Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2020-01-13 | 140 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ОТЧЕТ
О прохождении учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков: педагогической практики
направления подготовки 49.03.01 «Физическая культура»
студента ____ курса группы ____
______________________________________________
фамилия имя отчество
Место практики____________________________________________________
__________________________________________________________________
(полное юридическое название организации, адрес)
Сроки практики ___________________________________________________
Руководитель практики от кафедры ___________________________________
Руководитель базы практики _________________________________________
(Ф.И.О. директора, подпись, печать)
Оценка по итогам отчетной конференции ______________________________
Руководитель ОПОП ________________________/______________________/
«______»___________20____
Сыктывкар, 20___
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Сыктывкарский государственный университет имени Питирима Сорокина»
(ФГБОУ ВО «СГУ им. Питирима Сорокина)
ДНЕВНИК
УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ:
ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
студента группы _____________
______________________________________________
фамилия имя отчество
Сыктывкар, 20__
«СОГЛАСОВАНО»
______________________
______________________
«____» ____________20__
М.П.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ (ОБРАЗЕЦ)
Содержание работы | Сроки выполнения | Отметка о выполнении (заверяется подписью руководителя от базы практики) |
Организационная работа
Учебно-методическая работа
|
Воспитательная работа
Внеклассная работа по физическому воспитанию
|
Расписание звонков
уроки | будни | суббота | сокращенное расписание |
Расписание тренировок
Уроки День недели | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Понедельник | ||||||
Вторник | ||||||
Среда | ||||||
Четверг | ||||||
Пятница | ||||||
Суббота |
Спортивная база учреждения _____________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
дать краткую характеристику спортивному инвентарю, спортивного зала
Список учащихся ____________класса (закрепленного)
№ п/п | Ф.И.О. | Дата рождения |
1 | ||
2 | ||
3 | ||
3 | ||
4 | ||
5 | ||
6 | ||
7 | ||
8 | ||
9 | ||
10 | ||
11 | ||
12 | ||
13 | ||
14 | ||
15 | ||
16 | ||
17 | ||
18 | ||
19 | ||
20 | ||
21 | ||
22 | ||
23 | ||
24 | ||
25 | ||
26 |
Характеристика класса
(оформляется в соответствии с приложением 4)
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАБЛЮДЕНИЙ ЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ СТОРОН УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
(проанализировать следующие компоненты деятельности проводящего урок)
Фамилия И.О. проводящего урок, дата, класс | Компонент деятельности | Анализ деятельности и оценка |
1. Правильность формулировки задач урока при сообщении учащимся, его организацию, умение обеспечить дисциплину учащихся в процессе занятий. | ||
2. Соответствие поведения и манеры обращения с учащимися требованиям педагогической этики, умение пользоваться командами и степень использования в уроке специальной терминологии. | ||
3. Распределение времени по частям урока и между отдельными видами деятельности учителя и учащихся. | ||
4. Взаимосвязь содержания отдельных частей урока. | ||
5. Соответствие нагрузки возрастным возможностям занимающихся и содержания учебного материала урока его задачам. | ||
6. Эффективность используемых на уроке методов и методических приемов. |
Контингент:
|
Задачи:
Место проведения:
Необходимый инвентарь:
Используемая литература:
Части урока (время) | Содержание учебного материала | Дозировка | Организационно-методические приемы |
Конспект урока №1(2)
(оформляется в соответствии с приложением 3)
Контингент:
Задачи:
Место проведения:
Необходимый инвентарь:
Используемая литература:
Части урока (время) | Содержание учебного материала | Дозировка | Организационно-методические приемы |
Конспект зачетного урока
(оформляется в соответствии с приложением 3)
Контингент:
Задачи:
Место проведения:
Необходимый инвентарь:
Используемая литература:
Части урока (время) | Содержание учебного материала | Дозировка | Организационно-методические приемы |
Протокол зачетного урока
(заверяется подписью и печатью руководителя базы практики)
Дата проведения «____»_____________20___г., класс________
1. Конспект урока.
Соответствие задач плану и типу урока, материалам упражнений и возрастным возможностям учащихся. Разнообразие и правильность методических указаний.
Проведение урока.
Организация (выбор места для занятия, размещение занимающихся, использование оборудования и мелкого инвентаря, распределение упражнений по времени, обеспечение дисциплины, плотности занятий).
Методика обучения и воспитания. Соблюдение дидактических принципов. Разнообразие методов и приемов, соответствие их поставленным задачам и подготовленности занимающихся. Регулирование нагрузки. Обеспечение помощи и страховки.
|
Поведение практиканта (внешний вид, умение держаться, командный язык, выбор места, педагогический такт, культура речи)
3. Рекомендации и замечания практиканту:
4. Оценка урока_____________________
Подпись учителя: ___________________________________________________
Подпись руководителя базы практики _________________________________
М.П.
Протокол пульсометрии
Класс __________ Школа _______________________________________________
Дата __________ Место проведения (с указанием степени оснащенности)_____
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Сведения о наблюдаемом (Ф.И., исходное состояние, самочувствие) ________
______________________________________________________________________________________________________________________________________
Преподаватель ____________________________________________________
Задачи урока ________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
ЧСС уд\мин | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
0 |
ВЫВОД:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Протокол хронометрирования
Класс __________ Школа _______________________________________________
Дата __________ Место проведения (с указанием степени оснащенности)_____
____________________________________________________________________
Сведения о наблюдаемом (Ф.И., исходное состояние, самочувствие) ________
______________________________________________________________________________________________________________________________________
Преподаватель ____________________________________________________
Задачи урока ________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Части урока и действия | Время окончания действий (мин:с) | Время объяснения, показа, наблюдения, осмысливания | Время выполнения упражне ний | Время отдыха | Время вспомога тельных действий | Время простоев | Примечания |
Подготовительная часть | |||||||
Основная часть | |||||||
Заключительная часть | |||||||
Итого по уроку |
ВЫВОД: ______________________________________________________________
|
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Фамилия, имя
Возраст
Наименование тестов
Отчет
о прохождении учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков: педагогической практики
(оформляется в соответствии с приложением 5)
________________________
подпись студента
«______»_____________20__
ОТЧЕТ
о прохождении учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков: педагогической практики
направления подготовки 49.03.01 «Физическая культура»
студента ____ курса группы ____
______________________________________________
фамилия имя отчество
Место практики____________________________________________________
__________________________________________________________________
(полное юридическое название организации, адрес)
Сроки практики ___________________________________________________
Руководитель практики от кафедры ___________________________________
Руководитель базы практики _________________________________________
(Ф.И.О. директора, подпись, печать)
Оценка по итогам отчетной конференции ______________________________
Руководитель ОПОП ________________________/______________________/
«______»___________20____
Сыктывкар, 20___
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Сыктывкарский государственный университет имени Питирима Сорокина»
(ФГБОУ ВО «СГУ им. Питирима Сорокина)
ДНЕВНИК
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!