Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2020-02-15 | 69 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Основные коды
tcl – проход через стены
tgm — неуязвимость
tmm 1 — открыть все локации на карте для быстрого перемещения
psb — выучить все заклинания, крики драконов и таланты
killall — убить всех NPC вокруг героя
qqq — закрыть игру
advlevel — получить уровень без очков способностей
tfc — свободная камера
tdetect — отключает реакцию NPC на кражи
tcai — отключает искусственный интеллект
set timescale to 0 — остановка времени, меняя значение можно ускорить или замедлить
sexchange — смена пола персонажа
showracemenu — окно создания персонажа, в котором можно менять расу, пол, имя и настройки внешности
player.setav invisibility 1 — включить невидимость
player.setav invisibility 0 — выключить невидимость
player.modav carryweight X — прибавить Х к максимвльной грузоподъемности персонажа
player.setav speedmult X — изменить скорость персонажа
player.setscale X — изменить рост персонажа, где X: 1 — 100%, 2 -200% и т.д.
setgs fJumpHeightMin 100 — высота прыжка
player.setav Health X — изменить максимальное количество жизней
player.setav Magicka X — изменить максимальное количество магии
player.setav Stamina X — изменить максимальное количество запаса сил
player.setav attackdamagemult X — изменить урон от оружия
player.setav leftweaponspeedmult X — изменить скорость атаки одноручного оружия
player.setav weaponspeedmult X — изменить скорость атаки дополнительного и двуручного оружия
player.setav LeftitemCharge X — зарядить основное оружие, не более 3000
player.setav RightitemCharge X — зарядить дополнительное или двуручное оружие, не более 3000
player.additem 0000000F X — добавить X золотых монет
player.additem 0000000A X — добавить X отмычек
player.placeatme 0010BF90 — призвать Спектральную Лошадь
player.setcrimegold 0 — отменить награду за голову персонажа
player.addspell 00092C48 — добавить скилл «Ликантропия» для превращения в волка / оборотня
player.addspell 000B8780 — добавить скилл «Сангвинаре Вампирис» для превращения в вампира
|
player.removespell 000B8780 — если не сработало превращение, после чего снова используем код player.addspell 000B8780
player.removespell 000B8780 — лечение вампиризма или болезни «Сангвинаре Вампирис», не действует после превращения в вампира
setstage 000EAFD5 10 — лечение вампиризма (работает 1 раз)
player.moveto [id объекта] (без скобок) — переместиться к объекту (NPC)
coc qasmoke — телепортироваться в тестовую локацию
coc riverwood — телепортироваться из тестовой локации в Riverwood (локацию можно заменить на любую другую)
player.setpos [ось] [число] (без скобок) — переместить героя в указанные координаты. Ось: x, y, z.
player.getpos [ось] (без скобок) — узнать свое местоположение. Ось: x, y, z.
player.removeallitems — удалить все предметы из инвентаря
Объекты
prid [id объекта] (без скобок) — указать объект по его ID. Можно указать объект открыв консоль и указав на него курсором.
stopcombat — прекратить сражение с NPC, если противников несколько, то нужно применить эту команду к каждому, не закрывая консоль
kill — убить выбранного героя или существо
resurrect 1 — воскресить
resetai — диалоги по умолчанию — очищает память выбранному NPC, как будто вы с ним не разговаривали
openactorcontainer 1 — открыть инвентарь выбранного персонажа
removeallitems — очистить инвентарь указанного существа
equipitem ID_предмета — добавить выбранному персонажу необходимый предмет
inv — инвентарь выбранного объекта
duplicateallitems player — скопировать все из инвентаря выбранного NPC в свой инвентарь
resetinventory — вернуть содержимое инвентаря по умолчанию
setownership — получить права собственности на выбранный предмет
unlock — открыть замок
disable — скрыть выбранный предмет
enable — показать скрытый объект
markfordelete — удалить выбранный предмет или NPC
Управление NPC
Чтобы управлять любым существом в игре необходимо выполнить следующие действия:
1) Включить вид от третьего лица
2) Подойти к выбранному существу
3) Открыть консоль и выделить персонажа
4) Ввести:
TFC
Player.TC
|
TC
TFC
5) Закрыть консоль
6) Чтобы вернуться к управлению своим персонажем вводим:
TC
player.TC
Создание спутника из NPC
1) Подойти к выбранному персонажу
2) Открыть консоль и выделить его
3) Ввести setrelationshiprank player 3
4) Ввести addfac 0005C84D 1
Изменение уровня навыков
Для изменения навыков используется команда player.setav OneHandedPowerMod X, где OneHandedPowerMod необходимо заменить нужным навыком из списка, а X – модификатор, меняющий уровень навыка.
1) OneHandedPowerMod — одноручное оружие
2) TwoHandedPowerMod — двуручное оружие
3) MarksmanPowerMod — луки
4) BlockPowerMod — щит
5) SmithingPowerMod — кузнечное дело
6) HeavyArmorPowerMod — тяжелая броня
7) LightArmorPowerMod — легкая броня
8) PickPocketPowerMod — карманная кража
9) LockpickingPowerMod — взлом
10) SneakPowerMod — скрытность
11) AlchemyPowerMod — алхимия
12) SpeechcraftPowerMod — красноречие
13) AlterationPowerMod — изменение
14) ConjurationPowerMod — колдовство
15) DestructionPowerMod — разрушение
16) IllusionPowerMod — иллюзия
17) RestorationPowerMod — восстановление
18) EnchantingPowerMod — зачарование
Прокачка навыков
advskill X Y — получить X (из списка) навыку Y опыта
player.setav X Y — получить Y уровень навыка X (из списка)
player.setlevel X — изменить уровень персонажа X (от 1 до 255)
1) Alchemy — алхимия
2) Alteration — изменение
3) Conjuration — колдовство
4) Destruction — разрушение
5) Enchanting — зачарование
6) Illusion — иллюзия
7) Restoration — восстановление
8) Marksman — стрельба
9) Block — блок
10) HeavyArmor — тяжелая броня
11) LightArmor — легкая броня
12) Lockpicking — взлом
13) Onehanded — одноручное оружие
14) Twohanded — двуручное оружие
15) Pickpocket — карманная кража
16) Smithing — кузнечное дело
17) Sneak — скрытность
18) Speechcraft — красноречие
Сундуки с предметами
В каждом таком сундуке находятся все предметы выбранной категории.
1) 000C2CDF — зачарованное оружие
2) 000C2CD7 — зачарованная броня, ювелирные украшения
3) 000C2CE0 — стандартное оружие
4) 000C2CD6 — стандартная броня
5) 000C2CDE — посохи
6) 000C2CD8 — броня и ювелирные украшения
7) 0010D9FF — книги навыков
8) 000C2CD9 — книги заклинаний
9) 000C2D3B — обычные книги
10) 000C2CD4 — стрелы
11) 000C2CDA — ингредиенты
12) 000C2CDB — ключи
13) 000C2CE1 — свитки с заклинаниями
14) 000C2CE2 — зелья, эликсиры и настойки
Кожа
Слитки
Драконьи ингредиенты
|
Руда
Камни
Шкуры
Драконьи крики
psb – добавляем все крики драконов
player.teachword (ID крика) — добавить крик
player.modav dragonsouls X — добавить X душ драконов
player.setav shoutrecoverymult 0 – убирает время перезарядки у криков
Каждый крик состоит из трех слов, все слова учатся по отдельности и добавляются по порядку.
ID криков:
1) 46B89 / 46B8A / 46B8B — Зов Дракона
2) 13E22 / 13E23 / 13E24 — Безжалостная сила
3) 602A3 / 602A4 / 602A5 — Ледяная форма
4) 6029A / 6029B / 6029C — Грозовой зов
5) 20E17 / 20E18 / 20E19 — Огненное дыхание
6) 48ACA / 48ACB / 48ACC — Замедление времени
7) 2F7BB / 2F7BC / 2F7BD — Стремительный рывок
8) 60291 / 60292 / 60293 — Дружба со зверями
9) 3291D / 3291E / 3291F — Элементная ярость
10) 32917 / 32918 / 32919 — Бесплотность
11) 5D16C / 5D16D / 5D16E — Морозное дыхание
12) 602A0 / 602A1 / 602A2 — Голосовой бросок
13) 5FB95 / 5FB96 / 5FB97 — Разоружение
14) 3CD31 / 3DC32 / 3CD33 — Чистое небо
15) 51960 / 51961 / 51962 — Зов доблести
16) 44251 / 44252 / 44253 — Драконобой
17) 60297 / 60298 / 60299 — Смертный приговор
18) 60294 / 60295 / 60296 — Шепот ауры
19) 6029D / 6029E / 6029F — Мир кин
20) 3291A / 3291B / 3291C – Испуг
Дополнение Dawnguard:
1) 02008A65 / 02008A64 / 02008A63 — Высасывание жизни
2) 020030D4 / 020030D6 / 020030D7 — Вызов Дюрневира
3) 02007CB7 / 02007CB8 / 02007CB9 — Разрыв души
|
4) 0201A162 / 0201A163 / 0201A164 — Вызов из Каирна Душ
Дополнение Dragonborn:
1) 040200E4 / 040200E5 / 040200E6 — Ярость боя
2) 040179D9 / 040179DA / 040179DB — Подчинение воли
3) 040200C2 / 040200C3 / 040200C4 — Циклон
4) 0401DF93 / 0401DF94 / 0401DF95 — Воплощение дракона
Квесты
showquesttargets — определяет ID активного задания
getstage (ID квеста) — показывает этап выполнения выбранного задания
setstage (ID квеста)(этап) — установить этап выбранного задания
movetoqt (ID квеста) – переход к точке выполнения задания
sqs (ID квеста) — показать список этапов активного задания
resetquest (id квеста) — сброс всех этапов задания, чтобы пройти его заново
player.completequest (ID квеста) — завершить задание, не использовать, если это промежуточное задание в цепочке квестов
Зачарование предметов
PlayerEnchantObject (ID предмета) (ID зачарования 1) (ID зачарования 2) – создать предмет с выбранными эффектами (ID зачарования 2 указывать необязательно)
Рекомендации:
1) Предмет должен быть без улучшений
2) Не более 2 часарований
3) Зачарование зависит от одноименного навыка (лучше 100)
Повышение навыков:
1) 0008B65C — алхимия
2) 0007A0FE — стрельба
3) 0007A104 — торговля
4) 0007A0F3 — блок
5) 0007A0F9 — тяжелая броня
6) 0007A0FB — легкая броня
7) 0007A0FC — взлом
8) 0007A0FF — одноручное оружие
9) 0007A106 — двуручное оружие
10) 0007A100 — карманная кража
11) 0007A102 — кузнечное дело
12) 0007A103 — скрытность
Повышение:
1) 00049504 — магии
2) 000493AA — здоровья
3) 00049507 — запаса сил
Регенерация:
1) 0007A0FD — маны
2) 0007A0F8 — здоровья
3) 0007A105 — запаса сил
Сопротивление:
1) 00048C8B — огню
2) 00048F45 — холоду
3) 00100E60 — болезни
4) 000B7A35 — всей магии
5) 000FF15E — ядам
6) 00049295 — электричеству
Уменьшение расхода магии школы:
1) 00109634 — восстановления
2) 00109633 — иллюзии
3) 00109631 — разрушения
4) 0010962F — колдовства
5) 0010962E — изменения
Прочее:
1) 0007A0F4 — переносимый вес
2) 000424E2 — повреждения без оружия
3) 00092A57 — бесшумное движение
4) 00092A48 — подводное дыхание
5) 0010E809 — все заклинания расходуют на 3% меньше магии
6) 0008850D — время восстановления Криков снижено на 20%
7) 000F82FF — дополнительное превращение в оборотня
8) 00017120 — повышение класса брони
9) 000FF15C – двукратный урон для скрытных атак одноручным оружием
Зачарования для оружия:
Урон:
1) 0004605A — огнем
2) 0004605B — холодом
3) 0004605C — электричеством
4) 0010582E — нордам
5) 00105831 — животным
6) 000FEFBC — Свет Меридии — Обжигает цель на X ед., а при убийстве нежити дает шанс огненного взрыва, который уничтожает или прогоняет нежить поблизости
Поглощает:
1) 000AA155 — здоровье
2) 000AA156 — магию
3) 000AA157 — запас сил
Отнимает:
1) 0005B44F — магию
2) 0005B450 — запас сил
Прочее:
1) 0003B0B1 — дополнительный урон ночью
2) 000ACBB5 — изгнание даэдр
3) 0001EA77 — страх
4) 0005B46B — отпугивание нежити
5) 0001EA6E — паралич
6) 0004DBA3 — захват души
7) 001019D6 — повышает Кузнечное дело и наносит урон электричеством
|
8) 0002C593 — Элементальная ярость — увеличение скорости атаки
Манекен
tai – управление ии выбранного персонажа
OpenActorContainer 1 — показать инвентарь манекена
ResetReference — очистить инвентарь манекена / npc
Изменение местоположения предметов и манекенов:
Getpos (ось) – узнать координаты выбранного объекта (ось: x, y, z)
Setpos (ось) (число) — задать координаты для предмета
Getangle (ось) — угол поворота
Setangle (ось) (число) – изменить угол поворота для выбранного предмета
Setscale (число) — изменить масштаб выбранного объекта
moveto player — переместить объект к персонажу
disable — скрыть выбранный предмет
enable — показать объект, после применения команды disable
markfordelete — удалить выбранный предмет
Каменные:
1) 00020652
2) 00094F0E
3) 000B1176
Необычные:
Вариант 1:
1) 00108B2F
2) 00020650
3) 00094F10
4) 00020653
Вариант 2:
1) 000F1F66
2) 000FCB25
Вариант 3:
1) 0002069A
2) 000F3AF7
Погребальные урны:
1) 000AD06D
2) 000F8120
3) 0008617F
4) 0001CD63
5) 000BF146
6) 0001CD65
7) 000BF147
8) 000F93DD
9) 0003BB12
Гробы:
1) 000EB093
2) 000F6891
3) 000F6892
4) 000EC74D
5) 0008618C
6) 000861A4
7) 000F6A96
8) 000E4AE9
Шкафы:
Деревянные дешевые:
1) 00024CA4 — Буфет
2) 00024CA5 — Комод
3) 00042DBB — Комод
4) 00024CA6 — Тумбочка
5) 00042D91 — Тумбочка
6) 00024CA7 — Платяной шкаф
Деревянные обычные:
1) 00015BAB — Буфет
2) 00021364 — Буфет
3) 00021365 — Комод
4) 00021366 — Тумбочка
5) 0007DF28 — Тумбочка (длинная)
6) 000813B8 — Комод Сабьорна
7) 00021362 — Платяной шкаф (высокий)
Деревянные дорогие:
1) 000C4D4E — Комод
2) 000C4D4F — Комод
3) 000E317B — Тумбочка
4) 000C2A06 — Тумбочка
5) 000C2A05 — Платяной шкаф (маленький)
6) 000C2A04 — Платяной шкаф (обычный)
7) 0006B303 — Платяной шкаф (высокий)
Железные:
1) 0001EDDD — Комод
2) 000CE739 — Ящик для пожертвований
Мешки:
Обычные:
1) 00097F64
2) 00097F68
3) 0010E888
4) 00097F66
5) 0010E889
6) 00097F6A
7) 0010E88A
Большие:
1) 00097F54
2) 0010E886
3) 00097F6C
4) 0010E883
5) 00097F6E
6) 0010E887
7) 00097F70
8) 00097F51
Котелки:
Обычные:
1) 00054175
2) 000997FE
3) 00056AD4
4) 00054174
5) 000997FF
Для приготовления еды:
1) 00104110
2) 001010B3
3) 00108230
4) 001010B4
5) 00068ADB
Различные украшения для дома:
1) B2456 — голова дракона
2) 3FA65 — рога лося
3) D9285 — краб
4) D9276 — голова козы
5) 3858F — рыба
6) DD9E0, DD9E1, CF264 – голова лося
7) D928F, D928D – голова кошки
8) D9289, D9288 – голова волка
9) D9287, D927D – голова животного
10) D8282, D9281, D927F – голова медведя
11) 93D39, 93D3B, 93D3D, 93D3F, 93D41, 93D43, 93D45, 93D47, B7E3E, B7E40, BF9CF, BF9D1, BF9D3, BF9D5 – ковер квадратный
12) 95498, 954A3, 954A4, 954A5 – ковер круглый
13) 5C015, 5C016, 5C017 – шкура животного
14) 7EA42 — настенные свечи
15) 1F24A — настольная свеча
16) 5AD5B — светильник для потолка
ПРОБЛЕМЫ С ЭСБЕРНОМ
По поводу открытия двери Эсберна в муравейнике:
заходим в папку с игрой, находим файл «Skyrim_default.ini», копируем его содержимое
далее находим файл «Skyrim.ini», расположенный в «Мои документы -> My Games -> Skyrim»
заменяем в нем содержимое на информацию из буфера обмена
вуаля! все работает – открывается дверь и даже, о чудо! Эсберн заговорил =).
ПРОБЛЕМА С КОНСОЛЬЮ
Заходим в папку с игрой, дальше Data - Interface - fontconfig.txt В этом текстовом файле находим строчку "$ConsoleFont" = "Arial" Normal и меняем ее на "$ConsoleFont" = "FuturaTCYLigCon" Normal. Квадраты пропадут и появится нормальный текст
Квестовые Баги
Данная команда убирает квестовые предметы из инвентаря.
Player.removeitem 3532c – настроечная сфера, ceda6 - дневник Галла, 3a3dd - заполненный словарь, daba7 – флейта Пантейи Атейи, 4b56c – Рубиновый Драконий коготь.
Setobjectivecompleted ms05start 10 1 выполняет квест “Узнать больше о коллегии бардов.”
Перечень Криков из Skyrim
Описание
Безжалостная сила
(ориг. Unrelenting Force)
ID Крика: 00013E07
Пояснения к таблице
Карта Драконьих Криков (Ту’умов)
Корона Барензии
RefID [1] | Местонахождения | Уточняющая информация |
0007FB5D | Ансилвунд | Северо-восточнее поселения Камень Шора, зона «Погребальные Чертоги», на столе между саркофагами. |
0007F908 | Коллегия Винтерхолда | Лежит на полочке в покоях архимага. Покои становятся доступны после квеста «В глубинах Саартала». |
0007F95D | Драконий Предел | В одной из комнат покоев ярла. Лежит на прикроватной тумбочке. |
0007F956 | Зал мёртвых Вайтрана | Зона «Катакомбы». На одной из могильных лож в конце зала. |
0007F923 | Йоррваскр | Зона «Жилые помещения». Покои Кодлака Белая Грива. |
0007F965 | Дом клана Расколотый Щит | Дом находится в Виндхельме. |
0007F962 | Королевский дворец в Виндхельме | Верхний этаж. Комната Вунферта Неживого. Связанный квест «Кровь на снегу». |
0007FB54 | Дымящаяся пещера | Рядом с трупом некроманта. До патча 1.4 этот камень находился в Талморском посольстве. |
0007FB4A | Ингвильд | Тронный зал, комната за троном Арондила. Связанный квест «Игры с мертвецами» (Гильдия воров). |
0007FB58 | Крепость Феллглоу | В комнате с алхимической лабораторией и пентаграммой душ. Связанный квест «Библиотечные книги» (Коллегия Винтерхолда). |
0007F909 | Музей двемеров | Музей находится в Подкаменной крепости в Маркарте. Камень лежит за золотой решётчатой дверью, на столе. Связанный квест «Трудные ответы» (Гильдия воров). |
0007F925 | Сокровищница в Маркарте | В спальне Тонара, на тумбе справа от кровати. Связанный квест «Заговор Изгоев». |
0007FB64 | Обитель Раннвейг | На столе в комнате с клетками. |
0007FB65 | Пещера Каменный Ручей | Рядом с алхимической лабораторией. |
0007FB63 | Пещера Хоба | Слева от алхимической лаборатории. |
0007F927 | Привередливый слоад | На столе рядом с сундуком капитана. Связанный квест «Привередливый слоад» (Гильдия воров). |
0007FB51 | Разделённое ущелье | Северо-западнее Фолкрита. Камень лежит на столе перед Стеной Слов. |
0007FB55 | Крепость Миствейл в Рифтене | Покои ярла. Камень лежит на тумбе слева от кровати. |
0007FB56 | Резиденция «Чёрный Вереск» | Недалеко от Рифтена. Камень находится на верхнем этаже, на тумбочке в комнате. Связанный квест «Дал слово — держи». |
0007F926 | Синий дворец в Солитьюде | В покоях ярла. |
0007FB3A | Поместье «Высокий шпиль» | Находится в Солитьюде. Один из приобретаемых домов для главного героя. Камень в комнате у кровати. |
0007FB4F | Старушечья скала | На алтаре, рядом со Стеной Слов. Связанный квест «Осколки былой славы». |
0007FB45 | Сосновая застава | Северо-восточнее Фолкрита. В доме есть секретный проход в бандитское логово. Камень находится в одной из комнат за закрытой дверью, на книжной полке. Связанный квест «Серебряная заготовка» (Гильдия воров). |
0007F901 | Убежище Тёмного Братства | Недалеко от Фолкрита. Камень находится на столе в комнате Астрид. Связанные квесты: «Убежище» или «Прощай, Тёмное Братство». |
После сбора всех камней, возвращаемся к Векс в Гильдию Воров, она говорит, что осталась только последняя деталь — нужно найти саму корону Барензии, и отправляет нас в пещеру Толвальда. После возвращения короны вы получите уникальный эффект «Воровская Удача», который повысит шанс нахождения драгоценных камней во всяких сундуках.
Основные коды
tcl – проход через стены
tgm — неуязвимость
tmm 1 — открыть все локации на карте для быстрого перемещения
psb — выучить все заклинания, крики драконов и таланты
killall — убить всех NPC вокруг героя
qqq — закрыть игру
advlevel — получить уровень без очков способностей
tfc — свободная камера
tdetect — отключает реакцию NPC на кражи
tcai — отключает искусственный интеллект
set timescale to 0 — остановка времени, меняя значение можно ускорить или замедлить
sexchange — смена пола персонажа
showracemenu — окно создания персонажа, в котором можно менять расу, пол, имя и настройки внешности
player.setav invisibility 1 — включить невидимость
player.setav invisibility 0 — выключить невидимость
player.modav carryweight X — прибавить Х к максимвльной грузоподъемности персонажа
player.setav speedmult X — изменить скорость персонажа
player.setscale X — изменить рост персонажа, где X: 1 — 100%, 2 -200% и т.д.
setgs fJumpHeightMin 100 — высота прыжка
player.setav Health X — изменить максимальное количество жизней
player.setav Magicka X — изменить максимальное количество магии
player.setav Stamina X — изменить максимальное количество запаса сил
player.setav attackdamagemult X — изменить урон от оружия
player.setav leftweaponspeedmult X — изменить скорость атаки одноручного оружия
player.setav weaponspeedmult X — изменить скорость атаки дополнительного и двуручного оружия
player.setav LeftitemCharge X — зарядить основное оружие, не более 3000
player.setav RightitemCharge X — зарядить дополнительное или двуручное оружие, не более 3000
player.additem 0000000F X — добавить X золотых монет
player.additem 0000000A X — добавить X отмычек
player.placeatme 0010BF90 — призвать Спектральную Лошадь
player.setcrimegold 0 — отменить награду за голову персонажа
player.addspell 00092C48 — добавить скилл «Ликантропия» для превращения в волка / оборотня
player.addspell 000B8780 — добавить скилл «Сангвинаре Вампирис» для превращения в вампира
player.removespell 000B8780 — если не сработало превращение, после чего снова используем код player.addspell 000B8780
player.removespell 000B8780 — лечение вампиризма или болезни «Сангвинаре Вампирис», не действует после превращения в вампира
setstage 000EAFD5 10 — лечение вампиризма (работает 1 раз)
player.moveto [id объекта] (без скобок) — переместиться к объекту (NPC)
coc qasmoke — телепортироваться в тестовую локацию
coc riverwood — телепортироваться из тестовой локации в Riverwood (локацию можно заменить на любую другую)
player.setpos [ось] [число] (без скобок) — переместить героя в указанные координаты. Ось: x, y, z.
player.getpos [ось] (без скобок) — узнать свое местоположение. Ось: x, y, z.
player.removeallitems — удалить все предметы из инвентаря
Объекты
prid [id объекта] (без скобок) — указать объект по его ID. Можно указать объект открыв консоль и указав на него курсором.
stopcombat — прекратить сражение с NPC, если противников несколько, то нужно применить эту команду к каждому, не закрывая консоль
kill — убить выбранного героя или существо
resurrect 1 — воскресить
resetai — диалоги по умолчанию — очищает память выбранному NPC, как будто вы с ним не разговаривали
openactorcontainer 1 — открыть инвентарь выбранного персонажа
removeallitems — очистить инвентарь указанного существа
equipitem ID_предмета — добавить выбранному персонажу необходимый предмет
inv — инвентарь выбранного объекта
duplicateallitems player — скопировать все из инвентаря выбранного NPC в свой инвентарь
resetinventory — вернуть содержимое инвентаря по умолчанию
setownership — получить права собственности на выбранный предмет
unlock — открыть замок
disable — скрыть выбранный предмет
enable — показать скрытый объект
markfordelete — удалить выбранный предмет или NPC
Управление NPC
Чтобы управлять любым существом в игре необходимо выполнить следующие действия:
1) Включить вид от третьего лица
2) Подойти к выбранному существу
3) Открыть консоль и выделить персонажа
4) Ввести:
TFC
Player.TC
TC
TFC
5) Закрыть консоль
6) Чтобы вернуться к управлению своим персонажем вводим:
TC
player.TC
Создание спутника из NPC
1) Подойти к выбранному персонажу
2) Открыть консоль и выделить его
3) Ввести setrelationshiprank player 3
4) Ввести addfac 0005C84D 1
Изменение уровня навыков
Для изменения навыков используется команда player.setav OneHandedPowerMod X, где OneHandedPowerMod необходимо заменить нужным навыком из списка, а X – модификатор, меняющий уровень навыка.
1) OneHandedPowerMod — одноручное оружие
2) TwoHandedPowerMod — двуручное оружие
3) MarksmanPowerMod — луки
4) BlockPowerMod — щит
5) SmithingPowerMod — кузнечное дело
6) HeavyArmorPowerMod — тяжелая броня
7) LightArmorPowerMod — легкая броня
8) PickPocketPowerMod — карманная кража
9) LockpickingPowerMod — взлом
10) SneakPowerMod — скрытность
11) AlchemyPowerMod — алхимия
12) SpeechcraftPowerMod — красноречие
13) AlterationPowerMod — изменение
14) ConjurationPowerMod — колдовство
15) DestructionPowerMod — разрушение
16) IllusionPowerMod — иллюзия
17) RestorationPowerMod — восстановление
18) EnchantingPowerMod — зачарование
Прокачка навыков
advskill X Y — получить X (из списка) навыку Y опыта
player.setav X Y — получить Y уровень навыка X (из списка)
player.setlevel X — изменить уровень персонажа X (от 1 до 255)
1) Alchemy — алхимия
2) Alteration — изменение
3) Conjuration — колдовство
4) Destruction — разрушение
5) Enchanting — зачарование
6) Illusion — иллюзия
7) Restoration — восстановление
8) Marksman — стрельба
9) Block — блок
10) HeavyArmor — тяжелая броня
11) LightArmor — легкая броня
12) Lockpicking — взлом
13) Onehanded — одноручное оружие
14) Twohanded — двуручное оружие
15) Pickpocket — карманная кража
16) Smithing — кузнечное дело
17) Sneak — скрытность
18) Speechcraft — красноречие
Добавление брони, оружия и другой экипировки
Чтобы получить необходимый предмет используем команду:
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!