Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2020-01-13 | 106 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Описание трасс
Трасса 1. Лазание
Общая задача трассы: прохождение трассы лазанием первым и вторым участниками.
Старт трассы: оба участника находятся на земле на 1 станции.
Работа на трассе: Первый участник проходит лазанием до станции 2, обеспечивает верхнюю страховку второму участнику, второй участник поднимается лазанием. Далее спуск дюльфером до земли.
Финиш трассы: оба участника находятся на земле в зоне финиша, трасса свободна от снаряжения.
Трасса 2. Подъём и спуск дюльфером с промежуточной станции
Общая задача трассы: прохождение трассы лазанием первым и вторым участниками.
Старт трассы: оба участника находятся на земле, на станции 1.
Работа на трассе: первый участник проходит лазанием до станции 2, принимает второго участника, второй участник спускается дюльфером до станции 3, со станции 3 спуск дюльфером до земли.
Финиш трассы: оба участника находятся на земле в зоне финиша, трасса свободна от снаряжения.
Трасса 3. Лазанье с двумя веревками
Общая задача трассы: прохождение трассы лазанием первым участниками с использованием двух страховочных веревок. Второй участник поднимается перилам.
Старт трассы: оба участника находятся на земле на 1 станции.
Работа на трассе: Первый участник проходит лазанием до станции 2, попеременно прощёлкивая страховочные веревки в оттяжки (запрещается прощёлкивать обе страховочные веревки в одну оттяжку), обеспечивает верхнюю страховку второму участнику. Второй участник поднимается по перилам, организованным первым участником. Далее спуск дюльфером до земли.
Финиш трассы: оба участника находятся на земле в зоне финиша, трасса свободна от снаряжения.
|
Трасса 4. Маятник
Общая задача трассы: прохождение трассы с выполнением маятника
Исходное положение: оба участника находятся на станции 1 на самостраховках.
Перемещение по трассе: первый лезет с нижней страховкой до маятниковых карабинов, организовывает маятник и прыгает. Далее с нижней страховкой поднимается до станции 2.
Дополнительные условия: маятниковая веревка пощёлкивается через два судейских разнонаправленных карабина с автомуфтой; маятниковые карабины разрешено грузить; количество используемых веревок не ограничено. Спуск дюльфером до земли вне времени.
Финиш на трассе: оба участника находятся на станции 2 на самостраховках.
Трасса 5. Драйтулинг
Общая задача трассы: прохождение трассы методом драйтулинга первым и вторым участниками
Старт трассы: оба участника находятся на земле, на станции 1.
Работа на трассе: первый участник проходит методом драйтулинга до станции 2, организует верхнюю страховку второму участнику, второй участник методом драйтулинга проходит на станцию 2, далее спуск дюльфером на землю.
Дополнительные условия:
• Обязательно использование перчаток;
• Рекомендуется использование одежды с длинными рукавами (для защиты локтей);
• Участникам выдаётся 2 инструмента;
• Брать зацепки руками запрещено;
Финиш трассы: оба участника находятся на земле в зоне финиша, трасса свободна от снаряжения.
Трасса 6. ИТО
Общая задача трассы: прохождение трассы с помощью ИТО первым и вторым участниками
Старт трассы: оба участника стоят на земле, на станции 1
Работа на трассе: первый участник проходит с помощью ИТО до станции 2, второй участник с помощью ИТО поднимается до станции 2, далее спуск дюльфером на землю.
Дополнительные условия:
• Использовать зацепки для рук и ног запрещено;
• Сцепка элементов ИТО (лесенок) запрещена.
Финиш трассы: оба участника находятся на земле в зоне финиша, трасса свободна от снаряжения.
Трасса 7. Косые перила
|
Общая задача трассы: подъём по косым перилам
Старт трассы: оба участника на самостраховке в станции 1.
Перемещение по трассе: первый участник проходит перила с «замерзшей» судейской оттяжкой посередине до станции 2 с нижней страховкой, прищёлкивает судейские оттяжки. Второй участник поднимается до станции 2 с верхней страховкой. Далее спуск дюльфером до земли.
Дополнительные условия: «замерзшая» оттяжка является судейской точкой страховки (постановка на самомтраховку, вщелкивание петель, лесенок и иного снаряжения запрещено).
Финиш трассы: оба участника находятся на земле, трасса свободна от снаряжения.
Трасса 9. Самовыдача
Общая задача трассы: осуществить безопасное прохождение косого участка подъема с организацией перил для второго.
Исходное положение: оба участника находятся на станции 1
Перемещение по трассе: первый лезет с нижней страховкой до станции 2, организовывает перила и верхнюю страховку для второго. Задача второго организовать со стартовой станции самовыдачу до вертикального спрямления перил, подняться по перилам на станцию 2.
Дополнительные условия:
Разрешено использование любого количества веревок. Спуск дюльфером до земли вне времени.
Финиш на трассе: оба участника находятся на станции 2 на самостраховках.
Порядок действий спасателя:
Спустится к пострадавшему с помощью двух схватывающих узлов.
Вщелкнуть в спусковое устройство пострадавшего короткий ус своей самостраховки.
Организовать подстраховку для себя и пострадавшего, завязав узел «стремя» и вщелкнув его в силовую петлю своей страховочной системы.
Завязать страховочный схватывающий узел ниже спускового устройства, прикрепить его муфтованным карабином к силовой петле своей страховочной системы.
Ослабить и отвязать страховочный схватывающий узел пострадавшего.
Если узел сильно затянут, то организовать мини-полиспаст (закрепив его верхний конец к дополнительному схватывающему узлу выше пострадавшего) и разгрузить схватывающий узел пострадавшего.
Развязать подстраховочный узел «стремя», контролируя конец веревки.
Продолжить спуск с пострадавшим
Дополнительные условия:
«Пострадавший» не должен коснутся земли первым, в противном случае – снятие.
Финиш на трассе: оба участника находятся на земле в зоне финиша.
|
Дополнительные условия:
«Пострадавший» не должен коснутся земли первым, в противном случае – снятие.
Финиш на трассе: оба участника находятся на земле в зоне финиша.
Порядок действий спасателя:
Заблокировать страховочное устройство.
Усилить станцию, добавив точку страховки, работающую вверх.
Из корделета на натянуто веревке выше страховочного устройства вяжется схватывающий узел и узел «вай нот».
Из свободного конца петли с помощью узла Мунтера-мула организуется «плавающая» точка крепления и встегивается отдельным карабином в станцию. Нагрузка плавно переносится с системы спасателя на схватывающий узел.
Свободный конец страховочной веревки ниже страховочного устройства с помощью узла Мунтера-мула крепится к станции. При этом слабина в системе должна быть минимальной.
После этого спасатель освобождается от страховочного устройства, страховочное устройство снимается с веревки, образовавшаяся слабина выбирается через узел Мунтера-мула.
Спасатель осуществляет подъем до верхней точки страховочной цепи на двух схватывающих узлах. Организует там станцию и осуществляет постановку пострадавшего на самостраховку.
Финиш на трассе: оба участника находятся самостраховках на станции 2.
Дополнительные условия:
«Пострадавший» не должен коснутся земли первым, в противном случае – снятие.
Финиш на трассе: оба участника находятся на земле в зоне финиша.
Дополнительные условия:
использование жумаров на трассе запрещено;
используется только одна связочная веревка; использование рельефа пострадавшему запрещено.
Финиш на трассе: оба участника находятся на самостраховке на верхней станции.
Описание трасс
Трасса 1. Лазание
Общая задача трассы: прохождение трассы лазанием первым и вторым участниками.
Старт трассы: оба участника находятся на земле на 1 станции.
Работа на трассе: Первый участник проходит лазанием до станции 2, обеспечивает верхнюю страховку второму участнику, второй участник поднимается лазанием. Далее спуск дюльфером до земли.
Финиш трассы: оба участника находятся на земле в зоне финиша, трасса свободна от снаряжения.
|
Трасса 2. Подъём и спуск дюльфером с промежуточной станции
Общая задача трассы: прохождение трассы лазанием первым и вторым участниками.
Старт трассы: оба участника находятся на земле, на станции 1.
Работа на трассе: первый участник проходит лазанием до станции 2, принимает второго участника, второй участник спускается дюльфером до станции 3, со станции 3 спуск дюльфером до земли.
Финиш трассы: оба участника находятся на земле в зоне финиша, трасса свободна от снаряжения.
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!