Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2020-02-15 | 150 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Сложение и вычитание на воображаемых счетах по программе: в колонке "5 братьев" галочка напротив 3; количество примеров 7-10, скорость от 2,5с.
Заключение.
Вспоминаем с детьми, чему новому научились. Подведение итогов занятия.
Домашнее задание
На сайте – http://platform.ama-kids.com/ -> вводим email и пароль -> Домашнее задание (Внимание- для улучшения рейтинга ДЗ лучше выполнять с более быстрой скоростью чем установил тренер и с большим количеством примеров. Так же улучшению рейтинга способствует свободный счет в программе. Рейтинг лучше если больше примеров, выше сложность, скорость и за использование режимов Турбо и Double power).
2) Упражнения в тетради " Задачник ": стр._10_ - решить примеры на счетах.
6.
Занятие №18
1. Организационный момент: приветствие, проверка домашнего задания в тетради.
2. Проверка знаний:
· сложение и вычитание на счетах соробан по программе: тема: «просто» 1-9, в строке "выберите сложность" перемещаем указатель на "100", количество примеров 7-15, скорость 4с-2с;
· сложение и вычитание на воображаемых счетах по программе: тема: «просто» 1-9, в строке "выберите сложность" перемещаем указатель на "100", количество примеров 2-5, скорость 4с-2с (решить не более 5 примеров).
· сложение и вычитание на счетах по программе: в колонке "5 братьев" галочка напротив 3; количество примеров 10-20, скорость от 3с.
· сложение и вычитание на воображаемых счетах по программе: в колонке "5 братьев" галочка напротив 3; количество примеров 7-10, скорость от 2, – 1,4с.
· Сложение и вычитание двузначных с «Братом4» на счетах: сложение и вычитание, в колонке "5 братьев": галочка напротив 4, выбираем сложность «10»: устанавливаем количество примеров 10-20 и время от большего к меньшему (от 4,0 с до 3,0 с).
|
· Сложение и вычитание двузначных с «Братом4» на воображаемых счетах: сложение и вычитание, в колонке "5 братьев": галочка напротив 4, выбираем сложность «10»: устанавливаем количество примеров 5-7 и время от большего к меньшему (от 4,0 с до 3,0)
·
3. Контрольная работа:
Правильность ответов каждого ученика контролирует тренер. Ученик, который решил 6 и больше примеров правильно, получает золотую звездочку.
ПЕРЕМЕНКА
4. Двузначные с «Братом 3».
Изучаем братьев: прибавить и отнять 3 с двузначными числами (и в единицах и в десятках будут действия с «Братом3»
Решаем несколько примеров под диктовку тренера.
А теперь открываем тетради на стр. _11__ и решаем примеры. (выполняем 2 таблички с примерами)
6. Сложение и вычитание двузначных на счетах по программе: в колонке "5 братьев" галочка напротив 3; выбираем сложность 10, количество примеров 10-15, скорость от 4,0 -3,5 с.
7. Сложение и вычитание двузначных на воображаемых счетах по программе: в колонке "5 братьев" галочка напротив 3; выбираем сложность 10, количество примеров 5-7, скорость от 4,0 до 3с.
9. Заключение.
Давайте вспомним, что мы сегодня узнали нового.
Домашнее задание.
На сайте – http://platform.ama-kids.com/ -> вводим email и пароль -> Домашнее задание (Внимание- для улучшения рейтинга ДЗ лучше выполнять с более быстрой скоростью чем установил тренер и с большим количеством примеров. Так же улучшению рейтинга способствует свободный счет в программе. Рейтинг лучше если больше примеров, выше сложность, скорость и за использование режимов Турбо и Double power).
2) Упражнения в тетради "Задачник": стр._11_ - решить примеры на счетах.
План занятия № 19.
1. Организационный момент: приветствие, проверка домашнего задания в тетради.
2. Проверка знаний:
· сложение и вычитание на воображаемых счетах по программе: тема: «просто» 1-9, в строке "выберите сложность" перемещаем указатель на "100", количество примеров 3-7, скорость 3с-1,8с.
|
· сложение и вычитание на счетах соробан по программе: в колонке "5 братьев" галочка напротив 3; количество примеров 10-20, скорость от 2,5с.
· сложение и вычитание на воображаемых счетах по программе: в колонке "5 братьев" галочка напротив 3; количество примеров 7-10, скорость от 2,5с.
· Сложение и вычитание двузначных с «Братом 3» на счетах: сложение и вычитание, в колонке "5 братьев": галочка напротив 3, выбираем сложность «10»: устанавливаем количество примеров 10-15 и время от большего к меньшему (от 4,0 с до 3,0 с).
· Сложение и вычитание двузначных с «Братом 3» на воображаемых счетах: сложение и вычитание, в колонке "5 братьев": галочка напротив 3, выбираем сложность «10»: устанавливаем количество примеров 5-7 и время от большего к меньшему (от 4,0 с до 3,0)
3. Контрольная работа:
ПЕРЕМЕНКА
4. Изучение братьев.
Прибавить и отнять 2. Для того, чтобы прибавить 2, необходимо прибавить 5 и отнять брата двойки - 3 (одновременно указательным и большим пальцем двигаем косточки вниз); для того, чтобы отнять 2, необходимо отнять 5 и прибавить брата двойки – 3 (одновременно указательным и большим пальцем двигаем косточки вверх).
5. Решение примеров под диктовку тренера для закрепления нового материала. Каждый ученик у доски.
6. Работа в тетради: решить примеры на счетах (выполняем 2 таблички). Стр. 12.
7. Сложение и вычитание на счетах по программе: в колонке "5 братьев" галочка напротив 2; количество примеров 10-20, скорость от 2с.
8. Сложение и вычитание на воображаемых счетах по программе: в колонке "5 братьев" галочка напротив 2; количество примеров 10-15, скорость от 2с.
9. Заключение.
Вспоминаем с детьми, чему новому научились. Подведение итогов занятия.
Домашнее задание
На сайте – http://platform.ama-kids.com/ -> вводим email и пароль -> Домашнее задание (Внимание- для улучшения рейтинга ДЗ лучше выполнять с более быстрой скоростью чем установил тренер и с большим количеством примеров. Так же улучшению рейтинга способствует свободный счет в программе. Рейтинг лучше если больше примеров, выше сложность, скорость и за использование режимов Турбо и Double power).
2) Упражнения в тетради " Задачник ": стр._12_ - решить примеры на счетах.
|
План занятия № 20.
1. Организационный момент: приветствие, проверка домашнего задания в тетради.
2. Проверка знаний:
· сложение и вычитание на воображаемых счетах по программе: тема: «просто» 1-9, в строке "выберите сложность" перемещаем указатель на "100", количество примеров 3-7, скорость 2,5с-1,6с.
· сложение и вычитание на счетах соробан по программе: в колонке "5 братьев" галочка напротив 2; количество примеров 10-20, скорость от 2с.
· сложение и вычитание на воображаемых счетах по программе: в колонке "5 братьев" галочка напротив 2; количество примеров 10-15, скорость от 2с.
· Сложение и вычитание двузначных с «Братом 3» на счетах: сложение и вычитание, в колонке "5 братьев": галочка напротив 3, выбираем сложность «10»: устанавливаем количество примеров 10-15 и время от большего к меньшему (от 4,0 с до 3,0 с).
· Сложение и вычитание двузначных с «Братом 3» на воображаемых счетах: сложение и вычитание, в колонке "5 братьев": галочка напротив3, выбираем сложность «10»: устанавливаем количество примеров 5-7 и время от большего к меньшему (от 4,0 с до 3,0)
·
Контрольная работа:
Правильность ответов каждого ученика контролирует тренер. Ученик, который решил 6 и больше примеров правильно, получает золотую звездочку.
ПЕРЕМЕНКА
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!