Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2020-01-13 | 79 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Отмечайте дату занятий, упражнения и использованные слова в листе записей занятий. На листе записей к упражнению «Подбираем рисунки»:
· Если Вы впервые использовали эту карточку с рисунком в этом упражнении, впишите дату в колонке «использовано впервые»;
· Если Ваш малыш нашел карточку без помощи, впишите дату в колонке «найдено без помощи».
Записывайте дату только к первой, второй, третьей карточке, которую Вы попросили малыша найти. Четвертая карточка была последним выбором. В этом случае малыш не имел возможности продемонстрировать понимание этого слова.
Вам необходимо будет повторить это упражнение с этим же набором карточек и попросить малыша находить карточки с рисунками в другой последовательности для того, чтоб проверить, что ребенок понимает все 4 слова.
Упражнение 4.
Называем рисунки.
Для чего исполнять это упражнение?
Это упражнение:
· Поможет Вашему ребенку использовать слова, произнесенные в устной речи или с помощью знаков в общении.
Подходит ли это упражнение моему ребенку?
Это упражнение подходит Вашему ребенку, если он продемонстрировал уверенное понимание 16 и более слов в упражнении «Выбираем рисунки»
Используйте слова, понимание которых ребенок продемонстрировал во время исполнения упражнения «Выбираем рисунки» с другими карточками.
Что мне нужно
Материалы
· 4 карточки с набора «Рисунки к первым словам»
· Почтовый ящик «Смотри и учись»
· Коробка или сумка из ткани.
Выбор слов
Выберите 4 карточки с рисунками к словам, понимание которых ребенок продемонстрировал во время исполнения упражнения «Выбираем рисунки»
По мере того, как Ваш малыш будет демонстрировать уверенное понимание других слов, используйте эти слова в упражнении «Называем рисунки»
Чтоб ребенок не терял интерес, во время занятий, используйте разные слова.
Упражнение 4.
Как это делать?
1. Положите почтовый ящик на пол или на стол, а 4 карточки положите в сумку.
2. Возьмите карточку из сумки, покажите рисунок Вашему ребенку и скажите вслух/покажите знаком слово.
3. Положите карточку рисунком вверх на пол или на стол. Если ребенок потянется к рисунку, попросите его «подожди».
4. Повторите шаги 2-3 для других карточек с рисунками.
5. Теперь попросите малыша выбрать одну из карточек, например, так: «Что ты хочешь – чашку или щетку?» Вы можете поднять карточки и держать их в руках, чтоб заинтересовать ребенка выбрать одну.
6. Подождите, чтоб дать ребенку возможность: а) потянуться к карточке или показать на нее, или б) попробовать произнести слово, или в) попробовать показать слово знаками.
7. Повторите слово знак/знак, например, «щетку, ты хочешь щетку», когда будете давать ребенку карточку с рисунком.
8. Снова подождите, чтоб дать ребенку возможность повторить за Вами слово/знак.
9. Помогите ребенку бросить карточку в почтовый ящик, проговаривая «туда» и «пока».
10. Спросите малыша, хочет он «еще», и повторите шаги 5-10 с оставшимися карточками.
11. Когда на полк или на столе останется одна карточка, спросите малыша «что это?»
12. В конце покажите малышу пустую сумку и скажите, что карточек больше «нет», а упражнение «закончено». Похвалитеего за то, что он хорошо работал и слушал.
Дополнительные слова
Кроме слов на карточках с рисунками в этом упражнении изучаем слова: «подожди», «туда», «пока», «еще», «что», «нет», «закончено».
Что еще можно делать?
1. Во время исполнения повседневных дел или действий закрепляйте все попытки малыша произносить слова, повторяя за ним то, что он сказал, и отвечая, расширяйте высказывания до более полного предложения (например, если малыш сказал «па», имея ввиду «папа», Вы можете ответить ему «правильно» это «папа»). Используйте место на обратной стороне листа записей к упражнению «Называем рисунки», чтоб записывать все слова, которые говорит или показывает знаками Ваш малыш и которые не входят до слов с набора «Рисунки к первым словам».
2. Используйте один из планшетов набора «Смотри и учись» и парные картинки с рисунками для подбора. Предложите малышу выбрать из двух рисунков один, чтоб подобрать к планшету и спросите «какой ты хочешь?». Как и при исполнении упражнения, подождите, пока малыш сделает попытку произнести/показать знаком слово, перед тем как отдать ему карточку.
3. Разложите на полу 4 карточки рисунком вниз. Покажите на одну из карточек и спросите «что это?». Помогите малышу перевернуть карточку с рисунком, подождите, пока малыш сделает попытку произнести/показать знаками слово перед тем, как Вы скажете/покажете знаками, что это.
4. В повседневной деятельности или во время игры с ребенком предлагайте ему делать также выбор, например, «Ты хочешь мишку или куклу?» Как и при выполнении упражнения, подождите, пока малыш сделает попытку произнести/показать знаками слово перед тем, как отдать ему предмет.
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!