Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2020-01-13 | 178 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
8 молитв-прославлений Туласи Деви
1
О, Вринда Деви, я в почтении склоняюсь пред твоими лотосными стопами. Ты плещешься в своем ослепительном великолепии, затмевающем искрящиеся молнии и свечение золотистого цветка чампака. Сверкание твоих трансцендентных одеяний сродни блеску лучезарного цветка линдхила.
2
Твой лик озарен переливающимся сиянием жемчужинки, украшающей кончик твоего носа, и нежной обаятельной улыбкой, игриво пляшущей на твоих бимбоподобных устах, а изумительные разноцветные драгоценные каменья на браслетах и ожерельях, обвивающих члены твоего тела, усиливают его и так уже ошеломляющую красоту.
3
Шримати Радхарани, дочька царя Вришабхану, возвела тебя в сан полноправной властительницы блещущей роскошью и несущей усладу обители Господа Кришны, Вриндаваны, средоточия всего великолепия и всей прелести в бескрайних просторах Ваикунтх.
4
По твоему желанию, как по мановению волшебной палочки, рощи, где развлекается Господь Мадхава, всецело поглощенный Своими играми, насыщаются несравненным очарованием, утопая в море буйноцветущих цветов, опьяняющее благоухание которых сводит с ума шмелей, оленей, попугаев и других благословенных обитателей Враджи.
5
Найдется ли такая талантливая душа, которой под силу восславить твою благую удачу? Ты - искуснейший декоратор, доводящий до совершенства любовные развлечения юной четы, Шри Шри Радха-Кришны, занятых
увлекательными забавами в лесных чащах Вриндаваны.
6
Живые существа, одариваемые служением лотосным стопам Господа, обретают пристанище во Врадже, и лишь по твоей милости способны они страстно пожелать постичь танец раса -завораживающее действо Господа.
|
7
Осознавшие суть «Саттвата-тантры» возносят тебе хвалу, ибо ты - вместилище энергии Кришны, привносящей в Его игры все новые оттенки трансцендентного вкуса, а средь людей слава о тебе разнеслась как о Туласи Деви.
8
Страждущие души, обделенные из-за своих оскорблений преданным служением Господу Хари и ввергнутые в океан горестей, где их хлещут волны страсти, гнева и жадности, могут обрести твое покровительство.
9
Да будет тот, кто вьется точно шмель у лотосных стоп Их Светлостей Шри Шри Радха-Кришны, и кто блаженно внимает этим восьми строфам во славу Вринды Деви, вечно обитать на Голоке Вриндаване. Такая душа будет благословлена преданным служением в порыве самозабвенной любви к Богу и исполнятся все ее сокровенные, лелеемые в самой глубине сердца, духовные желания.
«ПРАБХУПАДА-ШИКШАМРИТА»
Сборник писем Шрилы Бхактиведанты Свами
73-12 То, что Гаурасундара и Сиддхасварупа продали храм на Гавайях и бросили там прекрасные растения Туласи — это их великое падение. Они не получили моего разрешения. Если они хотели уйти, они могли это сделать, но они не имели права продавать храм. На самом деле, с их стороны это преступление. Всякий, кто последует за ними, несомненно падет. Сейчас мы, по милости Кришны, построили нечто значительное в форме ИСККОН, и все мы одна семья. Иногда мы можем не соглашаться друг с другом и даже ссориться, но мы не должны уходить. Это опьянение [KMd7] лечится духом сотрудничества, терпимостью и зрелостью, поэтому я прошу тебя: пожалуйста, оставайся в обществе наших преданных и работайте вместе. Наша истинная преданность и искренность в служении духовному учителю доказывается взаимным духом сотрудничества в развитии этого Движения, а не разделением на фракции и отклонениями. Попробуйте убедить Гаурасундару и Сиддхасварупу вернуться в ИСККОН и забудем прошлое. (ПШП Бабру, 9 декабря 1973)
73-11 Поэтому, пожалуйста, послушай меня и не покидай нашего общества. Если ты не можешь согласиться с Джи-Би-Си, то я займусь твоим вопросом лично и сделаю все необходимое. Я вас всех очень люблю, и если вы уходите и занимаете независимое положение, это большой удар для меня. Я хочу найти вас всех вместе. Дай мне знать, куда я должен приехать, чтобы встретиться с тобой. Я только что получил известие, что в гавайском храме растения Туласи засыхают из-за недостатка воды. Как могла Говинда-даси оставить растения Туласи, за которыми она ухаживала с такой любовью? Поэтому прошу вас: пусть каждый из вас займёт подобающее ему положение, и без промедления возобновит свое преданное служение, и если у тебя не ладится с представителями Джи-Би-Си, как я предполагаю, из-за какого-нибудь разногласия, я буду решать вопросы лично, но только прошу вас, ни за что не уходите из Движения сознания Кришны. Если можно, будь любезен, сообщи мне, где сейчас Гаурасундара. Попроси его вернуться в храм и спасти растения Туласи. Также от моего имени попроси о том же Говинда-даси. Пожалуйста, прими это письмо как очень срочное и сделай все необходимое. Жду твоего скорейшего ответа. (ПШП Тушта-Кришне Махарадже, 7 ноября 1973).
|
75-05 На самом деле, обходить Божества, когда Они открыты, не надо. Так сказано в «Нектаре преданности». Думаю, во время Туласи-пуджи нужно закрывать двери комнаты Божеств, а после нее снова открывать их. (ПШП Киртанананде Свами, 31 мая 1975).
71-01 Что касается прикосновения к Божеству, то это может делать только священник. Лишь в исключительных случаях можно позволить кому-то другому касаться Божества. Касаться означает класть листья Туласи, смешанные с сандаловой пастой, на лотосоподобные стопы Кришны. (ПШП Бхавананде, 21 января 1971)
74-11 Я очень рад, что ты занята служением Туласи-деви. Чтобы доставить радость Господу, очень важно предлагать Ему листья Туласи. Однако сама Туласи-деви радуется не красивым мелодиям, а настоящей преданности. Так что продолжай стараться как можно лучше, и ты без дополнительных усилий будешь продвигаться в сознании Кришны. (ПШП Шарада-деви-даси, 25 ноября 1974).
71-05 Твое служение — посадка семян Туласи и культивирование Ее в западных странах — со всей очевидностью доказывает, что ты действительно Говинда-даси, служанка Говинды. Я всегда всем рассказываю, как напряженно ты трудилась, чтобы Туласи пришла в западные страны, и я отовсюду слышу, что Туласи растет роскошно. Пусть Туласи будет милостива к тебе и сделает тебя одной из помощниц служанок гопи во Вриндаване. (ПШП Говинда-даси, 28 мая 1971).
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!