Двузначные числа с «Братом 2» — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Двузначные числа с «Братом 2»

2020-02-15 144
Двузначные числа с «Братом 2» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Решение примеров под диктовку тренера для закрепления нового материала. Каждый ученик у доски.

5. Работа в тетради: решить примеры на счетах (выполняем 2 таблички) на стр.13.

6. Сложение и вычитание на счетах по программе: в колонке "5 братьев" галочка напротив 2, выбираем сложность 10; количество примеров 15-25, скорость от 3,5 с.

7. Сложение и вычитание на воображаемых счетах по программе: в колонке "5 братьев" галочка напротив 2, сложность 10; количество примеров 5-7, скорость от 3,5-2,5с.

8. Заключение.

Вспоминаем с детьми, чему новому научились. Подведение итогов занятия.

 

 

Домашнее задание

На сайте – http://platform.ama-kids.com/ -> вводим email и пароль -> Домашнее задание (Внимание- для улучшения рейтинга ДЗ лучше выполнять с более быстрой скоростью чем установил тренер и с большим количеством примеров. Так же улучшению рейтинга способствует свободный счет в программе. Рейтинг лучше если больше примеров, выше сложность, скорость и за использование режимов Турбо и Double power).

 

2) Упражнения в тетради " Задачник ": стр._13_- решить примеры на счетах.

План занятия № 21.

1. Организационный момент: приветствие, проверка домашнего задания в тетради.

2. Проверка знаний:

· сложение и вычитание на воображаемых счетах по программе: тема: «просто» 1-9, в строке "выберите сложность" перемещаем указатель на "100", количество примеров 3-7, скорость 2с-1,4с.

· сложение и вычитание на счетах соробан по программе: в колонке "5 братьев" галочка напротив 2; количество примеров 15-20, скорость от 1,8с.

· сложение и вычитание на воображаемых счетах по программе: в колонке "5 братьев" галочка напротив 2; количество примеров 10-15, скорость от 1,8с.

·Сложение и вычитание двузначных чисел на счетах по программе: в колонке "5 братьев" галочка напротив 2, выбираем сложность 10; количество примеров 15-25, скорость от 3,5-2,5 с.

·Сложение и вычитание двузначных чисел на воображаемых счетах по программе: в колонке "5 братьев" галочка напротив 2, сложность 10; количество примеров 5-7, скорость от 3,5-2,5с.

 

3. Контрольная работа:

Правильность ответов каждого ученика контролирует тренер. Ученик, который решил 6 и больше примеров правильно, получает золотую звездочку.

 

ПЕРЕМЕНКА

4. Изучение братьев: прибавить и отнять 1. Для того, чтобы прибавить 1, необходимо прибавить 5 и отнять брата единицы - 4 (одновременно указательным и большим пальцем двигаем косточки вниз); для того, чтобы отнять 1, необходимо отнять 5 и прибавить брата единицы – 4 (одновременно указательным и большим пальцем двигаем косточки вверх).

Работа в тетради, стр.14

Решаем 1 табличку

6. Сложение и вычитание на счетах соробан по программе: в колонке "5 братьев" галочка напротив 1, в сроке «выберите сложность» перемещаем указатель на 1, количество примеров 15-20, скорость 1,8 -1,2 сек.

7. Сложение и вычитание на воображаемых счетах по программе: в колонке "5 братьев" галочка напротив 1, в сроке «выберите сложность» перемещаем указатель на 1, количество примеров 5-7, скорость от 1,4-0,8с.

 

8. Сложение и вычитание двузначных чисел с применением правила братьев.

9. Решение примеров под диктовку тренера для закрепления нового материала. Каждый ученик у доски.

10. Работа в тетради: решить примеры на счетах (1 табличку). Стр. 15.

11. Сложение и вычитание на счетах соробан по программе: в колонке "5 братьев" галочка напротив 10, в сроке «выберите сложность» перемещаем указатель на 1, количество примеров 10-15, скорость 3,5-2,5с.

12. Сложение и вычитание на воображаемых счетах по программе: в колонке "5 братьев" галочка напротив 1, в сроке «выберите сложность» перемещаем указатель на 10, количество примеров 5-7, скорость от 3,5-2,5с.

13. Заключение.

Вспоминаем с детьми, чему новому научились. Подведение итогов занятия.

 

 

Домашнее задание               

На сайте – http://platform.ama-kids.com/ -> вводим email и пароль -> Домашнее задание (Внимание- для улучшения рейтинга ДЗ лучше выполнять с более быстрой скоростью чем установил тренер и с большим количеством примеров. Так же улучшению рейтинга способствует свободный счет в программе. Рейтинг лучше если больше примеров, выше сложность, скорость и за использование режимов Турбо и Double power).

 

2) Упражнения в тетради " Задачник ": стр._14-15_- решить примеры на счетах.

 

 


План занятия № 22.

1. Организационный момент: приветствие, проверка домашнего задания в тетради.

2. Проверка знаний:

· сложение и вычитание на воображаемых счетах по программе: в колонке "5 братьев" галочка напротив 1, количество примеров 10-15, скорость от 1,4с.

· сложение и вычитание на счетах соробан по программе: в колонке "5 братьев" галочка напротив 1, в строке «выберите сложность» перемещаем указатель на 10, количество примеров 10-15, скорость от 3с.

· сложение и вычитание на воображаемых счетах по программе: в колонке "5 братьев" галочка напротив 1, в строке «выберите сложность» перемещаем указатель на 10, количество примеров 5-7, скорость от 3с.

3. Контрольная работа:

Правильность ответов каждого ученика контролирует тренер. Ученик, который решил 6 и больше примеров правильно, получает золотую звездочку.

 

ПЕРЕМЕНКА

 

4. Сложение и вычитание трехзначных чисел с применением правила братьев.

5. Решение примеров под диктовку тренера для закрепления нового материала. Каждый ученик у доски.

6. Работа в тетради: решить примеры на счетах (выполняем 1 столбик). Стр.16.

7. Сложение и вычитание на счетах соробан по программе: в колонке "5 братьев" галочка напротив 1, в сроке «выберите сложность» перемещаем указатель на 100, количество примеров 5-10, скорость от 5с.

8. Сложение и вычитание на воображаемых счетах по программе: в колонке "5 братьев" галочка напротив 1, в сроке «выберите сложность» перемещаем указатель на 100, количество примеров 2-3, скорость от 5с.

9. Заключение.

Вспоминаем с детьми, чему новому научились. Подведение итогов занятия.

 

 

Домашнее задание               

На сайте – http://platform.ama-kids.com/ -> вводим email и пароль -> Домашнее задание (Внимание- для улучшения рейтинга ДЗ лучше выполнять с более быстрой скоростью чем установил тренер и с большим количеством примеров. Так же улучшению рейтинга способствует свободный счет в программе. Рейтинг лучше если больше примеров, выше сложность, скорость и за использование режимов Турбо и Double power).

 

4) Упражнения в тетради " Задачник ": стр._16_ - решить примеры на счетах.

ПОДГОТОВКА К ПОЛУЧЕНИЮ ВТОРОГО УРОВНЯ «БРАТЬЯ» 

План занятия № 23.

1. Организационный момент: приветствие, проверка домашнего задания в тетради.

2. Проверка знаний и подготовка к итоговой контрольной работе (уделяем 15 минут).

· однозначные - сложение и вычитание на счетах соробан по программе:  тема: "5 братьев" (галочка напротив 1), количество примеров 15-25, скорость от 1,6с.

· однозначные - сложение и вычитание на воображаемых счетах по программе: тема: "5 братьев" (галочка напротив 1), количество примеров 10-15, скорость от 1,4с.

· двузначные - сложение и вычитание на счетах соробан по программе: тема: "5 братьев" (галочка напротив 1), в строке «выберите сложность» перемещаем указатель на 10, количество примеров 10-15, скорость от 4с.

· двузначные - сложение и вычитание на воображаемых счетах по программе: тема: "5 братьев" (галочка напротив 1), в строке «выберите сложность» перемещаем указатель на 10, количество примеров 5-7, скорость от 3,5с.

· трехзначные - сложение и вычитание на счетах соробан по программе: тема: "5 братьев" (галочка напротив 1), в строке «выберите сложность» перемещаем указатель на 100, количество примеров 5-10, скорость от 4,5с.

· трехзначные - сложение и вычитание на воображаемых счетах по программе: тема: "5 братьев" (галочка напротив 1), в строке «выберите сложность» перемещаем указатель на 100, количество примеров 2-5, скорость от 4,5с.

 

 


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.