Банки не дают денег людям, у которых нет систем — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Банки не дают денег людям, у которых нет систем

2020-01-13 192
Банки не дают денег людям, у которых нет систем 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Если банк отказывается финансировать малый бизнес, у которого нет системы, то с какой стати это делать вам? Почти ежедневно ко мне приходят люди с бизнес-планами в надежде привлечь деньги под свои идеи или проекты.

В большинстве случаев я отказываю им по одной основной причине: люди, пытающиеся привлечь капитал, не понимают разницы между продукцией и системой. Кто-то просил меня вложить деньги в запись их нового компакт-диска, а кто-то хотел, чтобы я помог им создать новую некоммерческую организацию, призванную изменить мир. И хотя часто мне очень нравились проекты, продукты или люди, я отказывал им, если у них не было почти или совсем никакого опыта по части создания бизнес-систем и управления ими.

То, что вы умеете петь, еще не значит, что вы понимаете системы маркетинга, финансирования и учета, сбыта, кадров и многие другие системы, необходимые для того, чтобы удержать бизнес на плаву и сделать его успешным.

Для того чтобы бизнес выжил и процветал, все 100 процентов его систем должны функционировать без сбоев. Например, самолет – это система, которая состоит из множества систем. Если он взлетает, а потом, скажем, выходит из строя топливная система, это может закончиться катастрофой. Человеческое тело – это тоже своего рода система, состоящая из множества систем. И когда одна из них отказывает, человек умирает. То же самое происходит в бизнесе.

Поэтому создание надежной бизнес-системы является нелегким делом. Ведь любые системы, о которых вы забудете или оставите без внимания, могут привести вас к катастрофе. Вот почему я редко финансирую людей из категорий Р и С, у которых появляется новая продукция или идея. Профессиональные инвесторы стараются вкладывать деньги в проверенные системы и работать с людьми, которые знают, как этими системами управлять.

Если банки дают деньги только под надежные системы и только тем, кто умеет ими управлять, то и вам следует делать то же самое, если вы хотите быть умным инвестором.

 

3. Заняться сетевым маркетингом (эта система называется также многоуровневым маркетингом или системой прямого распределения)

Так же как и в случае с франшизами, судебная система США сначала попыталась поставить сетевой маркетинг вне закона. В некоторых странах он был запрещен, а в некоторых подвергся жестким ограничениям. Любая новая система или идея часто проходит через период, когда она считается странной или подозрительной. Сначала я тоже считал сетевой маркетинг надувательством. Но за несколько лет изучения различных систем сетевого маркетинга и наблюдения за успехами ряда моих друзей, выбравших эту форму работы в квадранте Б, я изменил свое мнение.

Отбросив личные предубеждения, я занялся исследованием сетевого маркетинга и обнаружил множество людей, которые честно и старательно строили успешный бизнес в этой области. Встречаясь с ними, я видел, какое влияние оказывал их бизнес на жизнь и финансовое будущее других людей. Я убедился в реальной ценности системы сетевого маркетинга. За разумный вступительный взнос люди могут войти в уже существующую систему и немедленно приступить к строительству собственного бизнеса. Благодаря технологическим достижениям в компьютерной индустрии эти организации полностью автоматизированы, а почти все трудности бумажной работы, обработки заказов, движения товаров, финансового учета и последующих контактов с клиентами снимаются с помощью систем программного обеспечения сетевого маркетинга. Новые дистрибьюторы могут сосредоточить все усилия на строительстве своего бизнеса, вместо того чтобы беспокоиться о проблемах, неизбежно возникающих на начальном этапе.

Один из моих старых друзей, который за год заработал на недвижимости более миллиарда долларов, недавно подписал договор дистрибьютора сетевого маркетинга и начал создавать свой бизнес. Я удивился, когда увидел, как прилежно этот человек строит сетевой бизнес, поскольку он явно не нуждался в деньгах. Когда я спросил своего друга, почему он этим занялся, тот объяснил: «Я пошел учиться, чтобы стать дипломированным бухгалтером, и у меня есть степень магистра делового администрирования по специальности “финансы”. Когда люди спрашивают меня, как я стал таким богатым, я рассказываю им о многомиллионных сделках с недвижимостью и сотнях тысяч долларов пассивного дохода, который ежегодно получаю от своей недвижимости. Но потом я замечаю, что некоторые из них тушуются и прекращают расспросы. Мы с ними одинаково хорошо понимаем, что они вряд ли когда-нибудь смогут делать такие же миллионные инвестиции в недвижимость. Поэтому я начал искать способ помочь им достичь такого же уровня пассивного дохода, какой я получаю от недвижимости, но при этом не тратить, как я, шесть лет на учебу и 12 лет на инвестирование в недвижимость. Я верю, что сетевой маркетинг дает людям возможность создавать пассивный доход, необходимый им для поддержки, пока они учатся быть профессиональными инвесторами. Вот почему я рекомендую им сетевой маркетинг. Даже если у них мало денег, они могут инвестировать личный трудовой вклад[3] за пять лет и начать получать пассивный доход, более чем достаточный для того, чтобы стать инвестором. Развивая свой собственный бизнес, они получают свободное время, чтобы учиться, и капитал, чтобы делать инвестиции вместе со мной в мои крупные сделки».

Изучив несколько компаний сетевого маркетинга, мой друг стал дистрибьютором одной из них и начал строить собственную сеть, приглашая людей, у которых со временем может возникнуть желание заниматься инвестированием вместе с ним. Сейчас его дела идут хорошо как в сетевом бизнесе, так и в инвестиционном. Он сказал мне: «Сначала я делал это потому, что хотел помочь людям найти деньги для инвестирования, а сейчас вижу, что этот совершенно новый бизнес делает меня еще богаче».

Дважды в месяц по субботам мой друг проводит семинары. На первом занятии он раскрывает секреты работы с бизнес-системами и людьми, то есть объясняет, как добиться успеха в квадранте Б. Но втором занятии он знакомит слушателей с основами финансовой грамотности и финансового интеллекта, чтобы нацелить их на освоение навыков, необходимых для успеха в квадранте И. Количество людей, посещающих его курсы, быстро растет.

Модель, которую он рекомендует, точно такая же, какую рекомендую я.

 

Личная франшиза

Вот почему сегодня я рекомендую людям рассмотреть вариант входа в систему сетевого маркетинга. Франшизы многих известных компаний стоят не менее миллиона долларов. Вход в систему сетевого маркетинга можно представить как покупку личной франшизы, стоимость которой часто не превышает 200 долларов.

Я знаю, что в большинстве случаев сетевой маркетинг требует упорного труда. Но таким образом достигается успех в любом квадранте. Лично я не получаю никакого дохода как дистрибьютор-сетевик, но, тщательно изучив ряд компаний сетевого маркетинга и их компенсационные планы, я присоединился к нескольким компаниям просто потому, что они предлагают очень хорошие товары, и пользуюсь ими как потребитель.

Если вы ищете хорошую организацию, которая поможет вам перейти на правую сторону КВАДРАНТА ДЕНЕЖНОГО ПОТОКА, то я советую обращать внимание не столько на товары, сколько на предлагаемую в ней систему обучения. Существует немало организаций сетевого маркетинга, которые заинтересованы лишь в том, чтобы заставить вас привлекать в их систему ваших друзей, но немало и таких, которые в первую очередь заинтересованы в том, чтобы дать вам образование и помочь добиться успеха.

Проводя исследование в области сетевого маркетинга, я обнаружил в их программах обучения две важные вещи, крайне необходимые для успеха в квадранте Б:

1. Для того чтобы стать успешными, вам нужно научиться преодолевать свой страх быть отвергнутым и перестать беспокоиться о том, что говорят и думают о вас другие люди. Я очень часто встречаю людей, которые сидят сложа руки только потому, что их беспокоит мнение друзей. Я хорошо понимаю их, поскольку со мной было то же самое. Я рос в маленьком городке, где каждый знал, на что способен другой. Если кому-то не нравилось то, что вы делали, об этом узнавал весь город и ваши личные дела становились предметом всеобщего обсуждения.

Вот почему мне приходилось снова и снова повторять себе: «Мне нет никакого дела до того, что вы обо мне думаете. Главное то, что я сам о себе думаю».

Богатый папа в течение четырех лет убеждал меня не оставлять работу в отделе продаж «Xerox Corporation» не потому, что ему нравились копировальные аппараты, а потому, что он хотел, чтобы я преодолел свою застенчивость и страх перед отказом.

2. Чтобы быть успешным, нужно научиться вести за собой людей. Работа с различными людьми – самый сложный аспект бизнеса. Все мои знакомые, которые добиваются успеха в любом бизнесе, – прирожденные лидеры. Умение ладить с людьми и вдохновлять их – это бесценный навык, которому можно научиться.

Для перехода с левой стороны КВАДРАНТА на правую важно не столько то, что вам нужно сделать, сколько то, кем вы должны стать. Если вы научитесь справляться с отказами, научитесь не обращать внимания на то, что думают о вас другие, и научитесь вести за собой людей, тогда вы обязательно достигнете процветания. Вот почему я рекомендую выбрать любую компанию сетевого маркетинга, которая больше заинтересована в вашем личностном развитии, чем в том, чтобы сделать из вас торгового агента. Я советую искать такие организации, которые:

1. Имеют хорошую репутацию, солидный послужной список успехов, отлаженную систему распределения товара и привлекательный компенсационный план.

2. Предоставляют возможность создания бизнеса, которая может принести вам успех и в которую вы можете поверить и смело рекомендовать ее другим.

3. Используют непрерывные долгосрочные программы личностного развития сотрудников. Чувство уверенности в себе жизненно необходимо на правой стороне КВАДРАНТА ДЕНЕЖНОГО ПОТОКА.

4. Имеют сильную команду наставников. Вы хотите учиться у лидеров, а не у консультантов. Вы хотите учиться у людей, которые уже являются лидерами, находятся на правой стороне КВАДРАНТА и хотят, чтобы вы добились успеха.

5. Имеют в своем штате людей, которых вы уважаете и с которыми вам приятно общаться.

 

Если компания отвечает этим пяти критериям, тогда и только тогда вы можете обратить внимание на товар. Слишком многие люди смотрят на товар, а не на бизнес-систему и не на организацию, которая стоит за этим товаром. В некоторых организациях, изучением которых я занимался, девиз был таким: «Товар продает себя сам. Это просто». Если вы стремитесь стать торговым агентом и работать в квадранте С, то товар действительно является для вас самой важной вещью. Но если вы стремитесь к долговременному успеху в квадранте Б, тогда система, непрерывное обучение и люди для вас намного важнее.

Один мой друг и коллега, человек, хорошо знающий эту индустрию, напомнил мне о ценности времени – одного из наших самых важных активов.

Настоящий успех в компании сетевого маркетинга достигается тогда, когда время и упорный труд, которые вы затрачиваете за короткий период, в результате приносят значительный долгосрочный пассивный доход. Создав сильную организацию, вы можете перестать работать, потому что благодаря ей к вам будет продолжать течь поток доходов. Самым важным ключом к успеху в компании сетевого маркетинга являются долгосрочные обязательства с вашей стороны и со стороны организации, призванные сформировать из вас такого бизнес-лидера, каким вы хотите стать.


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.