Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2020-01-13 | 83 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПРОГРАММА
Социально-психологического анкетирования
Педагогов и родителей
«ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ
И СПОСОБЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ КОНФЛИКТОВ»
Авторы-составители:
Сухогузова И.Г.,
педагог-психолог МБУ «ЦППМИСП»,
Хомякова Е.Е.,
педагог-психолог МБУ «ЦППМИСП»
Старый Оскол
2019
Программа социально-психологического анкетирования
педагогов и родителей «Причины возникновения конфликтных ситуаций
И способы регулирования конфликтов»
Социально-психологическое анкетирование по выявлению причин возникновения конфликтных ситуаций в системе взаимоотношений «родитель-педагог» и определению способов регулирования конфликтов проводится в рамках реализации проекта «Создание коммуникативной стратегии «Педагог-родитель» в Старооскольском городском округе» (идентификационный номер проекта10086424).
Социально-психологическое анкетирование – метод сбора и упорядочения психологической информации, производимых с целью изучения объекта, либо процесса; принятия решения о способах воздействия; предотвращения ухудшения обстановки и предупреждения об опасности.
Целью данного социально-психологического анкетирования является выявление причин возникновения конфликтных ситуаций в системе взаимоотношений «родитель-педагог» и определению способов регулирования конфликтов.
Участниками мониторинга являются родители и педагоги дошкольных образовательных организаций Старооскольского городского округа.
Анкетирование необходимо проводить в установленном законодательством порядке, на добровольной основе.
Результаты проводимого исследования являются конфиденциальной информацией.
|
Таким образом, основными принципами проведения анкетирования являются:
- законность;
- добровольность;
- конфиденциальность.
В данную программу вошли следующие методики:
1. Анкета для родителей «Причины возникновения конфликтных ситуаций
и способы регулирования конфликтов» (приложение 1).
2. Анкета для педагогов «Причины возникновения конфликтных ситуаций
и способы регулирования конфликтов» (приложение 2).
Приложение 1
Анкета
Для родителей
«Причины возникновения конфликтных ситуаций
И способы регулирования конфликтов»
Вам предлагается анкета для изучения Вашего мнения об особенностях взаимодействия родителей с педагогами.
Внимательно прочтите каждый вопрос, выберите из перечня ответов тот, который соответствует Вашему мнению по данному вопросу, и отметьте на бланке ответов.
1. Считаете ли Вы, что педагоги детского сада обеспечивают Вашему ребенку достаточный уровень образования?
а) да;
б) нет;
в) затрудняюсь ответить.
Стремятся ли педагоги к установлению доброжелательных отношений с Вашим ребенком?
а) да;
б) нет;
в) затрудняюсь ответить.
Пользуются ли педагоги авторитетом у Вас?
а) да;
б) нет;
в) затрудняюсь ответить.
Считаете ли Вы, что педагоги видят и учитывают индивидуальные особенности Вашего ребенка?
а) да;
б) нет;
в) затрудняюсь ответить.
Всегда ли педагоги тактичны, корректны по отношению к Вашему ребенку?
а) да;
б) нет;
в) затрудняюсь ответить.
Стремятся ли педагоги к достижению взаимопонимания, взаимодействия с Вами?
а) да;
б) нет;
в) затрудняюсь ответить.
Устраивает ли Вас характер взаимоотношений с педагогами, их культура поведения в общении с Вами?
а) вполне устраивает;
б) скорее всего меня устраивает;
в) не совсем устраивает;
г) скорее не устраивает;
д) совсем не устраивает.
Помогают ли Вам педагоги в решении проблем обучения и воспитания Вашего ребенка?
|
а) да, всегда помогают;
б) да, иногда помогают;
в) никогда не помогают;
г) мне не нужна помощь в воспитании моего ребенка.
Возникают ли конфликтные ситуации во взаимодействии педагогов и родителей?
а) да, довольно часто;
б) да, единичные конфликты;
в) нет, конфликтов не бывает.
Анкета
Для педагогов
«Причины возникновения конфликтных ситуаций
И способы регулирования конфликтов»
Вам предлагается анкета для изучения Вашего мнения об особенностях взаимодействия педагогов с родителями.
Внимательно прочтите каждый вопрос, выберите из перечня ответов тот, который соответствует Вашему мнению по данному вопросу, и отметьте на бланке ответов.
Считаете ли Вы необходимым тесное сотрудничество с родителями для успешного воспитания детей?
а) да;
б) нет;
в) затрудняюсь ответить.
ПРОГРАММА
социально-психологического анкетирования
Педагогов и родителей
«ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!