Разъяснения и комментарии к Регламенту. — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Разъяснения и комментарии к Регламенту.

2020-01-13 109
Разъяснения и комментарии к Регламенту. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Разъяснения и комментарии к Регламенту.

Данный документ не является руководством по прохождению реальных мультипитчевых маршрутов. Все субъективные технические ограничения и требования показаны к применению на данных соревнованиях. Объективная реальность разнообразнее и сложнее!

Разъяснения к Регламенту являются дополнением к основному Регламенту.

Процедура старта.

Организаторы предоставляют веревки до начала подготовки связки к дистанции. РЕКОМЕНДУЕТСЯ самостоятельно перебухтовать данные веревки. Связка имеет право выступать со своими веревками при длине каждой из веревок не менее 40м.

За время предстартовой подготовки разрешается связать только узлы на усах самостраховок и петлях из репшнура для схватывающих узлов.

Вязка узлов на связочной и дюльферной веревке, а также вязка узлов на станционнных петлях осуществляется исключительно в контрольное время прохождения дистанции, т.е. с момента старта.

Привязывание связочной веревки к системе при осуществлении нижней страховки осуществляется только узлом восьмерка одним концом с полугрейпвайновым контрольным узлом.

Прохождение трасс.

А – маркировка трасс. Все промежуточные крючья или зацепы для организации промежуточных точек страховки отмечены белым кругом с красной окантовкой. Станционные крючья отмечены белым треугольником с красной окантовкой. На верхних станциях, предназначенных для дюльфера, один из крючьев снабжен спусковым неразъемным кольцом. Маркировка ненадежных крючьев – косые кресты размером 10х10 сантиметров контрастного цвета непосредственно над станционными крючьями.

Б – верхняя судейская страховка. Согласно Регламента на одной из трасс участники сразу стартуют с судейской страховкой, на другой трассе оба участника встают на самостраховки на первой станции, получают из рук судей судейскую веревку с судейским карабином и фиксируют ее в страховочную систему согласно рекомендациям производителя страховочных систем. Если страховочная система (например спелеосистема) не предполагает фиксацию страховочной веревки с помощью одного карабина, участник заранее (до старта) обязан сблокировать систему куском основной веревки или стропы. Судейская веревка встегивается в данную блокировку. Встегивание страховки карабин в карабин запрещено. Судьи проверяют надежность и правильность фиксации судейских веревок, после чего команда продолжает движение. На обоих трассах судейская страховка сохраняется до финиша команд. Выстегивать судейскую страховку во время прохождения трассы запрещено – дисквалификация. За взаимным расположением судейских и связочных веревок участники следят самостоятельно. В случае перепутывания связочной, грузовых и судейских веревок участники, не нарушая принципа взаимной страховки/самостраховки, развязывают и отстегивают любые веревки, кроме судейских.

В – командная страховка участников. Действия при срыве. В отличие от реального срыва, на соревнованиях участник, осуществляющий страховку, обязан, не выпуская из рук страховочной веревки, обеспечить ее свободное протравливание! Удержание срыва обеспечивается исключительно судейской страховкой. Поэтому категорически запрещено использование любых устройств с функцией автоматической блокировки веревок при срывах: Gri-Gri, Click up и прочих, а также автоблокирующих и схватывающих узлов в элементах страховки (использование стакана с функцией автоблокировки через ушко, узел типа Гарда и т.п.) – за нарушение данного пункта налагается штраф.

На траверсе в случае срыва участник приземляется на маты, а страхующий обеспечивает свободный ход веревки.

ВНИМАНИЕ! На траверсе срыв любого из участников связки приравнивается к срыву лидера, т.к. срыв на большом маятнике эквивалентен срыву с нижней страховкой.

Г – муфтация карабинов. При прохождении маршрута все карабины в элементах страховки (карабины станции, мастер-карабин, фиксация страховочных и спусковых устройств, фиксация страховочных и дюльферных веревок и т.п.), самостраховки (карабин уса, фиксация схватывающего узла), грузовых (дюльферных) веревках должны быть замуфтованы. Немуфтующиеся карабины можно применять только:

 - на оттяжках (промежуточные точки при лазании);

 - при транспортировке снаряжения, в т.ч. веревок;

 - при позиционировании на станциях при наличии командной страховки, самостраховки или схватывающего узла на дюльферных веревках;

 - при временной фиксации ненагруженных веревок в работе со снаряжением;

 - при фиксации рюкзака.

Д – использование ИТО (искусственных точек опоры) и связочной веревки для фиксации участников на рельефе. В ходе прохождения дистанции использовать связочную веревку для фиксации можно только на станционных крючьях для сборки или разборки станции при условии, что висящий на связочной веревке участник без передвижения по рельефу может доставать до любого станционного крюка. При спуске дюльфером использование связочной страховки для фиксации на верхней или нижней станции с целью освободить руки от дюльферной веревки при отсутствии схватывающего узла категорически запрещено.

Лидер в связке может использовать скальную оттяжку как искусственную точку опоры только на станционном крюке и только после прощелкивания в нее связочной веревки. При работе на станции участники могут использовать станционные стропы и карабины как опору. Использовать длинные стропы, стремена, цепочки из нескольких скальных оттяжек и т.п., закрепленные на станционных крючьях, для передвижения по рельефу запрещено.

 

Перечень обязательных к исполнению технических приемов:

1. Смена лидера на станции - минимум 1 раз при прохождении каждой из трасс.

Связка сама определяет, на какой из станций будет произведена смена лидера. При смене лидера необязательно позиционироваться или самостраховаться на станции, достаточно касания рукой одного из карабинов станции, через которую меняется лидер.

Связка сама определяет, сколько раз меняется лидер, но не менее, чем это оговорено в условиях прохождения трассы.

 

Спуск дюльфером.

Разъяснения и комментарии к Регламенту.

Данный документ не является руководством по прохождению реальных мультипитчевых маршрутов. Все субъективные технические ограничения и требования показаны к применению на данных соревнованиях. Объективная реальность разнообразнее и сложнее!


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.