Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2020-01-13 | 133 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Семинарские занятия
2
2
2
6
Всего:
12
Примечание. Всего 90 акад. ч. (3 з. ед.)
ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1 Список литературы
1.1 Законодательные и нормативно-правовые акты
1. Кодекс Республики Беларусь об образовании [Электронный ресурс]: 13 янв. 2011 № 243-З: принят Палатой представителей 2 дек. 2010 г.: одобр. Советом Респ. 22 дек. 2010 г. // Нац. реестр правовых актов Респ. Беларусь. — 2011. — № 2/1795.
1.2 Основная литература
1. Безуглов, И.Г. Основы научного исследования / И.Г. Безуглов и др. — М., 2008. — 208 с.
2. Берков,В.Ф. Общая методология науки: учебное пособие / В.Ф. Берков. — Минск: Академия управления при Президенте Республики Беларусь, 2001. — 227 с.
|
3. Загвязинский, В.И. Исследовательская деятельность педагога: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В.И. Загвязинский. — М.: Академия, 2006. — 182 с.
4. Загвязинский, В.И. Методология и методика психолого-педагогического исследования / В.И. Загвязинский, Р. Атаханов. — М.: Академия, 2001. — 208 с.
5. Клипинина, В.Н. Социальная педагогика: Введение в научное исследование: учеб.-метод. пособие / В.Н. Клипинина. — Минск: БГПУ, 2007. — 75 с.
6. Клипинина, В.Н. Методология и методы социально-педагогического исследования: учеб.-метод. пособие / В.Н. Клипинина. — Минск: БГПУ, 2013. — 200 с.
7. Лукашевич, В.К. Философия и методология науки: учебн. пособие / В.К. Лукашевич. — Мн., 2006. — 319 с.
1.3 Дополнительная литература
1. Бандурина, И. Об ответственности современного ученого/ И. Бандурина // Высшее образование в России. — 2008.— №6. — С. 165-168.
2. Бережнова, Е.В. Основы учебно-исследовательской деятельности студентов / Е.В. Бережнова, В.В. Краевский. — М.: Издательский центр «Академия», 2005. — 128 с.
3. Давыдов, В.П. Методология и методика психолого-педагогического исследования: учеб. Пособие / В.П. Давыдов, П.И. Образцов, А.И. Уман. — М.: Логос, 2006. — 128 с.
4. Добреньков, В.И. Методы социологического исследования: учебник / В.И. Добреньков, А.И. Кравченко. — М.: ИНФРА-М, 2004. — 768 с.
5. Краевский, В.И. Методология педагогики: новый этап: учеб. пособие / В.И. Краевский, Е.В. Бережнова. — М.: Академия, 2006. — 400 с.
6. Кузнецов, И.Н. Научные работы: методика подготовки и оформления. 2-е изд., перераб. и доп. / И.Н. Кузнецов. — Мн., 2000. — 544 с.
7. Липский, И.А. Социальная педагогика: Методологический анализ: учеб. пособие / И.А. Липский. — М.: ТЦ Сфера, 2004. — 320 с.
8. Логика и методология науки: пособие для курсантов / ГУ «Институт пограничной службы Республики Беларусь». — Мн., 2016. — 152 с.
9. Мардахаев, Л.В. Методология социальной педагогики / Л.В. Мардахаев // Педагогическое образование и наука. — 2011. — № 1. — С. 4-14.
10. Новикова, С.С. Социологические и психологические методы исследований в социальной работе: Учебное пособие для высшей школы // С.С. Новикова, А.В. Соловьёв. — М.: Академический Проект: Гаудеамус, 2005. — 496 с.
|
11. Павлов, А.В. Логика и методология науки: современное гуманитарное познание и его перспективы: учебное пособие / Павлов А.В. — М., 2010. — 341 с.
Критерии оценивания результатов учебной деятельности обучающихся
Оценка удовлетворительно (зачтено):
Достаточные знания в объеме учебной программы:
– усвоение содержания основной литературы, рекомендо-ванной учебной программой;
– использование научной терминологии, стилистическое и логическое изложение ответа на вопросы, умение делать выводы без существенных ошибок;
– владение инструментарием учебной дисциплины, умение его использовать в решении стандартных задач;
– умение ориентироваться в основных теориях, концепциях и направлениях научных исследований и давать им оценку;
– работа под руководством преподавателя на практиче-ских занятиях, допустимый уровень культуры исполнения заданий
Оценка неудовлетворительно (не зачтено):
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!