Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2020-01-13 | 213 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
2017
2018
2019
2020
2021
Коэффициенты ликвидности
Коэффициент абсолютной ликвидности
1,26
2,82
5,70
11,49
-
Коэффициент срочной ликвидности
1,26
2,82
5,70
11,49
-
Коэффициент текущей ликвидности
1,61
3,24
6,20
10,47
-
Чистый оборотный капитал
365 757
1 341 850
3 117 612
5 679 311
9 589 883
Показатели структуры капитала
Коэффициент финансовой независимости
0,49
0,67
0,83
0,94
1,00
Сумм. обязательства к сумм. активам
0,51
0,33
0,17
0,06
0,00
Долгосрочные обязательства к активам
0,38
0,22
0,09
0,00
0,00
Сумм. обязательства к собств. капиталу
1,04
0,49
0,21
0,07
0,00
Долгоср. обязательства к внеобор. активам
0,48
0,34
0,18
0,00
0,00
Коэффициент покрытия процентов
11,30
14,82
32,30
84,38
-
Коэффициенты рентабельности
Рентабельность продаж
9,1%
6,7%
10,0%
12,8%
15,1%
Рентабельность собственного капитала
56,8%
36,4%
36,9%
33,5%
29,7%
Рентабельность оборотных активов
136,2%
68,3%
57,2%
46,4%
38,2%
Рентабельность внеоборотных активов
35,1%
37,9%
65,4%
97,1%
133,1%
Рентабельность инвестиций
32,0%
27,4%
33,4%
33,5%
29,7%
Коэффициенты деловой активности
Оборачиваемость рабочего капитала
39,36
14,64
6,79
4,02
2,53
Оборачиваемость основных средств
3,84
5,61
6,51
7,61
8,83
Оборачиваемость активов
3,05
3,61
3,04
2,46
1,97
Оборачиваемость запасов
53,33
59,69
52,27
-
-
Оборачиваемость дебит. задолженности (дн.)
-
-
-
-
-
Чистый денежный поток (ЧДП)
-2 642 105
1 535 543
2 326 561
4 075 144
|
21 079 181
Диконтированный ЧДП
-2480850
1353826
1926042
3167704
15385292
График окупаемости (аккумулированный ДЧДП)
-2480850
-1127023
799018
3966722
19352014
Чистая приведенная стоимость: NPV =
19352014
тг
Внутренняя норма доходности: IRR =
101
%
Период окупаемости: PBP =
24
мес.
ДАННЫЕ О ЗАЯВИТЕЛЕ
ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА
Общая площадь продуктового магазина составить 100 кв.м, расположена будет в центре _____________
В магазине планируют реализовывать товары народного потребления и продукты питания.
Для запуска проекта заявителем проведена следующая работа.
1. Для достаточно широкого ассортиментного перечня заявитель заключает договора с поставщиками продукции.
2. Регулярно осуществляются эффективный товарный учет, проводится инвентаризация и ревизии.
3. На продукцию, подлежащую сертифицированию в установленном законом порядке, будут получены сертификаты.
В магазине будут все коммуникации, в том числе электричество с напряжением сети 220 Вт., центральное отопление, канализация.
МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
На показатели рентабельности продуктовых магазинов влияет ряд существенных моментов:
1. Удачный выбор месторасположения; Насыщенность района.
2. Форма функционирования: продуктовый ларек, небольшой магазин, магазин среднего уровня;
3. Форма обслуживания посетителей: прилавочная торговля или самообслуживание;
4. Режим работы торговой точки: в пределах светового дня или круглосуточно; наличие перерывов на обед. Как правило, продуктовые магазины работают без выходных;
5. Наличие конкурентов в шаговой доступности (если с местом планируемого открытия продуктового магазинчика находится супер или мегамаркет, то лучше заняться другим видом бизнеса);
6. Правильно составленная ассортиментная карта в зависимости от клиентного состава района;
7. Уровень поддерживаемых цен. Стандартная торговая наценка для продуктовых магазинов значительно ниже, чем в магазинах непродовольственной сферы и составляет порядка 15-25%;
|
8. Правильная выкладка товара (мерчендайзинг).
Проанализировав рынок потребителей с. _____________ по вышеуказанным критериям, заявитель проекта составил свою схему работы магазина:
1) Магазин находится в центре поселка и вблизи республиканской дороге. Проходимость высокая;
2) Форма функционирования - небольшой магазин;
3) Форма обслуживания посетителей - прилавочная торговля, так как площадь магазина не позволяет проводить продажи методом самообслуживания;
4) Режим работы торговой точки - без выходных, без перерыва на обед, 24 часа;
5) Наличие конкурентов в шаговой доступности – конкуренты отсутствуют;
6) Ассортиментная карта – составлена по опыту работы прошлых лет;
7) Уровень поддерживаемых цен – 15-17% в зависимости от спроса на товар.
ПРОГРАММА РЕАЛИЗАЦИИ
Объем реализации
Объем продаж
ед.
2017
2018
2019
2020
2021
Продукты питания
в кг.
9 900
11 016
11 236
11 461
11 461
Табачные изделия
в шт.
24 200
32 000
33 000
34 000
35 000
Безалкогольные напитки
в л.
9 800
12 000
13 000
15 000
16 000
Синтетические моющие средства
в шт.
900
1 224
1 248
1 273
1 273
Вино-водочные изделия
в л.
1 100
1 900
2 000
2 100
2 200
Горизонт планирования составил 5 лет.
Планируемые цены на продукцию, тенге
Цена продажи
тг
2018
2019
2020
2021
2022
Продукты питания
за 1 кг.
300
310
320
330
340
Табачные изделия
за 1 шт.
340
350
360
370
380
Безалкогольные напитки
за 1 л.
150
160
170
180
190
Синтетические моющие средства
за 1 шт.
210
216
223
229
236
Вино-водочные изделия
за 1 л.
1 400
1 500
1 600
1 650
1 700
Налоговая политика
ИП работает в налоговом режиме упрощенной декларации.
а) ИП не является плательщиком НДС. В расчетах цена реализации и все затраты указаны с НДС.
б) Социальный налог - 11 % от ФОТ по схеме налогового кодекса;
в) Отчисления в накопительные пенсионные фонды-10% от ФОТ
г) Индивидуальный подоходный налог – по схеме налогового кодекса, 10% от ФОТ.
д)КПН - 3% от общего дохода
е) амортизация оборудования -15%.
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!