Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2020-01-13 | 38 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Сертификация систем менеджмента качества предусматривает проверку:
Этапы сертификации систем менеджмента качества
|
Сертификат соответствия системы менеджмента качества (далее СМК) подтверждает обществу и заявителю, что система менеджмента качества поставщика соответствует установленным требованиям стандартов на систему менеджмента качества и дополнительной документации, устанавливающей требования к этой системе, что производство способно обеспечивать стабильность определенных характеристик продукции или работ в соответствии с нормативными документами.
Порядок сертификации систем менеджмента качества включает в себя 6 этапов сертификации:
1. Организация работ;
2. Анализ документов выбранной системы менеджмента организации;
3. Подготовка к аудиту «на месте»;
4. Поведение аудита «на месте» и подготовка акта по результатам аудита;
5. Завершение сертификации, регистрация и выдача сертификата;
6. Инспекционный контроль сертифицированной системы менеджмента.
Первый этап работ включает в себя:
Второй этап работ включает в себя:
|
Третий этап включает:
Четвертый этап включает:
Пятый этап включает:
Шестой этап - Инспекционный контроль.
При сертификации систем менеджмента качества строительства зданий и сооружений оценивается выполнение требований, установленных нормативными документами в части:
48. Маркировка. Общие требования к нанесению информации для потребителей
Маркировка - текст, товарные знаки, условное обозначение и рисунки, несущие информацию для потребителя и нанесенные на продукцию, документы, памятки (листы - вкладыши), этикетки, контрэтикетки, кольеретки, ярлыки, наклейки (стикеры), упаковку (тару).
Маркирование сертифицированных продукции и услуг Знаком соответствия осуществляет заявитель в соответствии с требованиями СТ РК 3.0, СТ РК 3.4 и СТ РК 3.5.
Информация для потребителя на упаковке, этикетке, кольеретке, контрэтикетке, ярлыке, наклейке документах, памятках поприменению и текст в маркировке наносятся на государственном и русском языках. Информация для потребителя излагается с учетом норм правописания государственного,русского или иного языка, на котором дается информация для потребителя о продукции.
|
Информацию для потребителя располагают непосредственно на каждой единицепродукции в удобном для чтения месте на упаковке, этикетке,кольеретке, контрэтикетке, ярлыке, наклейке документах, памятках.
Информация для потребителя наносится способом, предусмотренным в нормативнойдокументации по стандартизации, и должна быть четкой и легко читаемой.
Информация для потребителя должна быть однозначно понимаемой, полной идостоверной, не вводящей в заблуждение потребителей относительно состава, свойств, пищевойценности, природы, происхождения, способа изготовленияи употребления, а также других сведений, прямо или косвеннохарактеризующих качество и безопасность продукции, и исключать принятие даннойпродукции за другую, близкую к ней по внешнему виду или органолептическимпоказателям. В информации для потребителя указывается наименование нормативногодокумента, в соответствии с которым изготовлена продукция.
Информация для потребителя о подтверждении соответствия продукции, если продукция подлежит обязательному подтверждению соответствия в соответствии сзаконодательством в области технического регулирования, должна представлятьсяизготовителем (производителем) и (или) поставщиком в виде:
· знака соответствия, нанесенного в соответствии с действующими нормативнымидокументам по стандартизации;
· сертификата соответствия (копии сертификата соответствия) или декларации соответствия в соответствии с законодательством в области технического регулирования, сопровождающего продукцию.
Маркировка. Содержание информации для потребителей
Маркировка - текст, товарные знаки, условное обозначение и рисунки, несущие информацию для потребителя и нанесенные на продукцию, документы, памятки (листы - вкладыши), этикетки, контрэтикетки, кольеретки, ярлыки, наклейки (стикеры), упаковку (тару).
Маркирование сертифицированных продукции и услуг Знаком соответствия осуществляет заявитель в соответствии с требованиями СТ РК 3.0, СТ РК 3.4 и СТ РК 3.5.
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!