Организация совместной деятельности на прогулке — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Организация совместной деятельности на прогулке

2020-01-13 146
Организация совместной деятельности на прогулке 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Месяц Наблюдения Опыты Труд в природе  
1 Сентябрь Ежедневно во время прогулки отмечать состояние погоды. (пасмурно, солнечно, дождливо).Наблюдение за солнцем.Наблюдение за ветром.Наблюдения в живой природе Солнце высушивает предметы. Повесить кукольное белье и понаблюдать как оно сохнет.Солнце прогревает предметы. Предложить детям погреть ручки на солнышке. Совместно с воспитателями осуществлять уход за растениями и животными в уголке природы.На участке совместно с воспитателями перекопка земли около кустарников.  
2 Октябрь Продолжать отмечать состояние погоды.Наблюдать за солнцем, небом, ветром, осадками. Наблюдение за контрастными изменениями по окраске листьев деревьями. Выявление зависимости состояния почвы от погодных условий Совместно с воспитателем уборка мусора, сухих листьевСбор семян для зимней подкормки птиц.  
3 Ноябрь Наблюдение за небомНаблюдение за первым выпавшим снегомОбратить внимание на перемены в одежде людей Выявление потребности растений во влаге Расчищать дорожки от снега, совместно с воспитателем и родителями готовить кормушку для птиц  

4

Декабрь

Наблюдение За снегомПознакомить со свойствами снегаНа улице рассмотреть следы птиц

Выявление Потребности растений в свете

Уборка участка от снегаПостройка снежных гаражей, ледяных горок, снежных лабиринтов.

 
   

5

Январь

Сосульки в оттепельПогода в ветреный день «Поиск воздуха»,«Солнечные зайчики»» Хитрые семена». Уборка участка после снегопада. Подкормка  
Снежинки при свете фонаря   птицЗамораживание цветных льдинок.  
6 Февраль Комнатные растенияРаспускание срезанных ветокТруд дворника Закрепить представление детей о том, что растения зимой живые.Провести опыт по проращиванию живых веток Уборка участка после снегопада. Подкормка птицЗамораживание цветных льдинок  
7 Март ПогодаКрасота весеннего небаОттепельСосульки Подвести детей к выводу о необходимости тепла для роста растений Уход за растениями в уголке природыВскапывание грядок.  

8

Апрель

Вылет птенцов из гнездаСкворецПочки на деревьях, листья

«Волшебный материал»«Реактивные кораблики»«Волшебные спички».

Уход за растениями в уголке природыВскапывание грядок.

 
 

9

Май

ОдуванчикМальки рыб. Канарейка на гнезде с яйцами.Посадка саженцев.

«Соревнования «Откуда берется голос?»

Уход за растениями в уголке природыВскапывание грядок.Уборка мусора, участка и т.д.

 
«Радуга».  

10

Июнь

1. Солнце, радуга.2. Тень. (рассматривание и сопоставление размеров тени от предметов в разное время дня)3. Солнечные лучи (обратить внимание на солнце – источник жизни Земле, его свойства)

Из каких цветов состоит солнечный луч, отраженный через зеркала.Сила солнечного света. Какого цвета солнечный зайчик?

Вынос комнатных растений на участок, полив из брызгалок. Уход за растениями на клумбах.

 
«Луковая грядка»  
11 Июль Деревья и цветы на участках и территории детсада. Дыхание листа (заклеивание листа с двух сторон). «В час по чайной ложке» Ухаживание за комнатными растениями, сбор семян садовых цветов, их сушка, составление  
12 Август Отслеживание направления и силы ветра по деревьям, ленточкам «Воздух есть везде». (отслеживание пузырьков в банке с водой).«Шарики в воде» Ухаживание за растениями- «живыми пылесосами» - фикус, герань, хлорофитум. Исследование экологической тропы.  

 

План взаимодействия с родителями

Родительские собрания

 

№ п/п МЕРОПРИЯТИЕ ДАТА ОТВЕТСТВЕННЫЕ
1 Организация воспитательного -образовательного процесса в средней группе Сентябрь  
2 Воспитание маленького человека в семье Ноябрь - декабрь  
3 Гиперактивные дети март  
4 «Какими мы стали» Май-июнь  

 

Темы предполагаемых бесед с родителями

 

№ п/п МЕРОПРИЯТИЕ ДАТА ОТВЕТСТВЕННЫЕ
1 «Соблюдение правил дорожного движения – залог безопасности жизни детей» сентябрь  
2 «Правила дорожного движения» октябрь  
3 «Как уберечь ребенка от ОРЗ» ноябрь Врач
4 «Праздник для детей» декабрь  
5 «Воспитываем словом» январь  
6 «Для наших пап» февраль  
7 «Почему ребенок капризничает» Что такое Гиперактивность?» март  
8 «Если ребенок дерется» апрель  
9 «Почему ребенок капризничает» май  

 

Консультации для родителей

 

№ п/п МЕРОПРИЯТИЕ ДАТА ОТВЕТСТВЕННЫЕ
1 «Какую литературу читать детям по ПДД» Сентябрь

 

2 Родительские запреты Октябрь
3 Самоутверждение Ноябрь
4 «Как обучить детей сравнивать предметы в средней греппе». декабрь
5 Почему малыш не слушается? Январь

Психолог

6 Наказания Февраль
7 Если ребенок не хочет ходить в детский садик Март
8 «Закрепление представления о форме (круге, квадрате, треугольнике, прямоугольнике)». апрель

 

9 Воспитание правильной осанки Май
10 Как играть с ребенком Июнь
11 «Дети учатся тому, что видят вокруг». Июль
12 «День рождения только раз в году» август  

 

Используемая литература:

1. Программа «Детство» под ред. Т.И. Бабаева, Н.А. Ноткина

2. Ребенок пятого года жизни в детском саду Т.И. Бабаева

3. «Занятия по изобразительной деятельности в средней группе детского сада» Т.С.Комарова

М: Мозаика – Синтез, 2010

4. «Социальное развитие ребёнка дошкольного возраста» О.В. Солодянкина М. 2006

5. Основы безопасности жизнедеятельности дошкольников» Н.Н. Авдеева, О.А. Князева, Р.Б. Стёркина

6. «Добро пожаловать в экологию» О.А. Воронкевич Детство – Пресс 2010

7. Познавательно-речевое развитие «От 3 до 7» З.А.Михайловой, Детство – Пресс 2010

8. «Развитие речи и творчества дошкольников» О.С. Ушакова М.2007 г.;

9. Нравственно- патриотическое воспитание детей дошкольного возраста. Ветохина А. Я., Дмитренко З. С. «ООО Издательство «Детство - Пресс» 2011 г.

 

 


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.