Инвестиционная деятельность организации, ее нормативное регулирование, порядок формирования инвестиционной политики и стратегии предприятии — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Инвестиционная деятельность организации, ее нормативное регулирование, порядок формирования инвестиционной политики и стратегии предприятии

2020-02-15 523
Инвестиционная деятельность организации, ее нормативное регулирование, порядок формирования инвестиционной политики и стратегии предприятии 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Инвестиционная деятельность - это процесс вложения инвестиций (или инвестирование) и совокупность практических действий по реализации инвестиций.

На инвестиционную деятельность правовые нормы воздействуют следующим образом: 1) устанавливают нормативную базу; 2) определяют статус субъекта инвестиционной деятельности; 3) устанавливают юридическую ответственность (гражданско-правовую, административную, уголовную, дисциплинарную, материальную) субъекта инвестиционной деятельности; 4) определяют возможности использования инвестиционной деятельности; 5) регулируют отношения субъекта с другими участниками инвестиционной деятельности, в том числе с государством. Правовые нормы могут носить запрещающий, дозволяющий, обязывающий и стимулирующий характер.

Формирование инвестиционной политики предприятия включает в себя: –– анализ состояния инвестиционного рынка в целом и отдельных его сегментов; –– прогнозирование конъюнктуры инвестиционного рынка; –– разработку инвестиционной стратегии - формирова­ние системы долгосрочных целей инвестиционной деятель­ности и выбор наиболее эффективных путей их достижения; –– оценку согласованности инвестиционной стратегии фирмы с базовой стратегией фирмы (согласованность це­лей, направлений и этапов реализации этих стратегий); оценку внутренней сбалансированности инвестици­онной стратегии (согласованность между собой отдельных стратегических целей и с направлениями инвестиционной деятельности, а также последовательности их выполнения); — оценку согласованности инвестиционной стратегии с внешней средой; — оценку реализуемости инвестиционной стратегии с уче­том ресурсного потенциала (финансового, технологического, сырьевого, энергетического и др.); — оценку приемлемости уровня риска, связанного с реализацией инвестиционной стратегии; — оценку результативности инвестиционной стратегии; — механизм реализации инвестиционных программ; — оценку и управление инвестиционной привлекательностью компании (фирмы).

 

 

68. Макросреда маркетинга. Макровнешняя среда маркетинга — совокупность крупных общественных и природных факторов, воздействующих на все субъекты микровнешней среды маркетинга, но не немедленным, прямым образом, включающая в свой состав: политические, социально-экономические, правовые, научно-технические, культурные и природные факторы. Политические факторы характеризуют уровень стабильности политической обстановки, защиту государством интересов предпринимателей, его отношение к различным формам собственности и др. Социально-экономические характеризуют жизненный уровень населения, покупательную способность отдельных слоев населения и организаций, демографические процессы, стабильность финансовой системы, инфляционные процессы и др. Правовые — характеризуют законодательную систему, включая нормативные документы по защите окружающей природной среды, стандарты в области производства и потребления продукции. Научно-технические — дают преимущества тем организациям, которые быстро берут на вооружение достижения НТП. Культурные —Предпочтения, отдаваемые потребителями одному продукту по сравнению с другими продуктами, могут основываться только на культурных традициях, на которые влияют также исторические и географические факторы. Природные — характеризуют наличие природных ресурсов и состояние окружающей природной среды, которые как сама организация, так и субъекты микровнешней среды должны учитывать в своей хозяйственной и маркетинговой деятельности, так как они оказывают непосредственное влияние на условия и возможности ведения этой деятельности. Методология СВОТ предполагает: - составления перечня сильных и слабых сторон предприятия, угроз и возможностей, - выявление наиболее значимых факторов из этих четырех перечней, - установление цепочек связей между ними, для этого составляется матрица. метод СТЭП- (STEP- или PEST-) анализа, предполагающий оценку воздействия на организацию социальных, технологических, экономических и политических факторов. Это разновидность экспертного анализа.

По результатам STEP- или SWOT-анализа формируются варанты стратегического развития организации.

 

 

69. Микросреда маркетинга. Микросреда представлена силами, имеющими непосредст­венное отношение к самой фирме и её возможностям по обслу­живанию клиентуры.

Поставщики - независимые от данной фирмы предпри­ятия, снабжающие её, в соответствии с договором поставки, сырьём, оборудованием, расходными материалами, инструмен­тами, комплектующими изделиями, спецодеждой, средствами защиты. Можно выделить три типа поставщиков: «Эксклюзив­ные» - работают только с данной фирмой. «Лояльные» - об­служивают как саму фирму, так и её конкурентов. «Сторонние» - обслуживают только конкурентов. Посредники - компании, помогающие данной фирме в продвижении, сбыте и распространении её продукции, а также информации о ней и о самой фирме: финансовые учреждения; торговые посредники; фирмы по организации товародвижения; маркетинговые фирмы. Конкуренты - компании, производящие такую же или ана­логичную продукцию и продвигающие её на тех же рынках, что и данная фирма. Конкуренция может носить как очень мягкие вплоть до картелирования, ценового сговора и раздела сфер влияния, так и весьма жёсткие формы - вплоть до судебного преследования, промышленного шпионажа, антирекламы

Клиентура — физические и юридические лица, являю­щиеся потребителями продукции данной фирмы. Клиенты составляют рынки фирмы: потребительский рынок; рынок предприятий (для продукции промышленного назначения); рынок промежуточных продавцов; рынок госбюджетных учреждений; международный рынок.

Контактная аудитория (КА) - любая группа лиц, проявляющих интерес к деятель­ности фирмы и оказывающая влияние на её способность достигать поставленных целей.

Микросреда включает семь видов контактных аудиторий: внутренние, местные, государственных учреждений, финансо­вых кругов, средств массовой информации, гражданских групп действия, широкой публики. Контактные аудитории делятся на: «благотворные» - деятельность которых весьма полезна фирме (спонсоры, консультанты), «искомые» - чьей заинтересованности фирма активно ищет (потребители, банки) «нежелательные» — интерес которых фирма старается не при­влекать, но вынуждена с ними считаться, если он проявляется (налоговая полиция, рэкет).

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.