Перспективные для развития въездного туризма районы — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Перспективные для развития въездного туризма районы

2019-12-27 150
Перспективные для развития въездного туризма районы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Для сравнения туристический потенциал Турции — 38,4%, Греции — 35%, Италии — 49%, Испании и Германии по 50%.

Вопросы и задания

1. Каковы основные статистические показатели работы российских гостиниц?

2. Перечислите основные причины отставания российской гостиничной индустрии от американской (по материалам исследования компании Мак Кинзи)

3. Назовите основные регионы страны, нуждающиеся в инвестициях в гостиничную отрасль

 

Список рекомендуемой литературы

Агеева О. А. Туристические фирмы и гостиницы: бухучет и налогообложение М., 2000.

Байлик С. И. Гостиничное хозяйство. Организация, управление, обслуживание. Киев, 2002.

Бальба О. Как Интернет меняет представления о традиционных способах электронного бронирования номеров // Пять звезд: отели, рестораны, туризм. 2000. №3.

Богушева Н. Г. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров. Ростов-на-Дону, 2002.

Бородина В. В. Ресторанно-гостиничный бизнес: учет, налоги, маркетинг, менеджмент. М., 2001.

Ваганова Е. Грачева А. Приманки для клиентов // Турбизнес 2001. №4.

Волков Ю. Ф. Интерьер и оборудование гостиниц и ресторанов / Серия “Учебники, учебные пособия”. Ростов-на-Дону, 2003.

Гамаюнов П. Предварительные итоги эффективности работы некоторых гостиниц Москвы в 2000 г. // Туризм: практика, проблемы, перспективы, 2001. №1.

Гвоздева С. Адаптация и ориентация персонала в гостинице Редиссон “Славянская” // Персонал, 2000. №9.

Гостиницы и туроператоры в свете договорной политике // Туризм. 2002. № 3.

Грачева А. Классификация гостиниц — компас в службе гостеприимства // Туристический бизнес, 1998. №10.

Грачева А. Кто будет жить в отремонтированных отелях? // Турбизнес, 2001. №6.

Гуляев В. Г. Организация туристической деятельности. Уч. Пос. М., 1998.

Европейский гостиничный маркетинг. М., 2002.

Ермошкин В. Новости международных гостиничных сетей // Турбизнес, 2002. №1.

Жукова М. А. Индустрия туризма: менеджмент организации. М., 2001.

Зарезервируйте, пожалуйста, номер // HOTEL. 1999. №3.

Иконников И. КСБ уходят Интернет // Турбизнес, 2001. №5.

Исмаев Д. К. Маркетинг гостиничных услуг в России. М., 1999.

Кабушкин Н. И., Бондаренко Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Мн., 2000.

Как выиграть битву за клиента // Туризм 1999. № 10.

Лес Гэллоуэй. Операционный менеджмент. Спб., 2001.

Лесник А. С. О проблеме качества гостиничных услуг // Отель, 1999. №4.

Лесник А. С., Хачатурова Н. “Что в имени тебе моем…” // Отель 1999. №1.

Люличкин. А. А.Добровольная сертификация // Турбизнес, 2002. №2.

Менеджмент туризма. Уч. Пос. М., 1998.

Организационно-правовые основы туристического и гостиничного бизнеса. Нормативно-правовые документы. М., 1998.

Организация и управление гостиничным бизнесом / Под ред. Лесника А. Л., Мацицкого И. П., Чернышова А. В. М., 2000.

Плотникова А. Гостиничные АСУ — дань моде или необходимость // Туризм: практика, проблемы, перспективы, 2002. №7.

Сборник законодательства Российской Федерации в области туризма / Под. ред. Ахмеров С. Р. и др. Саратов, 2002.

Сендеров Д. Как рекламировать отель? // Отель, 1999. №5.

Сенин В. С. Организация международного туризма // Финансы и статистика, 1999.

Скобкин. С. С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе. М., 2001.

Труханович Л. В., Щур Д. Л. Кадры в сфере гостиничного обслуживания: сборник должностных и производственных инструкций. М., 2003.

Туризм и гостиничное хозяйство. М., 2001.

Уокер Дж. Введение в гостеприимство. М., 2002.

Фадеев Е. Маркетинг на службе гостиниц // Отель, 1999. №3.

Филипповский Е. Е, Шмарова Л. В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. М., 2003.

Хачатурова Н. Нервный центр // Отель. 1999. №1.

Янкевич В. С., Безрукова Н. Л. Ценовая политика гостиничных предприятий // Парад отелей. 2001. №1.

Янкевич В. С., Безрукова Н. М. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. М., 2002.

Янкевич В. С., Безрукова Н. М. Мировые гостиничные сети в России // Туризм, 2001. №6.

 

Приложение 1


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.