Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2020-01-13 | 303 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель занятия: сформировать у студентов понимание сущности цивилистического процесса.
В начале семинарского занятия обсуждаются вопросы темы № 1, уясняются основные понятия и проблемы темы. Затем проводится дискуссия по вопросам развития цивилистического процесса, его роли в судопроизводстве. Для этого несколько студентов группы готовят вопросы, выносимые на обсуждение.
Преподаватель введение в проблему:
Происхождение термина «цивилистический процесс», как это соотносится с гражданским, арбитражным процессом.
Содержание дискуссии: доктринальное толкование понятия «цивилистический процесс», научные дискуссии по этой теме.
Предлагается обсудить основные вопросы:
1). О понятиях «гражданский процесс», «арбитражный процесс» и гражданское судопроизводство»
2). Взаимосвязь актуальных проблем гражданского процесса с эффективностью правосудия.
3). Основные противоречия теории и практики правосудия по гражданским делам.
4) Общие тенденции развития правосудия и актуальность их единого рассмотрения.
В ходе дискуссии необходимо выразить мнение о единстве и различиях в гражданском и арбитражном процессе, какое значение имеет их объединение, какова эффективность их объединения, какие пути создания единого законодательного обеспечения этого процесса.
Дискуссия требует изучения научной литературы, законодательных источников, программ развития судебной системы, судебной практики.
Аналитический этап:
1. Обсуждение поставленных проблем по заданной схеме, при этом выступить должен каждый студент, а преподаватель играет роль ведущего-координатора.
2. Оценка высказанных мнений, определение точек соприкосновения вопросов дискуссии и выработка общего группового мнения.
|
3. Заключительное слово преподавателя: подведение итогов дискуссии, выявление положительных и отрицательных сторон в проведении занятия в указанной форме. Используя заранее подготовленную карточку учета действий участников семинара-дискуссии, преподаватель определяет качество участия студентов. Критерии оценивания действий каждого из участников позволяют объективно выставить очки, которые трансформируются в традиционную оценку по четырехбалльной системе.
Подведение итогов дискуссии заносятся в карточку учета действий семинара-дискуссии.
Карточка учета действий участников семинара-дискуссии
Очки
Критерии оценивания
Ф.И.О. участников
ИТОГО:
|
Перевод баллов в «четырехбалльную» шкалу оценок
Количество очков | Оценка |
12-11 | «отлично» |
10-8 | «хорошо» |
7-5 | «удовлетворительно» |
4-0 | «неудовлетворительно» |
5.2. Методические рекомендации по изучению и обобщению судебной практики по темам:
Тема 3. Право на судебную защиту и доступность правосудия по гражданским делам
Тема 4. Источники гражданского процессуального права и применение процессуальных норм
Тема 5. Подведомственность и подсудность гражданских дел
1. Перечень компетенций, проверяемых оценочным средством:
ОК-1 способность к абстрактному мышлению, анализу, синтезу;
ОК-2 готовность действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения;
ПК-2 способность квалифицированно применять нормативные правовые акты в конкретных сферах юридической деятельности, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности;
ПК-7 способность квалифицированно толковать нормативные правовые акты;
ПК-8 способность принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных сферах юридической деятельности;
ПК-9 способность принимать оптимальные управленческие решения;
ПК-10 способность воспринимать, анализировать и реализовывать управленческие инновации в профессиональной деятельности;
ПК-11 способность квалифицированно проводить научные исследования в области права;
ПК-12 способность преподавать юридические дисциплины на высоком теоретическом и методическом уровне.
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!