Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2020-01-13 | 43 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Класс, тема урока: Химические свойства алкенов.
Цель урока: Изучить химические свойства алкенов на основе особенности строения их молекул. Научить записывать уравнения химических реакций, характеризующих химические свойства алкенов.
Задачи урока:
Образовательная: Продолжить формирование у учащихся умение устанавливать причинно-следственные связи между строением, химическими свойствами и формирование научного мировоззрения.
Развивающая: Совершенствовать навыки в составлении уравнений химических реакций. На основе повторения ранее изученного материала и в ходе изучения нового углубить умение высказывать свою точку зрения, делать выводы.
Воспитательная: Воспитание чувства уверенности в своих силах, способствовать развитию объективной самооценки.
В ходе урока поставленные задачи были выполнены целиком, химические свойства алкенов были изучены в полном объеме. Успешной реализации задач, поставленных на урок, поспособствовала своевременная и грамотная разработка конспекта с детальной проработкой возможных проблемных для учеников моментов. Также, в процессе проведения были правильно подобраны и использованы методы и принципы изучения поставленного материала, а именно: принцип доступности, принцип систематичности и последовательности формирования знаний, умений и навыков соблюдался верно, правильно был подобран переход от простых заданий к более сложным, в том числе, к заданиям, требующих систематизации знаний, полученных на предыдущем уроке. Весь изучаемый материал был преподнесен в соответствии с соблюдением необходимых требований к средствам обучения, то есть принцип наглядности и доступности были использованы в полной мере. В процессе проведения урока детям была предоставлена возможность моделирования молекул алкенов, что позволило повысить эффективность использования средств обучения. На уроке была использована смена видов деятельности, в следствии чего все ученики были заинтересованы и вовлечены в процесс и последующие обсуждения, урок получился очень динамичным, однако оценивая результат, нужно отметить, что на некоторые виды деятельности стоило бы отвести большее количество времени, например, на самостоятельное размышление учеников над цепочками реакций.
|
Конспект урока с использованием СТОХ
6 класс
Цель урока: Познакомить учеников в основными видами химической посуды, научиться правильно ей пользоваться, а также, изучить все правила техники безопасности при использовании изученной посуды.
Задачи урока:
Образовательные: Создать условия для повышения познавательной активности и самостоятельности, учащихся в приобретении новых знаний.
Расширить знания учащихся по данной теме и приобрести новые знания, способствующие расширению кругозора и развитию эрудиции.
Развивающие: Развивать учебные умения и навыки (планирование ответа, логически рассуждать, применять свои знания на практике).
Развивать самостоятельность, умение преодолевать трудности в учении, логическое мышление.
Развивать у учащихся критическое мышление; умение сравнивать и анализировать, классифицировать объекты и явления, мыслить абстрактно.
Воспитательные: Формирование химической культуры.
Отчет о внеклассном мероприятии по химии
Брейн-Ринг
Цели мероприятия: Углубление знаний учащихся по химии, повышение их интереса к предмету, развитие умения работать в команде, развитие коммуникативных навыков.
Задачи: Развитие познавательного интереса учащихся на основе использования интересных фактов; формирование умения анализировать предлагаемый материал.
|
План проведения мероприятия:
Перед уроком на доске рисуется таблица с ячейками, в которые внесены номера вопросов, рисуется таблица, куда будут вносится баллы.
В начале урока ученики делятся на 2 команды и выбирают капитана, после им предлагается выбрать капитана команды и методом жеребьевки выбрать команду, которая будет делать первый ход.
После чего им оглашаются правила игры:
Капитан команды выбирает номер вопроса, на который команде предстоит ответить, белые вопросы оцениваются в один балл, время на их ответ составляет 1 минуту, красные вопросы оцениваются в два балла, время на их ответ составляет 1 минута 30 секунд. При даче неправильного ответа, команда теряет количество баллов, соразмерное ценности вопроса и право ответа переходит ко второй команде, в случае неудачного ответа команда теряет баллы аналогичным образом.
Вопрсы
Вопрос 1: Что опаснее в пожарном отношении: бочка, доверху заполненная бензином или же заполненная им не полностью? Ответ: в бочке, не полностью заполненной бензином, образуется смесь паров его с воздухом, взрывающаяся даже от искры. Поэтому в пожарном отношении она опаснее бочки, наполненной доверху.
Вопрос 2: В каких студентах быстрее движутся молекулы: в здоровых или простуженных?
Ответ: В простуженных, так как температура тела выше.
Вопрос 3: Девушка Маша, собираясь на танцы, совершенно бесшумно вылила на себя полфлакона маминых французских духов. Какое физическое явление позволило маме, готовившей обед на кухне, догадаться о случившемся?
Ответ: Диффузия.
Вопрос 4: Какая кислота всегда находится в желудке здорового человека, а при недостатке её употребляют как лекарство? Ответ: Соляная кислота НСl.
Вопрос 5: Этот металл в XVII веке в Южной Америке считали «поддельным
серебром». Самый крупный существующий в настоящий момент самородок
этого металла хранится в Алмазном фонде Московского Кремля и весит 7 кг., его называют «Уральский гигант».
Ответ: Платина
Вопрос 6: На некоторых языках этот метал звучит как «небесный камень»
Ответ: железо
Вопрос 7: Газообразное вещество, образуется во время грозы, способно очищать воду, так как обладает бактерицидными свойствами
Ответ: Озон
Вопрос 8: Император Наполеон III на банкете велел подать для почётных гостей приборы из очень дорогого серебристо белого металла. А всем прочим было обидно до слёз: им пришлось пользоваться обычной золотой и серебряной посудой. Из чего были изготовлены вилки?
|
Ответ: алюминий
Вопрос 9: С 1998 года мраморные статуи в Гарвардском университете закрывают на зиму.Зачем?
Ответ: для защиты от кислотных дождей, в восточных штатах США выпадают кислотные дожди, кислота реагирует с соединениями кальция в мраморе, преобразуя их в гипс - который впоследствии трескается
Вопрос 10: Известно, что падение Рима вызвано многими социальными, политическими и экономическими причинами. Но американские учёные – токсикологи считают, что в падении Рима повинен металл. Он входил в состав посуды, косметических красок, а также из него были сделаны трубы водопроводов. Люди вымирали. Империя чахла. Подтверждения учёных подтвердились: обнаруженные останки древних римлян содержат большое количество этого метала. Какой металл, по мнению учёных США, повинен в гибели Рима?
Ответ: Свинец
Вопрос No11 Ф. Ф. Юсупов, В. М. Пуришкевич, великий князь Дмитрий Павлович и офицер британской разведки Освальд Рейнерв пытались отравить Григория Распутина сильнейшим ядом. Однако он пришёл в себя, выбрался из подвала и попытался перелезть высокую стену сада, но был пойман убийцами. Почему яд не подействовал на Распутина? Что это за вещество?
Ответ: Пытались отравить цианистым калием. Яд подсыпали в пирожные и в вино. Антидотными свойствами обладают метгемоглобинообразующие вещества, вещества, содержащие серу и углеводы. В пирожных и в вине содержатся в большом количестве углеводы(сахар, глюкоза)
Вопрос 12: Серебристо-белый металл - самый тяжёлый из всех: Если бы удалось достать полулитровую банку с порошком этого металла, то она весила бы больше, чем 10-литровое ведро с водой, Порошок этого металла на воздухе сгорает, превращаясь в легкоплавкий и летучий тетраоксид с отвратительным запахом. Кстати, название химического элемента произошло от греческого...Что это за металл?
Ответ: Осмий. Название химического элемента произошло от греческого "osme"-запах, по резко пахнущему летучему оксиду OsO4. Основные месторождения в России (Сибирь, Урал), США (Аляска, Калифорния), Колумбии, Канаде, странах Южной Африки. Крупнейшими запасами обладают месторождения в Южно-Африканской Республике.
|
Вопрос 13: ЖакЭдвин Бранденбергер намеревался создать влагонепроницаемое покрытие для скатертей, спасающее их от пятен. После некоторых доработок этот материал стал первой в мире относительно устойчивой к воде гибкой упаковкой. В 1950-е годы роль этого материала существенно снизилась — он был практически полностью вытеснен. О каком полимере идет речь, какие полимеры его вытеснили?
Ответ: Целлофан — прозрачный жиро- влагоустойчивый плёночный материал, получаемый из вискозы. Иногда целлофановыми неправильно называют полиэтиленовые изделия Это разные материалы с совершенно разными свойствами. Целлофан был практически полностью вытеснен полиэтиленом, полипропиленом и лавсаном.
Вопрос 14: Какой инертный газ используют для заполнения дирижаблей.
Ответ: Гелий
Вопрос 15: О каком веществе писал Антуан де Сент-Экзюпери “... Ты самое большое богатство на свете...”
Ответ: О воде
Вопрос 16: Если верить древнему историку, то во времена похода Александра Македонского в Индию офицеры его армии страдали желудочно- кишечными заболеваниями гораздо реже, чем солдаты, еда и питье были у них одинаковые, а вот металлическая посуда разная. Из какого чудодейственного металла была изготовлена офицерская посуда?
Ответ: Серебро.
Вопрос 17: Этот русский химик, ученик В.В.Марковникова, по словам Е.Д. Зелинского проведенной реакций нитрования алканов «оживил химических мертвецов», какими в то время считали парафиновые углеводороды (алканы). Назовите ученого. Ответ:(Михаил Иванович Коновалов)
Вопрос 18: Органической химией изначально называлась химия веществ, полученных из организмов растений и животных. С такими веществами человечество было знакомо с глубокой древности. Люди умели получать уксус из прокисшего вина, а эфирные масла из растений, выделять сахар из сахарного тростника, извлекать природные красители из организмов растений и животных.
А термин «органическая химия» был введен именно этим ученым в 1806 году. Назовите ученого.
Ответ: (Якоб Берцелиус)
Вопрос 19: Впервые этот газ был выделен в 1836 году Эдмундом Дэви при разложении водой карбида калия. Дэви назвал этот газ «новым газообразным двууглеродистым водородом».
При горении этого газа в кислороде развивается очень высокая температура (около 3000 градусов), поэтому его широко применяют для автогенной сварки и резки металлов. В настоящее время исходным сырьем для его получения служат карбид кальция и метан. Как в настоящее время называется этот газ? Ответ: ацетилен
|
Вопрос 20: Назовите фамилию выдающегося русского химика и композитора, автора оперы “Князь Игорь”.
Ответ: (А.П. Бородин)
Вопрос 21: Металл, обнаруженный в упавших метеоритах. Ответ: Железо
Вопрос 22; Этот знаменитый ученый в одиночку совершил полет на воздушном шаре для наблюдения солнечной короны во время солнечного затмения. Он за 4 часа пролетел путь в 100 км. Назовите его имя
Ответ: Дмитрий Иванович Менделеев
Все игроки были вовлечены в процесс и очень заинтересованы, не смотря на достаточно высокий познавательны уровень некоторых вопросов, на большую их часть, ученики смогли ответить.
По итогу мероприятия был произведен подсчет баллов и соответствующее баллам выставление оценок, а именно: команда, набравшая большее количество баллов получает оценку 5, вторая команда в зависимости от процентной разницы получает 4 или 3 (если разница в баллах более 30%, команда получает оценку 3)
Перечень мероприятий, отражающих деятельность в качестве помощника классного руководителя:
Дата | Мероприятие |
22.11 | Встреча с классным руководителем, знакомство с учениками. |
29.11 | Помощь в проверке дневников. |
2.11 | Перенос оценок, полученных за месяц, в электронный дневник. |
13.11 | Воспитательное дело «Дружба». |
16.11 | Помощь в подготовке материала для родительского собрания. |
26.12 | Сопровождение учащихся по программе «Доступная среда» в музей. |
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!