Так называемое «волътирование» — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Так называемое «волътирование»

2020-01-13 98
Так называемое «волътирование» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Я уже характеризовал создание вольта с помощью электромагнитного флюида при описании зарядки талисманов. При вольтировании процесс остается таким же, только при вольте для акаша электромагнитные шары должны быть больших размеров. Практика их создания описывается ниже.

Накапливайте с очень большой силой в свою правую половину тела электрический флюид и проецируйте его через внутреннюю поверхность правой руки наружу, причем электрическому флюиду с помощью воображения придайте форму шара, который оставьте свободно парить в воздухе. Итак, эта проекция осуществляется не через палец, а непосредственно через внутреннюю поверхность правой руки. Огненный шар, который из-за спрессованного электрического флюида должен быть огненно-красным, динамически усиливается благодаря многократному накоплению и проецированию и из-за повторного заряда увеличивается в размерах. Накопление и динамизация предпринимается с такой частотой, пока шар не достигнет метра в диаметре. Тот же самый процесс проделайте и с магнитным флюидом и начинайте проецировать накопленный магнитный флюид через внутреннюю поверхность левой руки наружу, окутывая электрический шар слой за слоем магнитным шаром. Благодаря многократному повторению накопления магнитного флюида и его проецирования эта обмотка все более уплотняется и увеличивается, пока весь шар не достигнет примерно двух метров в диаметре. Теперь электромагнитный вольт готов.

Если маг делает такой вольт для другого лица, то электрический и магнитный флюиды нужно брать непосредственно из универсума. Если электромагнитный вольт создавался с огромной силой воображения, твердой верой и волей, то маг пропитывает этот вольт, этот сильнейший магический аккумулятор, который когда-либо имел место, соответствующей концентрацией желания. С помощью воображения он создает желаемую причину, которая должна вызывать этот вольт.

Маг почти в экстазе бросается своим воображением в беспредельный универсум, в макрокосмос, то есть в акаша, если им определен также срок действия магического вольта. Мысленно маг разрывает связь со своим вольтом, причем после разрыва связи он сразу перестает думать о нем, полностью о нем забывает и посвящает себя другим делам.

Приведенный здесь заряд вольтом — это одна из магических операций, которую маг может проводить и на данной ступени своего развития, потому что тем самым он становится хозяином самому себе, а также другим. Причина, которую он переложил в свой вольт, то есть в акаша, и есть то действие, которое вольт будет выполнять, при этом все равно, на каком уровне — на ментальном, астральном или грубоматериальном. Маг должен по достоинству оценить эту возможность, за которую он несет полную ответственность, и использовать ее как для себя, так и для других только с высокой и благородной целью.

Маг, прошедший трудный путь до этой ступени, после тех напряженных упражнений, которые были больше, чем аскеза, до такой степени выправил свою карму, что к нему ничего больше не может пристать. Маг не подчиняется больше обычным влияниям судьбы, он стал ее хозяином, и только Божественное Провидение в своем высоком аспекте может влиять на его волю.

Обобщение всех упражнений ступени IX

I. Обучение магии духа:

Практика ясновидения при помощи магических зеркал:

а) видение сквозь время и пространство;

б) воздействие на расстоянии с помощью магического зеркала;

в) различные виды проекции через магическое зеркало.

П. Обучение магии души:

1. Осознанное отделение астрального тела от грубоматериального.

2. Пропитка астрального тела четырьмя основными божественными свойствами.

III. Обучение магии тела:

1. Лечение больных электромагнитным флюидом.

2. Магический заряд талисманов, амулетов и драгоценных камней.

3. Осуществление желания с помощью электромагнитных шаров

в акаша, так называемое «вольтирование».

Конец девятой ступени.

Ступень X

Обучение магии духа (X)

Прежде чем маг приступит к практическому освоению десятой, последней, ступени, ему нужно посмотреть назад и убедиться в том, что он всем пройденным до сих пор овладел на сто процентов. Если это не так, то он должен наверстать все упущенное ранее, больше всего то, чем он владеет хуже всего, он должен приложить все усилия, чтобы развить каждую способность в полной мере. Всякая спешка и нетерпение в развитии бессмысленны, и позже это обязательно скажется в процессе магической деятельности. Чтобы предотвратить разочарования, нужно потратить больше времени для отработки всех необходимых навыков, работать систематически и не спеша. Маг должен осознать, что последняя ступень является, собственно, завершением его магического развития, что соответствует первой карте таро, и он должен быть достаточно подготовлен к более высоким видам магической деятельности, которые я опишу в двух следующих произведениях [8].

Если бы вдруг обнаружились пробелы в его знаниях, то ему никогда не удалось бы овладеть более высокими силами. Закончит ли он свой поступенчатый курс обучения несколькими месяцами раньше, не имеет значения, главное при этом его главная цель — все время двигаться вперед, к светлым высотам божественного познания.

При взгляде назад на свое прошлое развитие магу станет ясно, что он проделал большой путь к своему совершенствованию, достигнув намного более того, чем он предполагал, но он должен иметь в виду, что это только первая ступень той лестницы, которую ему предстоит преодолеть. Если маг осознает, сколько еще знаний и опыта ему предстоит приобрести, то он в глубочайшем почтении склонит голову перед Божественным кладезем мудрости. В его сердце не может быть места высокомерию, честолюбию или каким-то дурным наклонностям, потому что чем глубже он проникает в мастерскую Господа Бога, тем более покорной и восприимчивой становится его натура.

Первой задачей, которая ставится перед магом на десятой ступени, является обретение знания о сфере элементов. Он посетит в своем ментальном теле отдельные сферы элементов, в своем теле духа перенесется в царство гномов, или духов земли, после — в царство водных духов, так называемое «царство нимф». Далее он познакомится с царством воздуха, или царством фей, и, наконец, с царством саламандр, так называемым «царством огня». Для непосвященного эти возможности будут звучать как сказка, и описанные здесь высказывания он воспримет как фантастику. Для истинного же посвященного нет ни сказок, ни былин, хотя и их в основе своей нужно понимать символически, так как в них скрыты глубокие истины. То же самое относится и к гномам, нимфам, феям и саламандрам. То, что они действительно существуют, маг убедится на основе собственных наблюдений. Магически неосведомленный человек, чувства которого полностью неразвиты, настроен только на колебания грубоматериального мира и поэтому он не может составить себе представлений о бытности других существ, не говоря уже о том, чтобы убедиться в этом самому. Большинство людей вследствие своего чисто материального образа жизни настолько сильно поглощены материей, что они не понимают и уже не смогут воспринять что-то более высокое, тонкое, существующее вне нашего физического мира. Иначе обстоит дело с подготовленным магом, который в научном плане развил свои чувства и на их основе гораздо больше видит, воспримет и может убедиться в существовании высоких сил, уровней и существ. В этом и состоит, собственно, цель нашего обучения — образовать человека таким образом, чтобы он смог воспринять не только физический мир, но и высокие сферы и овладеть ими. Мы не хотим забегать вперед и развивать похожие темы, будем держаться практики, то есть определять, что нужно сделать, чтобы попасть в мир элементов.

На предыдущей стадии нам стало известно, что имеются царства элементов, в котором обитают не только сами элементы, но и соответствующие им существа. Различие между человеком и существом элемента состоит в том, что человек состоит из четырех, соответственно пяти элементов и управляется этими питью элементами, в то время как существо элемента состоит из чистейшего приданного ему элемента. По нашим понятиям времени такое существо имеет большую продолжительность жизни, но не обладает бессмертным духом. Обычно такое существо снова растворяется в свой элемент. Пока мы опустим описание подробностей, так как маг сам на своем практическом опыте с ними познакомится, что может осуществиться благодаря перенесению духа. Маг должен обладать возможностью переноситься в царство элементов и поддерживать контакт с его существами. Позже он сможет даже управлять существами элементов. Вызов и заклинание существа в наш грубоматериальный мир я опишу подробно в соответствующей главе магии заклинания следующего произведения: «Практика магической эвокации».

Прежде всего магу необходимо знать, что царство элементов—это не наш грубоматериальный мир, и он не сможет перенестись туда без предварительной подготовки. Существо элементов также может общаться только с себе подобным, это обстоятельство нужно учитывать.

Птица может понять только птицу, также и существо элементов может общаться не с человеком, а также с существом того же элемента.

Если существо элемента пожелало бы вступить в контакт с человеком, то оно должно было бы принять образ человека и перенять его свойства, чтобы приблизиться к человеку как человек. Магу теперь станет понятно, для чего на предыдущих ступенях ему нужно было выполнять упражнения по перевоплощению. Гном никогда не смог бы понять человека, и наоборот. При подобной операции либо гном становится человеком, либо человек — гномом. Поэтому магу, прежде чем он войдет в царство гномов, необходимо принять образ гнома.

Если он не представляет себе, как выглядит гном, то при помощи ясновидческой способности он должен либо впасть в состояние транса, либо при помощи магического зеркала увидеть образ гнома. Он увидит, что гномы—это маленькие человечки, подобно описанным в сказках. Гномы в большинстве своем носят длинные бороды и шапки, длинные волосы, у них сияющие глаза и короткие сюртуки. Примерно таким маг и увидит гнома в магическом зеркале. Он заметит также, что каждый дух земли несет лампочку с различной силой свечения, с помощью которой он ориентируется в подземном царстве. Если маг убедился с помощью магического зеркала в образе гнома, то ему нужно только в своем духе, то есть на ментальном уровне, принять образ гнома. Он должен себя также идентифицировать с элементом земли, то есть все свое существо заряжать элементом земли, не накапливая его.

Теперь маг должен представить себе, что он спускается в подземное царство, в недра земли. Здесь его охватит ощущение темноты. С помощью воображения он представит себе лампу с прекрасным светом, который разрывает темноту. При первых попытках он вряд ли чего заметит. Если же маг несколько раз повторит эксперимент, то он настолько привыкнет к темноте, что воспримет существо в таком же образе, особенно, если он пожелает вступить в контакт с этим существом. При повторных попытках маг заметит, что существа стали видны более отчетливо, и он сможет наблюдать за ними во время их деятельности под землей. В царстве духов земли поначалу маг не может заговорить с духом земли. Пока с ним не заговорит одно из этих существ, магу ни в коем случае нельзя первому задать вопрос. Может случиться так, что мага в процессе работы гномы побудят к какому-либо замечанию, но маг не должен этого делать. Иначе велика опасность того, что духи земли возьмут над ним власть, а этого допускать нельзя, так как должно быть наоборот. В таком случае может случиться несчастье, и гномы при помощи своих различных магических методов с помощью элемента земли могут сковать мага настолько, что он сам станет духом земли и едва ли сможет вернуться в свое тело. В этом случае, по истечении определенного времени ментальная лента между астральным и грубоматериальным телами разорвется и наступит физическая смерть. Врачебная экспертиза установит разрыв сердца. Магу, который благодаря магической подготовке владеет собой и соблюдает этот закон, нечего бояться. Наоборот, как только гномы заговорят с ним, они увидят в маге существо, которое поставлено над ними, и станут его лучшими друзьями. Закон не заговорить первым соблюдается только при первых посещениях, позднее же, как только гномы убедятся, что маг превосходит их в интеллекте и силе воли, они не только будут испытывать радость, но и станут его самыми покорными слугами. Духи земли ближе всех стоят к человеку и охотно ему служат, особенно если признают его превосходство. Визиты в царство гномов нужно совершать до тех пор, пока в нем ничего нового не останется для человека. Маг может многому научиться у гномов, ни одна книга не могла бы открыть столько тайн подземного царства, сколько он может узнать в мире гномов. Например, маг мог бы узнать у гномов о силе и действии различных трав, магической силе определенных камней, спрятанных сокровищах и многое другое. Он сможет увидеть все то, что находится под землей, например, источники, уголь, железо и так далее. Кроме того, он может подсмотреть у гномов разные магические методики, в которых они используют элемент земли. Со временем маг определит, что и в царстве гномов имеются различные по интеллекту группы. Он встретится с гномами, которые смогут обучить его алхимическим знаниям. Когда же, наконец, маг почувствует себя в царстве гномов как дома после того, как он накопил весь опыт, который мог быть предоставлен ему духами земли, он может отправляться в соседнее царство, в царство духов воды.

Таким же образом ему нужно настроиться в магическом зеркале на духа воды и принять его форму и образ. Маг обнаружит, что духи воды похожи на человека и ни образом, ни величиной не обнаруживают каких-либо отклонений. В основном духи воды, называемые нимфами, — это прекрасные женские образы, хотя и имеются также мужские духи воды. При одном посещении подводного царства вовсе не обязательно принимать женский образ, и маг сделает это тогда, когда ему захочется, сам превратившись в своем воображении в нимфу. Это имеет то преимущество, что в таком случае нимфы будут меньше досаждать ему, так как они не только изумительно красивы, но прежде всего они напористы и эротически очень сильны.

Если маг продвинулся настолько, что заполнил себя элементом воды, то есть пропитал свой дух водой, своим духом перенесся куда-нибудь к большому озеру или к морю, куда он сам пожелает, и опустился в толщу воды, то здесь он также поначалу не натолкнется на духов воды, но после многократного экспериментирования, одушевленный внутренним желанием вступить в контакт с духами воды, он привлечет их к себе. Поначалу ему встретятся только женские образы, которые свободно движутся в воде, как люди. Лишь изредка ему повстречается некрасивая нимфа, так как здесь также господствует определенный класс интеллектуальных существ; несмотря на то, что все девы воды прекрасны, ему встретятся также более умные, так называемые «царствующие» нимфы, которые наделены особой красотой и умом. Маг сможет наблюдать, что они не только водят обычные хороводы, но и выполняют различные виды работ. Писать об этом подробнее не имеет смысла, потому что маг сам сможет в этом убедиться.

Здесь действует то же правило, что он никогда не должен заговаривать с кем-то из них первым, а должен ждать, что существо само начнет с ним разговаривать, расспрашивать его и так далее. От интеллигентных повелительниц, с которыми маг вступит в контакт, он узнает так много о водном элементе, что он сам мог бы написать об этом книги. Он сможет не только узнать много нового о жизни рыб, о различных водных растениях, подводных камнях и прочем, но он овладеет и самыми разнообразными магическими методиками. Необходимо предостеречь мага от того, чтобы не потерять голову из-за красоты одной из таких женщин. Он не должен влюбляться до такой степени, что потеряет почву под ногами. Подобная любовь может стать для него проклятием. Это не говорит о том, что он должен лишать себя удовольствия любого контакта с такими женщинами. При этом нужно постоянно помнить, что любовь — это закон, но закон, руководствующийся волей. Нимфа может своей ослепительной красотой, милым обращением и оглушительным эросом настолько увлечь мага, что он может оказаться в опасности стать одним из духов воды, что означало бы его физическую смерть. Как много магов погибли из-за своей несчастной любви! Поэтому магу нужно быть очень сильным, ведь именно это царство элементов является самым привлекательным, и если он не сможет управлять своей любовью, то духи воды полностью возьмут над ним власть.

Если магу удастся любыми способами найти царство духов воды и научиться у этих существ всему тому, что ему может предложить элемент воды по отношению к магическому знанию, то он может обратить свое внимание следующему царству — царству духов воздуха.

В противоположность царству воды, обитатели которого — водные феи или нимфы — охотно идут на контакт с людьми, духи воздуха очень боятся людей. Они, подобно духам воды, прекрасны внешне, это преимущественно женские образы, хотя имеются и мужские. Здесь магу вовсе не обязательно принимать образ, подходящий духам воздуха, он может свою собственную личность, свой дух, пропитать элементом воздуха и отправиться в воздушную сферу с желанием побудить духов воздуха к контакту. Магу придется долго повторять свои путешествия, при этом он не должен терять терпения, если ему долгое время что-то не удается, он должен постоянно думать о том, чтобы любой ценой увидеть духов воздуха, что ему в конце концов и удастся. Сначала магу бросится в глаза, что духи воздуха его избегают, но пусть его это не обескураживает. Он увидит прекрасные существа, обладающие великолепными телами из эфира, мягкими и воздушными.

Своим духом ему нужно уподобиться этим существам, чтобы он тоже несся, паря в воздухе. Рано или поздно духи воздуха заговорят с ним.

Здесь магу тоже нужно быть настороже и не заговаривать с ними первым, будь то мужское существо или женское, так как с ним может случиться то, что описано выше в случаях с духами элементов. Если после многократных попыток контакт с духами воздуха наконец установлен, то маг узнает от этих духов все, что связано с элементом воздуха. Он может обнаружить многие магические методики, о которых ни один из обычных людей даже не имеет представления.

Если маг основательно изучил элемент воздуха и его суть, овладел всеми доверенными ему магическими законами и методиками, то настала очередь за духами огня, с которыми он также должен вступить в контакт и хорошо их изучить. Эти существа хотя в известной мере и похожи на людей, но проявляют некоторое своеобразие, которым не обладает обычный человек, и поэтому магу рекомендуется с помощью зеркальной магии прежде всего запомнить образ духа огня. При этом ему бросится в глаза, что у духов огня более маленькие лица, чем у людей, и необычайно тонкие и длинные шеи. Поэтому с помощью воображения магу нужно перенести свой дух в образ духа огня. После этого ему нужно зарядить его чистым элементом огня и направить свой дух в кратер или огнедышащую гору, типичное место обитания духов огня. С элементом воздуха, маг мог прийти к выводу, что духи воздуха непостоянны и длительное время находятся в движении. Это в большей степени относится и к духам огня, которые, подобно пламени, постоянно извиваются. Маг не должен забывать принципа, что он, превратившись в духа огня, не должен заговаривать первым с встречающимися ему существами. Там также есть группы по интеллекту, и чем выше интеллект у духа огня, тем красивее и гармоничнее все его существо. Самые высокие из духов огня более всего похожи на человека, и магу нужно стараться вступить в контакт с наиболее интеллигентными из них. Он много познает в практической магии, которая связана с элементом огня. Если маг в кратерах достаточно изучил вождей духов огня, добился связи с ними, узнал все, что только можно узнать, он может отыскать тех духов огня, которые обитают в самом центре нашей Земли. Эти духи обладают более глубокими знаниями, чем духи, обитающие в кратерах. После того как маг почерпнет все знания об элементе огня, он со спокойной совестью может сказать, что он стал безграничным властелином над всеми элементами.

Во время визитов ко всем существам элементов маг приходит к убеждению, что любое существо элементов, будь оно даже настолько интеллигентным и обладая богатыми знаниями, состоит всего из одного элемента, причем человек воплощает в себе все четыре элемента и, кроме того, еще и пятый, Божественный, принцип, только тогда он приходит к пониманию того, почему в Библии написано, что человек является самым совершенным из всех созданий и существ и создан по подобию Господа Бога. Вполне понятно, что у духов элементов велика тоска по бессмертию, и они очень завидуют людям в этом отношении.

Естественно, что духи элементов стремятся к тому, чтобы приобрести бессмертие, и только магу дано предоставить духу элемента эту возможность. Пока, к сожалению, невозможно описать здесь эту методику, но любой маг, руководствуясь своей интуицией, сможет прийти к этому самостоятельно.

Маг поймет на собственном опыте, насколько много он сможет узнать о сущности элементов. Логично и то, что этот опыт отложится в памяти, то есть будет перенесен в грубоматериальное тело, и маг сможет оценить такой практический опыт и на грубоматериальном уровне. В области магии природы такой маг сможет творить чудеса на глазах у непосвященных.

После того как маг познал все четыре царства элементов, и теперь обогащенный опытом, маг может установить контакт, получить осознанное руководство от своего учителя — гуру, духа-защитника. Как упоминалось выше в разделе о пассивном обращении с потусторонним миром, любого человека божественное провидение наделило своим духом-защитником, который направляет духовное развитие человека и охраняет его. В пассивном общении маг уже однажды вступал в контакт с этим духом-защитником. Если маг стремился к этому контакту, то при помощи своей способности к ясновидению он мог видеть своего духа-защитника в состоянии транса или в магическом зеркале. Теперь же маг достиг такой высокой степени в развитии, что может вступить в зримый контакт с духом на ментальном уровне. Это нетрудно осуществить практически при условии, что дух-защитник уже раньше не дал о себе знать тому магу, который полностью владеет практикой ментального путешествия. Для практики зримого контакта с духом-защитником необходимо только одно условие, а именно: перенестись своим духом ввысь, как будто подхваченный вихрем, держась при этом прямо, как свеча. Можно также представить себе другой процесс, будто не поднимаешься ввысь, а становишься легким, как перышко, которое как будто сталкивают с земли. Выбор процесса концентрации остается за каждым отдельным магом. После нескольких попыток маг сам придет к тому, какой метод для него наиболее подходит. Если маг поднялся на высоту в своем духе, то он будет подниматься все выше и выше, пока земля не покажется ему маленькой звездой, а он, полностью отделенный от земного шара, паря в универсуме, концентрируется на желании, чтобы ему явился его учитель или его самого притянуло бы к учителю. Если не сразу, то после нескольких попыток маг зримо встретится со своим духом-защитником, или, как его называют, со своим ангелом. Первая встреча со своим духовным наставником является для мага очень сильным впечатлением, потому что с это го момента у него есть возможность из уст в уста общаться со своим духовным наставником, и большое внимание нужно уделить тому чтобы спросить его, когда, как и при каких условиях он может вступать в контакт с ним. Каждый ученик обязательно должен следовать указаниям своего наставника. С этого момента гуру берет на себя дальнейшее руководство над своим учеником.

Если произошел контакт со своим гуру, маг вступает в последний этап своего ментального развития, и так как грубоматериальный мир не может ни предложить, ни рассказать ему ничего нового, то он будет навещать другие сферы. Он делает это таким же образом, отрываясь от земли, стоя прямо, как свеча. Концентрируясь на ту сферу, которую он намеревается посетить, и в зависимости от своего желания он притягивается соответствующей сферой. Так как для его духа не существует понятия пространства и времени, то он может в тот же момент отправиться в любую сферу либо один, либо в сопровождении своего наставника. Согласно кабалистическому древу жизни, в соответствии с очередностью он в первую очередь попадет в сферу Луны, затем Меркурия, потом Венеры, Солнца, Юпитера и, наконец, Сатурна. Во всех сферах он вступает в контакт с тамошними существами, практически овладевает действующими там законами, постигает их тайны. Если маг достиг того, что он может посетить универсум, то есть сферическую систему планет, и овладеть ею, его ментальное обучение считается завершенным. Он развился в совершенного мага, стал братом света, истинным посвященным, который достиг многого, но еще не всего.

Обучение магии души (X)

В теоретической части этого курса я упомянул о Боге, а каждый продвинутый в своем развитии маг может подойти к постижению понятия Бога. Прежде чем он приступит к работе над этим последним отрезком в своем развитии, он должен проверить себя, в совершенстве ли он овладел подготовкой души на всех ступенях, достиг ли он магического равновесия и настолько ли облагородил свою душу, что в ней может обитать Божество. О практической связи с Господом говорится во многих религиях, большинство из них разделяют точку зрения, что если обращаться к Господу в форме просьбы, почитания или благодарности, то тем самым связь уже может быть достигнута. Для мага, прошедшего долгий и трудный путь развития, этого утверждения, конечно, недостаточно. Бог для мага является самым высоким, истинным и законообразующим из всего, что вообще есть на свете.

Вследствие этого с самого начала своего посвящения, в своем подъеме, он уважает законы универсума и чтит их, и понятие Бога должно быть понято в рамках этой универсальной закономерности. Маг в своей принадлежности к той или иной религии, неважно, христианин он, иудей, буддист, мусульманин, индуист, брахманист или предпочитающий иную религиозную касту, любую без исключения, идет по пути посвящения, и он должен почитать в своем представлении Бога универсальную закономерность. Христианин в своем высшем идеале будет почитать Христа, у него признавать эти четыре самые характерных свойства, основные качества или основные аспекты, которые проявляются в повсеместном присутствии. Этими четырьмя основными свойствами являются всемогущество, мудрость, или всеведение, всеобщая любовь, или милосердие, и бессмертие. Маг будет почитать своего Христа как высшее Божество, наделенное не каким-то одним качеством, а в соответствии с законами универсума аналогично четырем элементам. То же самое относится и к приверженцам буддизма или другого религиозного учения. Если маг правильно работает и магически зрел, то он будет распределять свой принцип Бога с его четырьмя основными качествами в соответствии с четырьмя элементами, и эти четыре основных аспекта его Божества будут представлять его самое высокое понятие Бога. Представление его Бога не должно быть привязано к какому-то живущему или жившему лицу, оно может действовать только символически. Представляет ли маг своего Христа, Будду, солнце, свет или пламя или еще что-нибудь как символ своего высшего божества, это в основе своей все равно. Речь здесь идет не столько о представлении, сколько о качестве, которое он вкладывает в свое представление. Во всяком случае для всякого мага с любым религиозным воззрением представление Бога должно быть самым высоким, самым дорогим, самым значительным и достойно наибольшего поклонения, над которым нет выше Бога. Отношение, то есть связь, со своим Божеством может быть установлено четырьмя способами: 1) мистически-пассивным, 2) магически-активным, 3) конкретным и 4) абстрактным. Истинный маг должен владеть этими четырьмя формами, причем за ним остается выбор, какую из этих форм он изберет для позднейшего длительного отношения с Богом.

Мистически-пассивная форма связанности с Богом свойственна большинству святых и всем верующим, которым в состоянии восторга или экстаза открывается Божественный принцип. Так как при таком способе магу неизвестно, в какой форме открывается ему Господь, то вид откровения выражается в соответствии с его высочайшим воззрением. Для христианина в каком-то устойчивом символе, как, например, в образе Христа, белом голубе Святого Духа, в форме креста, это играет уже подчиненную роль. Большую роль играет качество или свойство Божества, которое является человеку. Насколько глубоко, сильно и проникновенно является Бог каждому отдельному человеку, зависит от духовной и душевной зрелости данного индивида. Такой способ откровения испытывают те люди, которые в процессе глубокой медитации или во время молитвы попадают в состояние телесной отрешенности или экстаза. Все мистики, теософы, бхакти-йоги и прочие видят в таком способе откровения Бога достижение намеченной цели. История знает немало случаев такой мистической привязанности к Богу, поэтому нет необходимости останавливаться на этом отдельно.

Второй способ Божественного способа откровения магически-активный, который свойствен большинству магов. Подготовленный маг стремится приблизиться к Господу вызовом, то есть вступить с ним в контакт. Здесь также можно говорить об экстатической форме, но здесь она выступает не как побочное явление, как в предыдущем способе, а осознанно, наступившее постепенно, поступенчато. При таком способе или виде откровения внутреннее, то есть дух мага, проходит половину пути навстречу к Богу, а другую половину пути Бог идет к нему навстречу. Вызов Бога таким магически-активным способом является теургическим, действительно магическим, который маг может позволить себе, только если он действительно достиг состояния зрелости. Способ вызова очень индивидуален, здесь нет каких-то конкретных установок.

Как мистически-пассивное, так и магически-активное обращение к Богу может происходить в конкретной, и в абстрактной форме. Конкретное обращение к Богу таково, что свое Божество представляют в определенной форме, в то время как абстрактное обращение основано на представлении абстрактной идеи качеств Бога.

Практика отдельных возможностей выражения понятий Бога чрезвычайно проста. Если маг медитирует в полном погружении, то есть в принципе акаша, в трансе, о своем Боге и его качествах и во время этих медитаций ему является долгожданный символ Бога, то можно говорить о мистически-пассивном способе выражения Бога. Если же маг при помощи своей практической медитации либо вызывает вне себя или в себе отдельные качества своего Божества, неважно, представляет он их себе в конкретной или абстрактной форме, то речь идет о магически-активном обращении к Богу.

Кто дошел в своем развитии до этого положения, может достичь не только мистически-пассивной связи с Богом, но также и магически активной. Поэтому я отдаю предпочтение конкретной и абстрактной формам, которыми маг может овладеть. Хорошее подготовительное упражнение для конкретной манифестации Божества состоит в том, чтобы поставить перед собой картину, фигуру или символ почитаемого Божества. Маг сидит в положении асана и фиксирует картину столько времени, пока перед ним, как только он закроет глаза, не появится образ Бога. Он может также при фиксации картины своего почитаемого Божества видеть его еще раз на стоящей рядом белой поверхности. Эта визуализация Божества является хорошим подготовительным упражнением, так как способствует появлению образа Бога перед магом. Это упражнение магу нужно повторять столько раз, пока ему не удастся в любое время, в любом положении, в любом месте без какого-либо усилия зримо представить почитаемое Божество. После этого он может связывать представленный образ с соответствующими Божественными качествами. Поначалу он не сразу сможет связать все четыре названных основных Божественных свойства, о которых он медитировал на предыдущей ступени, с тем образом, который он представлял ранее. Ему нужно настраиваться на каждое из этих свойств по отдельности. Конкретизация Божественного свойства в представленный образ очень важна, и повторять ее нужно до тех пор, пока свое Божество маг не будет воспринимать наделенным всеми четырьмя основными свойствами. Когда это будет достигнуто, магу нужно представить воображаемый им образ не как картину, а живым, действенным, сияющим, как будто стоящим перед ним. Это и есть так называемая конкретная связь с Божеством вне себя. Чем чаще маг следует этому методу, тем сильнее, действеннее становится визуально воспринимаемое им Божество. Если маг ощущает, что все, что он понимает о понятии Бога и его реализации, он вложил в вызываемый им образ, то он должен думать о том, что это живое Божество, которое является ему целиком и полностью, занимает его тело, то есть входит в него и занимает место его души. Маг должен повторять это так часто, пока он не почувствует Божество настолько сильно, что при этом методе он утратит свое собственное сознание и воспримет себя как представленное Божество. Частым повторением этого единения с богом маг перенимает в представленном им образе конкретизированные свойства, за него действует не его личное «Я», а его Божество.

Тем самым он воспринимает конкретную связанность со своим личным Богом и из его уст говорит уже не его сознание, его душа, его дух, а материализованный дух Бога. Здесь маг связывает себя со своим Богом, становится Богом на все время своей связанности с ним и обладает всеми качествами связанного с ним Божества.

Метод конкретизированной связанности с Богом для дальнейшей магической практики имеет чрезвычайно важное значение, так как маг должен уметь связывать себя подобным образом с любым Божеством любой религии. В магии заклинания и теургии эта практика является необходимой, так как только таким образом маг в любое время может установить связь с Божеством и привести к исполнению своей воли подчиненные ему существа. Каждому кажется само собой разумеющимся, что маг таким способом оказывается в состоянии так сильно связывать себя с Божественным принципом, что свойства конкретного Божества, с которыми он связывается душой, становятся свойственными и ему и остаются его свойствами. Такие Божественные свойства посвященными в основном обозначаются магическими способностями, силами, или сидхи.

Если маг владеет конкретной связью с представленным им божеством, то он начинает осуществлять абстрактную форму связанности со своим Богом. Сначала он будет связывать идею Бога со вспомогательным представлением, как, например, со светом, огнем и прочим, но позднее он будет независимо от этого проецировать только качество и нечто иное, как качество, сначала вне себя, а потом в себе. Сначала необходимо привязать качество Божественного свойства к органу, соответствующему элементам, так, что всемогущество, например, абстрактно воспринимается головой, любовь — сердцем и так далее.

Частым повторением этого упражнения настолько идентифицируешь себя с этой идеей, что больше не нуждаешься в представлении определенной части или области тела. После этого можно четыре основных свойства соединить в одну общую идею, которая позволяет наше понятие Бога внутренне воспринимать в самой высшей форме, которая только имеется. Путем многократного повторения такая манифестация Бога также настолько углубляется, что начинаешь воспринимать себя Богом. Связанность с Богом должна быть настолько глубокой, что во время медитации не должно быть Бога вовне и вне меня, а субъект и объект должны слиться воедино настолько сильно, что нет ничего, кроме: «Я Бог», или, как говорит индиец в своих ведах: «Тат твам ази» — «Это ты!»

Дойдя до этого момента, маг завершил свое магическое развитие в астральной форме, а с помощь


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.054 с.