Построй систему на основе своей страсти — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Построй систему на основе своей страсти

2020-01-13 157
Построй систему на основе своей страсти 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Несмотря на то что моя производственная компания оправилась от потерь и снова процветала, моя страсть угасла. Богатый папа подытожил мое разочарование следующим образом: «Время учебы закончилось. Пора строить систему, которая тебе по сердцу. Построй систему на основе своей страсти. Оставь свою производственную компанию и построй то, что тебе предназначено построить. Ты многому у меня научился, но ты все равно сын своего отца. Ты и твой отец – прирожденные учителя».

Мы с Ким собрались и переехали в Калифорнию изучать новые методы преподавания, чтобы на их основе создать новый бизнес. Прежде чем мы смогли сдвинуть бизнес с места, у нас закончились деньги и мы оказались на улице. Вот тогда-то все и произошло: звонок богатому папе, поддержка жены, злость на себя и вновь вспыхнувшая страсть, которая вытащила нас из неприятностей.

Вскоре мы вернулись к строительству компании. Это была образовательная компания, которая использовала методы преподавания, почти прямо противоположные тем, которые применяются в традиционных учебных заведениях. Вместо того чтобы требовать от учащихся тишины, мы всячески стимулировали их активность. Вместо привычных лекций мы использовали игры. Мы требовали, чтобы наши преподаватели не нагоняли на учеников скуку, а проводили занятия весело и интересно.

Вместо профессиональных преподавателей мы отыскивали деловых людей, которые имели опыт создания собственных компаний и могли вести обучение, используя наши методы. У нас не преподаватели ставили оценки ученикам, а ученики ставили оценки преподавателям. Если преподаватель получал оценку «ленивый», его просили либо пройти еще один курс интенсивного обучения, либо уйти.

Такие критерии, как возраст, образование, пол и религиозные убеждения, при наборе слушателей не учитывались. Нас интересовало только искреннее желание учиться, и учиться быстро. В конце концов мы стали проводить годовой курс обучения бухгалтерскому учету за один день.

В основном мы обучали взрослых, но у нас было довольно много подростков, которые учились бок о бок с высокооплачиваемыми, хорошо образованными управляющими компаний. Вместо того чтобы соревноваться в результатах индивидуальных тестов, мы просили их объединяться в группы, а затем предлагали команде пройти тест, соревнуясь с другими командами, проходившими тот же тест. Вместо того чтобы устраивать соревнование за отметки, команды делали денежные ставки по принципу «победитель получает всё». Дух соревнования и стремление добиться успеха в команде были чрезвычайно сильны. Преподавателю не нужно было мотивировать группу. Ему нужно было просто отойти в сторону, как только начиналось соревновательное обучение.

Вместо тишины во время проведения теста раздавались крики, визг, смех и слезы. Люди относились к учебе с воодушевлением. Учеба их «заводила», им хотелось учиться еще больше.

Мы сосредоточили внимание на изучении всего двух предметов: предпринимательства и инвестирования (то есть квадрантов Б и И). От желающих изучить их по нашей методике не было отбоя. Мы не делали никакой рекламы. Все сведения о нас распространялись устно. К нам приходили те, кто хотел создавать рабочие места, а не те, кто искал работу.

После того как в тот вечер после телефонного разговора с богатым папой я принял решение не сдаваться, дело начало быстро двигаться вперед. Менее чем через 5 лет у нас уже был многомиллионный бизнес с 11 филиалами в разных частях света. Мы построили систему образования нового типа, и рынку это понравилось. Все это произошло благодаря нашей страсти, потому что страсть в сочетании с хорошей системой легко преодолевают страх и прошлую социальную обусловленность.

Учитель может быть богатым

Я сочувствую учителям, которые говорят, что им недостаточно платят. Ирония заключается в том, что они запрограммированы своей собственной системой. Они смотрят на работу педагога с точки зрения квадранта Р, а не квадранта Б или И. Запомните, что в каждом из квадрантов вы можете быть кем хотите, даже учителем.

Мы можем быть кем захотим

Большинство из нас потенциально способны добиться успеха во всех квадрантах. Все зависит от того, насколько решительно мы будем стремиться к успеху. Как говорил богатый папа, «бизнес строится страстью, а не страхом».

Проблема со сменой квадрантов часто заключается в прежней социальной обусловленности. Многие из нас вышли из семей, где страх использовался как главный мотиватор, способный заставить нас думать и действовать определенным образом. Например: «Ты сделал домашнее задание? Если ты не будешь выполнять домашнюю работу, тебя исключат из школы и все твои друзья будут над тобой смеяться», «Если ты не перестанешь корчить рожи, то твое лицо когда-нибудь так и останется с этим выражением». И вот еще одно, классическое: «Если ты не будешь получать хорошие отметки, то не сможешь устроиться на стабильную работу с полным пакетом льгот».

Сегодня многие получают хорошие отметки, только вот стабильных работ становится все меньше, а работ с такими льготами, как пенсия, еще меньше. Многим людям, даже тем, кто получал хорошие отметки, необходимо заняться своим собственным бизнесом, а не просто искать работу, на которой они будут трудиться на кого-то другого.


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.