Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2020-02-15 | 159 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Составить план работ на 6-12 месяцев и определить стратегию продвижения
Существуют «быстрые» и «медленные» инструменты интернет-маркетинга. Первые – дорогостоящие, но продают прямо сейчас, вторые – закладывают базу, чтобы продолжать продавать завтра и послезавтра. «Быстрые» гораздо более дорогостоящие, но они необходимы,когда план продаж нужно выполнить здесь и сейчас.
«Медленные» требуют больше трудозатрат, но, в пересчёте на стоимость привлечения нового клиента, оказываются значительно выгоднее, к тому же, они создают устойчивую платформу для постоянного потока заказов. Только сочетая и комбинируя их можно создатьпо-настоящему мощные рекламные каналы. Подробный план даст чёткий ответ на вопрос «что делать» и в какой пропорции выгоднее настраивать «быстрые» и «медленные» инструменты.
Подготовить и доработать в соответствии со стратегией все «точки контакта»
У маркетолога Игоря Манна есть хороший термин «точки контакта». Это всё, с чем встречается клиент: сайт, визитки, коммерческие предложения, вывеска, внешний вид администраторов и менеджеров. Если вы сумеете создать «вау-эффект» на этом этапе, вероятностьподписания договора повышается на порядок. Это факт. Поэтому мы настоятельно рекомендуем не упускать этот шаг. Фирменный стиль, брендбук, качественные рекламные материалы, быстрый адаптивный сайт, уникальный шаблон e-mail рассылки и группы в социальныхсетях, оформленные в корпоративном стиле – тот минимум, который должен быть у каждой автошколы.
Выбрать и настроить рекламные инструменты в соответствии со стратегией
Когда вы разработали рекламные кампании и ответили на вопрос «что делать», время задаться вопросом «как делать». Для этого «как» существует больше тысячи вариантов. Как именно вы донесете до мира, что получать права и проходить обучение вождению нужноименно у вас?
|
Хотелось бы подчеркнуть, что инструменты настраиваются для каждого проекта индивидуально, и этот список может быть намного длиннее, но абсолютный must have:
Поисковое продвижение сайта
Поисковое продвижение сайта автошколы в Яндекс и Google – долгосрочный, но 100%-работающий способ. Будьте на первой странице, когда пользователь ищет автошколу, получайте «теплые заявки» постоянно!
Комплексное SEO-продвижение учитывает и работает с различными типами пользовательских запросов. Высокочастотные (например, запрос «автошкола москва») – самые конкурентные и дорогие, но дают стабильный трафик в любое время года. Но не стоит в первое время делать акцент на продвижение ВЧ запросов, это дорого и трудозатратно, и вероятность вывести быстро такие запросы — крайне низкая. Среднечастотные – вроде «автошкола стоимость» или «автошкола Мытищи», более конкретные и нишевые, по ним проще выйти в ТОП выдачи.
Используйте название школы, близкие по значению слова, названия основных и дополнительных услуг. Есть смысл акцентировать продвижение на географических запросах – выбирайте для продвижения ключевые привязки к городу, району или округу присутствия. Ваше семантическое ядро (перечень поисковых запросов) должно содержать не только высокочастотные и среднечастотные запросы, но как можно более подробный перечень низкочастотных запросов. Используйте не только коммерческие запросы (автошколы ювао цены), но и информационные запросы при продвижении (как выбрать автошколу): под эти запросы хорошо подходят раздел «Статьи» или «Блог».
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!