй день в гроб грянет. Аминь».

Уходить не оборачиваясь.

 

ПОРЧА НА СВЕЧУ С ПОХОРОН

 

Берут свечу с похорон, которая стояла рядом с мертвецом в изголовье. На тарелке сажей рисуют крест, две перекладины. В центр этого креста устанавливают свечу. Напротив этой свечи устанавливают фото врага. Смотрят сквозь пламя на жертву и произносят:

«Поле серое,да за тридевять аверст
Да в поле том сером изба старая
В избе той старик поживает,да сундук сторожит
Да в сундуке том свеча прятана припрятана
Да свечу ту сама смерть сальная сотворяла
Да воском ее переплетала,да кровю мокала
Так на свечу ту заклана,да душа привязана
А коли свеча пламенем гореть станет
То душа та покой обрести захочет
Да покйо обрести сможет.если за место себя кого подложит
Так лететь етой душе прикованной,да через пламя той свечи прокятой
Да из сундука того старого,да из избы то черной
Да через поле серое,да через лес шумный
Да через горы камнями мощенными
Да на людскую сторонушку
Да там средь изб,да хоромин людных
Псиной рыскать,да телесо искать
Да в телесе том душа закована
Да на подмену на свечу она проклята
Иже именем кого нынче рекать стану
Да того на свечу на веки вечные притяну
А коли притяну да на подмену слажу
Так имени сего кличем проговариваю
Да (имя) я в сей час призываю
То на свечу мертвую душу выкликаю
Да на место души обреченной сподвигиваю
Да душа та откинутая,да (имя) тащить станет
Да в сундук тот черный,да в избу ту старую сладит
Да душе (имя) там поживать
Да телу в могиле сгнивать
Так свечей мертвеца все сподвиженно
Самой смертю шептано
Свече полыхом полыхать
Да (имя) спехом в могилу сникать
Аминь».

Затем фото наклонить так чтобы пламя свечи коснулось фото и обезобразило его, чтобы фото подгорело, желательно, то место где лицо. Когда это сделано, то сказать:

«(Имя) опален, да свечей нынче в могилу сведен, то мертвецом зареченно, смертью шептано, да все сделано, погибель тяжкая. Аминь».

Свеча прогорает полностью. Тарелку с огарками и фотографией отнести и закопать на безымянной могиле. Делать это в любой день, когда луна убывающая.

 

НА СОБАЧЬЕ ГОВНО

В любой нечетный день найти собачье дерьмо. Несут его на кладбище. На перекрестке рисуют православный крест. В центре креста кладут кусок собачьего говна. На говно сыпят немного земли с именной могилы жертвы и произносят:

 

«Собачя доля черная, да на тело (имя) говном иди
Да говном все жилы порчены, да говном вся кровь болтана
Да говном все тело попрано, да душенька смятая
Так собачья дурь мерная, да пудом тяжким
Да на (имя) ложится,да землей могильной прибится
Так нынче (имя) на тяжелую бесом обрекаем
Да той собакой потакаем, коли дерьмом отметили
То на смерть спроводили, так тяжестю ее принять
Коли собака тужю тужилась, да говно то вываливалось
Тако (имя) тужю затужен,да говном отделан
А ежели снять кто захочет
То собаку найти несможет
Будет псина та лаить, кусатся.волчком вертется
Так (имя) сильнее исходить станет
Да неотмолен, да попом неотпет
Да псиной отлаен, да говном в могилу спровожен
Так псу тому лаем, да (имя) от жизни отлучаем.
Аминь»

 

Читают три раза.

Затем на это говно кладут любую вещь которая принадлежит жертве. Можно кусок
одежды. Вдавить эту вещь палкой в говно и сказать:

«Говно на кресте болталось, да на (имя) все слеталось, так дерьмом отречен, да псиной (имя) отлаен, палкой придавлен, да могилой откуплен, нынче тропинушкой, да собачей дороженькой, да на долю псиную, да на судьбу собачью. Аминь»

 

Уходить не оборачиваясь.

 

ОКОЯННОЕ ЗАКЛИНАНИЕ

 

Чтобы погубить весь род необходимо взять веревку, нож и черную курицу. В полнолуние. Вечером идут в лес. Находят заранее присмотренную молодую осину. Ножом сдирают с нее верхний слой, чтоб показалось голое дерево. Сдирают, начиная снизу и до верха, сколько руки дотягиваются. Когда слой содран то читают заговор:

«Церковь проклятая, да осина ножом сеченная, да семь бесов приходом, да на род (имя) службой, да не церковной, да службой окаянной. Да службу ту бесы отстоят, молитвами адовым род (имя) отпоют, от жизни оградят, так не сорокоустом, а черноречением. Да адовым изречением, то не песнь, а хулой пойдет, да по миру ветром. Да не пыль а погостную землю затянет, да на род (имя) ее закинет, той землей на род (имя) все сойдется, да погостными воротами все замыкнется. Иже окаянное то песнопение, то церкви бесовской отпевание. Иже те бесы род (имя) отпевали, то осину ножом кромсали, иже осина ножом кромсана, то судьба рода (имя) предписана, иже семь бесов хулой. Да осине здесь сухостью засыхать, да роду (имя) день ото дня угасать, да не пламенем, а лампадкою, да не поповской, а бесовской. Иже в лампадке то не жизнь, а смерть теплится, а коли по роду (имя) она загорелась, то окаянное заклятие свершилось. Аминь».

Тем же ножом режут курицу, кровь брызгают на осину.

«Иже засыхать окаянная станешь, то кровь рода (имя) с собой затянешь. Семи бесам то отпевальникам гостинцем, да лампадке смерти маслицем, коли ножом тебя окоянная осина кромсали, так ножом жертву резали, да род (имя) окоянным заклятием сгубили. Аминь».

 

Затем берут веревку, обвязывают вокруг дерева. Затягивают узлом, на втором конце веревки привязывают мертвую курицу. Когда курица привязана, тело курицы протыкают ножом, нож оставляют в теле курицы со словами:

«Окаянная к роду (имя) кровью привязана, да осина кровью помазана, да то погибель верная. Аминь».

Уходить не оборачиваясь. Семь дней после этого держать пост, не есть мясного.

 

23.ПОРЧА ЗЕРКАЛЬНАЯ

Возыметь два зеркальца размеров тебе удобных, через зеркала эти вражина твой кару велику понесет. Будет страданиями упиваться, той чашей, что ему уготовить можно через зеркальну гладь.

Когда луны личина источится, да так, что не видать ее на небеси, словно и нету ее на небесине, а кто ж ведает, где укрыль ее, где отсыпь она имеет, а раз никто сказу дать не сможет, то значит время сподобляющееся, чтобы вражине кару ту несносную через зеркальну гладь понести (на новолуние). Да не понесет он, супостатина, той кары за тридевять верст, аки смерть его постигнуть сподобится, усыпь он поимеет в муках, яко на заклание он смерти отдан будеть.

Возьми черного, аки смоль петуха, и ночью иди на погост, где мертвяки усыпь имеют и пристань последнюю.

Найди могилину, что неухоженна, таки душине, что в ней обитель имеет, кровина та петушачья больше пользы принесет, а коли ей пользина, то твоему супостатине кара будет великая. На могилине безымянной, заброшенной, положи те зеркальца на землю. Одно ликом, что блеск имеет, к земле его клади, чтобы вглубь могилы глядел, а второе так положи, чтобы небесина отражалась в нем.

Петушину с перевязанными ножищами между зеркальцев тех клади. Левой ножиной его придави, чтоб не рыпался шибко, иже место менять любит, коль дух усопь имеющий возле себя почует.

Ножиной его придавь коли сотворишь, то начни заклинание ведовское творить, да не громко, да и не шепчи, сказ делай. Словес говори. Не запинайся. Вот словеса те, что глаголити ты должен:

«Аки твердина небесины вечна, аки она темна,
Аки власти словеса я ведающи, аки их здесь я творю.
Правою ногой я на земле могильной стою,
Левой ногой исконну жертву придавь творю.
Аки эта жертвина мне покорна жертвиной служить,
Таки и ты душина, могилины хозяюшка,
Палат смертных обитальница, мне прислужи.
Тебя я зашептываю небесиной темной,
Землицей неплодородной, мертвяков хранящей,
Слезинами вдовьими, детьми некрещеными,
Гвоздинами ржавыми, гробину пронизываючими,
Крестами покошенными, церквями хулу знающими, скверненными.
Сими словесами я тебе глаголию,
Путь, дорожину тебе уготовливаю.
То зеркальная кладь, тебе дорожина, хоромина,
В нее войди, аки туман из могильцы,
Аки саван опутайся в зеркало, что низ глядеить, укутайся.
В него тебе войти, да зеркальце не одно,
А два, а коли два, то второго дожидайся.
Ступай, иди сквозь твердину могильную.
Аминь».

Посля того ножом секи голову петушиную, чтоб кровина пошла, голове долой, от туловины отдель пусть имеет.

Кровища пойдет, да не речиной, а капельками покапает с туловища обезглавенного.

Тебе нужно этой кровью крест на том зеркальце, что в небо глядит, нарисовать. Когда крест нарисуешь, то шепчи следующее:

«Душу безымянную, в зеркальную твердь заклянную
Ее кровиной, усладь творю. Ей жертвина петуша.
Ты, крест, кровиной алей, врата, что есть гробовой скрип,
Твори ты отшельникова, выходь, вылетайть.
Душа безымянная, блуждиночка, ты жертвой усладись,
Ты кровинушки с крестины кровавого испей,
Лети крылом чернеющим, несмиренным.
Найди люда (имя), да его затащи.
Возымей, отвори дверь зеркальну.
Да (имя) в пекло утащи. Пусть разумина погас творить.
Яко пламень свечи на ветру гаснить,
Таки и его пламень ума, сердцины и души погаснить.
Сотвори сие погасание, зеркальцево заклинанье.
Пусть отражь имееть свет жизни и свет смерти.
Аки мертвяк по живому, таки и свету жизни угаснуть.
(Имя) пусть там, в зеркальницах, блуждуить,
Выхода не знаить, никогда возврата не будеть.
Черной книгой, лист черен, а буквина то бела, то красна,
Ей все это заклинаю, утверждаю.
Ты, душина неупокоенна, твори что заповедають.
Аминь».

Посля того бери и сложи вместе зеркальца те оба. На то, что имеет крест кровавый печатью, положи то, что в землицу глядело. Соедини их вместе, яко братьев. Когда соединишь, скажи:

«Зеркальна гладь, соединяю, (имя) духом безымянным в темницу загоняю. Аминь».

Закопай оба эти зеркальца там же на могилине. Следи, не разбей, худо самому тогда будет. Петуха оставь возле входа кладбища, словеса молви:

«Петушина черная, воротница, потребница. Аминь».

Уходи. На кладбище не ходи, пока луна не нарастет.

 

 

ПОРЧА ЛЕСНАЯ


Пойди в лес на растущую Луну, набери там дров из семи пород дерева. Разведи костер, пусть разгорятся. Из двух палок осиновых крест сделай. Когда костер разгорится, дождись углей и, глядя в глубину леса, реки:

«Хозяин лесной, лесовик,
Ведающий, коль сгинул кто в лесищах,
То смерть, а не ярмо,
Не крещеньем, а сырой земли хоймой изведано,
Да душа раба (имя) треклятая
Тобой заклята.
Ты тащи ее в дуплище дубовое,
Да там скарапея, лесенушка,
Жалит и грызет раба (имя).
Коль скоро кончина,
То поминальный стол,
Да поп со свечей сальною, черною.
Душу раба (имя) тебе, лесовик, заповедано сгноить,
Да в лесах уморить.
Камнем все замыкаю,
Ежели кто на путь встанет,
Вместе с рабом (имя) жить перестанет.
Буйно.
Аминь. Аминь. Аминь».

Затем кидай на угли осиновый тот крест со словами:

«Вот тебе, раб (имя),
Крест осиновый, не церковный,
На погибель скорую.
Аминь».

Крест сей должен прогореть полностью. Дождись, пока угли потухнут, набери золы и углей с костра, да подбрось к порогу врага своего, либо насыпь там, где ходит он.

 

25.Порча на 9 крестов

 

Делают 9 соломенных кукол на убывающую луну. Наберите колодезной воды. Расставьте куклы на полу так, чтобы они к вам были повернуты головой. Возле каждой куклы у ног зажгите свечку. Возьмите сосуд с колодезной водой, нашепчите на воду следующие слова:

«Вода не крещенская, вода земная,


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.023 с.