Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2020-01-13 | 140 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В данном разделе основное внимание направлено на решение задач:
1. Обогащение представлений детей об основных источниках и видах опасности в быту, на улице, в природе, в общении с незнакомыми людьми.
2. Ознакомление детей с простейшими способами безопасного поведения в разнообразных опасных ситуациях.
3. Формирование знаний о правилах безопасного дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства.
4. Развитие умений и навыков безопасного поведения у детей в разнообразных опасных ситуациях.
Методы: беседа и совместная деятельность, развивающие практические и игровые ситуации, сюжетно-ролевые, дидактические игры, чтение художественной литературы.
Планируемые результаты:
1. Ребенок с интересом познает правила безопасного поведения, узнает как можно больше об опасных и безопасных ситуациях, с удовольствием слушает рассказы, сказки и стихи, любит рассуждать на эту тему, задает вопросы, разгадывает загадки.
2. В повседневной жизни стремится соблюдать правила безопасного поведения. Умеет привлечь внимание взрослого в случае возникновения непредвиденных и опасных для жизни и здоровья ситуаций.
3. Осуществляет перенос опыта безопасного поведения в игру (объясняет кукле основные источники и виды опасности в быту, на улице в природе, в общении с незнакомыми людьми; обучает ее способам безопасного поведения, предупреждает), самостоятельно соблюдает данные правила во взаимодействии со сверстниками.
4. Умеет в угрожающих жизни и здоровью ситуациях позвать на помощь взрослого.
Перспективное планирование
№ | Месяц | Тема занятия | Цель занятия | Источник | |
1 | Сентябрь | Адаптация детей к новым условиям.
| |||
2 | Подготовка информационных справок на начало учебного года. | ||||
3 |
| «Опасные ситуации: контакты с незнакомыми людьми на улице» | Рассмотреть и обсудить с детьми типичные опасные ситуации возможных контактов с незнакомыми людьми на улице. Научить ребенка правильно себя вести в таких ситуациях. | Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина Безопасность «Детство – пресс» -2002г.Стр. 42 | |
4 | «Опасные ситуации: контакты с незнакомыми людьми дома» | Рассмотреть и обсудить с детьми такие опасные ситуации, как контакты с чужими людьми, научить их правильно себя вести в таких случаях. | Стр. 46 | ||
5 | Октябрь | «Ребенок и его старшие приятели» | Научить ребенка говорить «нет», если старший приятель попытается вовлечь его в опасную ситуацию. | Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина Безопасность «Детство – пресс» -2002г.Стр. 52 | |
6 | «Пожароопасные предметы» | Помочь детям хорошо запомнить основную группу пожароопасных предметов, которыми нельзя самостоятельно пользоваться как в городе, так и в сельской местности. | Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина Безопасность «Детство – пресс» -2002г.Стр. 54 | ||
7 | «Использование и хранение опасных предметов» | Рассказать детям, что существует много предметов, которыми надо уметь пользоваться, и что они должны храниться в специально отведенных местах. | Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина Безопасность «Детство – пресс» -2002г.Стр. 58 | ||
8 | «Пожар» | Познакомить детей с номером телефона «01», по которому надо звонить в случае пожара. | Стр. 61 | ||
9 | Ноябрь | 31.10- 07.11 Осенние каникулы | |||
10 | «Балкон, открытое окно и другие бытовые опасности» | Расширить представления детей о предметах, которые могут служить источниками опасности в доме. Дети должны знать, что нельзя самим открывать окна и выглядывать из них, выходить на балкон и играть там. | Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина Безопасность «Детство – пресс» -2002г.Стр. 66 | ||
|
| «Будем беречь и охранять природу» | Воспитывать у детей природоохранное поведение; развивать представления о том, какие действия вредят природе, портят ее, а какие способствуют ее восстановлению. | Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина Безопасность «Детство – пресс» -2002г.Стр. 73 | |
«Съедобные и несъедобные: грибы» | Научить детей различать грибы (съедобные, несъедобные) по внешнему виду. | Стр. 77 | |||
11
| Декабрь | «Контакты с животными» | Объяснить детям, что контакты с животными иногда могут быть опасны. | Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина Безопасность «Детство – пресс» -2002г.Стр. 83 | |
«Как устроено тело человека» | Ознакомить детей с тем, как устроено тело человека. | Стр. 84 | |||
«Как мы дышим» | Ознакомить детей с органами дыхания. | Стр. 90 | |||
25.12 – 31.12 Зимние каникулы | |||||
12 | Январь | 01.01 – 10.01 Зимние каникулы | |||
«Отношение к больному человеку» | Стараться пробудить в них чувство сострадания, стремление помочь больным, одиноким, пожилым людям. | Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина Безопасность «Детство – пресс» -2002г.Стр. 95 | |||
|
| «Микробы и вирусы» | Дать детям элементарные представления об инфекционных болезнях и их возбудителях (микробы, вирусы) | Стр. 96 | |
«Здоровье и болезнь» | Научить детей заботиться о своем здоровье, избегать ситуаций, приносящих вред здоровью. | Стр. 97 | |||
| Февраль | «Личная гигиена» | Развить у детей понимание значения и необходимости гигиенических процедур. | Стр. 98 | |
«Витамины и полезные продукты» | Рассказать детям о пользе витаминов и их значении для здоровья человека. | Стр. 101 | |||
«Режим дня» | Сформировать у детей представления о правильном режиме дня и пользе его соблюдения для здоровья. | Стр. 106 | |||
Дополнительные каникулы | |||||
Март | «Спорт» | Способствовать становлению у детей ценностей здорового образа жизни: занятия спортом очень полезны для здоровья человека | Стр. 109 | ||
«Конфликты между детьми» | Научить детей самостоятельно разрешать межличностные конфликты, учитывая при этом состояние и настроение другого человека. Уметь уступать, договариваться, извиняться. | Стр. 111 | |||
«В городском транспорте» | Познакомить детей с правилами этичного и безопасного поведения в городском транспорте. | Стр. 114 | |||
24.03 – 31.03 Весенние каникулы | |||||
| Апрель | «К кому можно обратиться за помощью, если ты потерялся на улице» | Дети должны усвоить, если они потерялись на улице, то обращаться за помощью можно не к любому взрослому, а только к полицейскому, военному, продавцу. | Стр. 129 | |
«Знаешь ли ты свой адрес, телефон и можешь ли объяснить, где живешь?» | Дети должны запомнить и твердо знать свой адрес или хотя бы уметь обозначить ориентиры, которые помогут найти их место жительства. | Стр. 130 | |||
«Витамины и полезные продукты» | Продолжать рассказывать о пользе витаминов и их значении для человека. | Стр. 101 | |||
«Будем беречь и охранять природу» | Развивать представления о том, какие действия вредят природе, портят ее, а какие способствуют ее восстановлению. | Стр. 73 | |||
| Май | «Опасные ситуации: контакты с незнакомыми людьми на улице» | Обсудить с детьми типичные опасные ситуации возможных контактов с незнакомыми людьми на улице, научить ребенка правильно себя вести в таких ситуациях. | Стр. 42 | |
«В городском транспорте» | Закрепить правила этичного и безопасного поведения в городском транспорте. | Стр. 114 | |||
15.05 – 31.05 Мониторинг освоения детьми образовательных областей ООП-ДОУ |
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!