Формы контроля учебных достижений — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Формы контроля учебных достижений

2020-01-13 133
Формы контроля учебных достижений 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Лекции

Семинарские занятия

    1 семестр  

 

    1. Научное познание, его уровни и особенности в социально-гуманитарных науках 1.Сущность процесса познания. Объект и предмет научного познания. 2.Уровни научного познания и их характеристики. 3.Особенности научного познания в социально-гуманитарных науках. 2

2

    2. Методологические основы научного исследования 1. Понятие о методологии науки и её уровнях. 2. Диалектика как общая методология научного познания. 3. Общие и частные принципы научного исследования. 4. Методологические требования к проведению и результатам научного исследования. 2

2

  Фронтальный опрос 3. Методика проведения научного исследования. 1.Структурные элементы методики проведения научного исследования. 2. Содержание и характеристики основных этапов научного исследования. 3.Научные выводы и формирование практических рекомендаций.   2

2

  Защита рефератов, создание творческого проекта   Итого: 6

6

   

Всего:

12

 

Примечание. Всего 90 акад. ч. (3 з. ед.)

             

ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

 

1 Список литературы

1.1 Законодательные и нормативно-правовые акты

 

1. Кодекс Республики Беларусь об образовании [Электронный ресурс]: 13 янв. 2011 № 243-З: принят Палатой представителей 2 дек. 2010 г.: одобр. Советом Респ. 22 дек. 2010 г. // Нац. реестр правовых актов Респ. Беларусь. — 2011. — № 2/1795.

1.2 Основная литература

1. Безуглов, И.Г. Основы научного исследования / И.Г. Безуглов и др. — М., 2008. — 208 с.

2. Берков,В.Ф. Общая методология науки: учебное пособие / В.Ф. Берков. — Минск: Академия управления при Президенте Республики Беларусь, 2001. — 227 с.

3. Загвязинский, В.И. Исследовательская деятельность педагога: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В.И. Загвязинский. — М.: Академия, 2006. — 182 с.

4. Загвязинский, В.И. Методология и методика психолого-педагогического исследования / В.И. Загвязинский, Р. Атаханов. — М.: Академия, 2001. — 208 с.

5. Клипинина, В.Н. Социальная педагогика: Введение в научное исследование: учеб.-метод. пособие / В.Н. Клипинина. — Минск: БГПУ, 2007. — 75 с.

6. Клипинина, В.Н. Методология и методы социально-педагогического исследования: учеб.-метод. пособие / В.Н. Клипинина. — Минск: БГПУ, 2013. — 200 с.

7. Лукашевич, В.К. Философия и методология науки: учебн. пособие / В.К. Лукашевич. — Мн., 2006. — 319 с.

 

 

1.3 Дополнительная литература

 

1. Бандурина, И. Об ответственности современного ученого/ И. Бандурина // Высшее образование в России. — 2008.— №6. — С. 165-168.

2. Бережнова, Е.В. Основы учебно-исследовательской деятельности студентов / Е.В. Бережнова, В.В. Краевский. — М.: Издательский центр «Академия», 2005. — 128 с.

3. Давыдов, В.П. Методология и методика психолого-педагогического исследования: учеб. Пособие / В.П. Давыдов, П.И. Образцов, А.И. Уман. — М.: Логос, 2006. — 128 с.

4. Добреньков, В.И. Методы социологического исследования: учебник / В.И. Добреньков, А.И. Кравченко. — М.: ИНФРА-М, 2004. — 768 с.

5. Краевский, В.И. Методология педагогики: новый этап: учеб. пособие / В.И. Краевский, Е.В. Бережнова. — М.: Академия, 2006. — 400 с.

6. Кузнецов, И.Н. Научные работы: методика подготовки и оформления. 2-е изд., перераб. и доп. / И.Н. Кузнецов. — Мн., 2000. — 544 с.

7. Липский, И.А. Социальная педагогика: Методологический анализ: учеб. пособие / И.А. Липский. — М.: ТЦ Сфера, 2004. — 320 с.

8. Логика и методология науки: пособие для курсантов / ГУ «Институт пограничной службы Республики Беларусь». — Мн., 2016. — 152 с.

9. Мардахаев, Л.В. Методология социальной педагогики / Л.В. Мардахаев // Педагогическое образование и наука. — 2011. — № 1. — С. 4-14.

10. Новикова, С.С. Социологические и психологические методы исследований в социальной работе: Учебное пособие для высшей школы // С.С. Новикова, А.В. Соловьёв. — М.: Академический Проект: Гаудеамус, 2005. — 496 с.

11. Павлов, А.В. Логика и методология науки: современное гуманитарное познание и его перспективы: учебное пособие / Павлов А.В. — М., 2010. — 341 с.

Критерии оценивания результатов учебной деятельности обучающихся

Оценка удовлетворительно (зачтено):

Достаточные знания в объеме учебной программы:

– усвоение содержания основной литературы, рекомендо-ванной учебной программой;

– использование научной терминологии, стилистическое и логическое изложение ответа на вопросы, умение делать выводы без существенных ошибок;

– владение инструментарием учебной дисциплины, умение его использовать в решении стандартных задач;

– умение ориентироваться в основных теориях, концепциях и направлениях научных исследований и давать им оценку;

– работа под руководством преподавателя на практиче-ских занятиях, допустимый уровень культуры исполнения заданий

Оценка неудовлетворительно (не зачтено):


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.