Определение целевой аудитории. — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Определение целевой аудитории.

2020-02-15 113
Определение целевой аудитории. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Пол и возраст, по большому счёту, не имеет особого значения, хотя, в основном, это женщины от 15 до 55 лет. Доход же должен позволять человеку тратить некоторую сумму денег на различные предметы интерьера и сувениры. Род занятий: замечено, что зачастую клиентами становятся не только те люди, которые ведут активный образ жизни, но и пассивный.

В первую очередь клиент должен очень внимательно относиться к интерьеру своего дома, а, следовательно, будет стремление преподнести подарок своим любимым.

Так как магазин Красный Куб находится в центре города, то в основном эта акция направлена на различный круг людей, для которых главной характеристикой предлагаемой услуги станет скидка на её приобретение.

Итог - Выбор типа рекламной стратегии.

В данной рекламе используется «Стратегия преимущественного права», т.к. предоставляет право выбрать и приобрести определенный товар по меньшей стоимости.

 

Разработка творческой идеи. Обоснование мотивов и стиля рекламного обращения

 

«Хотите красивый и необыкновенный подарок для вашего дома? Приходите в Красный Куб и ваша жизнь покажется сказкой».

г. Пенза ул. Московская 54 ТЦ Пассаж.

Данное торговое предложении преследует следующие мотивы и цели:

- пробудить интерес потенциальных и постоянных клиентов к услуге именно в магазине Красный Куб (т.к. он относительно недавно открылся, и необходимо увеличить число постоянных клиентов), посредством воздействия на них рекламным обращением;

- через людей, уже сделавших свой выбор, попытаться побудить их к донесению информации до других, при помощи уникального торгового предложения.

Стиль представленного рекламного текста будет иметь вид побудительно-повествовательной рекламы, поскольку информация распределена равномерно, но с некоторыми усилительными конструкциями, словами и побудительными интонациями.

Разработка рекламного обращения

 

В самом разгаре весны с 25 марта по 13 мая 2008 года, магазин Красный Куб предлагает всем уникальную акцию «Собери 5 звезд» (51%, 11%, 31%, 21%, 41%), собрав «5 звезд», вы можете выиграть одну из 5 поездок в 5-тизвездочный отель от Coral TRAVEL. Не упустите уникальную возможность! Посетить магазин Красный Куб. Подробности акции вы сможете найти на нашем сайте: www.redcube.ru.


3. Разработка плана рекламной кампании на примере магазина «Красный Куб»

 

Планировать рекламную компанию необходимо заранее, чтобы потом не было мучительно больно за зря потраченное и упущенное время и средства. Начинать надо с разработки идей. Итак, все закручивается вокруг идеи: креатив, слоган, ощущения, эмоции... все должно быть в рекламе, долой сухость и серость! Да здравствует оригинальный смелый ход! Не бойтесь экспериментировать (конечно, в пределах разумного), боритесь и побеждайте, стремитесь и достигайте! Медиапланирование начинайте параллельно, и совместно с идеей родится сам медиа план. Пусть небольшой и неказистый, но свой, родной. А если еще за дело возьмутся профессионалы рекламного бизнеса, то Ваш бренд может превратиться в фаворита гонки, и тогда, держись конкурент.

 

Выбор средств передачи рекламного обращения

 

При проведении рекламной кампании будут использованы следующие носители:

- газета «Пензенская правда»;

- государственная типография «Пензенская правда»;

- типография «Мир»;

- рекламное агентство «999»;

- ТВ канал «Экспресс»;

- радио «Русское Радио».

Данные каналы СМИ будут использованы при проведении рекламной кампании потому что, являются наиболее приемлемыми при заключении договоров, и проведении оплаты.


План рекламной кампании

 

1. Название проекта –«Весна в Красном Кубе»

2. Сроки проведения рекламной кампании – в течение 2 месяцев, с 5 марта по 5 мая 2008 года.

3. Рекламная кампания будет проводиться на территории г. Пензы.

4. Задачи рекламной кампании:

- донести информацию до потребителя;

- привлечь максимально возможное число потенциальных покупателей.

5. Общий бюджет рекламной кампании: 100 тысяч рублей

6. План рекламной кампании на месяц: 100 тысяч рублей

 

Пример: План рекламной кампании на месяц

Канал СМИ производитель Название рекламной продукции Количественные характеристики Дата выхода (время выхода) Стоимость Прим.

Пресса

Газета «Пензенская правда» Рекламный модуль, цветной (50*45 мм) 6.03 10:00 1000 руб.  

Полиграфия

Типография «Пензенская правда» Буклеты 50 шт. 12.03  11:30 500 руб.  

Телевидение

Канал «Экспресс» Репортаж в новостном блоке в утреннее время 3 выхода По 3 мин. 7.03 9:10; 12:15; 18:55 Съемка – 10000 руб. Трансляция–30000 руб.  

Радио

«Русское Радио» Рекламный аудиоролик 3 раза в день по 20 с с 6.03 по 9.03 10:15;14:35  21:05 Изготовление–10000 руб. Трансляция–20000 руб.  

Наружная реклама

РА «999» Биллборд (ул. Московская 88 правая сторона) 2 x 5 В течение 2 недель Изготовление – 20000 руб. Аренда биллборда – 7000 руб.  

Другие виды рекламы

Типография «Мир» Блокноты и календарики с фирменной символикой 50 шт. 3.05 9:10 1500 руб.  

ИТОГО

100000 руб.  

4. Разработка рекламной продукции на примере магазина «Красный Куб»

 

Современный бизнес - это постоянное движение, общение, активность, информационные потоки.

Все понимают, насколько важно вовремя найти нужную и достоверную информацию. Но как эффективно управлять этими процессами - разобраться достаточно сложно. В таком случае на выручку приходят проверенные средства и новейшие достижения прогресса.

Мы говорим о рекламной продукции - помощнике в установлении деловых контактов.

Рекламно-представительская продукция. Под этим словосочетанием понимается все, что создает образ фирмы, ее лицо, помогает выделиться и запомниться на фоне большого однообразия фирм-конкурентов.

 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.