Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2020-01-13 | 149 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
(оформляется в соответствии с приложением 3)
Контингент:
Задачи:
Место проведения:
Необходимый инвентарь:
Используемая литература:
Части урока (время) | Содержание учебного материала | Дозировка | Организационно-методические приемы |
Конспект урока №1(2)
(оформляется в соответствии с приложением 3)
Контингент:
Задачи:
Место проведения:
Необходимый инвентарь:
Используемая литература:
Части урока (время) | Содержание учебного материала | Дозировка | Организационно-методические приемы |
Конспект зачетного урока
(оформляется в соответствии с приложением 3)
Контингент:
Задачи:
Место проведения:
Необходимый инвентарь:
Используемая литература:
Части урока (время) | Содержание учебного материала | Дозировка | Организационно-методические приемы |
Протокол зачетного урока
(заверяется подписью и печатью руководителя базы практики)
Дата проведения «____»_____________20___г., класс________
1. Конспект урока.
Соответствие задач плану и типу урока, материалам упражнений и возрастным возможностям учащихся. Разнообразие и правильность методических указаний.
Проведение урока.
Организация (выбор места для занятия, размещение занимающихся, использование оборудования и мелкого инвентаря, распределение упражнений по времени, обеспечение дисциплины, плотности занятий).
Методика обучения и воспитания. Соблюдение дидактических принципов. Разнообразие методов и приемов, соответствие их поставленным задачам и подготовленности занимающихся. Регулирование нагрузки. Обеспечение помощи и страховки.
|
Поведение практиканта (внешний вид, умение держаться, командный язык, выбор места, педагогический такт, культура речи)
3. Рекомендации и замечания практиканту:
4. Оценка урока_____________________
Подпись учителя: ___________________________________________________
Подпись руководителя базы практики _________________________________
М.П.
Протокол пульсометрии
Класс __________ Школа _______________________________________________
Дата __________ Место проведения (с указанием степени оснащенности)_____
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Сведения о наблюдаемом (Ф.И., исходное состояние, самочувствие) ________
______________________________________________________________________________________________________________________________________
Преподаватель ____________________________________________________
Задачи урока ________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
ЧСС уд\мин | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
0 |
ВЫВОД:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Протокол хронометрирования
Класс __________ Школа _______________________________________________
Дата __________ Место проведения (с указанием степени оснащенности)_____
____________________________________________________________________
|
Сведения о наблюдаемом (Ф.И., исходное состояние, самочувствие) ________
______________________________________________________________________________________________________________________________________
Преподаватель ____________________________________________________
Задачи урока ________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Части урока и действия | Время окончания действий (мин:с) | Время объяснения, показа, наблюдения, осмысливания | Время выполнения упражне ний | Время отдыха | Время вспомога тельных действий | Время простоев | Примечания |
Подготовительная часть | |||||||
Основная часть | |||||||
Заключительная часть | |||||||
Итого по уроку |
ВЫВОД: ______________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Протокол результатов и оценки уровня физической подготовленности
Фамилия, имя
Возраст
Наименование тестов
Примечание: (описание методики проведения контрольных испытаний и шкалы оценивания).
|
Отчет
о прохождении учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков: педагогической практики
(оформляется в соответствии с приложением 5)
________________________
подпись студента
«______»_____________20__
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!