Данные перестановки локомотива — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Данные перестановки локомотива

2019-12-27 178
Данные перестановки локомотива 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

 

Р ис. 20. Ввод данных перестановки локомотива.

 

Форма содержит поля, необходимые для обработки перестановки локомотива.

Время перестановки     Данные этой группы содержат время операции.

Место перестановки     В этих полях следует указать парк и путь, на которые переставляется локомотив.

Сведения о локомотиве и бригаде      Данные этой группы описывают локомотив и локомотивную бригаду локомотива.

Серия локомотива         В раскрывающемся списке следует выбрать серию локомотива.

Номер локомотива        В этом поле нужно указать 5 или 8-значный номер локомотива. 8-значный номер будет проверен на соответствие серии локомотива.

Вид следования              Из раскрывающегося списка нужно выбрать вид следования локомотива. Должна быть хотя бы одна строка с видом следования 1 или 4. Не должно быть двух строк с такими видами следования. Проверяется соответствие вида следования и номера поезда.

Время явки                      В эти два поля заносится час и минута явки локомотивной бригады. Поле необязательное.

Депо                                  Из списка следует выбрать код депо, к которому относится локомотивная бригада. При выборе депо сбрасывается поле Машинист и формируется список машинистов данного депо, из которого выбирается машинист. Поле необязательное.

Машинист                        Выбирается из списка машинистов ранее выбранного депо. Поле необязательное.

После заполнения полей следует нажать кнопку «Ввод». Для отказа от операции нужно нажать кнопку «Отмена».

 

Данные прохода локомотива из депо

Рис. 21. Ввод данных похода локомотива из депо.

 

Форма содержит поля, необходимые для обработки прибытия локомотива из депо.

Время операции             Данные этой группы содержат время прибытия локомотива.

Место прибытия В этой группе данных указываются парк и путь, на которых расположен поезд, которому подается локомотив.

Сведения о локомотивах и бригадах  Данные этой группы описывают локомотивы и локомотивные бригады.

Серия локомотива         В раскрывающемся списке следует выбрать серию локомотива.

Номер локомотива        В этом поле нужно указать 5 или 8-значный номер локомотива. 8-значный номер будет проверен на соответствие серии локомотива.

Вид следования              Из раскрывающегося списка нужно выбрать вид следования локомотива. Должна быть хотя бы одна строка с видом следования 1 или 4. Не должно быть двух строк с такими видами следования. Проверяется соответствие вида следования и номера поезда.

Время явки                      В эти два поля заносится час и минута явки локомотивной бригады. Поле необязательное.

Депо                                  Из списка следует выбрать код депо, к которому относится локомотивная бригада. При выборе депо сбрасывается поле Машинист и формируется список машинистов данного депо, из которого выбирается машинист. Поле необязательное.

Машинист                        Выбирается из списка машинистов ранее выбранного депо. Поле необязательное.

Список локомотивов в депо    Список содержит все локомотивы, которые находятся в депо. Для выбора локомотива из списка нужно мышью указать на поле серии локомотива в строке описания локомотива, затем выбрать из списка локомотив. Данные выбранного локомотива загрузятся в указанную строку.

После заполнения полей следует нажать кнопку «Ввод». Для отказа от операции нужно нажать кнопку «Отмена».

 


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.