Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2020-02-15 | 134 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Лист наблюдения и оценки
(урока, занятия, мероприятия и т.п.)
Дата ____________
Класс (группа)___________________
База практики_______________________________________________________________________
Ф.И.О. практиканта__________________________________________________________________
Предмет, тема (урока, занятия, мероприятия, деятельности и т.п.) ________________________
_____________________________________________________________________________________
№ п/п | Требования к подготовке и проведению (урока, занятия, мероприятия, деятельности и т.п.), критерии оценки |
Баллы | ||||
0 | 1 | 2 | ||||
1 | Своевременная подготовка к (уроку, занятию, мероприятию, деятельности и т.п.) | |||||
2 | Самостоятельность в подготовке к (уроку, занятию, мероприятию, деятельности и т.п.) | |||||
3 | Грамотность составления паспорта (урока, занятия, мероприятия, деятельности и т.п.) | |||||
4 | Грамотность формулировки типа (формы), цели, задач | |||||
5 | Грамотность, последовательность планирования (урока, зан., меропр., деятел. и т.п.) | |||||
6 | Соответствие содержания (хода) (урока, занятия, меропр., деятел. и т.п.) плану | |||||
Содержание деятельности практиканта и учащихся (детей) | ||||||
| ||||||
Деятельность практиканта и учащихся (детей) на (уроке, занятии, мероприятии и т.п.) | ||||||
| ||||||
Личностные качества практиканта | ||||||
9.1 | Свободное владение материалом, общая эрудиция | |||||
9.2 | Педагогическая находчивость, умение принимать решения в нестандартных ситуациях | |||||
9.3 | Культура речи, темп, дикция, интенсивность, образность, общая и специфическая грамотность | |||||
9.4 | Создание конкурсантом морально-психологического климата на уроке (занятии), общая доброжелательность, тактичность, справедливость, требовательность | |||||
9.5 | Создание ситуации успеха (создание условий успешного учения) | |||||
9.6 | Умение держаться перед аудиторией, собранность, энергичность, оптимизм | |||||
9.7 | Внешний вид практиканта | |||||
Результативная сторона (урока, занятия, мероприятия, деятельности и т.п.) | ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
Итого
| Общее кол-во баллов __________
| |||||
Критерии отметки | Количество баллов и количество % | Оценка | Отметка
_________ | |||
0 – качество не проявляется | ? -? баллов – 80% - 100% | 5 | ||||
1- проявляется частично | ? -? баллов – 64% - 79 % | 4 | ||||
2 - проявляется полностью | ? -? баллов – 51% - 63% | 3 | ||||
| ? -? Баллов - 50% и менее | 2 | ||||
Методист _________________/___________________/ | ||||||
Лист наблюдения и оценки
Физкультурного занятия
Дата ____________
Класс (группа)___________________
База практики_______________________________________________________________________
Ф.И.О. практиканта__________________________________________________________________
Тема занятия _______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
№ п/п | Требования к подготовке и проведению (урока, занятия, мероприятия, деятельности и т.п.), критерии оценки |
Баллы | ||||
0 | 1 | 2 | ||||
1 | Своевременная подготовка к занятию | |||||
2 | Самостоятельность в подготовке к занятию | |||||
3 | Грамотность составления паспорта занятия, | |||||
4 | Грамотность формулировки типа (формы), цели, задач | |||||
5 | Грамотность, последовательность планирования занятия. | |||||
6 | Соответствие содержания занятия плану | |||||
Содержание деятельности практиканта и учащихся (детей) | ||||||
7.1 | Подготовительная часть занятия | |||||
7.2 | Основная часть занятия | |||||
7.3 | Заключительная часть | |||||
Личностные качества практиканта | ||||||
8.1 | Свободное владение материалом, общая эрудиция | |||||
8.2 | Педагогическая находчивость, умение принимать решения в нестандартных ситуациях | |||||
8.3 | Культура речи, темп, дикция, интенсивность, образность, общая и специфическая грамотность | |||||
8.4 | Создание конкурсантом морально-психологического климата на уроке (занятии), общая доброжелательность, тактичность, справедливость, требовательность | |||||
8.5 | Создание ситуации успеха (создание условий успешного учения) | |||||
8.6 | Умение держаться перед аудиторией, собранность, энергичность, оптимизм | |||||
8.7 | Внешний вид практиканта | |||||
Результативная сторона (урока, занятия, мероприятия, деятельности и т.п.) | ||||||
| ||||||
Итого- 34 балла
| Общее кол-во баллов __________
| |||||
Критерии отметки | Количество баллов и количество % | Оценка | Отметка
_________ | |||
0 – качество не проявляется | 34-27 баллов – 80% - 100% | 5 | ||||
1- проявляется частично | 26- 22 баллов – 64% - 79 % | 4 | ||||
2 - проявляется полностью | 21 -17 баллов – 51% - 63% | 3 | ||||
| 16 и ниже баллов - 50% и менее | 2 | ||||
Методист _________________/___________________/ | ||||||
Лист наблюдения и оценки
Утренней гимнастики
Дата ____________
Класс (группа)___________________
База практики_______________________________________________________________________
Ф.И.О. практиканта__________________________________________________________________
№ п/п | Требования к подготовке и проведению (урока, занятия, мероприятия, деятельности и т.п.), критерии оценки |
Баллы | |||||||||
0 | 1 | 2 | |||||||||
1 | Своевременная подготовка к проведению гимнастики | ||||||||||
2 | Самостоятельность в подготовке к проведению утренней гимнастики | ||||||||||
3 | Грамотность составления конспекта утренней гимнастики | ||||||||||
4 | Грамотность, последовательность планирования упражнений | ||||||||||
5 | Соответствие содержания (хода) утренней гимнастики плану | ||||||||||
Содержание деятельности практиканта и учащихся (детей) | |||||||||||
6.1 | Гигиенические условия и время проведения утренней гимнастики, ее продолжительность. | ||||||||||
6.2 | Организация детей. | ||||||||||
6.3 | Подбор упражнений для утренней гимнастики, их количество, последовательность, повторность. | ||||||||||
6.4 | Контроль за качеством движений в процессе выполнения упражнений детьми | ||||||||||
6.5 | Воспитательные моменты при проведении утренней гимнастики | ||||||||||
Критерии отметки | Количество баллов и количество % | Оценка | Отметка
_________ | ||||||||
0 – качество не проявляется | 36-29 баллов – 80% - 100% | 5 | |||||||||
1- проявляется частично | 28- 23 баллов – 64% - 79 % | 4 | |||||||||
2 - проявляется полностью | 22- 18 баллов – 51% - 63% | 3 | |||||||||
| 17 и ниже баллов - 50% и менее | 2 | |||||||||
Методист _________________/___________________/ | |||||||||||
Лист наблюдения и оценки
Проведения подвижных игр
Дата ____________
Класс (группа)___________________
База практики_______________________________________________________________________
Ф.И.О. практиканта__________________________________________________________________
№ п/п | Требования к подготовке и проведению подвижных игр, критерии оценки |
Баллы | |||||||||
0 | 1 | 2 | |||||||||
1 | Своевременная подготовка к проведению подвижных игр | ||||||||||
2 | Самостоятельность в подготовке к проведению подвижных игр | ||||||||||
3 | Грамотность составления паспорта подвижных игр | ||||||||||
4 | Грамотность формулировки цели, задач | ||||||||||
5 | Соответствие содержания (хода) проведения игр плану | ||||||||||
Содержание деятельности практиканта и учащихся (детей) | |||||||||||
6.1 | Сбор детей на игру | ||||||||||
6.2 | Приемы заинтересованности детей игрой. | ||||||||||
6.3 | Объяснение игры, ее правил. | ||||||||||
6.4 | Распределение ролей. | ||||||||||
6.5 | Руководящая роль воспитателя при проведении игры. | ||||||||||
6.7 | Использование мелких и крупных пособий. | ||||||||||
6.8 | Подведение итогов игры | ||||||||||
Критерии отметки | Количество баллов и количество % | Оценка | Отметка
_________ | ||||||||
0 – качество не проявляется | 40-32 баллов – 80% - 100% | 5 | |||||||||
1- проявляется частично | 31-26 баллов – 64% - 79 % | 4 | |||||||||
2 - проявляется полностью | 25- 20 баллов – 51% - 63% | 3 | |||||||||
| 19 и менее баллов - 50% и менее | 2 | |||||||||
Методист _________________/___________________/ | |||||||||||
Лист наблюдения и оценки
Физкультурного досуга
Дата ____________
Класс (группа)___________________
База практики_______________________________________________________________________
Ф.И.О. практиканта__________________________________________________________________
Тема ________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
№ п/п | Требования к подготовке и проведению (урока, занятия, мероприятия, деятельности и т.п.), критерии оценки |
Баллы | |||||||||
0 | 1 | 2 | |||||||||
1 | Своевременная подготовка к физкультурному досугу | ||||||||||
2 | Самостоятельность в подготовке к физкультурному досугу | ||||||||||
3 | Грамотность составления паспорта физкультурного досуга | ||||||||||
4 | Грамотность формулировки типа (формы), цели, задач | ||||||||||
5 | Грамотность, последовательность планирования физкультурного досуга | ||||||||||
6 | Соответствие содержания (хода) физкультурного досуга плану | ||||||||||
Содержание деятельности практиканта и учащихся (детей) | |||||||||||
7.1 | Подбор упражнений для решения поставленных задач | ||||||||||
7.2 | Методы проведения и степень их эффективности. | ||||||||||
7.3 | Организация досуга | ||||||||||
7.4 | Руководящая роль воспитателя при проведении досуга | ||||||||||
7.5 | Использование мелких и крупных пособий. | ||||||||||
7.6 | Сюрпризные моменты в проведении досуга | ||||||||||
Критерии отметки | Количество баллов и количество % | Оценка | Отметка
_________ | ||||||||
0 – качество не проявляется | 40-32 баллов – 80% - 100% | 5 | |||||||||
1- проявляется частично | 31-26 баллов – 64% - 79 % | 4 | |||||||||
2 - проявляется полностью | 25-20 баллов – 51% - 63% | 3 | |||||||||
| 19 и ниже баллов - 50% и менее | 2 | |||||||||
Методист _________________/___________________/ | |||||||||||
Лист наблюдения и оценки
Урока физической культуры
Дата ____________
Класс (группа)___________________
База практики_______________________________________________________________________
Ф.И.О. практиканта__________________________________________________________________
Тема занятия _______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
№ п/п | Требования к подготовке и проведению (урока, занятия, мероприятия, деятельности и т.п.), критерии оценки |
Баллы | |||||||||
0 | 1 | 2 | |||||||||
1 | Своевременная подготовка к занятию | ||||||||||
2 | Самостоятельность в подготовке к занятию | ||||||||||
3 | Грамотность составления паспорта занятия, | ||||||||||
4 | Грамотность формулировки типа (формы), цели, задач | ||||||||||
5 | Грамотность, последовательность планирования занятия. | ||||||||||
6 | Соответствие содержания занятия плану | ||||||||||
Содержание деятельности практиканта и учащихся (детей) | |||||||||||
7.1 | Подготовительная часть занятия 7.1.1 разминка 7.1.2 Комплекс ОРУ | ||||||||||
7.2 | Основная часть занятия | ||||||||||
7.3 | Заключительная часть | ||||||||||
Критерии отметки | Количество баллов и количество % | Оценка | Отметка
_________ | ||||||||
0 – качество не проявляется | 36-29 баллов – 80% - 100% | 5 | |||||||||
1- проявляется частично | 28- 23 баллов – 64% - 79 % | 4 | |||||||||
2 - проявляется полностью | 22 -18 баллов – 51% - 63% | 3 | |||||||||
| 17 и ниже баллов - 50% и менее | 2 | |||||||||
Методист _________________/___________________/ | |||||||||||
Лист наблюдения и оценки
Баллы
Своевременная подготовка к проведению режимных процессов
Самостоятельность в подготовке к проведению режимных процессов
Грамотность составления паспорта конспекта
Грамотность формулировки типа (формы), цели, задач
Грамотность, последовательность планирования занятия.
Соответствие содержания режимных процессов плану
Содержание деятельности практиканта и учащихся (детей)
Прием детей
умывание
Прием пищи
Сбор на прогулку и раздевание с прогулки
Организация сна
Критерии отметки
Отметка
_________
0 – качество не проявляется
1- проявляется частично
2 - проявляется полностью
Методист _________________/___________________/
Лист наблюдения и оценки
Баллы
Своевременная подготовка к проведению режимных процессов
Самостоятельность в подготовке к проведению режимных процессов
Грамотность составления паспорта конспекта
Грамотность формулировки типа (формы), цели, задач
Грамотность, последовательность планирования занятия.
Соответствие содержания режимных процессов плану
Содержание деятельности практиканта и учащихся (детей)
Подъем детей
умывание
Прием пищи
Уход детей домой
Критерии отметки
Отметка
_________
0 – качество не проявляется
1- проявляется частично
2 - проявляется полностью
Методист _________________/___________________/
Лист наблюдения и оценки
(урока, занятия, мероприятия и т.п.)
Дата ____________
Класс (группа)___________________
База практики_______________________________________________________________________
Ф.И.О. практиканта__________________________________________________________________
Предмет, тема (урока, занятия, мероприятия, деятельности и т.п.) ________________________
_____________________________________________________________________________________
№ п/п | Требования к подготовке и проведению (урока, занятия, мероприятия, деятельности и т.п.), критерии оценки |
Баллы | ||||||
0 | 1 | 2 | ||||||
1 | Своевременная подготовка к (уроку, занятию, мероприятию, деятельности и т.п.) | |||||||
2 | Самостоятельность в подготовке к (уроку, занятию, мероприятию, деятельности и т.п.) | |||||||
3 | Грамотность составления паспорта (урока, занятия, мероприятия, деятельности и т.п.) | |||||||
4 | Грамотность формулировки типа (формы), цели, задач | |||||||
5 | Грамотность, последовательность планирования (урока, зан., меропр., деятел. и т.п.) | |||||||
6 | Соответствие содержания (хода) (урока, занятия, меропр., деятел. и т.п.) плану | |||||||
Содержание деятельности практиканта и учащихся (детей) | ||||||||
| ||||||||
Деятельность практиканта и учащихся (детей) на (уроке, занятии, мероприятии и т.п.) | ||||||||
| ||||||||
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого... История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м... Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций... Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы... © cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста. |