Расчет движителей при выборе силовой установки. — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Расчет движителей при выборе силовой установки.

2020-01-13 267
Расчет движителей при выборе силовой установки. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

сходные данные для открытого винта

Таблица 3.3.-1.

Число лопастей, z= 4  
Дисковое отношение, θ= 0,55  
T= 2,70 м
При двух вальной установке, a= 0,7 (0,7-0,75)
Диаметр винта 1,89 м
Сопротивление на глубокой воде, R 0,75 кН
Число движителей, x= 2  
Полезный упор движителя 49278,88  
υ= 5,50 м/с
L= 99 м
δ= 0,81  
Fr 0,18  
Коэффициент попутного потока 0,25  
Поправка, влияние волнообразования 0,00571387  
А= 0,8  
В= 0,25  
Коэффициент засасывания при не тоннельной форме кормы 0,21  
Расчетная скорость 4,14 м/с
Упор движителя 62,35 кН
Ориентировочная ожидаемая мощность одного двигателя 469,61  
Пропульсивный коэффициент движителя, η 0,55  

 

 

Исходные данные для винта в насадке

Таблица 3.3.-1.

z= 4  
θ= 0,58  
lH= 0,60  
αе= 1,30  
βа= 1,12  
T= 2,7 м
a= 0,7  
Диаметр винта открытого 1,89 м
Диаметр винта в насадке 1,61 м
Коэффициент засасывания комплекса при произвольном режиме 0,97  
tOH= 0,972  
Коэффициент попутного потока 0,14  
Коэффициент засасывания корпуса 0,11  
Коэффициент попутного потока, ψ 0,25  
Коэффициент нагрузки комплекса гребной винт-направляющая насадка по полезному упору 2834,84  
Сопротивление на глубокой воде, R 0,75 кН
Расчетная скорость 4,14 м/с
ρ= 1 т/м3
Коэффициент засасывания при нетоннельной форме кормы 0,21  
  55,14 кН

 

 

Таблица №5

 

Частота вращения винта nm

Об/с

5,00

7,00

9,00

12,00

14,00

Расчет открытого винта

кВт

429

439

465

490

518

Диаметры

м

2,02

1,64

1,48

1,33

1,23

Расчет комплекса винт-насадка при выборе главного двигателя

кВт

320

353

369

390

402

Диаметры

м

1,97

1,57

1,38

1,20

1,09

 


 

 

 

 

Выбираем для дальнейших расчетов главный дизель-гидравлический агрегат

 

Марка
дизеля

Частота вращения,
n, об/мин

Мощность, Ne

L, м

В, м

Н, м

кВт

л.с.

M26SR

1000

610

830

2,40

1,44

1,80

 


Расчет винтов на полное использование мощности.

Таблица 3.3.-3.

Расчет винтов на полное использование мощности

 

Np=

610,47

 

n=

5,00

 

ψ=

0,25

 

t=

0,21

 

z=

4,00

 

θ=

0,58

 

1

2

4

 

1

υ-последовательными приближениями

4,74

 

2

1,85

 

3

0,48

 

4

0,98

 

7

0,62

 

10

1,973

 

11

 

 

 

2,31

 

12

 

2,16

 

13

0,36

 

14

 

0,15

 

15

 

 

5,50

 

16

 

 

125,4

               

Из расчета видно, что гребной винт имеющий диаметр D=1,97 м; шаговое отношение H/ D=0,98 и дисковое отношение Θ=0,58 обеспечивает судну скорость v=19,80 км/ч при полном использовании мощности СЭУ.

 

3.3.4 Уточнение числа лопастей и дискового отношения.

Правильность выбора числа лопастей приближенно проверяется по величине расчетных коэффициентов:

Таблица 3.3.-4.

Уточнение числа лопастей и дискового отношения
открытого гребного винта

D=

1,97

м

υ p=

5,50

м/с

ρ=

1

т/м3

P=

125,39

кН

n=

14

0б/с

z=

4

0,04328

0,36525

0,00382

0,055

1,15

δ max =

0,09

2,51263

0,1

1,6

po=

27000

Н/м2

pd=

890

Н/м2

 

 

По результатам расчета построен «Теоретический чертеж гребного винта» №ДП.180108.СМ-0643-03.


Раздел 4. Определение конструктивных элементов корпуса судна.

Набор корпуса судна подобран в соответствии с указаниями Правил классификации и постройки судов внутреннего плавания и Правил классификации и постройки судов смешанного плавания, а также в соответствии с Правилами освидетельствования судов в эксплуатации Российского Речного Регистра (2008 год).

Для определения конструктивных элементов корпуса судна имеем следующие данные:

тип судна                                                                                                     сухогрузный т/х;

длина по КВл L, м                                                                                   99,0;

ширина судна B, м                                                                             12,5;

осадка по КВл T, м                                                                            2,70;

высота борта на миделе H, м                                                           3,80;

суммарная мощность главного двигателя Ре, кВт           1200 кВт;

класс РРР                                                                                                            «О».

 

Элементы судна изготовлены из судостроительной стали категории А, ГОСТ 5521-93.

Предел текучести примененных сталей ReH = 235 МПа.

Система набора смешанная. Шпация – 550 мм.



Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.