Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2020-02-15 | 122 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Положение
о проведении открытого городского предпрофессионального конкурса «Нам по пути!»
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения открытого конкурса дублёра «Нам по пути!», далее – Конкурс, его организационное обеспечение, условия участия и определения победителей и призеров.
2. В Конкурсе принимают участие:
· обучающиеся детских объединений учреждений дополнительного образования (далее – УДО, в возрасте 12 – 18 лет, положительно зарекомендовавшие себя в коллективе и успешно осваивающие дополнительную общеобразовательную общеразвивающую программу;
· обучающиеся общеобразовательных организаций в возрасте 12 – 18 лет.
3. Формы участия в Конкурсе — индивидуальные и коллективные (командные, дуэты).
4. В качестве наставников принимают участие педагогические работники, руководители детских коллективов УДО и учителя общеобразовательных организаций.
II. Цели и задачи Конкурса
1. Конкурс проводится с целью выявления одарённых в социально-педагогической сфере обучающихся, потенциальных педагогов дополнительного образования и учителей, а также с целью активизации и развития творческого потенциала педагогических работников образовательных организаций.
2. Задачами Конкурса являются:
· профессиональная ориентация обучающихся;
· развитие и поддержка мотивации обучающихся к профессиональной педагогической деятельности в сфере общего и дополнительного образования;
· формирование и развитие у обучающихся навыков самоанализа, рефлексии и проектирования собственной траектории развития.
· выявление и совершенствование востребованных профессионально-личностных качеств, таких как социальная активность, ответственность, инициативность, креативность, лидерские качества;
|
· мотивация к саморазвитию и реализации социального и творческого потенциала обучающихся и педагогических работников;
III. Сроки и порядок проведения Конкурса
1. Конкурс проводится в несколько этапов:
· Январь – прием заявок;
· Февраль – обучающие семинары и вебинары для дублеров и наставников;
· Март - апрель – проведение открытых конкурсных занятий;
· Май - заключительный фестиваль «Нам по пути».
2. Дублер (обучающийся) совместно с наставником подают заявку об участии в Конкурсе в срок до 1 февраля текущего года по форме (Приложение 1), на электронный адрес куратора проекта: [email protected], c пометкой «Нам по пути».
3. Дублеры проводят открытое занятие или урок на базе своего образовательного учреждения, либо на базе МАУ ДО – ДДиЮ по предварительной договорённости. Длительность открытого занятия / урока – 1 академический час.
4. Организаторы Конкурса проводят обучающие семинары/вебинары для дублеров и наставников в феврале месяце по предварительным заявкам. На семинарах рассматриваются вопросы структуры и содержания открытого учебного занятия.
5. Обучающиеся – участники Конкурса самостоятельно или совместно с наставником определяют детский коллектив, класс, учебную группу, на базе которой будет проводиться конкурсное занятие. Под руководством наставника разрабатывают конспект/конструкт учебного занятия, а также необходимое материально-техническое, дидактическое оснащение и проводят открытое занятие в соответствии с темой дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы, рабочей программы наставника.
6. Участники Конкурса из удалённых ОУ высылают на электронный адрес куратора проекта [email protected] видеозапись конкурсного занятия и конспект учебного занятия дублёра.
7. Настоящее Положение размещается на официальном сайте ДДиЮ http://www.ddu66.ru/ в разделе «Положения о конкурсах», на сайте Конкурса https:/www.12345нампопути.com и на сайте образовательной организации.
|
8. Итоги Конкурса публикуются на официальном сайте ДДиЮ в разделе «Новости», на сайте Конкурса и на сайте образовательной организации.
Общее количество баллов
Оценивание осуществляется по пятибалльной шкале
Эксперт ____________________________________________________
Подпись _________ Дата ________________
Приложение 3
Положение
о проведении открытого городского предпрофессионального конкурса «Нам по пути!»
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения открытого конкурса дублёра «Нам по пути!», далее – Конкурс, его организационное обеспечение, условия участия и определения победителей и призеров.
2. В Конкурсе принимают участие:
· обучающиеся детских объединений учреждений дополнительного образования (далее – УДО, в возрасте 12 – 18 лет, положительно зарекомендовавшие себя в коллективе и успешно осваивающие дополнительную общеобразовательную общеразвивающую программу;
· обучающиеся общеобразовательных организаций в возрасте 12 – 18 лет.
3. Формы участия в Конкурсе — индивидуальные и коллективные (командные, дуэты).
4. В качестве наставников принимают участие педагогические работники, руководители детских коллективов УДО и учителя общеобразовательных организаций.
II. Цели и задачи Конкурса
1. Конкурс проводится с целью выявления одарённых в социально-педагогической сфере обучающихся, потенциальных педагогов дополнительного образования и учителей, а также с целью активизации и развития творческого потенциала педагогических работников образовательных организаций.
2. Задачами Конкурса являются:
· профессиональная ориентация обучающихся;
· развитие и поддержка мотивации обучающихся к профессиональной педагогической деятельности в сфере общего и дополнительного образования;
· формирование и развитие у обучающихся навыков самоанализа, рефлексии и проектирования собственной траектории развития.
· выявление и совершенствование востребованных профессионально-личностных качеств, таких как социальная активность, ответственность, инициативность, креативность, лидерские качества;
|
· мотивация к саморазвитию и реализации социального и творческого потенциала обучающихся и педагогических работников;
III. Сроки и порядок проведения Конкурса
1. Конкурс проводится в несколько этапов:
· Январь – прием заявок;
· Февраль – обучающие семинары и вебинары для дублеров и наставников;
· Март - апрель – проведение открытых конкурсных занятий;
· Май - заключительный фестиваль «Нам по пути».
2. Дублер (обучающийся) совместно с наставником подают заявку об участии в Конкурсе в срок до 1 февраля текущего года по форме (Приложение 1), на электронный адрес куратора проекта: [email protected], c пометкой «Нам по пути».
3. Дублеры проводят открытое занятие или урок на базе своего образовательного учреждения, либо на базе МАУ ДО – ДДиЮ по предварительной договорённости. Длительность открытого занятия / урока – 1 академический час.
4. Организаторы Конкурса проводят обучающие семинары/вебинары для дублеров и наставников в феврале месяце по предварительным заявкам. На семинарах рассматриваются вопросы структуры и содержания открытого учебного занятия.
5. Обучающиеся – участники Конкурса самостоятельно или совместно с наставником определяют детский коллектив, класс, учебную группу, на базе которой будет проводиться конкурсное занятие. Под руководством наставника разрабатывают конспект/конструкт учебного занятия, а также необходимое материально-техническое, дидактическое оснащение и проводят открытое занятие в соответствии с темой дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы, рабочей программы наставника.
6. Участники Конкурса из удалённых ОУ высылают на электронный адрес куратора проекта [email protected] видеозапись конкурсного занятия и конспект учебного занятия дублёра.
7. Настоящее Положение размещается на официальном сайте ДДиЮ http://www.ddu66.ru/ в разделе «Положения о конкурсах», на сайте Конкурса https:/www.12345нампопути.com и на сайте образовательной организации.
8. Итоги Конкурса публикуются на официальном сайте ДДиЮ в разделе «Новости», на сайте Конкурса и на сайте образовательной организации.
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!