Общая характеристика проектируемого механизма. — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Общая характеристика проектируемого механизма.

2020-01-13 73
Общая характеристика проектируемого механизма. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Введение

 

Приоритетным направлением в модернизации отрасли черной металлургии является выпуск продукции высокого уровня качества. Оно существенно уступает предприятиям металлургии развитых стран мира.

За последние десять лет произошло значительное изнашивание основных фондов.         Это привело к:

• росту затрат на материалы, топливо и энергетические ресурсы;

• снижению эффективности труда;

• производству изделий с ухудшением качества;

• стремительным расходам на проведение ремонта, затраты превышают объем всех вложений на обновление и модернизацию оборудования.

  Повысить уровень качества производящей продукции возможно путем:

1) внедрения:

• экологически безопасных и более эффективных современных технологий производства;

• производства без использования домен;

• методов очищения окисленных кварцитов железистых;

• конвертерного кислородного способа взамен малоэффективного мартеновского;

  2) совершенствования:

• структуры выпуска проката, через рост выпуска листов холодного проката;

• проката с более стойкой термообработкой;

• прокатных профилей высокой точности и фасонных изделий;

• технологии изготовления специальных труб высокого качества;

• технологии получения порошков металлических и производства изделий из них и других методов и технологий.

В перспективе ведущая роль отводится производству высокопрочных труб для нефтяных и газовых сетей, в том числе и для формирования структуры морских магистралей.

Важной задачей модернизации отрасли является формирование рыночной системы. Также предстоит реформировать форму собственности предприятий всех отраслей экономики Урала, придать импульс инвестированию в развитие промышленных предприятий и способствовать становлению малого и среднего бизнеса и последующему его развитию.

Формирование рыночных связей, их последующее развитие подтолкнули к разработке концепции. Ее суть заключается в проведении приватизации и акционирования всех промышленных предприятий металлургии. Разработанный Комитетом России по металлургии документ закрепляет ряд важных задач:

  

1) эффективное использование производственного потенциала в металлургической отрасли путем умеренного сокращения технологических связей;

2) создание среды здоровой конкуренции и ее последующее развитие;

3) привлечение инвестиций для технической модернизации металлургических предприятий.

В ходе реализации поставленных задач промышленные предприятия металлургической направленности должны перейти в федеральную собственность, независимо от объемов производства и численного состава работников. Комплект акций, принадлежащий государству, будет использоваться для выработки системной политики государства на формирование согласованности рынка металлургии, а также поддержания производства металлургии и создания необходимых условий для вхождения в экономику мира.

Перспективы развития черной металлургии

 Обязательное участие государства в регулировании и деятельности металлургической отрасли основано на мировой практике. В мировых развитых странах почти треть всей производящей металлургической продукции изготавливается на предприятиях, находящихся в собственности государства.

 Металл является основополагающим материалом для создания различных конструкций. Для обеспечения успешного развития большинства экономических отраслей необходимо создать условия для роста металлургической отрасли. В связи с этим, металлургический комплекс является базовой экономической отраслью и отличается высоким расходом капитала и материалов производства.

Конструкции из металла используются в сфере машиностроения страны и составляют более 90 % объема всех изделий черной и цветной металлургии. Объем транспортных перевозок металлургической продукции составляет более 35 % от совокупного объема доставок грузов транспортом по стране. Потребность металлургической отрасли в топливе составляет 14 %, а электрической энергии – 16 %.

Успешность развития металлургической отрасли непосредственно влияет на процесс научного и технического развития в других сферах экономики. Российские изделия черной металлургии имеют высокое качество и конкурентоспособны на международном рынке. Сталь из России не уступает изделиям из стран Европы, а также США и Японии.

 

Перспективы развития электропривода кранов.

Анализ современного состояния электрификации промышленности и развития систем комплексной автоматизации показывает, что их основой является регулируемый электрический привод, который получает всё более широкое применение во всех сферах жизни и деятельности общества - от промышленного производства до сферы быта.

Электропривод шлифовального станка

Благодаря постоянному совершенствованию технических показателей электроприводов они во всех областях применения являются основой современного технического прогресса. При этом в развитии современного автоматизированного электропривода наблюдается ряд особенностей, обусловленных состоянием его   элементной базы и потребностями производства.

Первой особенностью электропривода на данном этапе его развития является расширение области применения регулируемого электропривода, главным образом за счет количественного и качественного роста частотно-регулируемых электроприводов переменного тока.

Достигнутые в последние годы успехи в совершенствовании тиристорных и транзисторных преобразователей частоты привели к интенсивному развитию регулируемых электроприводов, использующих асинхронные электродвигатели более простой конструкции и с меньшей металлоемкостью, что приводит к вытеснению регулируемых электроприводов постоянного тока, которые в нестоящее время в России имеют пока преимущественное применение.

Частотный преобразователь

Второй особенностью развития современного электропривода является повышение требований к динамическим и статическим показателям электропривода, расширение и усложнение его функций, связанных с управлением технологическими установками и процессами. Развитие электропривода идет по пути создания систем числового программного управления и расширения использования средств современной микропроцессорной техники.

Это приводит к усложнению систем электроприводов, поэтому большое значение приобретает правильное определение задач, которые могут быть эффективно решены с использованием современных микропроцессорных контроллеров.

Третьей особенностью развития электропривода является стремление к унификации его элементной базы, созданию комплектных электроприводов с использованием современной микроэлектроники и блочно-модульного принципа. Реализация на этой основе идет процесс дальнейшего развития и совершенствования комплектных электроприводов с использованием систем частотного управления электродвигателями переменного тока.

 

Общая часть.

Конструкция крана.

Литейные мостовые краны являются основным подъёмно-транспортным оборудованием, которое используется на металлургических предприятиях для транспортировки, заливки и разливки жидкого металла. В основном они применяются для заливки расплавленного чугуна в конвертеры или в загрузочный пролёт электрической печи, а также для транспортировки ковша с расплавленной сталью на приёмное устройство или для транспортировки расплавленной стали на установку печь-ковш для дальнейшего рафинирования металла.

Литейные краны предназначены для обслуживания конвертерных и электросталеплавильных цехов металлургических предприятий и рассчитаны на тяжёлый и весьма тяжёлый режим работы, который включает высокие, связанные с технологией производства, статические, динамические и ударные нагрузки.
Литейные металлургические краны подразделяют на транспортировочные, заливочные и разливочные краны.
Транспортировочный кран предназначен для передачи ковша с расплавленным металлом со сталевоза на поворотный стенд машины непрерывного литья заготовок (МНЛЗ) или печь-ковш.

Литейный кран состоит из:
• главной тележки, которая перемещается по направляющей главных балок;
• вспомогательной тележки, которая перемещается по
вспомогательной направляющей вспомогательных балок
может проходить под главной тележкой;
• передвижного механизма;
• моста – стального каркаса из главных и вспомогательных балок, а также
ходовых тележек, вмонтированных в коробчатую конструкцию;
• подъемного стропа портального типа (грузоподъемная траверса);
• электропривода;
• контроллера;
• предохранительных механизмов;
• отчетных устройств и т. д.

По назначению литейные краны разделяются на:
• кран металлургический миксерный;
• кран металлургический заливочный;
• кран металлургический разливочный.

Рисунок 1. Схема мостового литейного крана.

 

Специальная часть.

 

Введение

 

Приоритетным направлением в модернизации отрасли черной металлургии является выпуск продукции высокого уровня качества. Оно существенно уступает предприятиям металлургии развитых стран мира.

За последние десять лет произошло значительное изнашивание основных фондов.         Это привело к:

• росту затрат на материалы, топливо и энергетические ресурсы;

• снижению эффективности труда;

• производству изделий с ухудшением качества;

• стремительным расходам на проведение ремонта, затраты превышают объем всех вложений на обновление и модернизацию оборудования.

  Повысить уровень качества производящей продукции возможно путем:

1) внедрения:

• экологически безопасных и более эффективных современных технологий производства;

• производства без использования домен;

• методов очищения окисленных кварцитов железистых;

• конвертерного кислородного способа взамен малоэффективного мартеновского;

  2) совершенствования:

• структуры выпуска проката, через рост выпуска листов холодного проката;

• проката с более стойкой термообработкой;

• прокатных профилей высокой точности и фасонных изделий;

• технологии изготовления специальных труб высокого качества;

• технологии получения порошков металлических и производства изделий из них и других методов и технологий.

В перспективе ведущая роль отводится производству высокопрочных труб для нефтяных и газовых сетей, в том числе и для формирования структуры морских магистралей.

Важной задачей модернизации отрасли является формирование рыночной системы. Также предстоит реформировать форму собственности предприятий всех отраслей экономики Урала, придать импульс инвестированию в развитие промышленных предприятий и способствовать становлению малого и среднего бизнеса и последующему его развитию.

Формирование рыночных связей, их последующее развитие подтолкнули к разработке концепции. Ее суть заключается в проведении приватизации и акционирования всех промышленных предприятий металлургии. Разработанный Комитетом России по металлургии документ закрепляет ряд важных задач:

  

1) эффективное использование производственного потенциала в металлургической отрасли путем умеренного сокращения технологических связей;

2) создание среды здоровой конкуренции и ее последующее развитие;

3) привлечение инвестиций для технической модернизации металлургических предприятий.

В ходе реализации поставленных задач промышленные предприятия металлургической направленности должны перейти в федеральную собственность, независимо от объемов производства и численного состава работников. Комплект акций, принадлежащий государству, будет использоваться для выработки системной политики государства на формирование согласованности рынка металлургии, а также поддержания производства металлургии и создания необходимых условий для вхождения в экономику мира.

Перспективы развития черной металлургии

 Обязательное участие государства в регулировании и деятельности металлургической отрасли основано на мировой практике. В мировых развитых странах почти треть всей производящей металлургической продукции изготавливается на предприятиях, находящихся в собственности государства.

 Металл является основополагающим материалом для создания различных конструкций. Для обеспечения успешного развития большинства экономических отраслей необходимо создать условия для роста металлургической отрасли. В связи с этим, металлургический комплекс является базовой экономической отраслью и отличается высоким расходом капитала и материалов производства.

Конструкции из металла используются в сфере машиностроения страны и составляют более 90 % объема всех изделий черной и цветной металлургии. Объем транспортных перевозок металлургической продукции составляет более 35 % от совокупного объема доставок грузов транспортом по стране. Потребность металлургической отрасли в топливе составляет 14 %, а электрической энергии – 16 %.

Успешность развития металлургической отрасли непосредственно влияет на процесс научного и технического развития в других сферах экономики. Российские изделия черной металлургии имеют высокое качество и конкурентоспособны на международном рынке. Сталь из России не уступает изделиям из стран Европы, а также США и Японии.

 

Перспективы развития электропривода кранов.

Анализ современного состояния электрификации промышленности и развития систем комплексной автоматизации показывает, что их основой является регулируемый электрический привод, который получает всё более широкое применение во всех сферах жизни и деятельности общества - от промышленного производства до сферы быта.

Электропривод шлифовального станка

Благодаря постоянному совершенствованию технических показателей электроприводов они во всех областях применения являются основой современного технического прогресса. При этом в развитии современного автоматизированного электропривода наблюдается ряд особенностей, обусловленных состоянием его   элементной базы и потребностями производства.

Первой особенностью электропривода на данном этапе его развития является расширение области применения регулируемого электропривода, главным образом за счет количественного и качественного роста частотно-регулируемых электроприводов переменного тока.

Достигнутые в последние годы успехи в совершенствовании тиристорных и транзисторных преобразователей частоты привели к интенсивному развитию регулируемых электроприводов, использующих асинхронные электродвигатели более простой конструкции и с меньшей металлоемкостью, что приводит к вытеснению регулируемых электроприводов постоянного тока, которые в нестоящее время в России имеют пока преимущественное применение.

Частотный преобразователь

Второй особенностью развития современного электропривода является повышение требований к динамическим и статическим показателям электропривода, расширение и усложнение его функций, связанных с управлением технологическими установками и процессами. Развитие электропривода идет по пути создания систем числового программного управления и расширения использования средств современной микропроцессорной техники.

Это приводит к усложнению систем электроприводов, поэтому большое значение приобретает правильное определение задач, которые могут быть эффективно решены с использованием современных микропроцессорных контроллеров.

Третьей особенностью развития электропривода является стремление к унификации его элементной базы, созданию комплектных электроприводов с использованием современной микроэлектроники и блочно-модульного принципа. Реализация на этой основе идет процесс дальнейшего развития и совершенствования комплектных электроприводов с использованием систем частотного управления электродвигателями переменного тока.

 

Общая часть.

Общая характеристика проектируемого механизма.

 

Подъемный кран представляет собой грузоподъемную машину циклического

действия, предназначенную для подъема и перемещения груза, удерживаемого

грузозахватным устройством (крюк, грейфер).  Он является наиболее

распространенной грузоподъемной машиной, имеющей весьма разнообразное

конструктивное исполнение и назначение.

Мостовой кран  представляет собой мост, перемещающейся по

крановым путям на ходовых колесах, которые установлены на концевых балках.

Пути укладываются на подкрановые балки, опирающиеся на выступы верхней

части колонны цеха. Механизм передвижения крана установлен на мосту крана.

Управление всеми механизмами происходит из кабины прикрепленной к мосту

крана. Питание электродвигателей осуществляется по цеховым троллеям. Для

подвода электроэнергии применяют токосъемы скользящего типа, прикрепленные

к металлоконструкции крана. В современных конструкциях мостовых кранов

токопровод осуществляется с помощью гибкого кабеля. Привод ходовых колес

осуществляется от электродвигателя через редуктор и трансмиссионный вал.

Механизмы подъема груза располагаются на крановой тележке. Все тележки комплектуют несколькими механизмами подъема груза. Это для тяжелых грузов, средних и совсем легких.

Механизмы подъема зависят от назначения крана, какие грузы он поднимает, на какую высоту и каким весом. Например, если груз поднимают при помощи крюков, то используют один механизм подъема груза.

Этот механизм предполагает наличие:

· тормоза;

· барабана;

· грузового каната;

· блоков;

· редуктора;

· трансмиссионного вала;

· электродвигателя с приводом.

Подъемы, предназначенные для более тяжелых грузов, имеют такую же конструкцию, только дополнительно могут иметь еще один редуктор.

Если груз поднимает на большую высоту, то длина каната, который накручивается на барабан, может увеличиваться. Она будет значительно больше того каната, который будет накручен в один слой. Если все же необходимо использовать такой длинный канат, то в такой момент используют специальные механизмы, которые называются канатоукладчиками. Благодаря таким канатоукладчикам весь длинный канат равномерно накрутится на барабан и получится красивый слой каната. В свою очередь они бывают винтовые, кривошипные, кулачковые и другие канатоукладчики.

 

 

Конструкция крана.

Литейные мостовые краны являются основным подъёмно-транспортным оборудованием, которое используется на металлургических предприятиях для транспортировки, заливки и разливки жидкого металла. В основном они применяются для заливки расплавленного чугуна в конвертеры или в загрузочный пролёт электрической печи, а также для транспортировки ковша с расплавленной сталью на приёмное устройство или для транспортировки расплавленной стали на установку печь-ковш для дальнейшего рафинирования металла.

Литейные краны предназначены для обслуживания конвертерных и электросталеплавильных цехов металлургических предприятий и рассчитаны на тяжёлый и весьма тяжёлый режим работы, который включает высокие, связанные с технологией производства, статические, динамические и ударные нагрузки.
Литейные металлургические краны подразделяют на транспортировочные, заливочные и разливочные краны.
Транспортировочный кран предназначен для передачи ковша с расплавленным металлом со сталевоза на поворотный стенд машины непрерывного литья заготовок (МНЛЗ) или печь-ковш.

Литейный кран состоит из:
• главной тележки, которая перемещается по направляющей главных балок;
• вспомогательной тележки, которая перемещается по
вспомогательной направляющей вспомогательных балок
может проходить под главной тележкой;
• передвижного механизма;
• моста – стального каркаса из главных и вспомогательных балок, а также
ходовых тележек, вмонтированных в коробчатую конструкцию;
• подъемного стропа портального типа (грузоподъемная траверса);
• электропривода;
• контроллера;
• предохранительных механизмов;
• отчетных устройств и т. д.

По назначению литейные краны разделяются на:
• кран металлургический миксерный;
• кран металлургический заливочный;
• кран металлургический разливочный.

Рисунок 1. Схема мостового литейного крана.

 


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.071 с.