Единый распределительный вал ГРМ дизельных двигателей DV — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Единый распределительный вал ГРМ дизельных двигателей DV

2020-02-15 117
Единый распределительный вал ГРМ дизельных двигателей DV 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

  • Масляный насос дизельных двигателей DV (1.6 HDi) - роторный, приводится непосредственно от коленчатого вала.
  • Такая конструкция имеет следующие преимущества и выгоды для Владельца:
  • Роторный насос имеет самую высокую производительность среди подобных конструкций, качает масло всегда и при любых оборотах.
  • Вязкостно-температурные характеристики моторного масла практически не влияют на производительность - роторный насос качает масло всегда при любых температурах.
  • Установка роторного насоса непосредственно на коленчатом валу - компактность и снижение массы всей установки (не нужен шкив, отсутствует собственный вал, корпус интегрирован в блок цилиндров).
  • Увеличение надёжности двигателя.
  • Не требует обслуживания.
  • Длительный срок службы, высокая надёжность и выносливость.
  • Выгоды и преимущества для Владельца:
  • Отсутствие эффекта «турбоямы» (улучшение динамики автомобиля);
  • Мгновенная реакция (отклик) турбины на нажатие или «сброс» педали газа (улучшение динамики автомобиля);
  • Высочайшая надёжность, выносливость и долговечность;
  • Снижение расхода топлива (экономия денежных средств Владельца);
  • Увеличение пробегов между ТО (экономия денежных средств Владельца и удобство);
  • Имиджевые преимущества (такие же турбины применяются на гоночных автомобилях);
  • … из такого же материала по тем же технологиям делают лопатки самолётных турбин новейших истребителей и лайнеров.

Многоступенчатая система очистки дизельного топлива

Место рождения

  • Легкосплавные;
  • Литые под давлением (технология COBAPRESS®) - заготовка поршня, еще находящаяся в раскаленном состоянии, дополнительно подвергается ковке - достигается однородная структура материала при повышенной прочности детали;
  • С графитовыми вставками на юбке поршня;
  • С внутренним охлаждением;
  • С тороидально-полусферической камерой сгорания ECCS®;
  • По сравнению с обычными литыми поршнями, легче и намного прочнее.
  • Благодаря этой технологии конструкция головки блока цилиндров имеет следующие преимущества:
  • Уменьшение массы ГБЦ на 15-20% относительно дизельных двигателей других производителей;
  • Высокая теплопередача;
  • Высокая термостойкость;
  • Высокая коррозионная стойкость;
  • Поглощение вибраций;
  • Высокая жёсткость;
  • Отсутствие предпосылок для возникновения трещин перемычек между клапанными сёдлами.
  • Для чего это нужно: Активный электронноуправляемый поглотитель вибраций (BEBA) исключает ощущаемую в салоне Peugeot 508 вибрацию двигателя. Он используется на Peugeot 508 GT с дизельным двигателем DW12C (2.2 HDi 204 л.с.). Компьютер системы управления активным поглотителем вибраций обрабатывает информацию, получаемую от датчика вибрации автомобиля и от компьютера двигателя. Анализируя сигналы, компьютер подаёт электропитание непосредственно на активный поглотитель.

DV6C – 1.6 e-HDi 112 л.с. / 270 Нм (285 Нм Overboost) PEUGEOT 3008

Поршни дизельных двигателей DV и DW

  • Особенности:
  • Жидкостное охлаждение турбокомпрессора.
  • Насосное колесо турбокомпрессора без сквозного отверстия (Boreless).
  • Насосное колесо ТК без сквозного отверстия (Boreless) – уникальная, запатентованная Garrett конструкция. Она полностью снимает пульсирующие, постоянно повторяющиеся нагрузки с насосного колеса и увеличивает усталостную стойкость турбокомпрессора. Срок службы ТК с насосным колесом без сквозного отверстия в 15 раз (!) превышает стандартный!

Двух массовый маховик DVA компании LuK (ZMS), применяемый на дизельных двигателях DV6C, CM и DW обеспечивает прекрасные динамические свойства и комфорт легковым автомобилям Peugeot - полное отсутствие трансмиссионных вибраций и мягкость процесса смены ступеней.

Мнение, что дизельные двигатели работают с большими вибрациями теперь является ошибочным – у DV и DW есть всё, чтобы исключить их возникновение, а для их гарантированного исключения применено оригинальное решение в демпфировании крутильных колебаний.

Cистема изменения турбулентности потока воздуха, входящего в цилиндры SWIRL® (DV и DW)

Блок цилиндров дизельных двигателей семейства DV

Система «Stop&Start» III-го поколения (STT, e-HDi) – для 1.6 e-HDi 112 л.с. (DV6C)

Семейство DV:

DV6CM - 1.6 HDi 115 л.с. / 257 Нм (275 Нм Overboost) PEUGEOT 408

Свечи накаливания дизелей DV и DW


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.