Устройство основания дорожной одежды — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Устройство основания дорожной одежды

2020-01-13 102
Устройство основания дорожной одежды 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ИЗ ПРИРОДНОЙ ПЕСЧАНО-ГРАВИЙНОЙ СМЕСИ, ОБОГАЩЕННОЙ ЩЕБНЕМ

        

         

Утверждена          30.09.2014

Срок действия  с 01.10.2014

                          до 30.09.2019

    

    

     

 

С О Д Е Р Ж А Н И Е

 

 

1 Область применения        3
2 Нормативные ссылки             4
3 Характеристика основных применяемых материалов и изделий                                6
4 Организация и технология производства работ   6
5 Потребность в материально-технических ресурсах   13
6 Контроль качества и приемка работ                                                            15
7 Охрана труда и окружающей среды                                                            20
8    Калькуляция затрат труда   20
Библиография                                                                                                24

Область применения

1.1  Технологическая карта  на устройство основания дорожной одежды из природной песчано-гравийной смеси,  обогащенной щебнем предназначена для использования организациями дорожного хозяйства Республики Беларусь при выполнении работ по строительству, реконструкции и  ремонту автомобильных дорог общего пользования, а также для разработки нормативов расхода ресурсов.

1.2 Технологическая карта предусматривает производство работ по устройству однослойного основания дорожной одежды толщиной 15 см из природной песчано-гравийной смеси по ГОСТ 23735 (далее – природной ПГС), обогащенной щебнем фракции 20-40 мм по ГОСТ 8267 на автомобильных дорогах  III-V категорий.

1.3 Работы по устройству основания дорожной одежды необходимо производить в светлое время суток при погодных условиях, соответствующих требованиям, изложенным в ТКП 059.

1.4 В технологической карте приняты следующие условия:

– работы выполняют специалисты и рабочие, прошедшие обучение по дан-ной технологии, инструктаж по безопасному производству работ, охране труда и окружающей среды;

– производственный контроль работ должен осуществляться аккредитованной в установленном порядке или имеющей свидетельство о технической компетентности испытательной лабораторией подрядчика, измерительные инструменты и лабораторное оборудование должны быть поверены и аттестова-ны в установленном порядке;

– калькуляция затрат труда не учитывает доставку материалов к месту производства работ, а также время следования машин к месту производства работ и обратно. 

1.5 Настоящая технологическая карта разработана на основании Положения о порядке разработки, согласования и утверждения технологических карт (РУП «Белдорцентр») в соответствии с требованиями ТКП 45-1.01-159, вводится взамен [1] и является ведомственной.

1.6 При применении технологической карты производственными дорожными предприятиями выполняется ее привязка к местным условиям производства работ.

Нормативные ссылки

В настоящей технологической карте использованы ссылки на следующие технические нормативные правовые акты в области технического нормирования и стандартизации (далее ТНПА):

ТКП 45-1.03-40-2006 (02250) Безопасность труда в строительстве. Общие требования
ТКП 45-1.03-44-2006 (02250) Безопасность труда в строительстве. Строительное производство
ТКП 45-3.03-112-2008 (02250) Автомобильные дороги. Нежесткие дорожные одежды. Правила проектирования
ТКП 059-2012 (02191) Автомобильные дороги. Правила устройства
ТКП 172-2009 (02191) Обустройство мест производства работ при строи-тельстве, реконструкции, ремонте и содержании автомобильных дорог и улиц населенных пунктов
СТБ 1114-98 Вода для бетонов и растворов. Технические условия
СТБ 1300-2014 Технические средства организации дорожного движе-ния. Правила применения
СТБ 1306-2002 Строительство. Входной контроль продукции. Основные положения
СТБ 1501-2006 Автомобильные дороги. Метод определения модуля упругости грунтов земляного полотна и материалов слоев основания дорожной одежды установкой статического нагружения
СТБ 1698-2009 Смеси из неукрепленных зернистых минеральных материалов для покрытий и оснований автомобильных дорог. Методы лабораторного определения максимальной плотности и оптимального зернового состава
СТБ 2318-2013 Смеси щебеночно-гравийно-песчаные для покрытий и оснований автомобильных дорог и аэродромов. технические условия.
ГОСТ 12.4.011-89 Система стандартов безопасности труда. Средства защиты работающих. Общие требования и классификация
ГОСТ 12.4.034-2001 (ЕН 133-90) Система стандартов безопасности труда. Средства индивидуальной защиты органов дыхания. Классификация и маркировка
ГОСТ 12.4.068-79 Система стандартов безопасности труда. Средства индивидуальной защиты дерматологические. Классификация и общие требования
ГОСТ 12.4.103-83 Система стандартов безопасности труда. Одежда специальная защитная, средства индивидуальной защиты ног и рук. Классификация
ГОСТ 427-75 Линейки измерительные металлические. Технические условия
ГОСТ 7502-98 Рулетки измерительные металлические. Технические условия
ГОСТ 8267-93 Щебень и гравий из плотных горных пород для строительных работ. Технические условия
ГОСТ 8269.0-97 Щебень и гравий из плотных горных пород и отходов промышленного производства для строительных работ. Методы физико-механических испытаний
ГОСТ 10528-90 Нивелиры. Общие технические условия
ГОСТ 23543-88 Приборы геодезические. Общие технические условия
ГОСТ 23735-79 Смеси песчано-гравийные для строительных работ. Технические условия
ГОСТ 30412-96 Дороги автомобильные и аэродромы. Методы измере-ний неровностей оснований и покрытий

Примечание - При пользовании настоящей технологической картой целесообразно про­верить действие ТНПА по каталогу, составленному по со­стоя­нию на 1 января текущего года, и по соответствующим информационным указателям, опубликованным в текущем году.

Если ссылочные ТНПА заменены (изменены), то при пользовании нас­тоящей технологи­ческой картой следует руководствоваться замененными (из­мененными) ТНПА. Если ссылоч­ные ТНПА отменены без замены, то по­ло­жение, в котором дана ссылка на них, применяется в части, не затраги­ваю­щей эту ссылку


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.