Работа с программой на счетах — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Работа с программой на счетах

2020-02-15 151
Работа с программой на счетах 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПЛАНЫ ЗАНЯТИЙ

МЛАДШАЯ ГРУППА

План занятия № 15

1. Организационный момент: приветствие, проверка домашнего задания в тетради.

2. Проверка знаний:

·  флешкарты: галочка "двузначные 10-99" (скорость от 2,5с до 1,4с); галочка на «трехзначные» (сотни) (скорость 2,5с-1,4с);

· сложение и вычитание на воображаемых счетах по программе: тема: «просто» 1-9, в строке "выберите сложность" перемещаем указатель на "10", количество примеров 5-10, скорость 3,5с-1,8с.

· сложение и вычитание на счетах соробан по программе: тема: «просто» 1-9, в строке "выберите сложность" перемещаем указатель на "100", количество примеров 7-15, скорость 4с-2с;

· сложение и вычитание на воображаемых счетах по программе: тема: «просто» 1-9, в строке "выберите сложность" перемещаем указатель на "100", количество примеров 2-5, скорость 4с-2с (решить не более 5 примеров).

3. Контрольная работа:

Правильность ответов каждого ученика контролирует тренер. Ученик, который решил 6 и больше примеров правильно, получает золотую звездочку.

ПЕРЕМЕНКА

 

4. Изучаем братьев.

Мы с вами уже знаем, как к 2 прибавить 2 и как от 4 отнять 1. А как к 1 прибавить 4? Мы сегодня об этом узнаем.

Покажите мне все свои ладошки. У каждого из нас на руке 5 пальчиков-братиков. Если 4 братика ложатся спать, сколько братиков останется на дежурстве стоять? … Если засыпают 2 братика, 3 остаются на дежурстве.

Сейчас мы будем играть в игру: я называю число, а вы - его брата. Готовы? Тогда начнем. 3 - …, 5 - …, 1 - …, 2 - …, 4 - … и т.д.

Молодцы, справились с новым заданием.

Теперь откройте свои тетради (задачники) на стр. _6_ и напишите братьев цифр (выполняем 2-3 столбика).

5. Изучаем братьев: прибавить и отнять 4.

Дети, покажите мне своих «крабиков». Вот так мы умеем ими двигать (подвигать указательным и большим пальцами). Но теперь наш крабик заболел: он сломал клешню, и она находится в гипсе. Не может наш крабик теперь двигать клешней. Но он может нас научить новым правилам. И сегодня мы узнаем, как к 1 прибавить 4, а от 6 отнять 4.

Для того, чтобы к 1 прибавить 4, нам нужно прибавить 5 и отнять брата четверки – 1. Наш крабик одновременно двигает большим и указательным пальчиком косточки вниз. (показываем) Попробуйте на своих счетах. Молодцы, хорошо получается. Теперь мы к 3 прибавим 4 – одновременно одна небесная косточка и одна земная двигаются вниз. (показываем)

Запомните, всегда, когда необходимо прибавить 4, косточки двигаем вниз (к себе).

А как же от 6-ти отнять 4? Для этого нам нужно отнять 5 и прибавить брата четверки – 1. Одновременно большим и указательным пальчиками двигаем 1 небесную и одну земную косточки вверх. (показываем) Попробуйте на своих счетах. Молодцы!

Запомните, всегда, когда необходимо отнять 4, косточки двигаем вверх (от себя).

Сейчас мы будем с вами решать примеры, применяя новое правило. Начнем.

1+4+3-4. Сколько получилось? (решаем несколько примеров под диктовку тренера)

А теперь открываем тетради на стр. _8__ и решаем примеры. (выполняем 1 столбик примеров)

6. Сложение и вычитание на счетах соробан по программе: в колонке "5 братьев" галочка напротив 4; количество примеров 7-10, скорость от 3с.

7. Воображаемые счеты.

Теперь отложите свои счеты в сторону и закройте глаза. Сейчас мы будем складывать и отнимать на воображаемых счетах, применяя новое правило братьев. Начнем: 1+4+3-2 – какой ответ?

5-4+5-6 – сколько получилось?

4-5 раз проделать аналогично с увеличением количества действий (до 5-7).

8. Сложение и вычитание на воображаемых счетах по программе: в колонке "5 братьев" галочка напротив 4; количество примеров 5-7, скорость от 3с.

9. Заключение.

Давайте вспомним, что мы сегодня узнали нового.

- Лиза, что нужно сделать для того, чтобы к 1 прибавить 4?

- Артем, как от 7 отнять 4?

- Как мы двигаем пальчиками когда применяем новое правило братьев?

На этом наше занятие закончено. До свидания! Встретимся на следующем занятии.

Домашнее задание.

На сайте – http://platform.ama-kids.com/ -> вводим email и пароль -> Домашнее задание (Внимание- для улучшения рейтинга ДЗ лучше выполнять с более быстрой скоростью чем установил тренер и с большим количеством примеров. Так же улучшению рейтинга способствует свободный счет в программе. Рейтинг лучше если больше примеров, выше сложность, скорость и за использование режимов Турбо и Double power).

 

2) Упражнения в тетради "Задачник": стр._8_ - решить примеры на счетах.

                                                План занятия № 16

1. Организационный момент: приветствие, проверка домашнего задания в тетради.

2. Проверка знаний:

- Флешкарты: галочка "двузначные 10-99" (скорость от 2,5с до 1,4с); галочка на «трехзначные» (сотни) (скорость 2,5с-1,4с);

3. Сложение и вычитание на воображаемых счетах по программе: тема: «просто» 1-9, в строке "выберите сложность" перемещаем указатель на "10", количество примеров 5-10, скорость 3,5с-1,8с.

· сложение и вычитание на счетах соробан по программе: тема: «просто» 1-9, в строке "выберите сложность" перемещаем указатель на "100", количество примеров 7-15, скорость 4с-2с;

· сложение и вычитание на воображаемых счетах по программе: тема: «просто» 1-9, в строке "выберите сложность" перемещаем указатель на "100", количество примеров 2-5, скорость 4с-2с (решить не более 5 примеров).

4. Контрольная работа:

Правильность ответов каждого ученика контролирует тренер. Ученик, который решил 6 и больше примеров правильно, получает золотую звездочку.

 

 

ПЕРЕМЕНКА

 

5. Двузначные с «Братом 4».

Изучаем братьев: прибавить и отнять 4 с двузначными числами (и в единицах и в десятках будут действия с «Братом 4»)

Сейчас мы будем с вами решать примеры, применяя новое правило. Начнем.

11+44+33-44. Сколько получилось? (решаем несколько примеров под диктовку тренера)

А теперь открываем тетради на стр. _9__ и решаем примеры. (выполняем 2 таблички с примерами)

6. Сложение и вычитание двузначных на счетах соробан по программе: в колонке "5 братьев" галочка напротив 4; выбираем сложность 10, количество примеров 7-10, скорость от 4,0 -3,5 с.

Воображаемые счеты.

Теперь отложите свои счеты в сторону и закройте глаза. Сейчас мы будем складывать и отнимать на воображаемых счетах, применяя новое правило братьев. Начнем: 11+44+33-22 – какой ответ?

55-44+55-66 – сколько получилось?

4-6 раз проделать аналогично с увеличением количества действий (до 5-7).

8. Сложение и вычитание двузначных на воображаемых счетах по программе: в колонке "5 братьев" галочка напротив 4; выбираем сложность 10 выбираем сложность 10 количество примеров 5-7, скорость от 4,0 до 3с.

9. Заключение.

Давайте вспомним, что мы сегодня узнали нового.

- Лиза, что нужно сделать для того, чтобы к 11 прибавить 44?

- Артем, как от 17 отнять 4?

- Как мы двигаем пальчиками когда применяем новое правило братьев?

На этом наше занятие закончено. До свидания! Встретимся на следующем занятии.

Домашнее задание.

На сайте – http://platform.ama-kids.com/ -> вводим email и пароль -> Домашнее задание (Внимание- для улучшения рейтинга ДЗ лучше выполнять с более быстрой скоростью чем установил тренер и с большим количеством примеров. Так же улучшению рейтинга способствует свободный счет в программе. Рейтинг лучше если больше примеров, выше сложность, скорость и за использование режимов Турбо и Double power).

 

2) Упражнения в тетради "Задачник": стр._9_ - решить примеры на счетах.


                                               План занятия № 17.

1. Организационный момент: приветствие, проверка домашнего задания в тетради.

2. Проверка знаний:

· сложение и вычитание на воображаемых счетах по программе: тема: «просто» 1-9, в строке "выберите сложность" перемещаем указатель на "100", количество примеров 3-7, скорость 3с-1,8с.

· сложение и вычитание на счетах соробан по программе: в колонке "5 братьев" галочка напротив 4; количество примеров 7-10, скорость от 3с.

· сложение и вычитание на воображаемых счетах по программе: в колонке "5 братьев" галочка напротив 4; количество примеров 5-7, скорость от 3с.

·  Сложение и вычитание двузначных с «Братом4»   на счетах: сложение и вычитание, в колонке "5 братьев": галочка напротив 4, выбираем сложность «10»: устанавливаем количество примеров 5-7 и время от большего к меньшему (от 4,0 с до 3,0 с).

·  Сложение и вычитание двузначных с «Братом4»   на воображаемых счетах: сложение и вычитание, в колонке "5 братьев": галочка напротив 4, выбираем сложность «10»: устанавливаем количество примеров 5-7 и время от большего к меньшему (от 4,0 с до 3,0)

 

3. Контрольная работа:

 

Правильность ответов каждого ученика контролирует тренер. Ученик, который решил 6 и больше примеров правильно, получает золотую звездочку.

ПЕРЕМЕНКА

 

4. Изучение братьев.

Прибавить и отнять 3. Для того, чтобы прибавить 3, необходимо прибавить 5 и отнять брата тройки - 2 (одновременно указательным и большим пальцем двигаем косточки вниз); для того, чтобы отнять 3 необходимо отнять 5 и прибавить брата тройки – 2 (одновременно указательным и большим пальцем двигаем косточки вверх).

5. Решение примеров под диктовку тренера для закрепления нового материала. Каждый ученик у доски.

6. Работа в тетради: решить примеры на счетах (выполняем 2 таблички). Стр. 10.

Заключение.

Вспоминаем с детьми, чему новому научились. Подведение итогов занятия.

 

Домашнее задание

На сайте – http://platform.ama-kids.com/ -> вводим email и пароль -> Домашнее задание (Внимание- для улучшения рейтинга ДЗ лучше выполнять с более быстрой скоростью чем установил тренер и с большим количеством примеров. Так же улучшению рейтинга способствует свободный счет в программе. Рейтинг лучше если больше примеров, выше сложность, скорость и за использование режимов Турбо и Double power).

 

2) Упражнения в тетради " Задачник ": стр._10_ - решить примеры на счетах.


6.

                            Занятие №18

1. Организационный момент: приветствие, проверка домашнего задания в тетради.

2. Проверка знаний:

· сложение и вычитание на счетах соробан по программе: тема: «просто» 1-9, в строке "выберите сложность" перемещаем указатель на "100", количество примеров 7-15, скорость 4с-2с;

· сложение и вычитание на воображаемых счетах по программе: тема: «просто» 1-9, в строке "выберите сложность" перемещаем указатель на "100", количество примеров 2-5, скорость 4с-2с (решить не более 5 примеров).

· сложение и вычитание на счетах по программе: в колонке "5 братьев" галочка напротив 3; количество примеров 10-20, скорость от 3с.

· сложение и вычитание на воображаемых счетах по программе: в колонке "5 братьев" галочка напротив 3; количество примеров 7-10, скорость от 2, – 1,4с.

·  Сложение и вычитание двузначных с «Братом4»   на счетах: сложение и вычитание, в колонке "5 братьев": галочка напротив 4, выбираем сложность «10»: устанавливаем количество примеров 10-20 и время от большего к меньшему (от 4,0 с до 3,0 с).

·  Сложение и вычитание двузначных с «Братом4»   на воображаемых счетах: сложение и вычитание, в колонке "5 братьев": галочка напротив 4, выбираем сложность «10»: устанавливаем количество примеров 5-7 и время от большего к меньшему (от 4,0 с до 3,0)

·

3. Контрольная работа:

Правильность ответов каждого ученика контролирует тренер. Ученик, который решил 6 и больше примеров правильно, получает золотую звездочку.

 

 

ПЕРЕМЕНКА

 

4. Двузначные с «Братом 3».

Изучаем братьев: прибавить и отнять 3 с двузначными числами (и в единицах и в десятках будут действия с «Братом3»

Решаем несколько примеров под диктовку тренера.

А теперь открываем тетради на стр. _11__ и решаем примеры. (выполняем 2 таблички с примерами)

6. Сложение и вычитание двузначных на счетах по программе: в колонке "5 братьев" галочка напротив 3; выбираем сложность 10, количество примеров 10-15, скорость от 4,0 -3,5 с.

7. Сложение и вычитание двузначных на воображаемых счетах по программе: в колонке "5 братьев" галочка напротив 3; выбираем сложность 10, количество примеров 5-7, скорость от 4,0 до 3с.

9. Заключение.

Давайте вспомним, что мы сегодня узнали нового.

 

Домашнее задание.

На сайте – http://platform.ama-kids.com/ -> вводим email и пароль -> Домашнее задание (Внимание- для улучшения рейтинга ДЗ лучше выполнять с более быстрой скоростью чем установил тренер и с большим количеством примеров. Так же улучшению рейтинга способствует свободный счет в программе. Рейтинг лучше если больше примеров, выше сложность, скорость и за использование режимов Турбо и Double power).

 

2) Упражнения в тетради "Задачник": стр._11_ - решить примеры на счетах.


План занятия № 19.

1. Организационный момент: приветствие, проверка домашнего задания в тетради.

2. Проверка знаний:

· сложение и вычитание на воображаемых счетах по программе: тема: «просто» 1-9, в строке "выберите сложность" перемещаем указатель на "100", количество примеров 3-7, скорость 3с-1,8с.

· сложение и вычитание на счетах соробан по программе: в колонке "5 братьев" галочка напротив 3; количество примеров 10-20, скорость от 2,5с.

· сложение и вычитание на воображаемых счетах по программе: в колонке "5 братьев" галочка напротив 3; количество примеров 7-10, скорость от 2,5с.

·  Сложение и вычитание двузначных с «Братом 3»   на счетах: сложение и вычитание, в колонке "5 братьев": галочка напротив 3, выбираем сложность «10»: устанавливаем количество примеров 10-15 и время от большего к меньшему (от 4,0 с до 3,0 с).

·  Сложение и вычитание двузначных с «Братом 3»   на воображаемых счетах: сложение и вычитание, в колонке "5 братьев": галочка напротив 3, выбираем сложность «10»: устанавливаем количество примеров 5-7 и время от большего к меньшему (от 4,0 с до 3,0)

 

3. Контрольная работа:

 

ПЕРЕМЕНКА

 

4. Изучение братьев.

 Прибавить и отнять 2. Для того, чтобы прибавить 2, необходимо прибавить 5 и отнять брата двойки - 3 (одновременно указательным и большим пальцем двигаем косточки вниз); для того, чтобы отнять 2, необходимо отнять 5 и прибавить брата двойки – 3 (одновременно указательным и большим пальцем двигаем косточки вверх).

5. Решение примеров под диктовку тренера для закрепления нового материала. Каждый ученик у доски.

6. Работа в тетради: решить примеры на счетах (выполняем 2 таблички). Стр. 12.

7. Сложение и вычитание на счетах по программе: в колонке "5 братьев" галочка напротив 2; количество примеров 10-20, скорость от 2с.

8. Сложение и вычитание на воображаемых счетах по программе: в колонке "5 братьев" галочка напротив 2; количество примеров 10-15, скорость от 2с.

9. Заключение.

Вспоминаем с детьми, чему новому научились. Подведение итогов занятия.

 

 

Домашнее задание

 

На сайте – http://platform.ama-kids.com/ -> вводим email и пароль -> Домашнее задание (Внимание- для улучшения рейтинга ДЗ лучше выполнять с более быстрой скоростью чем установил тренер и с большим количеством примеров. Так же улучшению рейтинга способствует свободный счет в программе. Рейтинг лучше если больше примеров, выше сложность, скорость и за использование режимов Турбо и Double power).

 

2) Упражнения в тетради " Задачник ": стр._12_ - решить примеры на счетах.

 


План занятия № 20.

1. Организационный момент: приветствие, проверка домашнего задания в тетради.

2. Проверка знаний:

· сложение и вычитание на воображаемых счетах по программе: тема: «просто» 1-9, в строке "выберите сложность" перемещаем указатель на "100", количество примеров 3-7, скорость 2,5с-1,6с.

· сложение и вычитание на счетах соробан по программе: в колонке "5 братьев" галочка напротив 2; количество примеров 10-20, скорость от 2с.

· сложение и вычитание на воображаемых счетах по программе: в колонке "5 братьев" галочка напротив 2; количество примеров 10-15, скорость от 2с.

· Сложение и вычитание двузначных с «Братом 3»   на счетах: сложение и вычитание, в колонке "5 братьев": галочка напротив 3, выбираем сложность «10»: устанавливаем количество примеров 10-15 и время от большего к меньшему (от 4,0 с до 3,0 с).

·  Сложение и вычитание двузначных с «Братом 3»   на воображаемых счетах: сложение и вычитание, в колонке "5 братьев": галочка напротив3, выбираем сложность «10»: устанавливаем количество примеров 5-7 и время от большего к меньшему (от 4,0 с до 3,0)

·

Контрольная работа:

Правильность ответов каждого ученика контролирует тренер. Ученик, который решил 6 и больше примеров правильно, получает золотую звездочку.

 

ПЕРЕМЕНКА

 

План занятия № 21.

1. Организационный момент: приветствие, проверка домашнего задания в тетради.

2. Проверка знаний:

· сложение и вычитание на воображаемых счетах по программе: тема: «просто» 1-9, в строке "выберите сложность" перемещаем указатель на "100", количество примеров 3-7, скорость 2с-1,4с.

· сложение и вычитание на счетах соробан по программе: в колонке "5 братьев" галочка напротив 2; количество примеров 15-20, скорость от 1,8с.

· сложение и вычитание на воображаемых счетах по программе: в колонке "5 братьев" галочка напротив 2; количество примеров 10-15, скорость от 1,8с.

·Сложение и вычитание двузначных чисел на счетах по программе: в колонке "5 братьев" галочка напротив 2, выбираем сложность 10; количество примеров 15-25, скорость от 3,5-2,5 с.

·Сложение и вычитание двузначных чисел на воображаемых счетах по программе: в колонке "5 братьев" галочка напротив 2, сложность 10; количество примеров 5-7, скорость от 3,5-2,5с.

 

3. Контрольная работа:

Правильность ответов каждого ученика контролирует тренер. Ученик, который решил 6 и больше примеров правильно, получает золотую звездочку.

 

ПЕРЕМЕНКА

4. Изучение братьев: прибавить и отнять 1. Для того, чтобы прибавить 1, необходимо прибавить 5 и отнять брата единицы - 4 (одновременно указательным и большим пальцем двигаем косточки вниз); для того, чтобы отнять 1, необходимо отнять 5 и прибавить брата единицы – 4 (одновременно указательным и большим пальцем двигаем косточки вверх).

Работа в тетради, стр.14

Решаем 1 табличку

6. Сложение и вычитание на счетах соробан по программе: в колонке "5 братьев" галочка напротив 1, в сроке «выберите сложность» перемещаем указатель на 1, количество примеров 15-20, скорость 1,8 -1,2 сек.

7. Сложение и вычитание на воображаемых счетах по программе: в колонке "5 братьев" галочка напротив 1, в сроке «выберите сложность» перемещаем указатель на 1, количество примеров 5-7, скорость от 1,4-0,8с.

 

8. Сложение и вычитание двузначных чисел с применением правила братьев.

9. Решение примеров под диктовку тренера для закрепления нового материала. Каждый ученик у доски.

10. Работа в тетради: решить примеры на счетах (1 табличку). Стр. 15.

11. Сложение и вычитание на счетах соробан по программе: в колонке "5 братьев" галочка напротив 10, в сроке «выберите сложность» перемещаем указатель на 1, количество примеров 10-15, скорость 3,5-2,5с.

12. Сложение и вычитание на воображаемых счетах по программе: в колонке "5 братьев" галочка напротив 1, в сроке «выберите сложность» перемещаем указатель на 10, количество примеров 5-7, скорость от 3,5-2,5с.

13. Заключение.

Вспоминаем с детьми, чему новому научились. Подведение итогов занятия.

 

 

Домашнее задание               

На сайте – http://platform.ama-kids.com/ -> вводим email и пароль -> Домашнее задание (Внимание- для улучшения рейтинга ДЗ лучше выполнять с более быстрой скоростью чем установил тренер и с большим количеством примеров. Так же улучшению рейтинга способствует свободный счет в программе. Рейтинг лучше если больше примеров, выше сложность, скорость и за использование режимов Турбо и Double power).

 

2) Упражнения в тетради " Задачник ": стр._14-15_- решить примеры на счетах.

 

 


План занятия № 22.

1. Организационный момент: приветствие, проверка домашнего задания в тетради.

2. Проверка знаний:

· сложение и вычитание на воображаемых счетах по программе: в колонке "5 братьев" галочка напротив 1, количество примеров 10-15, скорость от 1,4с.

· сложение и вычитание на счетах соробан по программе: в колонке "5 братьев" галочка напротив 1, в строке «выберите сложность» перемещаем указатель на 10, количество примеров 10-15, скорость от 3с.

· сложение и вычитание на воображаемых счетах по программе: в колонке "5 братьев" галочка напротив 1, в строке «выберите сложность» перемещаем указатель на 10, количество примеров 5-7, скорость от 3с.

3. Контрольная работа:

Правильность ответов каждого ученика контролирует тренер. Ученик, который решил 6 и больше примеров правильно, получает золотую звездочку.

 

ПЕРЕМЕНКА

 

4. Сложение и вычитание трехзначных чисел с применением правила братьев.

5. Решение примеров под диктовку тренера для закрепления нового материала. Каждый ученик у доски.

6. Работа в тетради: решить примеры на счетах (выполняем 1 столбик). Стр.16.

7. Сложение и вычитание на счетах соробан по программе: в колонке "5 братьев" галочка напротив 1, в сроке «выберите сложность» перемещаем указатель на 100, количество примеров 5-10, скорость от 5с.

8. Сложение и вычитание на воображаемых счетах по программе: в колонке "5 братьев" галочка напротив 1, в сроке «выберите сложность» перемещаем указатель на 100, количество примеров 2-3, скорость от 5с.

9. Заключение.

Вспоминаем с детьми, чему новому научились. Подведение итогов занятия.

 

 

Домашнее задание               

На сайте – http://platform.ama-kids.com/ -> вводим email и пароль -> Домашнее задание (Внимание- для улучшения рейтинга ДЗ лучше выполнять с более быстрой скоростью чем установил тренер и с большим количеством примеров. Так же улучшению рейтинга способствует свободный счет в программе. Рейтинг лучше если больше примеров, выше сложность, скорость и за использование режимов Турбо и Double power).

 

4) Упражнения в тетради " Задачник ": стр._16_ - решить примеры на счетах.

ПОДГОТОВКА К ПОЛУЧЕНИЮ ВТОРОГО УРОВНЯ «БРАТЬЯ» 

План занятия № 23.

1. Организационный момент: приветствие, проверка домашнего задания в тетради.

2. Проверка знаний и подготовка к итоговой контрольной работе (уделяем 15 минут).

· однозначные - сложение и вычитание на счетах соробан по программе:  тема: "5 братьев" (галочка напротив 1), количество примеров 15-25, скорость от 1,6с.

· однозначные - сложение и вычитание на воображаемых счетах по программе: тема: "5 братьев" (галочка напротив 1), количество примеров 10-15, скорость от 1,4с.

· двузначные - сложение и вычитание на счетах соробан по программе: тема: "5 братьев" (галочка напротив 1), в строке «выберите сложность» перемещаем указатель на 10, количество примеров 10-15, скорость от 4с.

· двузначные - сложение и вычитание на воображаемых счетах по программе: тема: "5 братьев" (галочка напротив 1), в строке «выберите сложность» перемещаем указатель на 10, количество примеров 5-7, скорость от 3,5с.

· трехзначные - сложение и вычитание на счетах соробан по программе: тема: "5 братьев" (галочка напротив 1), в строке «выберите сложность» перемещаем указатель на 100, количество примеров 5-10, скорость от 4,5с.

· трехзначные - сложение и вычитание на воображаемых счетах по программе: тема: "5 братьев" (галочка напротив 1), в строке «выберите сложность» перемещаем указатель на 100, количество примеров 2-5, скорость от 4,5с.

 

 

ПЛАНЫ ЗАНЯТИЙ

МЛАДШАЯ ГРУППА

План занятия № 15

1. Организационный момент: приветствие, проверка домашнего задания в тетради.

2. Проверка знаний:

·  флешкарты: галочка "двузначные 10-99" (скорость от 2,5с до 1,4с); галочка на «трехзначные» (сотни) (скорость 2,5с-1,4с);

· сложение и вычитание на воображаемых счетах по программе: тема: «просто» 1-9, в строке "выберите сложность" перемещаем указатель на "10", количество примеров 5-10, скорость 3,5с-1,8с.

· сложение и вычитание на счетах соробан по программе: тема: «просто» 1-9, в строке "выберите сложность" перемещаем указатель на "100", количество примеров 7-15, скорость 4с-2с;

· сложение и вычитание на воображаемых счетах по программе: тема: «просто» 1-9, в строке "выберите сложность" перемещаем указатель на "100", количество примеров 2-5, скорость 4с-2с (решить не более 5 примеров).

3. Контрольная работа:

Правильность ответов каждого ученика контролирует тренер. Ученик, который решил 6 и больше примеров правильно, получает золотую звездочку.

ПЕРЕМЕНКА

 

4. Изучаем братьев.

Мы с вами уже знаем, как к 2 прибавить 2 и как от 4 отнять 1. А как к 1 прибавить 4? Мы сегодня об этом узнаем.

Покажите мне все свои ладошки. У каждого из нас на руке 5 пальчиков-братиков. Если 4 братика ложатся спать, сколько братиков останется на дежурстве стоять? … Если засыпают 2 братика, 3 остаются на дежурстве.

Сейчас мы будем играть в игру: я называю число, а вы - его брата. Готовы? Тогда начнем. 3 - …, 5 - …, 1 - …, 2 - …, 4 - … и т.д.

Молодцы, справились с новым заданием.

Теперь откройте свои тетради (задачники) на стр. _6_ и напишите братьев цифр (выполняем 2-3 столбика).

5. Изучаем братьев: прибавить и отнять 4.

Дети, покажите мне своих «крабиков». Вот так мы умеем ими двигать (подвигать указательным и большим пальцами). Но теперь наш крабик заболел: он сломал клешню, и она находится в гипсе. Не может наш крабик теперь двигать клешней. Но он может нас научить новым правилам. И сегодня мы узнаем, как к 1 прибавить 4, а от 6 отнять 4.

Для того, чтобы к 1 прибавить 4, нам нужно прибавить 5 и отнять брата четверки – 1. Наш крабик одновременно двигает большим и указательным пальчиком косточки вниз. (показываем) Попробуйте на своих счетах. Молодцы, хорошо получается. Теперь мы к 3 прибавим 4 – одновременно одна небесная косточка и одна земная двигаются вниз. (показываем)

Запомните, всегда, когда необходимо прибавить 4, косточки двигаем вниз (к себе).

А как же от 6-ти отнять 4? Для этого нам нужно отнять 5 и прибавить брата четверки – 1. Одновременно большим и указательным пальчиками двигаем 1 небесную и одну земную косточки вверх. (показываем) Попробуйте на своих счетах. Молодцы!

Запомните, всегда, когда необходимо отнять 4, косточки двигаем вверх (от себя).

Сейчас мы будем с вами решать примеры, применяя новое правило. Начнем.

1+4+3-4. Сколько получилось? (решаем несколько примеров под диктовку тренера)

А теперь открываем тетради на стр. _8__ и решаем примеры. (выполняем 1 столбик примеров)

6. Сложение и вычитание на счетах соробан по программе: в колонке "5 братьев" галочка напротив 4; количество примеров 7-10, скорость от 3с.

7. Воображаемые счеты.

Теперь отложите свои счеты в сторону и закройте глаза. Сейчас мы будем складывать и отнимать на воображаемых счетах, применяя новое правило братьев. Начнем: 1+4+3-2 – какой ответ?

5-4+5-6 – сколько получилось?

4-5 раз проделать аналогично с увеличением количества действий (до 5-7).

8. Сложение и вычитание на воображаемых счетах по программе: в колонке "5 братьев" галочка напротив 4; количество примеров 5-7, скорость от 3с.

9. Заключение.

Давайте вспомним, что мы сегодня узнали нового.

- Лиза, что нужно сделать для того, чтобы к 1 прибавить 4?

- Артем, как от 7 отнять 4?

- Как мы двигаем пальчиками когда применяем новое правило братьев?

На этом наше занятие закончено. До свидания! Встретимся на следующем занятии.

Домашнее задание.

На сайте – http://platform.ama-kids.com/ -> вводим email и пароль -> Домашнее задание (Внимание- для улучшения рейтинга ДЗ лучше выполнять с более быстрой скоростью чем установил тренер и с большим количеством примеров. Так же улучшению рейтинга способствует свободный счет в программе. Рейтинг лучше если больше примеров, выше сложность, скорость и за использование режимов Турбо и Double power).

 

2) Упражнения в тетради "Задачник": стр._8_ - решить примеры на счетах.

                                                План занятия № 16

1. Организационный момент: приветствие, проверка домашнего задания в тетради.

2. Проверка знаний:

- Флешкарты: галочка "двузначные 10-99" (скорость от 2,5с до 1,4с); галочка на «трехзначные» (сотни) (скорость 2,5с-1,4с);

3. Сложение и вычитание на воображаемых счетах по программе: тема: «просто» 1-9, в строке "выберите сложность" перемещаем указатель на "10", количество примеров 5-10, скорость 3,5с-1,8с.

· сложение и вычитание на счетах соробан по программе: тема: «просто» 1-9, в строке "выберите сложность" перемещаем указатель на "100", количество примеров 7-15, скорость 4с-2с;

· сложение и вычитание на воображаемых счетах по программе: тема: «просто» 1-9, в строке "выберите сложность" перемещаем указатель на "100", количество примеров 2-5, скорость 4с-2с (решить не более 5 примеров).

4. Контрольная работа:

Правильность ответов каждого ученика контролирует тренер. Ученик, который решил 6 и больше примеров правильно, получает золотую звездочку.

 

 

ПЕРЕМЕНКА

 

5. Двузначные с «Братом 4».

Изучаем братьев: прибавить и отнять 4 с двузначными числами (и в единицах и в десятках будут действия с «Братом 4»)

Сейчас мы будем с вами решать примеры, применяя новое правило. Начнем.

11+44+33-44. Сколько получилось? (решаем несколько примеров под диктовку тренера)

А теперь открываем тетради на стр. _9__ и решаем примеры. (выполняем 2 таблички с примерами)

6. Сложение и вычитание двузначных на счетах соробан по программе: в колонке "5 братьев" галочка напротив 4; выбираем сложность 10, количество примеров 7-10, скорость от 4,0 -3,5 с.

Воображаемые счеты.

Теперь отложите свои счеты в сторону и закройте глаза. Сейчас мы будем складывать и отнимать на воображаемых счетах, применяя новое правило братьев. Начнем: 11+44+33-22 – какой ответ?

55-44+55-66 – сколько получилось?

4-6 раз проделать аналогично с увеличением количества действий (до 5-7).

8. Сложение и вычитание двузначных на воображаемых счетах по программе: в колонке "5 братьев" галочка напротив 4; выбираем сложность 10 выбираем сложность 10 количество примеров 5-7, скорость от 4,0 до 3с.

9. Заключение.

Давайте вспомним, что мы сегодня узнали нового.

- Лиза, что нужно сделать для того, чтобы к 11 прибавить 44?

- Артем, как от 17 отнять 4?

- Как мы двигаем пальчиками когда применяем новое правило братьев?

На этом наше занятие закончено. До свидания! Встретимся на следующем занятии.

Домашнее задание.

На сайте – http://platform.ama-kids.com/ -> вводим email и пароль -> Домашнее задание (Внимание- для улучшения рейтинга ДЗ лучше выполнять с более быстрой скоростью чем установил тренер и с большим количеством примеров. Так же улучшению рейтинга способствует свободный счет в программе. Рейтинг лучше если больше примеров, выше сложность, скорость и за использование режимов Турбо и Double power).

 

2) Упражнения в тетради "Задачник": стр._9_ - решить примеры на счетах.


                                               План занятия № 17.

1. Организационный момент: приветствие, проверка домашнего задания в тетради.

2. Проверка знаний:

· сложение и вычитание на воображаемых счетах по программе: тема: «просто» 1-9, в строке "выберите сложность" перемещаем указатель на "100", количество примеров 3-7, скорость 3с-1,8с.

· сложение и вычитание на счетах соробан по программе: в колонке "5 братьев" галочка напротив 4; количество примеров 7-10, скорость от 3с.

· сложение и вычитание на воображаемых счетах по программе: в колонке "5 братьев" галочка напротив 4; количество примеров 5-7, скорость от 3с.

·  Сложение и вычитание двузначных с «Братом4»   на счетах: сложение и вычитание, в колонке "5 братьев": галочка напротив 4, выбираем сложность «10»: устанавливаем количество примеров 5-7 и время от большего к меньшему (от 4,0 с до 3,0 с).

·  Сложение и вычитание двузначных с «Братом4»   на воображаемых счетах: сложение и вычитание, в колонке "5 братьев": галочка напротив 4, выбираем сложность «10»: устанавливаем количество примеров 5-7 и время от большего к меньшему (от 4,0 с до 3,0)

 

3. Контрольная работа:

 

Правильность ответов каждого ученика контролирует тренер. Ученик, который решил 6 и больше примеров правильно, получает золотую звездочку.

ПЕРЕМЕНКА

 

4. Изучение братьев.

Прибавить и отнять 3. Для того, чтобы прибавить 3, необходимо прибавить 5 и отнять брата тройки - 2 (одновременно указательным и большим пальцем двигаем косточки вниз); для того, чтобы отнять 3 необходимо отнять 5 и прибавить брата тройки – 2 (одновременно указательным и большим пальцем двигаем косточки вверх).

5. Решение примеров под диктовку тренера для закрепления нового материала. Каждый ученик у доски.

6. Работа в тетради: решить примеры на счетах (выполняем 2 таблички). Стр. 10.

Работа с программой на счетах

Сложение и вычитание на счетах по программе: в колонке "5 братьев" галочка напротив 3; количество примеров 7-12, скорость от 2,5с.


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.21 с.