Формы и методы оценивания результатов — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Формы и методы оценивания результатов

2020-01-13 112
Формы и методы оценивания результатов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Предлагаемые тестовые задания разработаны в соответствии с Рабочей программой по дисциплине ОГСЭ.03 «Иностранный язык», что позволяет оценить знания студентов по всему курсу. Данные задания могут использоваться:

– студентами при подготовке к зачету в форме самопроверки знаний;

– преподавателями для проверки знаний в качестве формы текущего контроля на семинарских занятиях;

– для проверки остаточных знаний студентов, изучивших данный курс.

Критерии оценки выполненных студентами тестов определяются преподавателем самостоятельно. Рекомендуются следующие критерии оценки:

85% – 100% правильных ответов – «отлично»;

66% – 84% правильных ответов – «хорошо»;

50% – 65% правильных ответов – «удовлетворительно»;

менее 50% правильных ответов – «неудовлетворительно».

При подведении итогов по выполненной работе рекомендуется проанализировать допущенные ошибки, прокомментировать имеющиеся в тестах неправильные ответы.

 

Темы устных сообщений

1. Правила здорового образа жизни

2. Спортивные достижения России

3. Экологические проблемы

4. Отношения между полами

5. Роль техники в современном мире

6. Каналы связи

7. Голосовые технологии

8. Роль науки

9. Моя будущая профессия

10. Современные инновации

11. Спорт

12. Здоровое питание

13. Способы поиска работы

 

ФОРМЫ И МЕТОДЫ ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ

Продукт самостоятельной работы студента, представляющий собой краткое изложение в устной форме полученных результатов теоретического анализа определенной научной (учебно-исследовательской) темы, где автор раскрывает суть исследуемой проблемы, приводит различные точки зрения, а также собственные взгляды на нее. Правильность ответа по содержанию задания (учитывается количество и характер ошибок при ответе);

– полнота и глубина ответа (учитывается количество усвоенных фактов, понятий и т.п.);

– сознательность ответа (учитывается понимание излагаемого материала);

– логика изложения материала (учитывается умение строить целостный, последовательный рассказ, грамотно пользоваться специальной терминологией);

– рациональность использованных приемов и способов решения поставленной учебной задачи (учитывается умение использовать наиболее прогрессивные и эффективные способы достижения цели);

– использование дополнительного материала (обязательное условие);

– рациональность использования времени, отведенного на задание.

«Отлично» - тема раскрыта полностью, точно обозначены основные понятия и ха-рактеристики по вопросу.

«Хорошо» - тема раскрыта, однако нет полного описания всех необходимых элементов.

«Удовлетворительно» - тема раскрыт не полно, присутствуют грубые ошибки, однако есть некоторое понимание раскрываемого вопроса

«Неудовлетворительно» - ответ отсутствует или в целом не верен.

Контрольно-оценочные материалы для промежуточной аттестации

Вопросы для проведения дифференцированного зачета

Список теоретических вопросов

1. Времена группы Simple

2. Времена группы Continuous

3. Времена группы Perfect

4. Типы вопросительных предложений

5. Множественное число имен существительных

6. Причастие 1

7. Причастие 2

8. Future-in-the-Past.

9. Косвенная речь

10. Пассивный залог

11. Структура формального письма

12. Вопросительные предложения в косвенной речи

13. Повелительное наклонение в косвенной речи.

14. Условные предложения.

Темы практических работ

1. Наука и технология

2. Выбор профессии

3. Спорт и здоровье

4. Окружающая среда и экология

5. Человеческие ценности

6. Взаимоотношения

7. Проблемы занятости

8. Наука и производство

9. Информационные технологии

 

Пакет экзаменатора

Задание: Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета Составляются задания, где предусмотрены практические задания и теоретические вопросы.
Условия выполнения задания 1. Место (время) выполнения задания: задание выполняется в аудитории 2. Максимальное время выполнения задания: ____90______ минут 3. Вы можете воспользоваться справочным материалом 4. Требования охраны труда: ____________________ 5. Оборудование: англо-русский словарь Шкала оценки образовательных достижений (для всех заданий) Критерии оценки: -      оценка «отлично» выставляется студенту, если ответ на вопрос полный, логичный, грамотно изложен. -      оценка «хорошо» выставляется студенту, если допущены незначительные погрешности в ответе на вопрос. -      оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, если ответ на вопрос нелогичный, не полный. -      оценка «неудовлетворительно» выставляется обучающемуся, если нет ответа на поставленный вопрос.

 

Результаты освоения (объекты оценки) Критерии оценки результатов   Отметка о выполнении
Знание значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения. Знание языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем. Знание новых значений изученных глагольных форм (видо-временных, неличных), средства и способы выражения модальности; условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию. Знание текстов, построенных на языковом материале повседневного и профессионального общения, в том числе инструкции и нормативные документы по специальности 09.02.02 «Компьютерные сети»   ОК1-ОК9     Критерии оценки выполненных студентами тестов определяются преподавателем самостоятельно. Рекомендуются следующие критерии оценки: 85% – 100% правильных ответов – «отлично»; 66% – 84% правильных ответов – «хорошо»; 50% – 65% правильных ответов – «удовлетворительно»; менее 50% правильных ответов – «неудовлетворительно».   -      оценка «отлично» выставляется студенту, если ответ на вопрос полный, логичный, грамотно изложен. -      оценка «хорошо» выставляется студенту, если допущены незначительные погрешности в ответе на вопрос. -      оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, если ответ на вопрос нелогичный, не полный. -      оценка «неудовлетворительно» выставляется обучающемуся, если нет ответа на поставленный вопрос.  
З1.значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения. З2.языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем. З3. новые значения изученных глагольных форм (видовременных, неличных). Средства и способы выражения модальности; условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию. З4. лингвострановедческую, страноведческую и социокультурную информация, расширенная за счёт новой тематики и проблематики речевого общения. З 5. тексты, построенные на языковом материале повседневного и профессионального общения, в том числе инструкции и нормативные документы по специальностям СПО. Критерии оценки выполненных студентами тестов определяются преподавателем самостоятельно. Рекомендуются следующие критерии оценки: 85% – 100% правильных ответов – «отлично»; 66% – 84% правильных ответов – «хорошо»; 50% – 65% правильных ответов – «удовлетворительно»; менее 50% правильных ответов – «неудовлетворительно».   -      оценка «отлично» выставляется студенту, если ответ на вопрос полный, логичный, грамотно изложен. -      оценка «хорошо» выставляется студенту, если допущены незначительные погрешности в ответе на вопрос. -      оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, если ответ на вопрос нелогичный, не полный. -      оценка «неудовлетворительно» выставляется обучающемуся, если нет ответа на поставленный вопрос.  

Контрольная работа.

1 вариант

 1. Читать и переводить текст:

Any laboratory is a place where scientists must carry out experimental study in any branch of science for the purpose to advance men`s knowledge or to apply scientific principles in testing, analyses and special application of natural laws. The word «laboratory» denotes any room or building where men are to carry out investigation in techniques and sciences. The word `laboratory` can also denote the work – room of a chemist, or a testing – room of an industry.

In early days people called the place for chemical work simply a workshop to make drugs. Later chemists had to use the workshops to make chemical substances for the metallurgical industry or textiles, home life and so on.

Among the laboratories of the world we may note the laboratory of the Royal Institution of Britain established in 1800 and devoted to the applied sciences. The laboratory soon became the seat of activity where such great scientists as M. Faraday and J. Tyndall might conduct research in pure sciences.

Nowadays laboratories have to be introduced into educational institutions to teach scientific and technical knowledge by means of experiments. New laboratories will have to provide for more departments for research in pure sciences and for application of science to industrial purposes where skilful industrial workers, engineers and scientists will be able to carry their important work.

2. Ответить на вопросы:

1. 1. What do we call a laboratory? 2. What does the word «laboratory» denote? 3. What is the purpose of experimental study?

3. Записатьсинонимыпопарам:

1) to achieve; 2) to appear; 3) complex; 4) to protect; 5) conversation; 6) great; 7) to solve; 8) design; 9) task; 10) to reduce; 11) at present; 12) possibility; 13) to link; 14) simple; 15) huge.

1) to connect; 2) to obtain; 3) complicated; 4) project; 5) to emerge; 6) nowadays; 7) problem; 8) tremendous; 9) talk; 10) to defend; 11) opportunity; 12) common; 13) to decrease; 14) large; 15) to decide.

2 вариант

    1. Читать и переводить текст:

One of today’s important tasks is to raise production efficiency and quality. To achieve this requires contributions from many scientific disciplines, among them the science of materials strength. The quality and reliability of machines and structures depend in large measure on its advances. The modern age has confronted this science with tasks of unprecedented scope demanding urgent solution.

The great Calileo is considered to be the father of the science of materials strength, one of the basic engineering disciplines, and the bane of undergraduates at technological colleges. There is probably historic justice in the fact that Galileo was also the first man to whom it occurred to direct an unsophisticated optical instrument skywards in order to see the mountains of the Moon: today we are faced with problems of the strength of instruments and apparatus the Moon, Venus, Mars ….

But before it could produce mechanisms capable of withstanding comic cold and vacuum, the strains and stresses of takeoff and return to Earth, the science of materials strength had to cover a long and difficult path. Its progress accelerated in the 19th century, when people began to lay thousands of miles of railway tracks, erect bridges and dig tunnels, build ocean – going ships and complex machines.

Our predecessors managed to cope with their tasks. Many structures built centuries ago have not only survived to our day but even remain in use.

2. Ответитьнавопросы:

1. What is one the most important tasks of today? 2. What does the raise of production efficiency require? 3. What do the quality and reliability of machines and structures depend on? 4. Who is considered to be the father of the science of materials strength?


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.