Портфельный анализ рынка ценных бумаг — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Портфельный анализ рынка ценных бумаг

2020-02-15 361
Портфельный анализ рынка ценных бумаг 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Инвестиционный портфель – это набор различного рода ценных бумаг с разной степенью доходности, ликвидности и срока действия, принадлежащий одному инвестору и управляемый как единое целое. цели: достижение определенного уровня доходности; прирост капитала; минимизация инвестиционных рисков; ликвидность инвестированных средств на приемлемом для инвестора уровне. Принципы: • реализация инвестиционной стратегии предприятия; • соответствие портфеля инвестиционным ресурсам; • оптимизация соотношения доходности и риска; • оптимизация соотношения доходности и ликвидности; • обеспечение управляемости портфелем. этапоы: Определение инвестиционных целей (в зависимости от них мы выбираем тип портфеля); В зависимости от целей определяет стратегию инвестирования. Проводим анализ и отбор наиболее подходящих финансовых инструментов. Анализируем и меняем структуру в случае необходимости. Виды портфелей: Консервативный – нацелен на получение гарантированной доходности при высокой надежности финансовых инструментов. Включает в себя преимущественно государственные облигации и облигации крупных надежных компаний, в меньшей степени — акции этих компаний. Умеренный – направлен на оптимальное соотношение доходности и рисков, включает ценные бумаги крупных и средних компаний с длительной историей, возможны производны финансовые инструменты (до 10%). Агрессивный – высокодоходный портфель с большой степенью рискованности. Состоит преимущественно из акций и, в меньшей степени, производных финансовых инструментов. Различают активный и пассивный стили управления портфелем. Модель, согласно которой инвестиции оцениваются исключительно по двум параметрам - ожидаемой доходности и риску, измеряемому как величина стандартного отклонения доходности, позволяет сформулировать единое правило формирования портфеля, которому следуют все инвесторы: независимо от индивидуальных предпочтений все инвесторы стремятся сформировать эффективный портфель, т.е. такой, который обеспечивает минимальную степень риска для выбранного уровня дохода, либо максимальный ожидаемый доход при заданной степени риска. Этот подход и сама задача поиска эффективного портфеля называется моделью Марковица.

 

 

Методы классификации затрат

По способу включения в себестоимость: Прямые затраты - это затраты, которые можно непосредственно отнести к определенному изделию или партии изделий. Прямые затраты состоят из материальных затрат, то есть расходов на сырье и материалы, которые используются в производственном процессе, физически включаются в готовый продукт, и процесс превращения которых в конечную продукцию можно проследить, а также расходов на оплату труда. Косвенные затраты - это затраты, которые невозможно прямо списать на конкретную продукцию. К косвенным затратам относятся затраты на содержание вспомогательного персонала, обслуживающего и управленческого персонала. А также к косвенным относятся и другие производственные затраты, амортизацию зданий и оборудования, коммунальные услуги, арендную плату, затраты обслуживающих хозяйств и т. д.

по отношению к объему производства: Постоянными называются затраты, абсолютная величина которых не зависит от изменения объемы выпуска продукции (расходы на содержание зданий, амортизация, заработная плата работников управления и др.). К переменным относят затраты, размер которых находится в прямой зависимости от объема производственной деятельности (затраты на сырье и основные материалы, энергию для технологических целей, основную заработную плату производственных рабочих и пр.). Некоторые затраты невозможно отнести к постоянным или переменным, поэтому они являются или условно-переменными или условно-постоянными.

По степени регулируемости: Полностью регулируемые затраты возникают, прежде всего, в сферах производства и распределения продукции. Произвольные затраты имеют место главным образом в НИОКР (научно-исследовательских и опытно-конструкторских работах), маркетинге и обслуживании клиентов. Слабо регулируемые (заданные) затраты возникают во всех функциональных областях.

по значимости для принятия управленческих решений: Ожидаемые затраты, учитываемые и не учитываемые в расчетах при принятии решений; релевантные (затраты, учитываемые в расчетах при принятии решений и нерелевантные (не учитываемые); Безвозвратные затраты (затраты истекшего периода); Вмененные (упущенная выгода); Планируемые и не планируемые затраты.

 

Анализ безубыточности

В основе анализа безубыточности лежит определение точки безубыточности производства. Под точкой безубыточности понимается такая выручка и такой объём производства предприятия, которые обеспечивают покрытие всех затрат и нулевую прибыль.

Основными допущениями и ограничениями в анализе безубыточности являются: 1) подробная классификация затрат с подразделением на переменные и постоянные. Отсутствие такой классификации сделает невозможным расчет точки безубыточности и маржинального дохода; 2) равенство объемов производства и продаж, а также отсутствие запасов готовой продукции в рассматриваемом релевантном диапазоне; 3) неизменность цен продаж продукции в релевантном периоде; 4) неизменность цен на потребляемые в процессе производства ресурсы в релевантном периоде; 5) неизменность ассортимента производимой продукции в анализируемом релевантном диапазоне; 6) расчет и анализ только одной точки безубыточности; 7) выручка от продаж продукции линейно зависит от объемов производства и продаж; 8) производительность труда в рассматриваемом релевантном периоде остается неизменной; 9) временная стоимость денег не принимается во внимание.

Графический метод предполагает определение точки безубыточности при помощи графика выручки от реализации. Для этого необходимо: 1. По прогнозируемым показателям производственной деятельности построить прямые постоянных и переменных затрат; 2. Путем суммирования этих затрат получают график суммарных затрат; 3. Затем, по данным строится график выручки от реализации. Точка пересечения графиков валовой выручки и суммарных затрат, и будет являться точкой безубыточности. Аналитический метод определения точки безубыточности заключается в расчете пороговой выручки. Пороговая выручка рассчитывается по формуле:  где: – пороговая выручка;

– постоянные затраты; – коэффициент покрытия. Для получения предприятием прибыли, необходимо чтобы проектируемая выручка () была выше пороговой выручки ().

 

116. Прибыль – показатель оценки деятельности организации. Прибыль как экономическая категория отражает чистый доход, созданный в сфере материального производства в процессе предпринимательской деятельности. С экономической точки зрения, прибыль – это разность между денежными поступлениями и выплатами, а с хозяйственной – это разность между имущественным состоянием предприятия на конец и начало периода. Прибыль выполняет следующие функции: 1. является показателем эффективности деятельности предприятия; 2. обладает стимулирующей функцией, т.к. является основным элементом финансовых ресурсов предприятия; 3. является источником формирования бюджетов различного уровня. В российской практике употребляются следующие понятия прибыли: Валовая прибыль – сумма прибыли (убытка) от реализации продукции (работ, услуг), основных фондов (включая земельные участки), иного имущества предприятия и доходов от внереализационных операций, уменьшенных на сумму расходов по этим операциям. Прибыль (убыток) от реализации продукции (работ, услуг) определяется как разница между выручкой от реализации без НДС, акцизов и затратами на производство и реализацию, включаемыми в себестоимость. Формирование выручки связано с особенностями выполняемых работ и применяемыми формами расчетов. Прибыль до налогообложения (балансовая прибыль) – конечный финансовый результат, отражаемый в балансе предприятия и выявленный на основании бухгалтерского учета всех хозяйственных операций предприятия и оценки статей баланса. Она используется для оценки эффективности производства, выявления динамики ее роста и определения общей рентабельности, а также для целей налогообложения прибыли. Чистой прибылью называют прибыль, остающуюся на предприятии после уплаты всех налогов и используемую на развитие производства и социальные нужды. Объектом распределения является прибыль до налогообложения (балансовая) прибыль. Под ее распределением понимается направление прибыли в бюджет, и по статьям использования на предприятии. Законодательно регулируется только часть прибыли, поступающая в бюджет. Определение направлений расходования прибыли, остающейся в распоряжении предприятия, находится в компетенции организации. Распределение прибыли регламентируется в уставных документах. В соответствии с уставом создаются фонды: потребления, накопления, социальной сферы.


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.