Добавление брони, оружия и другой экипировки — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Добавление брони, оружия и другой экипировки

2020-02-15 69
Добавление брони, оружия и другой экипировки 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Основные коды

tcl – проход через стены

tgm — неуязвимость

tmm 1 — открыть все локации на карте для быстрого перемещения

psb — выучить все заклинания, крики драконов и таланты

killall — убить всех NPC вокруг героя

qqq — закрыть игру

advlevel — получить уровень без очков способностей

tfc — свободная камера

tdetect — отключает реакцию NPC на кражи

tcai — отключает искусственный интеллект

set timescale to 0 — остановка времени, меняя значение можно ускорить или замедлить

sexchange — смена пола персонажа

showracemenu — окно создания персонажа, в котором можно менять расу, пол, имя и настройки внешности

player.setav invisibility 1 — включить невидимость

player.setav invisibility 0 — выключить невидимость

player.modav carryweight X — прибавить Х к максимвльной грузоподъемности персонажа

player.setav speedmult X — изменить скорость персонажа

player.setscale X — изменить рост персонажа, где X: 1 — 100%, 2 -200% и т.д.

setgs fJumpHeightMin 100 — высота прыжка

player.setav Health X — изменить максимальное количество жизней

player.setav Magicka X — изменить максимальное количество магии

player.setav Stamina X — изменить максимальное количество запаса сил

player.setav attackdamagemult X — изменить урон от оружия

player.setav leftweaponspeedmult X — изменить скорость атаки одноручного оружия

player.setav weaponspeedmult X — изменить скорость атаки дополнительного и двуручного оружия

player.setav LeftitemCharge X — зарядить основное оружие, не более 3000

player.setav RightitemCharge X — зарядить дополнительное или двуручное оружие, не более 3000

player.additem 0000000F X — добавить X золотых монет

player.additem 0000000A X — добавить X отмычек

player.placeatme 0010BF90 — призвать Спектральную Лошадь

player.setcrimegold 0 — отменить награду за голову персонажа

player.addspell 00092C48 — добавить скилл «Ликантропия» для превращения в волка / оборотня

player.addspell 000B8780 — добавить скилл «Сангвинаре Вампирис» для превращения в вампира

player.removespell 000B8780 — если не сработало превращение, после чего снова используем код player.addspell 000B8780

player.removespell 000B8780 — лечение вампиризма или болезни «Сангвинаре Вампирис», не действует после превращения в вампира

setstage 000EAFD5 10 — лечение вампиризма (работает 1 раз)

player.moveto [id объекта] (без скобок) — переместиться к объекту (NPC)

coc qasmoke — телепортироваться в тестовую локацию

coc riverwood — телепортироваться из тестовой локации в Riverwood (локацию можно заменить на любую другую)

player.setpos [ось] [число] (без скобок) — переместить героя в указанные координаты. Ось: x, y, z.

player.getpos [ось] (без скобок) — узнать свое местоположение. Ось: x, y, z.

player.removeallitems — удалить все предметы из инвентаря

Объекты

prid [id объекта] (без скобок) — указать объект по его ID. Можно указать объект открыв консоль и указав на него курсором.

stopcombat — прекратить сражение с NPC, если противников несколько, то нужно применить эту команду к каждому, не закрывая консоль

kill — убить выбранного героя или существо

resurrect 1 — воскресить

resetai — диалоги по умолчанию — очищает память выбранному NPC, как будто вы с ним не разговаривали

openactorcontainer 1 — открыть инвентарь выбранного персонажа

removeallitems — очистить инвентарь указанного существа

equipitem ID_предмета — добавить выбранному персонажу необходимый предмет

inv — инвентарь выбранного объекта

duplicateallitems player — скопировать все из инвентаря выбранного NPC в свой инвентарь

resetinventory — вернуть содержимое инвентаря по умолчанию

setownership — получить права собственности на выбранный предмет

unlock — открыть замок

disable — скрыть выбранный предмет

enable — показать скрытый объект

markfordelete — удалить выбранный предмет или NPC

Управление NPC

Чтобы управлять любым существом в игре необходимо выполнить следующие действия:

1) Включить вид от третьего лица

2) Подойти к выбранному существу

3) Открыть консоль и выделить персонажа

4) Ввести:

TFC

Player.TC

TC

TFC

5) Закрыть консоль

6) Чтобы вернуться к управлению своим персонажем вводим:

TC

player.TC

Создание спутника из NPC

1) Подойти к выбранному персонажу

2) Открыть консоль и выделить его

3) Ввести setrelationshiprank player 3

4) Ввести addfac 0005C84D 1

Изменение уровня навыков

Для изменения навыков используется команда player.setav OneHandedPowerMod X, где OneHandedPowerMod необходимо заменить нужным навыком из списка, а X – модификатор, меняющий уровень навыка.

1) OneHandedPowerMod — одноручное оружие

2) TwoHandedPowerMod — двуручное оружие

3) MarksmanPowerMod — луки

4) BlockPowerMod — щит

5) SmithingPowerMod — кузнечное дело

6) HeavyArmorPowerMod — тяжелая броня

7) LightArmorPowerMod — легкая броня

8) PickPocketPowerMod — карманная кража

9) LockpickingPowerMod — взлом

10) SneakPowerMod — скрытность

11) AlchemyPowerMod — алхимия

12) SpeechcraftPowerMod — красноречие

13) AlterationPowerMod — изменение

14) ConjurationPowerMod — колдовство

15) DestructionPowerMod — разрушение

16) IllusionPowerMod — иллюзия

17) RestorationPowerMod — восстановление

18) EnchantingPowerMod — зачарование

Прокачка навыков

advskill X Y — получить X (из списка) навыку Y опыта

player.setav X Y — получить Y уровень навыка X (из списка)

player.setlevel X — изменить уровень персонажа X (от 1 до 255)

1) Alchemy — алхимия

2) Alteration — изменение

3) Conjuration — колдовство

4) Destruction — разрушение

5) Enchanting — зачарование

6) Illusion — иллюзия

7) Restoration — восстановление

8) Marksman — стрельба

9) Block — блок

10) HeavyArmor — тяжелая броня

11) LightArmor — легкая броня

12) Lockpicking — взлом

13) Onehanded — одноручное оружие

14) Twohanded — двуручное оружие

15) Pickpocket — карманная кража

16) Smithing — кузнечное дело

17) Sneak — скрытность

18) Speechcraft — красноречие

Сундуки с предметами

В каждом таком сундуке находятся все предметы выбранной категории.

1) 000C2CDF — зачарованное оружие

2) 000C2CD7 — зачарованная броня, ювелирные украшения

3) 000C2CE0 — стандартное оружие

4) 000C2CD6 — стандартная броня

5) 000C2CDE — посохи

6) 000C2CD8 — броня и ювелирные украшения

7) 0010D9FF — книги навыков

8) 000C2CD9 — книги заклинаний

9) 000C2D3B — обычные книги

10) 000C2CD4 — стрелы

11) 000C2CDA — ингредиенты

12) 000C2CDB — ключи

13) 000C2CE1 — свитки с заклинаниями

14) 000C2CE2 — зелья, эликсиры и настойки

Кожа

  • 000DB5D2 — Кожа
  • 000800E4 — Полоски кожи


Слитки

  • 0005ACE5 — Стальной слиток
  • 0005ACE4 — Железный слиток
  • 0005ACE3 — Серебряный слиток
  • 0005AD93 — Корундовый слиток
  • 0005AD99 — Орихалковый слиток
  • 0005AD9D — Эбонитовый слиток
  • 0005AD9E — Золотой слиток
  • 0005ADA0 — Ртутный слиток
  • 000DB8A2 — Двемерский металлический слиток
  • 0005ADA1 — Очищенный малахит
  • 0005AD9F — Очищенный лунный камень

Драконьи ингредиенты

  • 0003ADA3 — Драконья чешуя
  • 0003ADA4 — Драконьи кости

Руда

  • 00071cf3 — Железная руда
  • 0005ACDB — Корундовая руда
  • 0005ACDC — Эбонитовая руда
  • 0005ACDE — Золотая руда
  • 0005ACE1 — Малахитовая руда
  • 0005ACE0 — Лунная руда
  • 0005ACDD — Орихалковая руда
  • 0005ACE2 — Ртутная руда
  • 0005ACDF — Серебрянная руда

Камни

  • 00063B47 — бриллиант
  • 00063B43 — Изумруд
  • 00063B42 — Рубин
  • 00063B44 — Сапфир
  • 00063B46 — Аметист
  • 00063B45 — Гранат
  • 0006851E — Безупречный Аметист
  • 0006851F — Безупречный Алмаз
  • 00068520 — Безупречный Изумруд
  • 00068521 — Безупречный Гранат
  • 00068522 — Безупречный Рубин
  • 00068523 — Безупречный Сапфир

Шкуры

  • 0003ad52 — Шкура Медведя
  • 0003ad53 — Шкура Пещерного Медведя
  • 0003ad54 — Шкура Белого Медведя
  • 0003ad6d — Шкура Саблезуба
  • 0003ad6e — Шкура Снежного Саблезуба
  • 0003ad74 — Волчья Шкура
  • 0003ad75 — Шкура Снежного Волка
  • 0003ad8e — Козья Шкура
  • 0003ad8f — Коровья Шкура
  • 0003ad90 — Оленья Шкура
  • 0003ad93 — Лошадиная Шкура
  • 000d4b35 — Шкура Лисицы
  • 000d4be7 — Шкура Снежной Лисицы
  • 000fe6a9 — Шкура Вервольфа

 

Драконьи крики

psb – добавляем все крики драконов

player.teachword (ID крика) — добавить крик

player.modav dragonsouls X — добавить X душ драконов

player.setav shoutrecoverymult 0 – убирает время перезарядки у криков

Каждый крик состоит из трех слов, все слова учатся по отдельности и добавляются по порядку.

ID криков:

1) 46B89 / 46B8A / 46B8B — Зов Дракона

2) 13E22 / 13E23 / 13E24 — Безжалостная сила

3) 602A3 / 602A4 / 602A5 — Ледяная форма

4) 6029A / 6029B / 6029C — Грозовой зов

5) 20E17 / 20E18 / 20E19 — Огненное дыхание

6) 48ACA / 48ACB / 48ACC — Замедление времени

7) 2F7BB / 2F7BC / 2F7BD — Стремительный рывок

8) 60291 / 60292 / 60293 — Дружба со зверями

9) 3291D / 3291E / 3291F — Элементная ярость

10) 32917 / 32918 / 32919 — Бесплотность

11) 5D16C / 5D16D / 5D16E — Морозное дыхание

12) 602A0 / 602A1 / 602A2 — Голосовой бросок

13) 5FB95 / 5FB96 / 5FB97 — Разоружение

14) 3CD31 / 3DC32 / 3CD33 — Чистое небо

15) 51960 / 51961 / 51962 — Зов доблести

16) 44251 / 44252 / 44253 — Драконобой

17) 60297 / 60298 / 60299 — Смертный приговор

18) 60294 / 60295 / 60296 — Шепот ауры

19) 6029D / 6029E / 6029F — Мир кин

20) 3291A / 3291B / 3291C – Испуг

Дополнение Dawnguard:

1) 02008A65 / 02008A64 / 02008A63 — Высасывание жизни

2) 020030D4 / 020030D6 / 020030D7 — Вызов Дюрневира

3) 02007CB7 / 02007CB8 / 02007CB9 — Разрыв души

4) 0201A162 / 0201A163 / 0201A164 — Вызов из Каирна Душ

Дополнение Dragonborn:

1) 040200E4 / 040200E5 / 040200E6 — Ярость боя

2) 040179D9 / 040179DA / 040179DB — Подчинение воли

3) 040200C2 / 040200C3 / 040200C4 — Циклон

4) 0401DF93 / 0401DF94 / 0401DF95 — Воплощение дракона

Квесты

showquesttargets — определяет ID активного задания

getstage (ID квеста) — показывает этап выполнения выбранного задания

setstage (ID квеста)(этап) — установить этап выбранного задания

movetoqt (ID квеста) – переход к точке выполнения задания

sqs (ID квеста) — показать список этапов активного задания

resetquest (id квеста) — сброс всех этапов задания, чтобы пройти его заново

player.completequest (ID квеста) — завершить задание, не использовать, если это промежуточное задание в цепочке квестов

Зачарование предметов

PlayerEnchantObject (ID предмета) (ID зачарования 1) (ID зачарования 2) – создать предмет с выбранными эффектами (ID зачарования 2 указывать необязательно)

Рекомендации:

1) Предмет должен быть без улучшений

2) Не более 2 часарований

3) Зачарование зависит от одноименного навыка (лучше 100)

Повышение навыков:

1) 0008B65C — алхимия

2) 0007A0FE — стрельба

3) 0007A104 — торговля

4) 0007A0F3 — блок

5) 0007A0F9 — тяжелая броня

6) 0007A0FB — легкая броня

7) 0007A0FC — взлом

8) 0007A0FF — одноручное оружие

9) 0007A106 — двуручное оружие

10) 0007A100 — карманная кража

11) 0007A102 — кузнечное дело

12) 0007A103 — скрытность

Повышение:

1) 00049504 — магии

2) 000493AA — здоровья

3) 00049507 — запаса сил

Регенерация:

1) 0007A0FD — маны

2) 0007A0F8 — здоровья

3) 0007A105 — запаса сил

Сопротивление:

1) 00048C8B — огню

2) 00048F45 — холоду

3) 00100E60 — болезни

4) 000B7A35 — всей магии

5) 000FF15E — ядам

6) 00049295 — электричеству

Уменьшение расхода магии школы:

1) 00109634 — восстановления

2) 00109633 — иллюзии

3) 00109631 — разрушения

4) 0010962F — колдовства

5) 0010962E — изменения

Прочее:

1) 0007A0F4 — переносимый вес

2) 000424E2 — повреждения без оружия

3) 00092A57 — бесшумное движение

4) 00092A48 — подводное дыхание

5) 0010E809 — все заклинания расходуют на 3% меньше магии

6) 0008850D — время восстановления Криков снижено на 20%

7) 000F82FF — дополнительное превращение в оборотня

8) 00017120 — повышение класса брони

9) 000FF15C – двукратный урон для скрытных атак одноручным оружием

Зачарования для оружия:

Урон:

1) 0004605A — огнем

2) 0004605B — холодом

3) 0004605C — электричеством

4) 0010582E — нордам

5) 00105831 — животным

6) 000FEFBC — Свет Меридии — Обжигает цель на X ед., а при убийстве нежити дает шанс огненного взрыва, который уничтожает или прогоняет нежить поблизости

Поглощает:

1) 000AA155 — здоровье

2) 000AA156 — магию

3) 000AA157 — запас сил

Отнимает:

1) 0005B44F — магию

2) 0005B450 — запас сил

Прочее:

1) 0003B0B1 — дополнительный урон ночью

2) 000ACBB5 — изгнание даэдр

3) 0001EA77 — страх

4) 0005B46B — отпугивание нежити

5) 0001EA6E — паралич

6) 0004DBA3 — захват души

7) 001019D6 — повышает Кузнечное дело и наносит урон электричеством

8) 0002C593 — Элементальная ярость — увеличение скорости атаки

Манекен

tai – управление ии выбранного персонажа

OpenActorContainer 1 — показать инвентарь манекена

ResetReference — очистить инвентарь манекена / npc

Изменение местоположения предметов и манекенов:

Getpos (ось) – узнать координаты выбранного объекта (ось: x, y, z)

Setpos (ось) (число) — задать координаты для предмета

Getangle (ось) — угол поворота

Setangle (ось) (число) – изменить угол поворота для выбранного предмета

Setscale (число) — изменить масштаб выбранного объекта

moveto player — переместить объект к персонажу

disable — скрыть выбранный предмет

enable — показать объект, после применения команды disable

markfordelete — удалить выбранный предмет

Каменные:

1) 00020652

2) 00094F0E

3) 000B1176

Необычные:

Вариант 1:

1) 00108B2F

2) 00020650

3) 00094F10

4) 00020653

Вариант 2:

1) 000F1F66

2) 000FCB25

Вариант 3:

1) 0002069A

2) 000F3AF7

Погребальные урны:

1) 000AD06D

2) 000F8120

3) 0008617F

4) 0001CD63

5) 000BF146

6) 0001CD65

7) 000BF147

8) 000F93DD

9) 0003BB12

Гробы:

1) 000EB093

2) 000F6891

3) 000F6892

4) 000EC74D

5) 0008618C

6) 000861A4

7) 000F6A96

8) 000E4AE9

Шкафы:

Деревянные дешевые:

1) 00024CA4 — Буфет

2) 00024CA5 — Комод

3) 00042DBB — Комод

4) 00024CA6 — Тумбочка

5) 00042D91 — Тумбочка

6) 00024CA7 — Платяной шкаф

Деревянные обычные:

1) 00015BAB — Буфет

2) 00021364 — Буфет

3) 00021365 — Комод

4) 00021366 — Тумбочка

5) 0007DF28 — Тумбочка (длинная)

6) 000813B8 — Комод Сабьорна

7) 00021362 — Платяной шкаф (высокий)

Деревянные дорогие:

1) 000C4D4E — Комод

2) 000C4D4F — Комод

3) 000E317B — Тумбочка

4) 000C2A06 — Тумбочка

5) 000C2A05 — Платяной шкаф (маленький)

6) 000C2A04 — Платяной шкаф (обычный)

7) 0006B303 — Платяной шкаф (высокий)

Железные:

1) 0001EDDD — Комод

2) 000CE739 — Ящик для пожертвований

Мешки:

Обычные:

1) 00097F64

2) 00097F68

3) 0010E888

4) 00097F66

5) 0010E889

6) 00097F6A

7) 0010E88A

Большие:

1) 00097F54

2) 0010E886

3) 00097F6C

4) 0010E883

5) 00097F6E

6) 0010E887

7) 00097F70

8) 00097F51

Котелки:

Обычные:

1) 00054175

2) 000997FE

3) 00056AD4

4) 00054174

5) 000997FF

Для приготовления еды:

1) 00104110

2) 001010B3

3) 00108230

4) 001010B4

5) 00068ADB

Различные украшения для дома:

1) B2456 — голова дракона

2) 3FA65 — рога лося

3) D9285 — краб

4) D9276 — голова козы

5) 3858F — рыба

6) DD9E0, DD9E1, CF264 – голова лося

7) D928F, D928D – голова кошки

8) D9289, D9288 – голова волка

9) D9287, D927D – голова животного

10) D8282, D9281, D927F – голова медведя

11) 93D39, 93D3B, 93D3D, 93D3F, 93D41, 93D43, 93D45, 93D47, B7E3E, B7E40, BF9CF, BF9D1, BF9D3, BF9D5 – ковер квадратный

12) 95498, 954A3, 954A4, 954A5 – ковер круглый

13) 5C015, 5C016, 5C017 – шкура животного

14) 7EA42 — настенные свечи

15) 1F24A — настольная свеча

16) 5AD5B — светильник для потолка

ПРОБЛЕМЫ С ЭСБЕРНОМ

По поводу открытия двери Эсберна в муравейнике:
заходим в папку с игрой, находим файл «Skyrim_default.ini», копируем его содержимое
далее находим файл «Skyrim.ini», расположенный в «Мои документы -> My Games -> Skyrim»
заменяем в нем содержимое на информацию из буфера обмена
вуаля! все работает – открывается дверь и даже, о чудо! Эсберн заговорил =).

 

 

ПРОБЛЕМА С КОНСОЛЬЮ

Заходим в папку с игрой, дальше Data - Interface - fontconfig.txt В этом текстовом файле находим строчку "$ConsoleFont" = "Arial" Normal и меняем ее на "$ConsoleFont" = "FuturaTCYLigCon" Normal. Квадраты пропадут и появится нормальный текст

Квестовые Баги

Данная команда убирает квестовые предметы из инвентаря.

Player.removeitem 3532c – настроечная сфера, ceda6 - дневник Галла, 3a3dd - заполненный словарь, daba7 – флейта Пантейи Атейи, 4b56c – Рубиновый Драконий коготь. 

Setobjectivecompleted ms05start 10 1 выполняет квест “Узнать больше о коллегии бардов.”

 

Перечень Криков из Skyrim

Крик

Описание

 

Безжалостная сила
(ориг. Unrelenting Force)
ID Крика: 00013E07

Пояснения к таблице

 
  1. Примечание: при беге под действием Крика «Бесплотность» запас сил не расходуется. Также если произнести этот Крик и спрыгнуть с большой высоты, то герой не умрёт.
  2. Примечание: во время применения Крика «Голосовой бросок» звучат забавные выражения, типа « Эй, троллья еда! », « Эй, злокрысья морда! » (если вы не слышите их — включите субтитры: у некоторых рас почему-то не воспроизводятся звуки этого Крика).
  3. ↑ Крик «Грозовой зов» призывает грозу, которая поражает все объекты вокруг героя (идеально против драконов).
  4. Примечание: если на протагонисте или на его компаньоне надет даэдрический доспех, при использовании Крика «Грозовой зов» молнии будут бить по владельцу доспеха. Если на компаньоне надет драконий доспех, молнии будут бить по нему (если драконий доспех надет на протагонисте, то по нему они бить не будут). Также не стоит использовать этот Крик, когда поблизости есть Тенегрив: молнии будут нещадно бить в него.
  5. Примечание: если использовать Крик «Грозовой зов» в Совнгарде, в процессе квеста «Драконоборец», эффект от него будет скорее отрицательным, ибо молнии будут постоянно бить в трёх героев-нордов, которые отправятся на битву с Алдуином вместе с главным героем, заставляя их корчиться в агонии и не давая вести бой. Алдуину же молнии совсем не повредят.
  6. Примечание: иногда Крик «Стремительный рывок» может дублироваться во время выполнения квеста «Рог Юргена» в Устенгреве. В том месте, где три камня поднимают решётки, под которыми нужно успеть проскочить, Крик из одного Слова не дотянет до конца и придётся успеть добежать спринтом пока решётки не опустились. Однако в случае дублирования этот недостаток дальности исчезает.
  7. Примечание: Крик «Элементная ярость» работает только в том случае, если на оружии нет расходующихся чар. Крик также не работает для призванного оружия.
 

 


 

Карта Драконьих Криков (Ту’умов)


 

Корона Барензии

RefID [1] Местонахождения Уточняющая информация
0007FB5D Ансилвунд Северо-восточнее поселения Камень Шора, зона «Погребальные Чертоги», на столе между саркофагами.
0007F908 Коллегия Винтерхолда Лежит на полочке в покоях архимага. Покои становятся доступны после квеста «В глубинах Саартала».
0007F95D Драконий Предел В одной из комнат покоев ярла. Лежит на прикроватной тумбочке.
0007F956 Зал мёртвых Вайтрана Зона «Катакомбы». На одной из могильных лож в конце зала.
0007F923 Йоррваскр Зона «Жилые помещения». Покои Кодлака Белая Грива.
0007F965 Дом клана Расколотый Щит Дом находится в Виндхельме.
0007F962 Королевский дворец в Виндхельме Верхний этаж. Комната Вунферта Неживого. Связанный квест «Кровь на снегу».
0007FB54 Дымящаяся пещера Рядом с трупом некроманта. До патча 1.4 этот камень находился в Талморском посольстве.
0007FB4A Ингвильд Тронный зал, комната за троном Арондила. Связанный квест «Игры с мертвецами» (Гильдия воров).
0007FB58 Крепость Феллглоу В комнате с алхимической лабораторией и пентаграммой душ. Связанный квест «Библиотечные книги» (Коллегия Винтерхолда).
0007F909 Музей двемеров Музей находится в Подкаменной крепости в Маркарте. Камень лежит за золотой решётчатой дверью, на столе. Связанный квест «Трудные ответы» (Гильдия воров).
0007F925 Сокровищница в Маркарте В спальне Тонара, на тумбе справа от кровати. Связанный квест «Заговор Изгоев».
0007FB64 Обитель Раннвейг На столе в комнате с клетками.
0007FB65 Пещера Каменный Ручей Рядом с алхимической лабораторией.
0007FB63 Пещера Хоба Слева от алхимической лаборатории.
0007F927 Привередливый слоад На столе рядом с сундуком капитана. Связанный квест «Привередливый слоад» (Гильдия воров).
0007FB51 Разделённое ущелье Северо-западнее Фолкрита. Камень лежит на столе перед Стеной Слов.
0007FB55 Крепость Миствейл в Рифтене Покои ярла. Камень лежит на тумбе слева от кровати.
0007FB56 Резиденция «Чёрный Вереск» Недалеко от Рифтена. Камень находится на верхнем этаже, на тумбочке в комнате. Связанный квест «Дал слово — держи».
0007F926 Синий дворец в Солитьюде В покоях ярла.
0007FB3A Поместье «Высокий шпиль» Находится в Солитьюде. Один из приобретаемых домов для главного героя. Камень в комнате у кровати.
0007FB4F Старушечья скала На алтаре, рядом со Стеной Слов. Связанный квест «Осколки былой славы».
0007FB45 Сосновая застава Северо-восточнее Фолкрита. В доме есть секретный проход в бандитское логово. Камень находится в одной из комнат за закрытой дверью, на книжной полке. Связанный квест «Серебряная заготовка» (Гильдия воров).
0007F901 Убежище Тёмного Братства Недалеко от Фолкрита. Камень находится на столе в комнате Астрид. Связанные квесты: «Убежище» или «Прощай, Тёмное Братство».

 

После сбора всех камней, возвращаемся к Векс в Гильдию Воров, она говорит, что осталась только последняя деталь — нужно найти саму корону Барензии, и отправляет нас в пещеру Толвальда. После возвращения короны вы получите уникальный эффект «Воровская Удача», который повысит шанс нахождения драгоценных камней во всяких сундуках.

 

 

Основные коды

tcl – проход через стены

tgm — неуязвимость

tmm 1 — открыть все локации на карте для быстрого перемещения

psb — выучить все заклинания, крики драконов и таланты

killall — убить всех NPC вокруг героя

qqq — закрыть игру

advlevel — получить уровень без очков способностей

tfc — свободная камера

tdetect — отключает реакцию NPC на кражи

tcai — отключает искусственный интеллект

set timescale to 0 — остановка времени, меняя значение можно ускорить или замедлить

sexchange — смена пола персонажа

showracemenu — окно создания персонажа, в котором можно менять расу, пол, имя и настройки внешности

player.setav invisibility 1 — включить невидимость

player.setav invisibility 0 — выключить невидимость

player.modav carryweight X — прибавить Х к максимвльной грузоподъемности персонажа

player.setav speedmult X — изменить скорость персонажа

player.setscale X — изменить рост персонажа, где X: 1 — 100%, 2 -200% и т.д.

setgs fJumpHeightMin 100 — высота прыжка

player.setav Health X — изменить максимальное количество жизней

player.setav Magicka X — изменить максимальное количество магии

player.setav Stamina X — изменить максимальное количество запаса сил

player.setav attackdamagemult X — изменить урон от оружия

player.setav leftweaponspeedmult X — изменить скорость атаки одноручного оружия

player.setav weaponspeedmult X — изменить скорость атаки дополнительного и двуручного оружия

player.setav LeftitemCharge X — зарядить основное оружие, не более 3000

player.setav RightitemCharge X — зарядить дополнительное или двуручное оружие, не более 3000

player.additem 0000000F X — добавить X золотых монет

player.additem 0000000A X — добавить X отмычек

player.placeatme 0010BF90 — призвать Спектральную Лошадь

player.setcrimegold 0 — отменить награду за голову персонажа

player.addspell 00092C48 — добавить скилл «Ликантропия» для превращения в волка / оборотня

player.addspell 000B8780 — добавить скилл «Сангвинаре Вампирис» для превращения в вампира

player.removespell 000B8780 — если не сработало превращение, после чего снова используем код player.addspell 000B8780

player.removespell 000B8780 — лечение вампиризма или болезни «Сангвинаре Вампирис», не действует после превращения в вампира

setstage 000EAFD5 10 — лечение вампиризма (работает 1 раз)

player.moveto [id объекта] (без скобок) — переместиться к объекту (NPC)

coc qasmoke — телепортироваться в тестовую локацию

coc riverwood — телепортироваться из тестовой локации в Riverwood (локацию можно заменить на любую другую)

player.setpos [ось] [число] (без скобок) — переместить героя в указанные координаты. Ось: x, y, z.

player.getpos [ось] (без скобок) — узнать свое местоположение. Ось: x, y, z.

player.removeallitems — удалить все предметы из инвентаря

Объекты

prid [id объекта] (без скобок) — указать объект по его ID. Можно указать объект открыв консоль и указав на него курсором.

stopcombat — прекратить сражение с NPC, если противников несколько, то нужно применить эту команду к каждому, не закрывая консоль

kill — убить выбранного героя или существо

resurrect 1 — воскресить

resetai — диалоги по умолчанию — очищает память выбранному NPC, как будто вы с ним не разговаривали

openactorcontainer 1 — открыть инвентарь выбранного персонажа

removeallitems — очистить инвентарь указанного существа

equipitem ID_предмета — добавить выбранному персонажу необходимый предмет

inv — инвентарь выбранного объекта

duplicateallitems player — скопировать все из инвентаря выбранного NPC в свой инвентарь

resetinventory — вернуть содержимое инвентаря по умолчанию

setownership — получить права собственности на выбранный предмет

unlock — открыть замок

disable — скрыть выбранный предмет

enable — показать скрытый объект

markfordelete — удалить выбранный предмет или NPC

Управление NPC

Чтобы управлять любым существом в игре необходимо выполнить следующие действия:

1) Включить вид от третьего лица

2) Подойти к выбранному существу

3) Открыть консоль и выделить персонажа

4) Ввести:

TFC

Player.TC

TC

TFC

5) Закрыть консоль

6) Чтобы вернуться к управлению своим персонажем вводим:

TC

player.TC

Создание спутника из NPC

1) Подойти к выбранному персонажу

2) Открыть консоль и выделить его

3) Ввести setrelationshiprank player 3

4) Ввести addfac 0005C84D 1

Изменение уровня навыков

Для изменения навыков используется команда player.setav OneHandedPowerMod X, где OneHandedPowerMod необходимо заменить нужным навыком из списка, а X – модификатор, меняющий уровень навыка.

1) OneHandedPowerMod — одноручное оружие

2) TwoHandedPowerMod — двуручное оружие

3) MarksmanPowerMod — луки

4) BlockPowerMod — щит

5) SmithingPowerMod — кузнечное дело

6) HeavyArmorPowerMod — тяжелая броня

7) LightArmorPowerMod — легкая броня

8) PickPocketPowerMod — карманная кража

9) LockpickingPowerMod — взлом

10) SneakPowerMod — скрытность

11) AlchemyPowerMod — алхимия

12) SpeechcraftPowerMod — красноречие

13) AlterationPowerMod — изменение

14) ConjurationPowerMod — колдовство

15) DestructionPowerMod — разрушение

16) IllusionPowerMod — иллюзия

17) RestorationPowerMod — восстановление

18) EnchantingPowerMod — зачарование

Прокачка навыков

advskill X Y — получить X (из списка) навыку Y опыта

player.setav X Y — получить Y уровень навыка X (из списка)

player.setlevel X — изменить уровень персонажа X (от 1 до 255)

1) Alchemy — алхимия

2) Alteration — изменение

3) Conjuration — колдовство

4) Destruction — разрушение

5) Enchanting — зачарование

6) Illusion — иллюзия

7) Restoration — восстановление

8) Marksman — стрельба

9) Block — блок

10) HeavyArmor — тяжелая броня

11) LightArmor — легкая броня

12) Lockpicking — взлом

13) Onehanded — одноручное оружие

14) Twohanded — двуручное оружие

15) Pickpocket — карманная кража

16) Smithing — кузнечное дело

17) Sneak — скрытность

18) Speechcraft — красноречие

Добавление брони, оружия и другой экипировки

Чтобы получить необходимый предмет используем команду:


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.317 с.