Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2020-02-15 | 95 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
(Урок «открытия» нового знания (изучения новой темы))
ОБЩАЯ ЧАСТЬ
Предмет -
Класс -
Тема урока -
Планируемые образовательные результаты
Предметные
Метапредметные
Личностные
Словарь урока:
Ресурсы урока:
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА
Деятельность учителя
- самоконтроль готовности учащихся к уроку (учебники, тетради, письменные принадлежности)
1) Стимулирует интерес учащихся к уроку
2) Создает для учеников проблемную ситуацию (приемы):
- Предъявляет ученикам одновременно два противоречивых факта, мнения
- Задает вопрос (задание), которое выявляет разные мнения учеников класса, сталкивая их.
- Задает вопрос (задание), который обнаруживает житейское, но ошибочное представление учеников, а потом предъявляет противоречащий ему научный факт (сообщением, экспериментом, наглядно).
- Дает задание, невыполнимое при имеющемся уровне знаний и умений
Главное - осознание возникшего интеллектуального затруднения, противоречия, дефицита знаний.
Общий итог этапа мотивации – формулирование учащимися предполагаемой проблемы и темы урока.
- задает вопросы для выяснения объема знаний, имеющегося у учащихся по данной теме (проблеме);
Используются:
- либо побуждающий диалог – вопросы, на которые возможны разные правильные варианты ответа (развитие творчества).
-либо подводящий диалог – цепочка, вытекающих один из другого вопросов, правильный ответ на каждый из которых запрограммирован в самом вопросе (развитие логики).
|
Что нужно узнать для решения проблемы?
Суть: планирование учащимися своих действий по выходу из затруднения
Целеполагание – формулирование целей урока через виды деятельности учащихся (планируемые результаты).
Планирование - обсуждение с учащимися плана урока (определение содержания и последовательности действий для решения поставленных задач).
5 этап. «Открытие» нового знания (изучение новой темы)
Этап «открытия» новых знаний предполагает организацию учителем самостоятельной работы учащихся при изучении новой темы, а также сопутствующее (первичное) закрепление.
- Организует работу учащихся по поиску и обработке информации.
- Предоставляет ресурсы для организации самостоятельной работы.
- Формулирует обобщающие вопросы
- Демонстрирует готовый или организует составление алгоритма.
- Стимулирует активное участие всех детей в поисковой деятельности.
- Создает условия для сотрудничества - работы в парах, группах.
- Организует индивидуальную коррекционную работу по устранению ошибок и т.д.
«Открытие» осуществляется в несколько шагов (в соответствии с пунктами плана), каждый из которых завершается выводом по проблеме и первичным закреплением.
На данном этапе происходит
- повторение и закрепление учебного материала,
- тренировка навыков использования нового знания (в том числе в незнакомой ситуации),
- установление связей между новым и ранее изученным материалом.
Таким образом, на данном этапе происходит присвоение нового знания и создание «нового продукта». Формат «нового продукта» задает учитель (ответ на проблемный вопрос, участие в обсуждении, мини-дискуссии, рисунок, мини-проект, мини-эссе и др.)
Этап. Рефлексия и оценивание
Основные задачи учителя:
- Формирование способности объективно оценивать меру своего продвижения к цели урока.
- Вызывать сопереживание в связи с успехом или неудачей товарищей и т.д.
|
- Предлагает назвать тему и цели урока, соотнести с планом урока и оценить меру своего личного продвижения к цели и успехи класса в целом.
- Выставляет и комментирует отметки.
Домашнее задание предполагает
- инвариантную часть (соответствует базовому уровню),
- вариативную часть (учащиеся могут выбирать задания из предложенных учителем с учетом индивидуальных возможностей) – повышенный и высокий уровень.
Оценивание итогов защиты технологической карты урока осуществляется в соответствии со шкалой и определяет уровень освоения программы повышения квалификации.
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!