Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2020-01-13 | 166 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Теоретические вопросы
№ п/п | Вопрос | Код компетенции (части) компетенции |
1. | Понятие «риторика» и его развитие в произведениях известных специалистов по теории риторики. Риторика – наука об убеждении. | ОК-5, ОК-6, ОК-7, ОПК-5, ОПК-6, ПК-16 |
2. | Судебное и политическое красноречие Античного мира. | ОК-5, ОК-6, ОК-7, ОПК-5, ОПК-6, ПК-16 |
3. | Диалектика Сократа и ее значение для развития риторики как науки. | ОК-5, ОК-6, ОК-7, ОПК-5, ОПК-6 |
4. | Риторические приемы Аристотеля и Демосфена. | ОК-5, ОК-6, ОК-7, ОПК-5, ОПК-6 |
5. | Красноречие в республиканском Риме и Римской империи. | ОК-5, ОК-6, ОК-7, ОПК-5, ОПК-6 |
6. | Судебные выступления Лисия и Цицерона. | ОК-5, ОК-6, ОК-7, ОПК-5, ОПК-6 |
7. | Риторический идеал. Античный риторический идеал, древнерусский и современный. | ОК-5, ОК-6, ОК-7, ОПК-5, ОПК-6, ПК-16 |
8. | Развитие риторических традиций в России. | ОК-5, ОК-6, ОК-7, ОПК-5, ОПК-6 |
9. | Проблемы периодизации русской риторики. | ОК-5, ОК-6, ОК-7, ОПК-5, ОПК-6 |
10. | Риторическое наследие М.В.Ломоносова. | ОК-5, ОК-6, ОК-7, ОПК-5, ОПК-6 |
11. | Вклад Н.Ф. Кошанского в разработку проблем общей риторики. | ОК-5, ОК-6, ОК-7, ОПК-5, ОПК-6 |
12. | Кризис русской риторики в середине 19 века. В.Г.Белинский – «злой гений риторики». | ОК-5, ОК-6, ОК-7, ОПК-5, ОПК-6 |
13. | Основные классификации красноречия. Роды и виды (жанры) красноречия. | ОК-5, ОК-6, ОК-7, ОПК-5, ОПК-6, ПК-16 |
14. | Специфические особенности судебного красноречия. | ОК-5, ОК-6, ОК-7, ОПК-5, ОПК-6, ПК-16 |
15. | Российское судебное красноречие второй половины XIX века. | ОК-5, ОК-6, ОК-7, ОПК-5, ОПК-6 |
16. | Характеристика идеального защитника и обвинителя в работах А.Ф. Кони. | ОК-5, ОК-6, ОК-7, ОПК-5, ОПК-6 |
17. | Особенности судебного красноречия Ф.Н. Плевако. | ОК-5, ОК-6, ОК-7, ОПК-5, ОПК-6 |
18. | Нравственные основы судебной речи. | ОК-5, ОК-6, ОК-7, ОПК-5, ОПК-6 |
19. | Обвинительная и защитительная речь. | ОК-5, ОК-6, ОК-7, ОПК-5, ОПК-6, ПК-16 |
20. | Этапы подготовки речи (риторический канон). | ОК-5, ОК-6, ОК-7, ОПК-5, ОПК-6, ПК-16 |
21. | Использование этапов подготовки речи современными юристами. | ОК-5, ОК-6, ОК-7, ОПК-5, ОПК-6 |
22. | Риторический канон: инвенция и диспозиция. Структура прямой и обратной хрии. | ОК-5, ОК-6, ОК-7, ОПК-5, ОПК-6 |
23. | Риторический канон: элокуция, запоминание произнесение. Риторические тропы и фигуры. | ОК-5, ОК-6, ОК-7, ОПК-5, ОПК-6 |
24. | Аргументация: специфика понимания в рамках риторики. | ОК-5, ОК-6, ОК-7, ОПК-5, ОПК-6 |
25. | Основные различия между корректной (лояльной) и некорректной (нелояльной) аргументацией. | ОК-5, ОК-6, ОК-7, ОПК-5, ОПК-6 |
26. | Основные требования к говорящему. Основные требования к слушающему. | ОК-5, ОК-6, ОК-7, ОПК-5, ОПК-6 |
27. | Правила рефлексивного и нерефлексивного слушания. | ОК-5, ОК-6, ОК-7, ОПК-5, ОПК-6 |
28. | Законы и принципы современной общей риторики. | ОК-5, ОК-6, ОК-7, ОПК-5, ОПК-6, ПК-16 |
29. | Речевое событие. Речевая ситуация. Речевые цели. Социальные и речевые роли. | ОК-5, ОК-6, ОК-7, ОПК-5, ОПК-6 |
30. | Приемы убеждения слушателей и воздействия на аудиторию. | ОК-5, ОК-6, ОК-7, ОПК-5, ОПК-6 |
31. | Невербальные средства судебного оратора. | ОК-5, ОК-6, ОК-7, ОПК-5, ОПК-6 |
32. | Особенности имиджа современного судебного оратора. | ОК-5, ОК-6, ОК-7, ОПК-5, ОПК-6 |
33. | Кинесические особенности этикетного невербального общения в суде (жесты, мимика и т.д.). | ОК-5, ОК-6, ОК-7, ОПК-5, ОПК-6 |
34. | Основы техники речи судебного оратора. Основные характеристики голоса. Артикуляционные и фонационные упражнения. | ОК-5, ОК-6, ОК-7, ОПК-5, ОПК-6 |
35. | Структура публичного выступления и подготовка к нему. | ОК-5, ОК-6, ОК-7, ОПК-5, ОПК-6 |
Практические задания
№ п/п | Задание | Код компетенции (части) компетенции |
1. | Соедините в одно предложение две скороговорки и произнесите с угрожающей интонацией на одном дыхании. Что за упражнение вы выполнили? | ОК-5, ОК-7, ОПК-5, ОПК-6 |
2. | Соедините в одно предложение две скороговорки и произнесите с тревожной интонацией на одном дыхании. Что за упражнение вы выполнили? | ОК-5, ОК-7, ОПК-5, ОПК-6 |
3. | Прочитайте любую скороговорку с тремя интонациями: злость, страх, грусть. Развитию чего способствует это упражнение? | ОК-5, ОК-7, ОПК-5, ОПК-6 |
4. | Прочитайте любую скороговорку с 3 интонациями: радость, восхищение, удивление. Развитию чего способствует это упражнение? | ОК-5, ОК-7, ОПК-5, ОПК-6 |
5. | Выполните дыхательное упражнение «Свеча» (10 на одном выдохе). Развитию чего способствует это упражнение? | ОК-5, ОК-7, ОПК-5, ОПК-6 |
6. | Выполните дыхательное упражнение «Лошадка» (5 раз). Для чего служит это упражнение? | ОК-5, ОК-7, ОПК-5, ОПК-6 |
7. | Выполните дыхательное упражнение «Насос» (5 раз). Развитию чего способствует это упражнение? | ОК-5, ОК-7, ОПК-5, ОПК-6 |
8. | Выполните дыхательное упражнение «Ладошки» (5 раз). Развитию чего способствует это упражнение? | ОК-5, ОК-7, ОПК-5, ОПК-6 |
9. | Составьте защитительную речь по предложенной русской народной сказке (10 предложений). | ОК-5, ОК-6, ОК-7, ОПК-5, ОПК-6, ПК-16 |
10. | Составьте обвинительную речь по предложенной русской народной сказке (10 предложений). | ОК-5, ОК-6, ОК-7, ОПК-5, ОПК-6, ПК-16 |
11. | Составьте самозащитительную речь по предложенной литературной сказке. | ОК-5, ОК-6, ОК-7, ОПК-5, ОПК-6, ПК-16 |
12. | Какие риторические тропы и фигуры вы можете указать в предложенном отрывке из судебной речи. | ОК-5, ОК-6, ОК-7, ОПК-5, ОПК-6, ПК-16 |
13. | Какие риторические тропы и фигуры вы можете указать впредложенном отрывке из судебной речи. | ОК-5, ОК-6, ОК-7, ОПК-5, ОПК-6, ПК-16 |
14. | Какие риторические тропы и фигуры вы можете указать в предложенномотрывке из судебной речи. | ОК-5, ОК-6, ОК-7, ОПК-5, ОПК-6, ПК-16 |
15. | Какие риторические тропы и фигуры вы можете указать в предложенном отрывке из судебной речи. | ОК-5, ОК-6, ОК-7, ОПК-5, ОПК-6, ПК-16 |
16. | Какие риторические тропы и фигуры вы можете указать в предложенномотрывке из судебной речи. | ОК-5, ОК-6, ОК-7, ОПК-5, ОПК-6, ПК-16 |
17. | Какие риторические тропы и фигуры вы можете указать в предложенном отрывке из судебной речи. | ОК-5, ОК-6, ОК-7, ОПК-5, ОПК-6, ПК-16 |
18. | Составьте прямую (строгую) хрию (10 предложений) на предложенную тему. | ОК-5, ОК-6, ОК-7, ОПК-5, ОПК-6, ПК-16 |
19. | Составьте прямую (строгую) хрию (10 предложений) на предложенную тему. | ОК-5, ОК-6, ОК-7, ОПК-5, ОПК-6, ПК-16 |
20. | Составьте обратную хрию (10 предложений) на предложенную тему. | ОК-5, ОК-6, ОК-7, ОПК-5, ОПК-6, ПК-16 |
21. | Составьте обратную хрию (10 предложений) на предложенную тему. | ОК-5, ОК-6, ОК-7, ОПК-5, ОПК-6, ПК-16 |
22. | Прочитайте выразительно стихотворное произведение. Покажите интонационную разметку на примере этого текста. | ОК-5, ОК-7, ОПК-5, ОПК-6, |
23. | Прочитайте выразительно стихотворное произведение. Покажите интонационную разметку на примере этого текста. | ОК-5,ОК-7, ОПК-5, ОПК-6 |
24. | Прочитайте выразительно прозаический отрывок.Покажите интонационную разметку на примере этого текста. | ОК-5, ОК-7, ОПК-5, ОПК-6 |
25. | Прочитайте выразительно прозаический отрывок.Покажите интонационную разметку на примере этого текста. | ОК-5, ОК-7, ОПК-5, ОПК-6 |
26. | Прочитайте выразительно басню.Покажите интонационную разметку на примере этого текста. | ОК-5, ОК-7, ОПК-5, ОПК-6 |
27. | Прочитайте выразительно басню.Покажите интонационную разметку на примере этого текста. | ОК-5, ОК-7, ОПК-5, ОПК-6 |
28. | Расскажите о погоде в разных речевых ситуациях и стилях (не менее 3 вариантов). | ОК-5,ОК-7, ОПК-5, ОПК-6 |
29. | Расскажите о политической обстановке в разных речевых ситуациях и стилях (не менее 3 вариантов). | ОК-5, ОК-6, ОК-7, ОПК-5, ОПК-6 |
30. | Расскажите о предполагаемом кандидате в депутаты в разных речевых ситуациях и стилях (не менее 3 вариантов). | ОК-5, ОК-6, ОК-7, ОПК-5, ОПК-6 |
31. | Составьте рекламное объявление, построенное на анафоре. | ОК-5, ОК-6, ОК-7, ОПК-5, ОПК-6 |
32. | Составьте рекламное объявление, построенное на развернутой метафоре. | ОК-5, ОК-6, ОК-7, ОПК-5, ОПК-6 |
33. | Составьте рекламное объявление, построенное на антитезе. | ОК-5, ОК-6, ОК-7, ОПК-5, ОПК-6 |
34. | Составьте рекламное объявление, построенное на сравнениях. | ОК-5, ОК-6, ОК-7, ОПК-5, ОПК-6 |
35. | Вербально и невербально выразите своё восхищение, негодование, удивление, радость, скорбь. | ОК-5, ОК-6, ОК-7, ОПК-5, ОПК-6 |
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!