Из природной ПГС, обогащенной щебнем — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Из природной ПГС, обогащенной щебнем

2020-01-13 128
Из природной ПГС, обогащенной щебнем 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 


4.2.4.6 До начала распределения щебня щебнераспределитель должен быть настроен на распределение заданной нормы расхода материала. Щебнераспределитель устанавливают так, чтобы заслонки бункера находились над местом начала распределения  щебня. Скорость движения щебнераспределителя при распределении щебня должна быть не более 2,5-3 км/ч.

4.2.4.7 Киркование слоя производят кирковщиком бульдозера (или автогрейдером) от краев к се­редине  за 2 прохода по одному следу.

4.2.4.8 Профилирование основания производят автогрейдером от краев к середине за 1-2 прохода. До начала планировочных работ отвал автогрейдера устанавливают под углом захвата 50°-55° и углом наклона, соответствующим проектному поперечному профилю устраиваемого конструктивного слоя.

4.2.4.9 Дефектные места основания устраняют вручную (снятие лишнего материала, подсыпка заниженных мест).

4.2.4.10 Увлажнение слоя основания водой производится комбинированной дорожной машиной. ПГС при недостаточной ее влажности следует за 20-30 минут до уплотнения полить водой из расчета 6-12 л/м2 (до достижения оптимальной влажности).

4.2.4.11 Подкатку слоя основания производят от краев к середине гладковальцовым виброкатком массой  10-12 т с включенным вибровозбудителем.                                                                        Число проходов по одному следу определяется пробной укаткой и должно составлять не менее восьми.

Укатку слоя основания производят катком на пнев­матических шинах массой 16 т от краев к середине не менее чем за 10 про­ходов по одному следу. Точное число проходов катка определяют по результатам пробного уплотнения.

Начинают уплотнение  от  краев  основания  при  скорости  движения  1,5-2,0 км/ч. При последующих проходах каток смещается к середине   основания с перекрытием предыдущего следа на 1/3 ширины, а  его скорость увеличивается до максимальной рабочей. Заканчивают  уплотнение  при  скорости  движения  катка  не  более  1,5-2,0 км/ч.

Окончание процесса уплотнения основания устанавливают путем контрольного прохода гладковальцевого катка массой 10-13 тонн по всей длине контролируемого участка, после прохода которого на основании не должно оставаться следа и возникать волны перед вальцем.

4.2.12 После предварительного и окончательного уплотнения проводят проверку ровности основания, вертикальных отметок и поперечного профиля с применением специальных инструментов, и при необходимости, исправление дефектных мест.

4.3 Операционная карта на устройство однослойного основания дорожной одежды из природной ПГС, обогащенной щебнем, приведена в таблице 3.

 

Таблица 3 – Операционная карта на устройство однослойного основания

                 дорожной одежды из природной ПГС, обогащенной щебнем

Наименование операции Средства технологического обеспечения (технологическая оснастка, инструмент, инвентарь, приспособле-ния), машины, механизмы, оборудование Исполнители Описание     операции
Подготовитель-ные работы     Автогрейдер типа ГС-14.2, бульдозер типа Т-130, гладковальцевый каток типа ДС-31, каток на пневмашинах типа ДУ-100, щебнераспределитель типа ЩРД-3,5,  машина дорожная комбинированная типа МДК-5337 Машинист авто-грейдера (М1), машинист бульдозера (М2), машинисты катков самоходных (М3, М4), машинист щебне-распределителя (М5) помощник машиниста (ПМ5), водитель щебне-распределителя (В1), водитель машины дорожной комбинированной (В2) М1, М2, М3, М4, М5, ПМ5, В1, В2, производят ежесменное техническое обслуживание машин  и подготавливают их к работе 
Разравнивание ПГС Бульдозер типа Т-130   Машинист бульдозера (М2)   М2 производит разравнивание смеси бульдозером
Планировка ПГС     Автогрейдер типа ГС-14.2 Машинист   автогрейдера (М1) М1 производит планировку смеси автогрейдером
Подкатка слоя основания Каток типа ДС-31 Машинист катка (М3) М3 производит подкатку слоя основания

Продолжение таблицы 3

Наименование операции Средства технологического обеспечения (технологическая оснастка, инструмент, инвентарь, приспособле-ния), машины, механизмы, оборудование Исполнители Описание     операции
Распределение щебня щебнераспределителем Щебнераспределитель типа ЩРД-3,5 Машинист щебнераспределителя (М5); помощник машиниста щебнераспределителя (ПМ5); водитель (В1) В1  управляет автомобилем,          М5, ПМ5 управляют системой подачи и россыпи щебня
Киркование слоя основания Бульдозер типа Т-130 Машинист бульдозера (М2) М2 производит киркование слоя основания кирковщиком бульдозера
Профилирование слоя основания и исправ-ление дефектных мест  Автогрейдер типа ГС-14.2 Машинист автогрейдера (М1), дорожные рабочие (Др1, Др2, Др3) М1 производит планировку слоя основания; Др1, Др2, Др3 исправляют де-фектные места слоя основания
Увлажнение слоя основания водой Машина дорожная комбинированная МДК-5337 Водитель (В2) В2 производит увлажнение слоя основания водой 
Подкатка слоя основания Каток типа ДС-31   Машинист катка самоходного (М3) М3 производит подкатку слоя основания
Уплотнение слоя основания Каток на пневмашинах типа ДУ-100  Машинист катка самоходного (М4) М4 производит укатку слоя основания
Исправление дефектных мест (при необходимости) Грабли металлические Дорожные рабочие (Др1, Др2, Др3) Др1, Др2, Др3 исправляют дефектные места слоя основания

Окончание таблицы 3

Наименование операции Средства технологического обеспечения (технологическая оснастка, инструмент, инвентарь, приспособле-ния), машины, механизмы, оборудование Исполнители Описание     операции
Заключительные работы Автогрейдер типа ГС-14.2, бульдозер типа Т-130, гладковальцевый каток типа ДС-31,  каток на пневмашинах типа ДУ-100, щебнераспределитель типа ЩРД-3,5,  машина дорожная комбинированная типа МДК-5337 Машинист автогрей-дера (М1),машинист бульдозера (М2), машинисты катков самоходных (М3, М4), машинист щеб-нераспределителя (М5), помощник ма-шиниста (ПМ5), во-дитель щебнерас-пределителя (В1), водитель машины дорожной комбини-рованной (В2)   М1, М2, М3, М4, М5, ПМ5, В1, В2, проверяют сос-тояние основных рабочих узлов, производят тех-ническое обслу-живание машин в конце смены и приводят их в транспортное положение

Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.