II . Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

II . Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания

2020-01-13 112
II . Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Код комп. Показатели             компетенций (дескрипторы) Критерий оценивания Шкала оценивания

ОК-1

Знать: основные теоретические проблемы формирования и развития правовой культуры России, сущность и содержание основных понятий и категорий дисциплины.

‑ показывает твердое и глубокое знание основных этапов, закономерностей и тенденций развития мировой и национальной правовой культуры, её конкретно-исторические типы и формы; факторы и условий, определяющих её генезис Отлично (5) -показывает глубокие знания, грамотно излагает ответ, достаточно полно отвечает на все вопросы, в том числе дополнительные. В то же время при ответе допускает несущественные погрешности Хорошо (4) -показывает достаточные, но не глубокие знания, при ответе не допускает грубых ошибок или противоречий, однако в формулировании ответа отсутствует должная связь между анализом, аргументацией и выводами. Для получения правильного ответа требуются уточняющие вопросы Удовлетворительно (3) Показывает недостаточные знания, не способен аргументировано и последовательно излагать материал, допускает грубые ошибки, неправильно отвечает на дополнительные вопросы или затрудняется с ответом Неудовлетворительно (2)

Уметь:

проводить сравнительный анализ генезиса правовой культуры России с учетом общемировых тенденций; выражать и обосновывать собственную правовую позицию

Умеет применять полученные знания для решения конкретных практических задач, способен предложить альтернативные решения анализируемых проблем, формулировать выводы Отлично (5) Умеет применять полученные знания для решения конкретных практических задач, способен формулировать выводы, но не может предложить альтернативные решения анализируемых проблем Хорошо  (4) При решении конкретных практических задач возникают затруднения Удовлетворительно  (3) Не может решать практические задачи Неудовлетворительно (2)

владеть:

приемами публичной дискуссии по вопросам генезиса правовой культуры; навыками анализа основных научных теорий и подходов к осмыслению явления.

‑ владеет навыками публичной дискуссии на  государственно-правовые темы, четко выражает свои мысли в устной и письменной формах. Отлично (5) Владеет навыками, необходимыми для профессиональной деятельности, затрудняется оценить результат своей деятельности Хорошо (4) Показывает слабые навыки, необходимые для профессиональной деятельности Удовлетворительно (3) Отсутствие навыков Неудовлетворительно (2)

ОК-2

Знать: основные теоретические проблемы формирования и развития правовой культуры России, сущность и содержание основных понятий и категорий дисциплины.

‑ показывает твердое и глубокое знание ‑ показывает твердое знание основных этапов, закономерностей и тенденций развития мировой и отечественной политической культуры, её конкретно-исторические типы и формы, четко и аргументировано отвечает на дополнительные вопросы. Отлично (5) -показывает глубокие знания, грамотно излагает ответ, достаточно полно отвечает на все вопросы, в том числе дополнительные. В то же время при ответе допускает несущественные погрешности Хорошо (4) -показывает достаточные, но не глубокие знания, при ответе не допускает грубых ошибок или противоречий, однако в формулировании ответа отсутствует должная связь между анализом, аргументацией и выводами. Для получения правильного ответа требуются уточняющие вопросы Удовлетворительно (3) Показывает недостаточные знания, не способен аргументировано и последовательно излагать материал, допускает грубые ошибки, неправильно отвечает на дополнительные вопросы или затрудняется с ответом Неудовлетворительно (2)

Уметь:

проводить сравнительный анализ генезиса правовой культуры России с учетом общемировых тенденций; анализировать причины и условия, обусловливающие направления развития отечественной правовой культуры; выражать и обосновывать собственную правовую позицию.

Умеет применять полученные знания для решения конкретных практических задач, способен предложить альтернативные решения анализируемых проблем, формулировать выводы Отлично (5) Умеет применять полученные знания для решения конкретных практических задач, способен формулировать выводы, но не может предложить альтернативные решения анализируемых проблем Хорошо  (4) При решении конкретных практических задач возникают затруднения Удовлетворительно  (3) Не может решать практические задачи Неудовлетворительно (2)

владеть:

приемами публичной дискуссии по вопросам генезиса правовой культуры; навыками анализа основных научных теорий и подходов к осмыслению явления «правовая культура»; навыками организации самостоятельной работы.

‑ владеет навыками публичной дискуссии на  государственно-правовые темы, четко выражает свои мысли в устной и письменной формах. Отлично (5) Владеет навыками, необходимыми для профессиональной деятельности, затрудняется оценить результат своей деятельности Хорошо (4) Показывает слабые навыки, необходимые для профессиональной деятельности Удовлетворительно (3) Отсутствие навыков Неудовлетворительно (2)

ОК-3

Знать: основные теоретические проблемы формирования и развития правовой культуры России, сущность и содержание основных понятий и категорий дисциплины.

‑ показывает твердое и глубокое знание основных этапов, закономерностей и тенденций развития мировой и отечественной политической культуры, её конкретно-исторические типы и формы, четко и аргументировано отвечает на дополнительные вопросы. Отлично (5) -показывает глубокие знания, грамотно излагает ответ, достаточно полно отвечает на все вопросы, в том числе дополнительные. В то же время при ответе допускает несущественные погрешности Хорошо (4) -показывает достаточные, но не глубокие знания, при ответе не допускает грубых ошибок или противоречий, однако в формулировании ответа отсутствует должная связь между анализом, аргументацией и выводами. Для получения правильного ответа требуются уточняющие вопросы Удовлетворительно (3) Показывает недостаточные знания, не способен аргументировано и последовательно излагать материал, допускает грубые ошибки, неправильно отвечает на дополнительные вопросы или затрудняется с ответом Неудовлетворительно (2)

Уметь:

проводить сравнительный анализ генезиса правовой культуры России с учетом общемировых тенденций; анализировать причины и условия, обусловливающие направления развития отечественной правовой культуры; выражать и обосновывать собственную правовую позицию.

Умеет применять полученные знания для решения конкретных практических задач, способен предложить альтернативные решения анализируемых проблем, формулировать выводы Отлично (5) Умеет применять полученные знания для решения конкретных практических задач, способен формулировать выводы, но не может предложить альтернативные решения анализируемых проблем Хорошо  (4) При решении конкретных практических задач возникают затруднения Удовлетворительно  (3) Не может решать практические задачи Неудовлетворительно (2)

владеть:

по вопросам генезиса правовой культуры; навыками анализа основных научных теорий и подходов к осмыслению явления «правовая культура»; навыками организации самостоятельной работы..

‑ владеет навыками публичной дискуссии на  государственно-правовые темы, четко выражает свои мысли в устной и письменной формах. Отлично (5) Владеет навыками, необходимыми для профессиональной деятельности, затрудняется оценить результат своей деятельности Хорошо (4) Показывает слабые навыки, необходимые для профессиональной деятельности Удовлетворительно (3) Отсутствие навыков Неудовлетворительно (2)

ПК-15

Знать: основные теоретические проблемы формирования и развития правовой культуры России.

‑ показывает полные и глубокие знания, логично и аргументировано отвечает на все вопросы, в том числе дополнительные, показывает высокий уровень теоретических знаний Отлично (5) -показывает глубокие знания, грамотно излагает ответ, достаточно полно отвечает на все вопросы, в том числе дополнительные. В то же время при ответе допускает несущественные погрешности Хорошо (4) -показывает достаточные, но не глубокие знания, при ответе не допускает грубых ошибок или противоречий, однако в формулировании ответа отсутствует должная связь между анализом, аргументацией и выводами. Для получения правильного ответа требуются уточняющие вопросы Удовлетворительно (3) Показывает недостаточные знания, не способен аргументировано и последовательно излагать материал, допускает грубые ошибки, неправильно отвечает на дополнительные вопросы или затрудняется с ответом Неудовлетворительно (2)

Уметь:

анализировать причины и условия, обусловливающие направления развития отечественной правовой культуры; выражать и обосновывать собственную правовую позицию.

Умеет применять полученные знания для решения конкретных практических задач, способен предложить альтернативные решения анализируемых проблем, формулировать выводы Отлично (5) Умеет применять полученные знания для решения конкретных практических задач, способен формулировать выводы, но не может предложить альтернативные решения проблемы. Хорошо  (4) При решении конкретных практических задач возникают затруднения Удовлетворительно  (3) Не может решать практические задачи Неудовлетворительно (2)

владеть:

приемами публичной дискуссии по вопросам генезиса правовой культуры; навыками организации самостоятельной работы.

‑ владеет навыками публичной дискуссии на  государственно-правовые темы, четко выражает свои мысли в устной и письменной формах. Отлично (5) Владеет навыками, необходимыми для профессиональной деятельности, затрудняется оценить результат своей деятельности Хорошо (4) Показывает слабые навыки, необходимые для профессиональной деятельности Удовлетворительно (3) Отсутствие навыков Неудовлетворительно (2)

 


Определение уровня сформированности компетенции

Уровень сформированности компетенции Количество баллов, набранных в процессе изучения дисциплины с промежуточной аттестацией зачет Средний балл оценивания показателей компетенций по каждому результату обучения на экзамене или дифференцированном зачете
высокий 90 и более баллов ≥ 4,5
повышенный 70-89 баллов ≤ 4,4 или ≥ 3,5
пороговый 60-69 баллов ≤ 3,4 или ≥ 2,5
не сформирован менее 60 баллов ≤ 2,4

Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.021 с.