Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2020-01-13 | 267 |
5.00
из
|
Заказать работу |
сходные данные для открытого винта
Таблица 3.3.-1.
Число лопастей, z= | 4 | |
Дисковое отношение, θ= | 0,55 | |
T= | 2,70 | м |
При двух вальной установке, a= | 0,7 | (0,7-0,75) |
Диаметр винта | 1,89 | м |
Сопротивление на глубокой воде, R | 0,75 | кН |
Число движителей, x= | 2 | |
Полезный упор движителя | 49278,88 | |
υ= | 5,50 | м/с |
L= | 99 | м |
δ= | 0,81 | |
Fr | 0,18 | |
Коэффициент попутного потока | 0,25 | |
Поправка, влияние волнообразования | 0,00571387 | |
А= | 0,8 | |
В= | 0,25 | |
Коэффициент засасывания при не тоннельной форме кормы | 0,21 | |
Расчетная скорость | 4,14 | м/с |
Упор движителя | 62,35 | кН |
Ориентировочная ожидаемая мощность одного двигателя | 469,61 | |
Пропульсивный коэффициент движителя, η | 0,55 |
Исходные данные для винта в насадке
Таблица 3.3.-1.
z= | 4 | |
θ= | 0,58 | |
lH= | 0,60 | |
αе= | 1,30 | |
βа= | 1,12 | |
T= | 2,7 | м |
a= | 0,7 | |
Диаметр винта открытого | 1,89 | м |
Диаметр винта в насадке | 1,61 | м |
Коэффициент засасывания комплекса при произвольном режиме | 0,97 | |
tOH= | 0,972 | |
Коэффициент попутного потока | 0,14 | |
Коэффициент засасывания корпуса | 0,11 | |
Коэффициент попутного потока, ψ | 0,25 | |
Коэффициент нагрузки комплекса гребной винт-направляющая насадка по полезному упору | 2834,84 | |
Сопротивление на глубокой воде, R | 0,75 | кН |
Расчетная скорость | 4,14 | м/с |
ρ= | 1 | т/м3 |
Коэффициент засасывания при нетоннельной форме кормы | 0,21 | |
55,14 | кН |
Таблица №5 |
Частота вращения винта nm | Об/с | 5,00 | 7,00 | 9,00 | 12,00 | 14,00 |
Расчет открытого винта | кВт | 429 | 439 | 465 | 490 | 518 |
Диаметры | м | 2,02 | 1,64 | 1,48 | 1,33 | 1,23 |
Расчет комплекса винт-насадка при выборе главного двигателя | кВт | 320 | 353 | 369 | 390 | 402 |
Диаметры | м | 1,97 | 1,57 | 1,38 | 1,20 | 1,09 |
Выбираем для дальнейших расчетов главный дизель-гидравлический агрегат
Марка | Частота вращения, | Мощность, Ne | L, м | В, м | Н, м | ||
кВт | л.с. | ||||||
M26SR
1000
610
830
2,40
1,44
1,80
Расчет винтов на полное использование мощности.
Таблица 3.3.-3.
Расчет винтов на полное использование мощности
№
Np=
610,47
n=
5,00
ψ=
0,25
t=
0,21
z=
4,00
θ=
0,58
1
2
4
1
υ-последовательными приближениями
4,74
2
1,85
3
0,48
4
0,98
7
0,62
10
1,973
11
2,31
12
2,16
13
0,36
14
0,15
15
5,50
16
125,4
Из расчета видно, что гребной винт имеющий диаметр D=1,97 м; шаговое отношение H/ D=0,98 и дисковое отношение Θ=0,58 обеспечивает судну скорость v=19,80 км/ч при полном использовании мощности СЭУ.
3.3.4 Уточнение числа лопастей и дискового отношения.
Правильность выбора числа лопастей приближенно проверяется по величине расчетных коэффициентов:
Таблица 3.3.-4.
Уточнение числа лопастей и дискового отношения | |||
D= | 1,97 | м | |
υ p= | 5,50 | м/с | |
ρ= | 1 | т/м3 | |
P= | 125,39 | кН | |
n= | 14 | 0б/с | |
z= | 4 | ||
0,04328 | |||
0,36525 | |||
| 0,00382 | ||
0,055 | |||
1,15 | |||
δ max = | 0,09 | ||
2,51263 | |||
| 0,1 | ||
1,6 | |||
po= | 27000 | Н/м2 | |
pd= | 890 | Н/м2 |
По результатам расчета построен «Теоретический чертеж гребного винта» №ДП.180108.СМ-0643-03.
Раздел 4. Определение конструктивных элементов корпуса судна.
Набор корпуса судна подобран в соответствии с указаниями Правил классификации и постройки судов внутреннего плавания и Правил классификации и постройки судов смешанного плавания, а также в соответствии с Правилами освидетельствования судов в эксплуатации Российского Речного Регистра (2008 год).
Для определения конструктивных элементов корпуса судна имеем следующие данные:
тип судна сухогрузный т/х;
длина по КВл L, м 99,0;
ширина судна B, м 12,5;
осадка по КВл T, м 2,70;
высота борта на миделе H, м 3,80;
суммарная мощность главного двигателя Ре, кВт 1200 кВт;
класс РРР «О».
Элементы судна изготовлены из судостроительной стали категории А, ГОСТ 5521-93.
Предел текучести примененных сталей ReH = 235 МПа.
Система набора смешанная. Шпация – 550 мм.
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!