Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2020-02-15 | 122 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Кадровое обеспечение (на примере первой смены лагеря, количество воспитанников – 60 человек)
Должность | Количество штатных единиц |
Начальник лагеря | 1 |
Педагог-психолог | 0,5 |
Педагог-организатор | 1 |
Воспитатель | 4 |
Вожатый | 2 |
Медицинский работник | 1 |
Коллектив лагеря включал специалистов различных направлений. Инструктор по туризму, учителя информатики, начальных классов, педагог-психолог, педагоги дополнительного образования по техническим видам спорта.
Это обеспечивало возможность организации мероприятий, как различной узкой направленности, так и комплексного, междисциплинарного характера.
Кроме того, сильная сторона педагогического коллектива заключалась в том, что на сменах совместно работали педагоги, имеющие опыт организации жизни лагеря и молодые специалисты, которые своей энергией, творчеством, фантазией были способны увлечь детей и повести за собой.
Нормативно-правовое обеспечение работы летнего лагеря
С дневным пребыванием детей
Документы федерального уровня
Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ (ред. от 02.12.2013) "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации".
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "Об образовании в Российской Федерации".
Письмо Минобрнауки РФ от 31.03.2011 N 06-614 "О направлении рекомендаций" (вместе с "Рекомендациями по порядку проведения смен в учреждениях отдыха и оздоровления детей и подростков").
Письмо Минздравсоцразвития России от 14.11.2011 N 18-2/10/1-7164.
СанПиН 2.4.4.2599-10 "Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул" (с изменениями на 22 марта 2017 года).
|
Документы регионального уровня. Приказ департамента ЯНАО от 21.02.2019 г. №132 «Об организации летнего отдыха и оздоровления детей и подростков в ЯНАО в 2019 году».
Документы муниципального уровня
Приказ муниципального учреждения «Управление образования Администрации города Лабытнанги» от 25.02.2019 г. №152 «Об организации летнего отдыха и оздоровления детей и подростков в муниципальной системе образования города Лабытнанги в 2019 году».
Документы учреждения
Устав МАОУ ДО ЦТТ.
ПриказМАОУ ДО ЦТТ от 26.02.2019 № 16 «Об организации работы летнего лагеря с дневным пребыванием детей и подростков, осуществляющего организацию отдыха и оздоровления обучающихся в каникулярное время в МАОУ ДО ЦТТ» с приложениями штатного расписания и списочного состава работников, правил внутреннего трудового распорядка для работников летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей при МАОУ ДО «Центр технического творчества».
Научно-методическое обеспечение работы летнего лагеря
С дневным пребыванием детей
Программа лагеря с дневным пребыванием детей и подростков спортивно-оздоровительной направленности «Северный драйв». Тема смен «ВЕЛО - ЛЕТО».
Проект МАОУ ДО ЦТТ «Велоцентр - образование, досуг, здоровье», получивший грант Департамента образования ЯНАО в 2018.
Проект по созданию ЭкоКлуба для велосипедистов «Северный драйв» НКО «ЭкоМирЛабытнанги», получивший грант Президента РФ в 2018.
Характеристика основных мероприятий смены «ВЕЛО – ЛЕТО»
1. Тренировочные занятия на современной вело-технике на стадионе, площадке и тренажёрах Центра технического творчества;
2. Межлагерный конкурс «Велосипед-велосипед – важнее друга летом нет!» среди летних пришкольных лагерей с дневным пребыванием детей и подростков (Приложение 1. Положение о проведении конкурса).
I тур конкурса
Путешествие по конкурсным станциям:
· «Знатоки» (страницы истории велосипеда, практические задания).
|
· «Устрани неисправность»
· «Защити себя сам» (формирование комплекта защиты и экипировка участников)
· «Дорожные знаки»
· «Первая медицинская помощь»
II тур конкурса- «Вело-тропа». Фигурное вождение велосипеда с преодолением препятствий.
3. Однодневный вело-поход на природу с проведением экологической акции «Чистое место отдыха», конкурсов и соревнований спортивно-туристической направленности. (Приложение 2. Организационно-методические материалы проведения однодневного вело похода).
4. Экологические мастер-классы по изготовлению поделок и сувениров «Красивое новое из ненужного старого».
5. Экологический квест «Спасём планету».
Ожидаемые результаты
1. Оздоровление и укрепление общего физического и психологического состояния детей и подростков.
2. Приобретение навыков общения и взаимодействия в новом детском коллективе.
3. Расширение сферы познавательных интересов, направлений на себя и окружающий мир.
4. Повышение индивидуальных результатов спортивных достижений.
5. Обеспечение безопасности дорожного движения.
6. Совершенствование навыков вождения велосипеда.
7. Повышение компетентности воспитанников по ПДД.
8. Эмоциональное удовлетворение детей и подростков.
9. Положительная независимая общественная оценка (родители, социальные партнёры).
Методы оценки качества организации летнего отдыха:
- анализ результатов участия воспитанников лагеря в муниципальных мероприятиях (городская спартакиада (6 туров), творческие конкурсы, итоги участия в межлагерном квесте «Велосипед-велосипед – важнее друга летом нет!», привлечение воспитанников в сдаче норм ГТО и др.);
- беседы с родителями (законными представителями) воспитанников;
- анкетирование родителей (законных представителей) воспитанников (Приложение 3. Анкета по изучению удовлетворенности родителей (законных представителей) воспитанников летнего лагеря с дневным пребыванием детей и подростков;
- беседы с воспитанниками летнего лагеря;
- мониторинг социальных сетей (новостные ленты) по просмотру информации и оценке мероприятий летнего лагеря;
- итоговая игра-упражнение «Открытка добрых пожеланий».
АНАЛИЗ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Сроки смен лагеря МАОУ ДО ЦТТ в 2019г. 1 смена 2 смена | 03.06.2019 – 27.06.2019 04.07.2019 – 26.07.2019 |
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!