Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2019-12-27 | 207 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Из теории известно, что для определения по уравнению состояния несущего троса цепной подвески значения натяжения Тх при любой температуре tх и любой нагрузке gх, нужно знать исходное состояние (исходный режим), т. е. знать температуру t1, нагрузку g1 и соответствующее этим условиям значение натяжения несущего троса Т1. Поскольку первоначально из всех возможных натяжений несущего троса известно только его максимальное натяжение Тmax, то необходимо установить, при каком из расчетных режимов для заданного типа подвески и заданных климатических условий в несущем тросе создается наибольшее натяжение; принять этот режим за исходный и считать Т1=Тmах.
Таким исходным режимом, может быть либо режим минимальной температуры (tmin), при которой натяжение в несущем тросе может оказаться наибольшим за счет сжатия материала троса, либо режим наибольшей дополнительной нагрузки — режим гололеда с ветром или режим максимального ветра, при которых натяжение в несущем тросе может оказаться наибольшим за счет растяжения, вызываемого дополнительной нагрузкой на трос от гололеда и ветра.
Чтобы определить, какой из названных режимов для конкретных заданных климатических условий и заданного анкерного участка контактной подвески должен быть принят за исходный, нужно рассчитать длины критических пролетов в м для обоих режимов наибольшей дополнительной нагрузки по формулам:
для режима гололеда с ветром
, | (14) |
для режима максимального ветра:
. | (15) |
В соответствии с определением понятия «критический пролет» можно сделать вывод, что для того, чтобы натяжение в несущем тросе при режиме гололеда с ветром создалось такое же, как и при заданной минимальной температуре и было бы равно Тmах, длина эквивалентного пролета l э, заданного анкерного участка должна быть равна длине l кр.г, полученной но формуле (14).
|
Аналогичный вывод можно сделать и относительно полученной по формуле (15) длины l кр.vmах.
Остается сравнить полученные длины l кр.г и l кр.vmах с длиной эквивалентного пролета l э для заданного анкерного участка цепной подвески.
Длина эквивалентного пролета в м определяется по формуле:
, | (16) |
где Lj — длина пролета с номером j; п — число пролетов в анкерном участке.
Для дальнейших расчетов полученную длину эквивалентного пролета следует округлить до целого числа.
Если окажется, что оба значения критического пролета больше l э, т. е. l кр.г> l э и l кр.vmах> l э, то исходный расчетный режим — минимальная температура.
Если окажется, что одно из значений l кр меньше, чем l э, то исходный расчетный режим — тот режим, которому соответствует это малое значение l кр, т. е. или режим гололеда с ветром (если l крг< l э), или режим максимального ветра (если 1крvmах<1э).
Примечание. Для определения расчетного режима, согласно ВНТП-81 окончательный (выбор наибольших допустимых длин пролетов должен производиться путем сравнения значений, полученных при ветре максимальной интенсивности и при сочетании гололеда с ветром (по наименьшему значению длин пролетов).
Для сокращения объема расчетов в курсовом проекте допускается сделать определение расчетного режима, исходя из сравнения числовых значений ветровых нагрузок на контактные провода, подсчитанных для вышеназванных режимов. Режим, соответствующий большей из нагрузок, можно считать расчетным и только в этом режиме выполнять расчеты длин пролетов.
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!