Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2020-02-15 | 144 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Решение примеров под диктовку тренера для закрепления нового материала. Каждый ученик у доски.
5. Работа в тетради: решить примеры на счетах (выполняем 2 таблички) на стр.13.
6. Сложение и вычитание на счетах по программе: в колонке "5 братьев" галочка напротив 2, выбираем сложность 10; количество примеров 15-25, скорость от 3,5 с.
7. Сложение и вычитание на воображаемых счетах по программе: в колонке "5 братьев" галочка напротив 2, сложность 10; количество примеров 5-7, скорость от 3,5-2,5с.
8. Заключение.
Вспоминаем с детьми, чему новому научились. Подведение итогов занятия.
Домашнее задание
На сайте – http://platform.ama-kids.com/ -> вводим email и пароль -> Домашнее задание (Внимание- для улучшения рейтинга ДЗ лучше выполнять с более быстрой скоростью чем установил тренер и с большим количеством примеров. Так же улучшению рейтинга способствует свободный счет в программе. Рейтинг лучше если больше примеров, выше сложность, скорость и за использование режимов Турбо и Double power).
2) Упражнения в тетради " Задачник ": стр._13_- решить примеры на счетах.
План занятия № 21.
1. Организационный момент: приветствие, проверка домашнего задания в тетради.
2. Проверка знаний:
· сложение и вычитание на воображаемых счетах по программе: тема: «просто» 1-9, в строке "выберите сложность" перемещаем указатель на "100", количество примеров 3-7, скорость 2с-1,4с.
· сложение и вычитание на счетах соробан по программе: в колонке "5 братьев" галочка напротив 2; количество примеров 15-20, скорость от 1,8с.
· сложение и вычитание на воображаемых счетах по программе: в колонке "5 братьев" галочка напротив 2; количество примеров 10-15, скорость от 1,8с.
|
·Сложение и вычитание двузначных чисел на счетах по программе: в колонке "5 братьев" галочка напротив 2, выбираем сложность 10; количество примеров 15-25, скорость от 3,5-2,5 с.
·Сложение и вычитание двузначных чисел на воображаемых счетах по программе: в колонке "5 братьев" галочка напротив 2, сложность 10; количество примеров 5-7, скорость от 3,5-2,5с.
3. Контрольная работа:
Правильность ответов каждого ученика контролирует тренер. Ученик, который решил 6 и больше примеров правильно, получает золотую звездочку.
ПЕРЕМЕНКА
4. Изучение братьев: прибавить и отнять 1. Для того, чтобы прибавить 1, необходимо прибавить 5 и отнять брата единицы - 4 (одновременно указательным и большим пальцем двигаем косточки вниз); для того, чтобы отнять 1, необходимо отнять 5 и прибавить брата единицы – 4 (одновременно указательным и большим пальцем двигаем косточки вверх).
Работа в тетради, стр.14
Решаем 1 табличку
6. Сложение и вычитание на счетах соробан по программе: в колонке "5 братьев" галочка напротив 1, в сроке «выберите сложность» перемещаем указатель на 1, количество примеров 15-20, скорость 1,8 -1,2 сек.
7. Сложение и вычитание на воображаемых счетах по программе: в колонке "5 братьев" галочка напротив 1, в сроке «выберите сложность» перемещаем указатель на 1, количество примеров 5-7, скорость от 1,4-0,8с.
8. Сложение и вычитание двузначных чисел с применением правила братьев.
9. Решение примеров под диктовку тренера для закрепления нового материала. Каждый ученик у доски.
10. Работа в тетради: решить примеры на счетах (1 табличку). Стр. 15.
11. Сложение и вычитание на счетах соробан по программе: в колонке "5 братьев" галочка напротив 10, в сроке «выберите сложность» перемещаем указатель на 1, количество примеров 10-15, скорость 3,5-2,5с.
12. Сложение и вычитание на воображаемых счетах по программе: в колонке "5 братьев" галочка напротив 1, в сроке «выберите сложность» перемещаем указатель на 10, количество примеров 5-7, скорость от 3,5-2,5с.
|
13. Заключение.
Вспоминаем с детьми, чему новому научились. Подведение итогов занятия.
Домашнее задание
На сайте – http://platform.ama-kids.com/ -> вводим email и пароль -> Домашнее задание (Внимание- для улучшения рейтинга ДЗ лучше выполнять с более быстрой скоростью чем установил тренер и с большим количеством примеров. Так же улучшению рейтинга способствует свободный счет в программе. Рейтинг лучше если больше примеров, выше сложность, скорость и за использование режимов Турбо и Double power).
2) Упражнения в тетради " Задачник ": стр._14-15_- решить примеры на счетах.
План занятия № 22.
1. Организационный момент: приветствие, проверка домашнего задания в тетради.
2. Проверка знаний:
· сложение и вычитание на воображаемых счетах по программе: в колонке "5 братьев" галочка напротив 1, количество примеров 10-15, скорость от 1,4с.
· сложение и вычитание на счетах соробан по программе: в колонке "5 братьев" галочка напротив 1, в строке «выберите сложность» перемещаем указатель на 10, количество примеров 10-15, скорость от 3с.
· сложение и вычитание на воображаемых счетах по программе: в колонке "5 братьев" галочка напротив 1, в строке «выберите сложность» перемещаем указатель на 10, количество примеров 5-7, скорость от 3с.
3. Контрольная работа:
Правильность ответов каждого ученика контролирует тренер. Ученик, который решил 6 и больше примеров правильно, получает золотую звездочку.
ПЕРЕМЕНКА
4. Сложение и вычитание трехзначных чисел с применением правила братьев.
5. Решение примеров под диктовку тренера для закрепления нового материала. Каждый ученик у доски.
6. Работа в тетради: решить примеры на счетах (выполняем 1 столбик). Стр.16.
7. Сложение и вычитание на счетах соробан по программе: в колонке "5 братьев" галочка напротив 1, в сроке «выберите сложность» перемещаем указатель на 100, количество примеров 5-10, скорость от 5с.
8. Сложение и вычитание на воображаемых счетах по программе: в колонке "5 братьев" галочка напротив 1, в сроке «выберите сложность» перемещаем указатель на 100, количество примеров 2-3, скорость от 5с.
9. Заключение.
Вспоминаем с детьми, чему новому научились. Подведение итогов занятия.
Домашнее задание
|
На сайте – http://platform.ama-kids.com/ -> вводим email и пароль -> Домашнее задание (Внимание- для улучшения рейтинга ДЗ лучше выполнять с более быстрой скоростью чем установил тренер и с большим количеством примеров. Так же улучшению рейтинга способствует свободный счет в программе. Рейтинг лучше если больше примеров, выше сложность, скорость и за использование режимов Турбо и Double power).
4) Упражнения в тетради " Задачник ": стр._16_ - решить примеры на счетах.
ПОДГОТОВКА К ПОЛУЧЕНИЮ ВТОРОГО УРОВНЯ «БРАТЬЯ»
План занятия № 23.
1. Организационный момент: приветствие, проверка домашнего задания в тетради.
2. Проверка знаний и подготовка к итоговой контрольной работе (уделяем 15 минут).
· однозначные - сложение и вычитание на счетах соробан по программе: тема: "5 братьев" (галочка напротив 1), количество примеров 15-25, скорость от 1,6с.
· однозначные - сложение и вычитание на воображаемых счетах по программе: тема: "5 братьев" (галочка напротив 1), количество примеров 10-15, скорость от 1,4с.
· двузначные - сложение и вычитание на счетах соробан по программе: тема: "5 братьев" (галочка напротив 1), в строке «выберите сложность» перемещаем указатель на 10, количество примеров 10-15, скорость от 4с.
· двузначные - сложение и вычитание на воображаемых счетах по программе: тема: "5 братьев" (галочка напротив 1), в строке «выберите сложность» перемещаем указатель на 10, количество примеров 5-7, скорость от 3,5с.
· трехзначные - сложение и вычитание на счетах соробан по программе: тема: "5 братьев" (галочка напротив 1), в строке «выберите сложность» перемещаем указатель на 100, количество примеров 5-10, скорость от 4,5с.
· трехзначные - сложение и вычитание на воображаемых счетах по программе: тема: "5 братьев" (галочка напротив 1), в строке «выберите сложность» перемещаем указатель на 100, количество примеров 2-5, скорость от 4,5с.
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!