Критерии оценивания для всех форм контроля. — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Критерии оценивания для всех форм контроля.

2020-01-13 98
Критерии оценивания для всех форм контроля. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

№ п/п Оцениваемые параметры итогового зачёта по теоретической части Программы (тестирование) результат
1 В ходе тестирования в полной мере представлены знания в части государственной политики и нормативно-правового регулирования процесса развития физической культуры и спорта в РФ, истории АРР, возрастных особенностей детей и подростков школьного возраста и использовании ресурсов АРР в их здоровье сбережении. В полной мере представлены знания об обеспечении безопасности на занятиях АРР. Владение знаниями об использовании учебной программы «Программа по физической культуре для общеобразовательных организаций на основе акробатического рок-н-ролла» в соответствии с возрастными особенностями и физическими возможностями обучающихся. Зачёт
2 Не раскрыты знания о государственной политике и нормативно-правовом регулировании процесса развития физической культуры и спорта в РФ, истории АРР, возрастных особенностях детей и подростков школьного возраста и использовании ресурсов АРР в их здоровье сбережении. Не в полной мере представлены знания об обеспечении безопасности на занятиях АРР. Нет понимания о возможностях и вариантах использования учебной программы «Программа по физической культуре для общеобразовательных организаций на основе акробатического рок-н-ролла» в соответствии с возрастными особенностями и физическими возможностями обучающихся. Не зачёт

 

 

№ п/п Оцениваемые параметры итогового зачёта по практической части Программы результат
1 Все изучаемые в практической части программы элементы и упражнения (в том числе: положение ног, рук, туловища, выполнение основного хода АРР, базовых танцевальных позиций, фигур и связок, базовых полу акробатических фигур АРР, пр.) выполняются правильно с сохранением ритма музыкального сопровождения. При выполнении элементов и упражнений АРР в полной мере используются приобретённые знания по технике безопасности АРР. Зачёт
2 Изучаемые элементы и упражнения АРР выполняются неправильно, не по предложенным методикам. Не соблюдается ритм музыкального сопровождения. Элементы и упражнения АРР выполняются без учёта правил техники безопасности. Не зачёт
     

 

№ п\п Оцениваемые параметры итогового курсового проекта результат
1 В полной мере раскрыта актуальность и практическая значимость проекта. Проект отличается новизной, креативным (творческим) подходом, оригинальностью и технологичностью его реализации. При разработке проекта использовалась дополнительная литература (приложен её список). Общее оформление проекта соответствует предложенным требованиям. Зачёт
2 Актуальность и практическая значимость проекта не раскрыта. Работа представляет собой набор высказываний, верных по своей сути, но не связанных с темой проекта и его структурой общей логикой. Предложения по его реализации не имеют обоснования и не технологичны. Список использованной литературы отсутствует.  Общее оформление проекта не соответствует требованиям. Не зачёт

 

6.4.Вопросы для подготовки слушателей к тестам (примерный перечень).

1. Концептуальные положения учебной программы «Программа по физической культуре для общеобразовательных организаций на основе акробатического рок-н-ролла».

2. Новизна учебной программы «Программа по физической культуре для общеобразовательных организаций на основе акробатического рок-н-ролла».

3. История акробатического рок-н-ролла.

4. АРР, как одно из направлений гармоничного развития ребенка, его физического, психического и духовного совершенствования.

5. Методика проведения разминки и выполнения упражнений разминки с использованием ресурсов различных видов спорта.

6. Методика выполнения элементов классического экзерсиса.

7. Методика освоения развивающих и «подводящих» упражнений.

8. Методика освоения основного хода, позиций и базовых фигур в АРР.

9. Особенности базовой подготовки по АРР в соответствии с этапами обучения и возрастными особенностями обучающихся.

10. Методика освоения хореографических упражнений.

11. Обеспечение безопасности на занятиях АРР.

12. Основные приёмы страховки обучающихся на занятиях АРР.

13. Разработка урока по АРР (по выбору слушателей).

14. Общие подходы к подбору музыкального сопровождения.

15. Возрастные психологические особенности обучающихся разных возрастов, развитие опыта их социализации педагогическими средствами «Программы по физической культуре для общеобразовательных организаций на основе акробатического рок-н-ролла»

16. Роль учителя, соответствующая социально-ориентированной модели педагога в образовании.

17. Основной государственный документ, в котором обозначена основная цель и задачи процесса развития физической культуры и спорта в нашей стране.

18. Государственный нормативный документ, отражающий возможности развития спортивной инфраструктуры в школе.

19. Документы Минобрнауки России, призванные оказывать помощь руководству образовательной организации в создании (совершенствовании) спортивной школьной инфраструктуры.

20. Требования Федеральных государственных образовательных стандартов начального, основного и среднего общего образования к результатам освоения образовательной программы по учебному предмету «Физическая культура».

21. Перечень основных государственных законодательных и иных документом, нормативно-правовых актов в сфере образования и физкультурно-спортивного воспитания населения страны.

Список литературы

1. Амелин, А. В. Все о рок-н-ролле / А. В. Амелин. Томск. Май, 2003. - 25 с.

2. Амелин, А. В. Все о рок-н-ролле. Томск. 2003.

3. Быстрова Т.Н. Методика обучения групп начальной подготовки акробатического рок-н-ролла. Самиздат. 2000г.

4. Балунова Е.Н.Методика обучения детей в акробатическом рок-н-ролле: автореф. дисс. канд. пед. наук / Балунова Е.Н. С-П., 2009 – 24 с.

5. Голев А.Б. Методика акробатического рок-н-ролла «Танцуем рок-н-ролл». Министерство культуры, 1988 г.

6. Журавин M.Л. Особенности развития координации и силы у юных гимнастов 9-11 лет на этапе начального обучения: автореф. дисс.. канд. пед. наук / M.JI. Журавин. Д., 1976 - 22 с.

7. Игнашенко А.М. Акробатика. - М.: Физкультура и спорт. 1951. - 159 с.

8. Курысь В.Н. Спортивная акробатика теория и методика обучения прыжкам на дорожке II том. - Ставрополье, 1994. - 205 с.

9. Кужекина А.И. 5-ти летняя программа обучению рок-н-роллу. Самиздат 2001.

10. Кузнецов В.С., Колодницкий Г.А. Физическая культура. Силовая подготовка детей школьного возраста: Метод. пособие.- М.: Изд-во НЦ ЭНАС, 2002.

11. Кызим П.Н. Акробатический рок-н-ролл. - Xарьков.: Основа, 1999. – 320 с.

12. Кызим П.Н. Программа изучения (преподавания) основных движений акробатического рок-н-ролла в 1-4 классах общеобразовательных школ,  ХаГИФК, 1997. 

13. Лисицкая Т.С. Хореография в гимнастике. - М., ФиС, 1984.

14. Мисюк, О.А. Акробатический рок-н-ролл 92 / О.А Мисюк М.: Советский спорт, 1992. - С. 5 - 17.

15. Мисюк, О.А. Российскому акробатическому рок-н-роллу 10 лет /    О.А. Мисюк. - СПб.: Советский спорт, 1998. - С. 5.

16. Муллагильдина А.Я. Повышение эффективности тренировочного процесса в акробатическом рок-н-ролле: Дисс. канд. пед. наук. - Харьков, 1995. Назаренко, Л. Н. Средства и методы развития двигательных координаций / Назаренко. Л. Н.М.: Теория и практика физической культуры, 2003. - 259 с.

17. «Физическая культура. Гармоничное развитие детей средствами

гимнастики». Методическое пособие.1-4 классы (Москва. Издательство «Просвещение, 2012г.).

18. «Физическая культура. Гимнастика» 1-4 классы. Учебник для общеобразовательных учреждений в 2-х частях (Москва. Издательство «Просвещение», 2011 г.).

 

 

 


[1] Протокол заседания от 21 марта 2014 г. № АС-7/пр (п. 2.10)

[2] Приказ Минобрнауки России от 1 июля 2013 г. № 499

[3] Протокол заседания от 21 марта 2014 г. № АС-7/пр (п. 2.4 и 2.7)


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.