Перспективная живопись. Пейзаж Китайского квартала — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Перспективная живопись. Пейзаж Китайского квартала

2020-01-13 143
Перспективная живопись. Пейзаж Китайского квартала 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПЕРСПЕКТИВНАЯ ЖИВОПИСЬ. ПЕЙЗАЖ КИТАЙСКОГО КВАРТАЛА

Воспроизведите чудесный «туннельный эффект» в технике перспективной живописи, изображая динамичный городской пейзаж Китайского квартала в Сан-Франциско. В этом непростом уроке художник Уильям «Билл» Данн (William “Bill” Dunn) научит вас комбинировать различные акварельные методы для передачи суетной атмосферы города.

 

 

Исходное фото

Приспособления, использованные в этом мастер-классе по акварельному городскому пейзажу:

  • Исходное фото улицы Китайского квартала в Калифорнии
  • Лист холоднопрессованной акварельной бумаги Arches плотностью 300 г/см2, формата 38 х 28 см (15 x 11 дюймов)
  • Автокарандаш Pentel Graphgear 1000 с грифелем размером 0,7 мм, мягкостью В или 2В
  • Клячка
  • Художественный скотч толщиной 25 мм
  • Палитра для акварели
  • Дополнительная палитра или блюдце для гуаши
  • 2 стакана с водой
  • Бумажные полотенца или тряпка
  • Планшет или коробка, на которой можно закрепить лист
  • Меламиновая губка Mr. Clean Magic Eraser (оригинал)
  • Дизайнерская гуашь Winsor & Newton
  • Белила (Permanent White)

Акварель (из художественного набора Holbein Artists'):

  • Желтая лимонная (Lemon Yellow)
  • Кадмий желтый темный (Cadmium Yellow Deep)
  • Оранжевый яркий (Brilliant Orange)
  • Кадмий красный, пурпурный (Cadmium Red Purple)
  • Кобальт фиолетовый светлый (Cobalt Violet Light) или Лавандовый (Lavender)
  • Марганцовая фиолетовая (Mineral Violet)
  • Оливково-зеленый (Olive Green)
  • Травяная зелень (Sap Green)
  • Виридоновая (Viridian)
  • Кобальт зеленый (Cobalt Green)
  • Зеленая лиственная (Leaf Green)
  • Переливчатый синий (Peacock Blue) или Церулеум синий (Cerulean Blue)
  • Кобальт синий насыщенный (Cobalt Blue Hue)
  • Индиго (Indigo)
  • Хинакридон золотой (Quinacridone Gold)
  • Охра желтая (Yellow Ochre)
  • Жжёная Сиена (Burnt Sienna)
  • Умбра жженая (Burnt Umber)
  • Черная нейтральная (Neutral Tint)
  • Слоновая кость черная (Ivory Black)
  • Перманент карминовый (Permanent Carmine) (профессиональная акварель Winsor & Newton)
  • Перманент Мов (Permanent Mauve) (или Кобальт фиолетовый темный (Cobalt Violet Deep Hue) из акварельного набора Sennelier)
  • Французский ультрамарин (French Ultramarine)

Кисти:

  • Neef Rigger Supreme Taklon Series: кисть риггер с длинной ручкой № 6
  • Neef Rigger Supreme Taklon Series: кисть риггер с длинной ручкой № 8
  • Neef Rigger Supreme Taklon Series: кисть риггер с длинной ручкой № 10
  • Neef Rigger Supreme Taklon Series: кисть риггер с длинной ручкой № 12
  • Escoda Perla Joseph Zbukvic Series: круглая № 8
  • Escoda Perla Joseph Zbukvic Series: круглая № 12
  • Escoda Perla Joseph Zbukvic Series: круглая № 20
  • Da Vinci Spin-Synthetics French Watercolor Brush: круглая моп № 4
  • Winsor & Newton Sceptre Gold II Series: круглая с короткой ручкой № 4
  • Winsor & Newton Sceptre Gold II Series: кисть риггер с короткой ручкой № 1
  • Winsor & Newton Artists’ Watercolor Sable Brush: соболья круглая с фигурной ручкой № 3
  • Старая зубная щетка

 

ШАГ 1: ПОДГОТОВКА К ПЕРСПЕКТИВНОЙ ЖИВОПИСИ

 

Билл начинает с того, что кратко рассказывает о себе и своем базовом наборе принадлежностей, описывая назначение каждой из них. Он подчеркивает важность осознания идеи каждой картины, ведь это повлияет на определение ее фокусной точки. Сейчас перед Биллом находится фото улицы Китайского квартала. Он хочет передать ее суматошную, но яркую и захватывающую суть. В свою очередь художественный стиль Билла должен отобразить впечатление, которое он хочет воспроизвести на зрителей посредством этого городского пейзажа.

Для начала приклейте лист скотчем по периметру, обеспечивая 5-сантиметровый запас для вставления в рамку. Затем, карандашом набросайте простой эскиз своего перспективного рисунка. Прежде всего, нанесите крупные формы, такие как здания. Мелкие детали в виде авто и вывесок переносите в последнюю очередь. Не размещайте фокус композиции в центре листа, поскольку здесь будет находиться точка схода. Это значит, что при изображении предметов в перспективе «туннельный эффект» должен заканчиваться не в самой середине рисунка, чтобы композиция выглядела интереснее.

Продолжая подготовительную работу, не забывайте, что вы всегда сможете что-то добавить или убрать для подправки дизайна. Подумайте, что вы хотите выделить. Помните, что хорошая композиция требует минимума деталей. Продумывайте план работы и наметьте основные цвета и слои, пока делаете набросок. Все линии должны соответствовать перспективе и пропорциям. Оставляйте место для добавления мелких подробностей кистью. Но главное, работайте с удовольствием, и старайтесь передать правильное настроение, а не сделать точную копию.

Ниже представлен примерный эскиз Билла:

 

Автор: Уильям «Билл» Данн

https:// vk. com/ yaychysrisovat

ПЕРСПЕКТИВНАЯ ЖИВОПИСЬ. ПЕЙЗАЖ КИТАЙСКОГО КВАРТАЛА

Воспроизведите чудесный «туннельный эффект» в технике перспективной живописи, изображая динамичный городской пейзаж Китайского квартала в Сан-Франциско. В этом непростом уроке художник Уильям «Билл» Данн (William “Bill” Dunn) научит вас комбинировать различные акварельные методы для передачи суетной атмосферы города.

 

 

Исходное фото

Приспособления, использованные в этом мастер-классе по акварельному городскому пейзажу:

  • Исходное фото улицы Китайского квартала в Калифорнии
  • Лист холоднопрессованной акварельной бумаги Arches плотностью 300 г/см2, формата 38 х 28 см (15 x 11 дюймов)
  • Автокарандаш Pentel Graphgear 1000 с грифелем размером 0,7 мм, мягкостью В или 2В
  • Клячка
  • Художественный скотч толщиной 25 мм
  • Палитра для акварели
  • Дополнительная палитра или блюдце для гуаши
  • 2 стакана с водой
  • Бумажные полотенца или тряпка
  • Планшет или коробка, на которой можно закрепить лист
  • Меламиновая губка Mr. Clean Magic Eraser (оригинал)
  • Дизайнерская гуашь Winsor & Newton
  • Белила (Permanent White)

Акварель (из художественного набора Holbein Artists'):

  • Желтая лимонная (Lemon Yellow)
  • Кадмий желтый темный (Cadmium Yellow Deep)
  • Оранжевый яркий (Brilliant Orange)
  • Кадмий красный, пурпурный (Cadmium Red Purple)
  • Кобальт фиолетовый светлый (Cobalt Violet Light) или Лавандовый (Lavender)
  • Марганцовая фиолетовая (Mineral Violet)
  • Оливково-зеленый (Olive Green)
  • Травяная зелень (Sap Green)
  • Виридоновая (Viridian)
  • Кобальт зеленый (Cobalt Green)
  • Зеленая лиственная (Leaf Green)
  • Переливчатый синий (Peacock Blue) или Церулеум синий (Cerulean Blue)
  • Кобальт синий насыщенный (Cobalt Blue Hue)
  • Индиго (Indigo)
  • Хинакридон золотой (Quinacridone Gold)
  • Охра желтая (Yellow Ochre)
  • Жжёная Сиена (Burnt Sienna)
  • Умбра жженая (Burnt Umber)
  • Черная нейтральная (Neutral Tint)
  • Слоновая кость черная (Ivory Black)
  • Перманент карминовый (Permanent Carmine) (профессиональная акварель Winsor & Newton)
  • Перманент Мов (Permanent Mauve) (или Кобальт фиолетовый темный (Cobalt Violet Deep Hue) из акварельного набора Sennelier)
  • Французский ультрамарин (French Ultramarine)

Кисти:

  • Neef Rigger Supreme Taklon Series: кисть риггер с длинной ручкой № 6
  • Neef Rigger Supreme Taklon Series: кисть риггер с длинной ручкой № 8
  • Neef Rigger Supreme Taklon Series: кисть риггер с длинной ручкой № 10
  • Neef Rigger Supreme Taklon Series: кисть риггер с длинной ручкой № 12
  • Escoda Perla Joseph Zbukvic Series: круглая № 8
  • Escoda Perla Joseph Zbukvic Series: круглая № 12
  • Escoda Perla Joseph Zbukvic Series: круглая № 20
  • Da Vinci Spin-Synthetics French Watercolor Brush: круглая моп № 4
  • Winsor & Newton Sceptre Gold II Series: круглая с короткой ручкой № 4
  • Winsor & Newton Sceptre Gold II Series: кисть риггер с короткой ручкой № 1
  • Winsor & Newton Artists’ Watercolor Sable Brush: соболья круглая с фигурной ручкой № 3
  • Старая зубная щетка

 

ШАГ 1: ПОДГОТОВКА К ПЕРСПЕКТИВНОЙ ЖИВОПИСИ

 

Билл начинает с того, что кратко рассказывает о себе и своем базовом наборе принадлежностей, описывая назначение каждой из них. Он подчеркивает важность осознания идеи каждой картины, ведь это повлияет на определение ее фокусной точки. Сейчас перед Биллом находится фото улицы Китайского квартала. Он хочет передать ее суматошную, но яркую и захватывающую суть. В свою очередь художественный стиль Билла должен отобразить впечатление, которое он хочет воспроизвести на зрителей посредством этого городского пейзажа.

Для начала приклейте лист скотчем по периметру, обеспечивая 5-сантиметровый запас для вставления в рамку. Затем, карандашом набросайте простой эскиз своего перспективного рисунка. Прежде всего, нанесите крупные формы, такие как здания. Мелкие детали в виде авто и вывесок переносите в последнюю очередь. Не размещайте фокус композиции в центре листа, поскольку здесь будет находиться точка схода. Это значит, что при изображении предметов в перспективе «туннельный эффект» должен заканчиваться не в самой середине рисунка, чтобы композиция выглядела интереснее.

Продолжая подготовительную работу, не забывайте, что вы всегда сможете что-то добавить или убрать для подправки дизайна. Подумайте, что вы хотите выделить. Помните, что хорошая композиция требует минимума деталей. Продумывайте план работы и наметьте основные цвета и слои, пока делаете набросок. Все линии должны соответствовать перспективе и пропорциям. Оставляйте место для добавления мелких подробностей кистью. Но главное, работайте с удовольствием, и старайтесь передать правильное настроение, а не сделать точную копию.

Ниже представлен примерный эскиз Билла:

 


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.