Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2020-01-13 | 190 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Звучит музыка «Рио - Рита». Выходит ведущий праздника.
Ведущий - Городок провинциальный, летняя жара,
На площадке танцевальной музыка с утра.
Рио – Рита, Рио – Рита, вертится фокстрот.
На площадке танцевальной сорок первый год.
Дети исполняют танец «Город детства»
Дети встают и замирают, слушая голос Ю. Левитана
Голос Ю. Левитана «Обращение к народу»
Звучит песня «Священная война» муз. А. Александрова, сл. В.Лебедева-Кумача, дети убирают игрушки и встают на военное перестроение
Дети исполняют военное перестроение
Садятся на места
Ведущий - Сегодня будет день воспоминаний и в сердце тесно от высоких слов.
Сегодня будет день напоминаний о подвиге и доблести отцов.
Пускай назад история листает страницы легендарные свои,
И память, через годы пролетая, ведёт опять в походы и бои.
Звучит песня «Не думай о минутах свысока» муз. М.Таривердиева, сл. Р. Рождественского
Выходят 5 детей: двое в центр зала, трое переодеваются в связиста, медсестру, автоматчика.
1 ребёнок - Грустные ивы склонились к пруду, месяц плывёт над рекой,
Там, у границы, стоял на посту ночью боец молодой.
2 ребёнок - Чёрные тени в тумане росли, туча на небе темна,
Первый снаряд разорвался вдали – там началась война.
Сценка: связист сидит в наушниках, медсестра перевязывает солдата, автоматчик с автоматом.
Связист - Алло, Юпитер! Я – Алмаз! Почти совсем не слышу вас.
|
Мы с боем заняли село, а как у вас? Ало, алло!
Медсестра - Что вы ревёте, как медведь? Пустяк. Осталось потерпеть.
И рана ваша так легка, что заживёт наверняка.
Автоматчик - Вот я забрался на чердак, быть может, здесь таится враг.
За домом очищаем дом, врага повсюду мы найдём.
Мальчики исполняют танец «Десантники»
Звучит вальсовая музыка. Выходят три молодых педагога
1 педагог - В мир приходит женщина, чтоб очаг беречь.
2 педагог - В мир приходит женщина, чтоб любимой быть.
3 педагог - В мир приходит женщина, чтоб цветам цвести.
Вместе - В мир приходит женщина, чтобы мир спасти.
Звучит песня «В землянке» муз. К. Листова, сл. А. Суркова, педагоги надевают гимнастерки и пилотки. Садятся около палатки у костра, поют песню «В землянке»
1 педагог - У нас было одно желание: только на фронт.
Пошли в военкомат, а там говорят: - «Подрастите девочки.
Вам ещё рано на фронт».
Нам по 16 лет было, но я добилась своего, и меня взяли. 2педагог - Выстроили нас по росту, я самая маленькая. Командир идёт,
смотрит.
Подходит ко мне: «Это что за Дюймовочка? Что ты на фронте-то
делать будешь. Может, вернешься к маме, подрастёшь?» А мамы у
меня тогда уже не было.
3 педагог - А я взяла с собой на фронт любимую юбку, две пары носков и
туфли, изящные такие, на каблуке. А ещё духи взяла. Думала,
ненадолго еду.
Звучит песня «Эх, дороги» муз. А. Новикова, сл. Л. Ошанина
|
Ведущий - Женщины отгремевшей войны… Трудно найти слова, достойные их
подвига.
Педагоги поют песню «Эх, дороги» муз. А. Новикова, сл. Л. Ошанина
Выходит ребёнок.
Ребёнок - Примите, женщины хвалу….
Все опирались в тяжкий час на ваши руки, ваши плечи.
И побеждали! А без вас и воевать-то было б нечем.
Девочки исполняют танец «Синий платочек»
Ведущий - Если хочешь узнать о войне и о майской победной весне,
Попроси солдатскую мать письма сына её почитать.
Звучит песня «Журавли» муз. Я. Френкель. Ведущий достаёт из палатки пилотку с письмами. Подаёт музыкальному руководителю. Музыкальный руководитель разворачивает треугольник, читает:
Муз. руководитель - На страницах застыли года, двадцать два ему будет всегда.
«Мама, я здоров и живой. А на утро последний бой»
Ведущий подаёт пилотку родителю или воспитателю:
- Дорогие мои родные! Ночь. Дрожит огонёк свечи. Вспоминаю уже не впервые, как вы спите на тёплой печи.
В нашей маленькой старой избушке, что в глухих затерялась лесах. Вспоминаю я поле, речушку, вновь и вновь вспоминаю о вас.
Ведущий подаёт пилотку ребёнку:
- Здравствуй, дорогой Максим! Здравствуй, мой любимый сын Я пишу с передовой, завтра утром снова в бой. Будем землю защищать, береги сыночек мать.
Позабудь печаль и грусть, я с победою вернусь, Обниму вас, наконец, до свиданья! Твой отец.
Ведущий - А солдатом, чтобы стать, нужно многое узнать,
Быть проворным и умелым, очень ловким, очень смелым.
Поиграем детвора – у нас военная игра.
Игра «Снайперы»
Участвуют 2 команды по 5 человек в каждой. Команды, располагаются в колонне по одному. В 1 метре от первых участников помещаются коробки с маленькими мячами, на расстоянии 6 метров – пустые коробки. По команде «Огонь!» по очереди броском попасть в коробку. Побеждают те, у кого в коробке большее количество мячей.
|
Ведущий - «Трудно в учении – легко в бою», - так говорил Суворов.
Игра «Донесение»
Играют две команды. У каждой команды важный пакет, его нужно доставить в штаб (ветерану ВОВ) По сигналу дети преодолевают препятствие: проходят через болото. Последний в команде отдаёт пакет ведущему.
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!