Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2020-02-15 | 125 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Разработка рекламной программы
(на примере магазина «Сладкий мир»)
Нижний Новгород
г
Введение
Можно сказать, что кондитерские магазины это как маленькая сказка. Попадая туда, покупатель превращается в маленького ребенка, который, видя перед собой все это множество всевозможных тортов, пирожных и многого другого, не знает на чем остановить свой взгляд и выбор. Именно эта возможность, предоставить покупателю возможность побаловать себя, насладиться тем, что он любит и есть основная задача магазина «Сладкий мир».
Магазин «Сладкий мир» действует на рынке кондитерских изделий города Н.Новгорода уже 3 года. За это время открылась сети магазинов по всему городу. Были охвачены такие районы как Нижегородский, Канавинский и Ленинский. В Нижегородском районе магазин расположен на улице Горького 152, Канавинский район ул. Пролетарская 1 и в Ленинском районе магазин находится на проспект Ленина 39. Все магазины располагаются очень удобно и их легко найти. Благодаря открытию сети, «Сладкий мир» смог привлечь большое количество клиентов. А также завоевать их доверие благодаря своей продукции и увеличить число своих постоянных клиентов.
Магазин «Сладкий мир» имеет эксклюзивные контракты на поставку продукции таких производителей как «Красный Октябрь», «Рот-Фронт», «Бабаевский».
Время работы: с понедельника по пятницу с 800 - 1900 часов, в субботу и воскресенье с 800 - 1700 часов.
В настоящее время любой организации недостаточно просто продавать свой товар необходимо понимать своего потребителя его нужды и потребности для успешного развития и конкурентной борьбы.
Интенсивность конкуренции в данной сфере бизнеса не очень высока. К основным конкурентам относятся такие кондитерские магазины, как «Лакомка» и «Сладкоежка». Но, не смотря на это, этот рынок является привлекательным, т.к. есть большие возможности для развития, воплощения всевозможных проектов. А так же более глубокое изучение потребностей и желание потребителей.
|
Среди основных конкурентов «Сладкий мир» занимает второе место в доли рынка. Она составляет 37%, в то время как «Лакомка» - 40%, а «Сладкоежка» - 23%. Но, не смотря на то, что мы не являемся лидерами на рынке, мы занимаем выгодные условия и стремимся к тому, чтобы привлечь большее количество клиентов благодаря качеству продукции, квалифицированному обслуживанию и месторасположению.
В сети магазинов «Сладкий мир» работает высококвалифицированный персонал, который одет в специальную одежду с символикой кондитерского магазина. Так же хотелось отметить оформление магазинов. Все магазины оформлены в одном стиле чтобы не вызывать путаницу а наоборот повысить узнаваемость. Внешнее оформление выполнено в коричневых тонах с большой витриной, которая является одним из основных факторов привлечения внимания. Внутри магазина цвета для оформления выбраны светлые с элементами дерева. Данное сочетание вызывает у человека чувства спокойствия и уюта, а так же желание для дальнейшего расслабления приобрести кондитерские изделия. В этом от части покупателю могут помочь квалифицированный персонал.
Как было уже отмечено в самом начале, кондитерский магазин «Сладкий мир» молодое предприятие и работает на рынке кондитерских изделий, где идет конкурентная борьба всего 3 года. Магазин имеет некоторые преимущества, такие как месторасположение, хорошее качество продукции, широкий ассортимент, быстрое обслуживание и т.д. Необходимо только информировать определенную целевую аудиторию и убедить потенциальных клиентов, что им нужно прийти и окунуться в «Сладкий мир».
Сроки рекламной программы
|
Рекламная кампания будет рассчитана на три месяца (I квартал).
Структура комплекса продвижения предприятия
Структура комплекса продвижения кондитерского магазина «Сладкий мир» очень разнообразна, она включает такие элементы продвижения как реклама, пропаганда, личная продажа, стимулирование сбыта и PR. Общая сумма, которая будет потрачена, достаточно велика (776 тыс. руб.). Но средства воздействия на потребителя выбраны максимально эффективно для того чтобы охватить большое количество как постоянных, так и потенциальных клиентов.
Таблица 1
Средства распространения информации и конкретные
Рис. 1 Равномерная периодичность
Рекламный ролик, размещенный на радиостанции «Европа полюс» за все время проведения рекламной кампании, т.е. три месяца будет транслироваться 48 раз. Точнее 16 раз в месяц четыре дня в неделю с пятницы по понедельник. Время трансляции с 19:00 до 20:00. Частота появления будет выглядеть так:
Рис. 2 Равномерная периодичность
Рис. 3 Прерывистое распределение
Личная продажа. Личную продажу осуществляют продавцы магазина «Сладкий мир». Она заключается к консультации по любому виду кондитерских изделий а также консультации во время проведения дегустации. Личная продажа будет носить характер равномерного распределения с равномерной периодичностью (см. рис. 2)
PR мероприятия. Основное внимание PR будет уделено в начале и конце рекламной кампании во втором месяце будет ослабление проведения PRмероприятия. Частота появления будет выглядеть, так же как и у стимулирования сбыта (см. рис. 3)
Таблица 5
Список литературы
1. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М.: Высшая школа, 1995.
2. Евтушенко Е.В. Реклама: Учебное пособие. Н. Новгород: НКИ, 1998.
. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. 11 - е изд. - СПб.:"Питер", 2005.
. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. - СПб.: Наука, 1996.
. Манн И. маркетинг на 100 %. 2 - е изд.. СПб.: Питер, 2005.
. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: Как побеждать на рынке. - М.: Финансы и статистика, 1991.
. Ромат Е. В. Реклама. 6-е издание. СПб.: Питер, 2003.
. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. - М.: Прогресс, 1989. - Ч.4.
9. www.rusradio.nnov.ru
10. www. Volga-tv.ru
11. www.Vallpring.ru
12. www. tropimag.ru / price
Разработка рекламной программы
(на примере магазина «Сладкий мир»)
|
Нижний Новгород
г
Введение
Можно сказать, что кондитерские магазины это как маленькая сказка. Попадая туда, покупатель превращается в маленького ребенка, который, видя перед собой все это множество всевозможных тортов, пирожных и многого другого, не знает на чем остановить свой взгляд и выбор. Именно эта возможность, предоставить покупателю возможность побаловать себя, насладиться тем, что он любит и есть основная задача магазина «Сладкий мир».
Магазин «Сладкий мир» действует на рынке кондитерских изделий города Н.Новгорода уже 3 года. За это время открылась сети магазинов по всему городу. Были охвачены такие районы как Нижегородский, Канавинский и Ленинский. В Нижегородском районе магазин расположен на улице Горького 152, Канавинский район ул. Пролетарская 1 и в Ленинском районе магазин находится на проспект Ленина 39. Все магазины располагаются очень удобно и их легко найти. Благодаря открытию сети, «Сладкий мир» смог привлечь большое количество клиентов. А также завоевать их доверие благодаря своей продукции и увеличить число своих постоянных клиентов.
Магазин «Сладкий мир» имеет эксклюзивные контракты на поставку продукции таких производителей как «Красный Октябрь», «Рот-Фронт», «Бабаевский».
Время работы: с понедельника по пятницу с 800 - 1900 часов, в субботу и воскресенье с 800 - 1700 часов.
В настоящее время любой организации недостаточно просто продавать свой товар необходимо понимать своего потребителя его нужды и потребности для успешного развития и конкурентной борьбы.
Интенсивность конкуренции в данной сфере бизнеса не очень высока. К основным конкурентам относятся такие кондитерские магазины, как «Лакомка» и «Сладкоежка». Но, не смотря на это, этот рынок является привлекательным, т.к. есть большие возможности для развития, воплощения всевозможных проектов. А так же более глубокое изучение потребностей и желание потребителей.
Среди основных конкурентов «Сладкий мир» занимает второе место в доли рынка. Она составляет 37%, в то время как «Лакомка» - 40%, а «Сладкоежка» - 23%. Но, не смотря на то, что мы не являемся лидерами на рынке, мы занимаем выгодные условия и стремимся к тому, чтобы привлечь большее количество клиентов благодаря качеству продукции, квалифицированному обслуживанию и месторасположению.
|
В сети магазинов «Сладкий мир» работает высококвалифицированный персонал, который одет в специальную одежду с символикой кондитерского магазина. Так же хотелось отметить оформление магазинов. Все магазины оформлены в одном стиле чтобы не вызывать путаницу а наоборот повысить узнаваемость. Внешнее оформление выполнено в коричневых тонах с большой витриной, которая является одним из основных факторов привлечения внимания. Внутри магазина цвета для оформления выбраны светлые с элементами дерева. Данное сочетание вызывает у человека чувства спокойствия и уюта, а так же желание для дальнейшего расслабления приобрести кондитерские изделия. В этом от части покупателю могут помочь квалифицированный персонал.
Как было уже отмечено в самом начале, кондитерский магазин «Сладкий мир» молодое предприятие и работает на рынке кондитерских изделий, где идет конкурентная борьба всего 3 года. Магазин имеет некоторые преимущества, такие как месторасположение, хорошее качество продукции, широкий ассортимент, быстрое обслуживание и т.д. Необходимо только информировать определенную целевую аудиторию и убедить потенциальных клиентов, что им нужно прийти и окунуться в «Сладкий мир».
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!