Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2020-01-13 | 79 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Индивидуальные показатели уровня владения техникой лыжных коньковых ходов в процессе педагогического эксперимента
Для определения уровня технической подготовленности детей среднего школьного возраста, по следующим показателям [39]:
1. Количество циклов в коньковом ходе без отталкивания руками на отрезке 50 м. Техника выполнения: коньковый ход без отталкивания руками состоит из двух скользящих шагов. Каждый цикл включает отталкивание ноги (правой или левой).
2. Количество циклов в одновременном двухшажном коньковом ходе на отрезке 50 м. Техника выполнения: свободное одноопорное скольжение левой ногой, скольжение на левой лыже с отталкиванием левой ногой, свободное одноопорное скольжение на правой лыже, скольжение с одновременным отталкиванием руками, скольжение с одновременным отталкиванием руками и правой ногой, скольжение с отталкиванием правой ногой.
Для определения уровня технической подготовленности детей среднего школьного возраста проведено педагогическое наблюдениев форме экспертной оценки. В качестве экспертов были привлечены три тренера-преподавателя высшей категории по лыжным гонкам.
Эксперты оценивали прохождение дистанции 100 метров коньковыми ходами (коньковый ход без отталкивания руками и одновременный двухшажный коньковый ход). При этом оценивалась работа рук, ног, корпуса. Экспертная оценка проводилась по пяти бальной системе, то есть прохождение дистанции без ошибок – 5 баллов, если спортсмен допускал ошибку, то эксперты вычитали определенное количество баллов, а именно [38]:
- несогласованность работы рук и ног – 0,5 балла;
- чрезмерное разведение носков лыж в стороны – 0,4 балла;
- неустойчивое, равновесие при скольжении на одной ноге – 0,4 балла;
- недостаточный перенос центра тяжести с одной лыжи на другую – 0,3 балла;
- незавершенный толчок руками – 0,2 балла;
- слишком широкая постановка палок впереди – 0,1 балла;
- недостаточное изменение угла наклона туловища – 0,1 балла.
Индивидуальные данные представлены в таблицах 2-5.
Таблица 2
Показатели контрольных тестов и экспертного оценивания для определения технической подготовленности детей среднего школьного возраста в КГ в начале эксперимента
№ | ФИО | Экспертная оценка, (баллы) | Тестирование, (количество раз) | ||
Техника конькового хода без отталкивания руками | Техника одновременного двухшажного конькового хода | Количество циклов в коньковом ходе без отталкивания руками | Количество циклов в одновременном двухшажном коньковом ходе | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 | Ахме-в В. | 3,21 | 3,23 | 17,63 | 13,01 |
2 | Ер-н Р. | 3,38 | 3,24 | 17,59 | 12,59 |
3 | Зар-ий Е. | 3,30 | 3,25 | 17,57 | 12,58 |
4 | Кар-в А. | 3,27 | 3,26 | 17,60 | 13,00 |
Продолжение табл. 2
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
5 | Кул-в А. | 3,33 | 3,24 | 17,58 | 13,03 |
6 | Мин-н М. | 3,28 | 3,21 | 17,62 | 13,01 |
7 | Мух-в Д. | 3,31 | 3,22 | 17,60 | 13,00 |
8 | Мух-в Е. | 3,21 | 3,28 | 17,59 | 12,59 |
9 | Нас-в К. | 3,37 | 3,24 | 17,62 | 13,00 |
10 | Хаф-в Р. | 3,31 | 3,22 | 17,61 | 13,01 |
M | 3,31 | 3,24 | 17,60 | 13,01 | |
m | 0,18 | 0,16 | 0,68 | 0,71 |
Таблица 3
Показатели контрольных тестов и экспертного оценивания для определения технической подготовленности детей среднего школьного возраста в КГ в конце эксперимента
№ | ФИО | Экспертная оценка, (баллы) | Тестирование, (количество раз) | ||
Техника конькового хода без отталкивания руками | Техника одновременного двухшажного конькового хода | Количество циклов в коньковом ходе без отталкивания руками | Количество циклов в одновременном двухшажном коньковом ходе | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 | Ахме-в В. | 3,71 | 3,53 | 16,28 | 11,51 |
2 | Ер-н Р. | 3,68 | 3,54 | 16,30 | 11,59 |
3 | Зар-ий Е. | 3,70 | 3,45 | 16,31 | 11,58 |
4 | Кар-в А. | 3,67 | 3,46 | 16,30 | 11,60 |
Продолжение табл. 3
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
5 | Кул-в А. | 3,73 | 3,54 | 16,29 | 11,61 |
6 | Мин-н М. | 3,68 | 3,51 | 16,30 | 11,64 |
7 | Мух-в Д. | 3,71 | 3,52 | 16,33 | 11,62 |
8 | Мух-в Е. | 3,71 | 3,48 | 16,32 | 11,63 |
9 | Нас-в К. | 3,67 | 3,54 | 16,31 | 11,61 |
10 | Хаф-в Р. | 3,61 | 3,52 | 16,33 | 11,62 |
M | 3,69 | 3,52 | 16,31 | 11,62 | |
m | 0,22 | 0,19 | 0,65 | 0,81 |
Таблица 4
Показатели контрольных тестов и экспертного оценивания для определения технической подготовленности детей среднего школьного возраста в ЭГ в начале эксперимента
№ | ФИО | Экспертная оценка, (баллы) | Тестирование, (количество раз) | ||
Техника конькового хода без отталкивания руками | Техника одновременного двухшажного конькового хода | Количество циклов в коньковом ходе без отталкивания руками | Количество циклов в одновременном двухшажном коньковом ходе | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 | Ахме-в В. | 3,21 | 3,23 | 17,62 | 13,01 |
2 | Ер-н Р. | 3,38 | 3,26 | 17,59 | 12,59 |
3 | Зар-ий Е. | 3,30 | 3,25 | 17,57 | 12,58 |
Продолжение табл. 4
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
4 | Кар-в А. | 3,27 | 3,26 | 17,60 | 13,02 |
5 | Кул-в А. | 3,33 | 3,24 | 17,58 | 13,03 |
6 | Мин-н М. | 3,33 | 3,26 | 17,62 | 13,01 |
7 | Мух-в Д. | 3,31 | 3,22 | 17,62 | 13,02 |
8 | Мух-в Е. | 3,21 | 3,28 | 17,59 | 12,59 |
9 | Нас-в К. | 3,37 | 3,24 | 17,62 | 13,02 |
10 | Хаф-в Р. | 3,33 | 3,26 | 17,61 | 13,01 |
M | 3,33 | 3,26 | 17,62 | 13,02 | |
m | 0,21 | 0,17 | 0,71 | 0,93 |
Таблица 5
Показатели контрольных тестов и экспертного оценивания для определения технической подготовленности детей среднего школьного возраста в ЭГ в конце эксперимента
№ | ФИО | Экспертная оценка, (баллы) | Тестирование, (количество раз) | ||
Техника конькового хода без отталкивания руками | Техника одновременного двухшажного конькового хода | Количество циклов в коньковом ходе без отталкивания руками | Количество циклов в одновременном двухшажном коньковом ходе | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 | Ахме-в В. | 4,20 | 3,93 | 15,19 | 9,92 |
2 | Ер-н Р. | 4,21 | 3,94 | 15,18 | 9,95 |
3 | Зар-ий Е. | 4,18 | 3,95 | 15,17 | 9,94 |
Продолжение табл. 5
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
4 | Кар-в А. | 4,17 | 3,96 | 15,20 | 9,95 |
5 | Кул-в А. | 4,19 | 3,94 | 15,21 | 9,97 |
6 | Мин-н М. | 4,20 | 3,91 | 15,20 | 9,98 |
7 | Мух-в Д. | 4,21 | 3,92 | 15,16 | 9,95 |
8 | Мух-в Е. | 4,16 | 3,88 | 15,17 | 9,96 |
9 | Нас-в К. | 4,17 | 3,94 | 15,18 | 9,93 |
10 | Хаф-в Р. | 4,19 | 3,92 | 15,18 | 9,94 |
M | 4,19 | 3,93 | 15,18 | 9,95 | |
m | 0,27 | 0,21 | 0,45 | 0,84 |
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!