Следить за постепенным сужением и расширением круга. — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Следить за постепенным сужением и расширением круга.

2020-01-13 122
Следить за постепенным сужением и расширением круга. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

I. «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

 

 

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

 

Утренняя гимнастика

 

Бодрящая гимнастика

«Зайчики»                                                                                                                                с 01 по 16 ноября

I. Ходьба по кругу, по корригирующим дорожкам, на носках на пятках, с поджатыми пальцами. Обычная ходьба. Осанка.

II

1.

 

 

2.

 

3.

 

4.

5.

6.

 

7.

III.

 

 

ОРУ

Зайчик беленький сидит

 И ушами шевелит

 

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть

Лапки вверх, лапки вниз,

На носочки поднялись.

Лапки ставим на бочок.

В стороны и в кулачок.

А теперь в присядку,

Чтоб не мёрзли лапки.

«Гуси»

«Жучок»

 

Пружинистые полуприсяди,

Руки согнуты вверху,

Пошевелить пальцами.

Встать потереть ладони.

 

Руки вверх-вниз.

Встать на носочки.

Руки в стороны, сжать кулаки.

 

 

Приседание.

Дыхательное упражнение.

Подвижная игра.

«Мы топаем ногами»                                                                                                           с 19 по 31 ноября

I. Ходьба по кругу, по корригирующим дорожкам, на носках на пятках, на внешней стороне стопы. Обычная ходьба. Осанка.

II.

1.

2.

3.

4.

5.

 6.

7.

 

8.

 

III

 

Мы топаем ногами,

Мы хлопаем руками,

Киваем головой.

Мы руки поднимаем

Мы руки опускаем

Мы руки подаём.

Как пружинки сели встали

И нисколько не устали.

«У-у-х»

 

«Ай-да»

 

Четыре притопа.

Четыре хлопка.

Четыре наклона головой.

Руки вверх поднять

Руки опустить

Взяться за руки в круг.

Приседание.

 

Дыхательное упражнение.

 

Подвижная игра.

Подвижные игры.

Ходьба и бег

 

«Между шнурами»

 

«Воробышки и автомобиль»

 

 

«Догони меня»

 

«Гребешок аленький»

Совершенствовать умение детей ходить между линиями.

Развивать чувство равновесия. Воспитывать уверенность в свои силы.

 

Развивать внимания, умение быстро бегать, не наталкиваясь друг на друга.

 

 

Упражнять детей в беге в разных направлениях.

 

 

Развивать двигательную активность, умение ходить с высоко поднятыми коленями, на согнутых ногах, имитировать движения петушка.

Приучать действовать совместно.

-Предложение пройти по дорожке.

-Показ воспитателя.

-Выполнение упражнений детьми.

-Похвала за старательность.

 

-Создание игровой ситуации

-Напомнить правила игры.

-Совместные игровые действия педагога с детьми.

- Похвала

-Вспомнить с детьми правило игры.

-Совместная игра с воспитателем.

-Указания. Советы. Оценка.

 

-Создание игровой ситуации.

-Демонстрация движений.

-Объяснение правил игры.

-Художественное слово.

 

 

руль

 

 

 

Иван, Миша М, Анна.

 

Кира К, Матвей, Артём.

 

Дима, Игорь, Егор.

Прыжки

«С кочки на кочку»

«Вот лягушки по дорожке скачут вытянувши ножки»

«Спрыгни в низ»

«Мыши водят хоровод»

 

Развивать умение прыгать на двух ногах, продвигаться вперёд. Развивать силу толчка, согласованность рук и ног, ловкость и уверенность.

 

Формировать у детей потребность в двигательной активности. Развивать умение выполнять хлопки ладошами, прыгать на мете, перепрыгивать через черту, приседать на корточки

 

Формировать навыки спрыгивания с невысокой поверхности. 

Развивать умение спрыгивать на носки, а не на всю поверхность стопы.

Воспитывать смелость.

Развивать двигательную активность, умение детей прыгать на двух ногах с продвижением вперед.

 Поощрять участие детей в совместных играх.

- Предложение попрыгать по болоту.

- Упражнение в прыжках с продвижением вперёд.

- Похвалить всех

 - Отметить самых «ловких зайчиков»

 

- Нарисовать черту.

- Вспомнить художественное слово.

- Показ техники прыжка.

 - Выполнение упражнения детьми

 - Оказание помощи в правильном выполнении движений по тексту.

- Предложение спрыгнуть со ступеньки.

- Показ воспитателя.

 - Выполнение упражнения.

 - Поощрение смелых детей, подбадривание робких

- Вспомнить правила игры.

- Поупражнять в прыжках с продвижением.

- Совместные игровые действия педагога с детьми.

-Наблюдение.

-Похвала.

Линии на песке

 

Виолетта, Андрей, Кирилл.

 

Кира К, Вика, Илья.

 

 

Егор, Миша М, Аня.

 

 

Все дети

Ползание, лазание.

«Перелёт птиц»

«Мышки в кладовой»

«Лиса и заяц»

«Метание шишек»

Формировать умение детей лазать по гимнастической стенке. 

Развивать координацию движений рук и ног.

Воспитывать уверенность, смелость.

Развивать умение детей подлезать под дугу, не касаясь ее, стремиться быть ловкими.

 

Формировать умения ползать на четвереньках под дугами (лиса крадётся), прыгать на двух ногах (зайки), имитируя движения животных.

Развивать физические качества, создавать условия для накопления и обогащения двигательного опыта у детей. Развивать умение метать шишки, формировать положительные эмоции.

- Рассказ воспитателя о перелёте птиц.

 - Предложение поиграть

-Создание игровой ситуации.     

- Упражнение в лазании.

- Подбадривание неуверенных детей.

-Создание игровой ситуации.

-Напоминание правил игры.

-Совместная игра педагога с детьми.

-Похвала.

 

-Показ с пояснением.

-Упражнение.

-Похвала.

-Приглашение к игре.

-Показ и пояснение.

-Игры детей.

-Напоминание правил.

-Похвала.

Лесенка

 

 

обруч

 

обруч

 

Шишки.

Миша, Егор, Аня.

 

 

Артем, Слава, Маша.

 

Матвей, Ваня, Вика.

Катание, бросание, ловля.

«Попади в круг»

«Прокати в воротца»

Упражнять детей в метании в горизонтальную цель.

 

 

Совершенствовать умение прокатывать мяч под дугой. Развивать глазомер.

-Создание игровой ситуации.

-Показ воспитателем техники броска, как правильно держать мяч.

-Контроль, за правильностью выполнения действий.

-Оценка. Похвала.

-Заинтересовывающий момент.

«Закатится ли мяч в ворота?»

-Показ воспитателем.

-Выполнение упражнения детьми.

Мячи.

 

 

Мяч, дуга.

Игорь, Кира В, Дима.

 

 

Хороводные, народные

«Где мы были мы не скажем…»

«Пузырь»

«Закрутились карусели»

«Зайка-серый умывается»

Развивать умение показывать разные физкультурные упражнения, не повторяя предыдущие.

Развивать память и находчивость.

Закреплять умение сужать и расширять круг, взявшись за руки. Воспитывать дружеские отношения во время совместной игры.

 

Развивать умение детей ходить и бегать в быстром и медленном темпе, согласовывать движения со словами, быстро реагировать на сигнал воспитателя.

Развивать умение детей двигаться по кругу, сочетать речь с движениями по тексту

 

 

-Предложить игру.

-Напомнить правила игры.

-Руководство игрой.

-Уделить внимание движениям (без повтора).

-Приглашение к игре

-Руководство игрой.

Ориентировка в пространстве

«Куда спрятался зайка»

«Самолеты»

Воспитывать умение соблюдать правила игры, ориентироваться в пространстве.

 

Развивать ориентировку в пространстве, быструю реакцию на сигнал.

-Создание игровой ситуации.

-Словесные указания.

-Совместные игровые действия.

-Помощь, подсказки при необходимости.

-Похвала

 

-Создание игровой ситуации.

- Объяснение правил игры.

- Совместная игра.

- Похвала.

 

 

Игрушка заяц.

Миша, Лена, Егор.

 

Илья, Андрей, Оля.

 

ФОРМИРОВАНИЕ НАЧАЛЬНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ

 

Оздоровительные мероприятия

Профилактика

Плоскостопия

 

Корригирующая ходьба (на носках, на пятках, с поджатыми пальцами, на внешней стороне стопы). Ходьба по массажёрам,

Перекаты с носка на пятку, катание биты стопой, поочерёдное разведение носков и пяток.

   

Пальчиковая гимнастика.

 

Массажи.

 

 

Гимнастика для ног.

 

 

Гимнастика для глаз.

 

Формирование

правильной осанки.

 

 

Дыхательные упражнения

 

Профилактика плоскостопия.

Котята

У кошечки нашей есть десять котят              

Сейчас все котята по парам стоят                     

Два толстых, два ловких                                     

Два длинных, два хитрых                                     

Два маленьких самых и самых красивых.       

Пальчик-мальчик

Пальчик-мальчик, где ты был?                             

С этим братцем –в лес ходил                  

С этим братцем-кашу ел

С этим братцем-песни пел.

Гном

Жил да был веселый гном                    

С огромными ушами                             

Он на сахарной горе                               

Спал под воротами.  

Вдруг откуда ни возьмись

Великан подкрался                                  

Скушать гору захотел                                

Но только подавился!                             

Ну а что ж веселый гном?

Гном всё спит глубоким сном!           

Массаж ушных раковин.

Потереть ушные раковины

Погладить ушные раковины.

Потянуть мочки вниз, в стороны.

Прижать ушные раковины к голове.

 

Из-за леса, из-за гор

Едет дедушка Егор

 

Сам на лошадке, жена на коровке

Дети на телятках

 

Внуки на козлятках.

Гоп-гоп! Гоп-гоп!

Приехали.

 

«Посмотрим на зайку, посмотрим на мишку»

 

«День – ночь»

 

«Стрелочка»

 

 

Мы проверим осанку

И сведем лопатки

Мы походим на носках

А потом на пятках

Мы идём как все ребята

И как мишка косолапый.

 

 

«Петушок» - вдох через нос, на выдохе произносим медленно ку – ка – ре - ку.

«Носом – вдох»

Носом - вдох,

А выдох – ртом.

Дышим глубже, а потом-

Марш на месте, не спеша

Коль погода хороша.

 

Ходьба по массажным дорожкам,

Ходьба с поджатыми пальцами,

Ходьба на вешней стороне стопы

Ходьба по канату приставным шагом.

 

 

 

Показать открытые ладони                соединить ладошки                                постукивают соответствующими                               пальцами друг о друга

        От большого до мизица.

Погрозить пальчиком

из кулачка разгибать пальцы по тексту

.

Руки над головой, изображая колпачок

изобразить большие уши

сложить руки

Ладошки под щечку

руки вверх

погладить живот

Покашлять

Ладошки под щечкой

 

Ходьба на месте, не отрывая ног от пола.

 

Ходьба на пятках и носках.

Перекаты с пятки на носок.

Ходьба на месте высоко поднимая колени

Поднимаемся на носки опускаемся на пятки.

 

Смотрим на игрушку стоящую близко, затем на игрушку стоящую далеко.

Закрыли глаза, открыли – поморгали.

Посмотреть вверх, вниз, вправо, влево.

Встать прямо,

свести лопатки

ходьба на носочках,

на пятках,

на всём своде стопы,

на внешней стороне стопы.

 

Поднимаем руки на вдохе

Свободно опускаем руки на выдохе.

   

Закаливающие мероприятия.

   

 

1.

2.

3.

4.

 

- Сон в трусиках

- Воздушные ванны

- Обширное умывание водой комнатной температуры

- Ходьба босиком.

 

 

Ежедневно

ежедневно

 

 

   

Профилактика ОРЗ и гриппа.

   

 

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

 

 

- Ежедневные прогулки

- Физические упражнения на свежем воздухе.

- Сквозное проветривание.

- Аэрация воздуха.

   - Приём в пищу продуктов, содержащих фитонциды (лук, чеснок)

- Витаминизация третьего блюда

-Вакцинация «Гриппол +»

 

 

 

Сюжетно-ролевая игра

 

«Семья»

«Магазин»

«Зверята в детском саду»

Формировать умение самостоятельно выполнять игровые действия.

Развивать умение выбирать роль, выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий(готовить обед, накрывать на стол, кормить).

Воспитывать желание играть вместе.

 

Познакомить детей с работой продавца, привить элементы навыков социального общения

 

Активизировать и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел. Формировать начальные навыки ролевого поведения.

-Предложение напоить кукол чаем.

-Распределение ролей.

-Подготовка атрибутов.

-Помощь воспитателя при затруднении.

-Игровая ситуация «Час обеда подошёл»

-Отметить, как весело играть вместе

 

-Предложение воспитателя поиграть в магазин. --Распределение ролей педагогом.

-Совместная игровая деятельность.

- Оценка.

- Похвала.

 

-Беседа «Как надо вести себя в детском саду»

-Научить правильно вести себя в детском саду.

-Наблюдение за игрой.

-Направление игровых действий.

 

Различные игрушки, фрукты,

овощи.

 

 

 

 

Театрализованные игры

 

«Курочка ряба»

«Колобок»

«В зоопарке»

Дидактические игры

 

«Кто позвал»

«Кубики»

«Хорошо-плохо»

«Сложи узор»

«Времена года»

«Трафареты»

Развивать у детей слуховое внимание, совершенствовать умение узнавать друзей своих меньших по голосу.

 

Развивать умение детей собирать картинку из 4 частей на кубиках.

 

Продолжать формировать элементарные представления о том, что хорошо и что плохо.

 

 

Развивать умение детей чередовать элементы по форме, размеру, цвету; развивать воображение детей.

Развивать знания детей о сезонных изменениях в природе, умении соотносить содержание описательного рассказа со временем года.

Совершенствовать умение обводитьпо трафарету силуэты животных и раскрашивать их.

Развивать творческое воображение.

- Деление детей на группы педагогом.

 -Звукоподражание. Отгадывание названия животного.

- Оценка деятельности детей. Похвала.

- Создание проблемной ситуации: помоги мишке собрать картинку.

-Действия детей.

- Помощь, подсказки при необходимости. –

- Оценка. Похвала.

-Создание проблемной ситуации.

-Вопросы к детям. Ответы.

-Объяснение ситуаций педагогом.

- Оценка. Похвала.

- Создание игровой ситуации.

- Совместная игра педагога с детьми.

-Вопросы к детям. Ответы.

- Рассматривание иллюстраций, тематических альбомов.

 

- Показ способа обрисовки трафарета.

Поощрять желание вносить свои дополнения в рисунок.

- Отметить интересные творческие решения

Ширма.

 

 

Игра;

Игрушка мишка.

 

Игра.

Игрушка Незнайка.

 

Иллюстрации;

 

Тематические альбомы.

 

Трафареты, карандаши.

 

 

Все дети

 

 

Дима, Лена, Егор

 

 

Слава, Андрей, Маша.

 

 

Все дети.

 

Катя, Таня, Кирилл.

 

Вот какие девочки»

Рассказывание

Продолжать формировать образ Я. Сообщать детям разнообразные, касающиеся непосредственно их сведения (ты мальчик, у тебя серые глаза …), в том числе сведения о прошлом (не умел ходить, разговаривать…) и произошедших изменениях (сейчас правильно держишь ложку, рисуешь…).

Формировать у детей понятия о различных родственных отношениях в семье.

 

 

 Беседа с детьми «Знаешь ли ты, каким ты был?

- Рассказ воспитателя о том, что умеют малыши.

- Рассматривание иллюстраций.

- Рассказ детей о том, чему они научились.

 

«Азбука общения»

стр.248.

Стр-206-208,

210-211.

 

 

Все дети.

 

                                                                 Семья

 

«Я и моя семья»

Свободное общение

Формировать умение детей беседовать о членах его семьи (как зовут маму, папу, сестру, брата:

Пальчиковая гимнастика «Семья»

- Чтение стихов о папе, маме, дедушке, братьях….

- Беседа «Папин портрет», «Мамин портрет»,

 

«Азбука общения»

стр.248.

Стр-206-208,

210-211.

 

Все дети.

 

Детский сад

 

«Детский сад.

 Вежливые дети»

Развивать умение детей называть старших на «вы», воспитателя и младшего воспитателя по имени отчеству.

Игровая ситуация «Научим Мишку вежливому общению»

Беседа с детьми.

Напоминание, пример сверстников.

 

Игрушка Мишка.

 

 

Алина, Матвей, Игорь.

 

Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание

 

Самообслуживание

 

«Одеваемся на прогулку»

«Вещи любят порядок»

«Научим куклу Наташу расчёсываться»

Развивать умение детей одеваться в правильной последовательности при помощи взрослого. Воспитывать самостоятельность желание помочь друзьям.

 

Формировать умение бережно относиться к вещам личного пользования(расчёски, обувь, одежда, носовой платок и.д.), не отдавать их другим и не использовать чужие.

Воспитывать бережно отношение к вещам, желание быть аккуратным и опрятным.

 

Развивать умение детей пользоваться расческой, расчёсываться самому и расчёсывать куклу. Воспитывать аккуратность, желание следить за своим внешнем видом, оказывать помощь друг другу.

 

-Показ, объяснение и помощь взрослых.

- Побуждение «Помоги Тане»

- Похвала за помощь.

-Чтение стих-я Степанова «Я – сам», стих-я В.Маяковского «Что такое хорошо, что такое плохо»

- Объяснение воспитателя о вещах личного пользования.

- Положительный пример сверстников.

- Отметить аккуратных детей

- Побуждать к бережному отношению.

- Чтение «Маша растеряша» Воронковой.

 

-Показ и пояснение

Наблюдение.

-Помощь.

-Художественное слово.

Одежда

 

 

Одежда.

 

Кукла, расчёска.

 

Лена, Андрей, Слава.

 

Егор, Кирилл, Илья

 

Вика, Таня, Кира В.

 

Общественно-полезный труд

 

«Каждой игрушке своё место»

 

«Мы трудимся»

 

 

Продолжать приучать детей поддерживать порядок в группе, убирать игрушки на место.

Воспитывать желание трудиться.

 

Развивать умение детей готовить материал к занятиям, воспитывать желание участвовать в трудовой деятельности.

Воспитывать чувство ответственности

 

- Размышление «Что будет, если не убирать игрушки на место».

- Положительный пример ребенка с пояснением воспитателя.

- Советы. Напоминания.

- Оценка. Похвала.

- Поручения детям.

- Контроль над выполнением поручения.

Похвала.

 

игрушки

 

 

Буратино

 

 

СС

 

Труд в природе

 

«Уборка опавших листьев на участке»

«Заботимся о комнатных растениях»

«На участке»

«Мы столовую открыли»

 

«Природный материал»

Формировать положительное отношение к труду, желание поддерживать порядок на участке.

Воспитывать добросовестность при выполнении поручений

 

Прививать желание детей участвовать в уходе за растениями в уголке природы.

Сформировать умение правильно поливать (лить воду под корень).

 

 Формировать умение целенаправленно выполнятьнесложные трудовые поручения (проверка и сбор игрушек, очистить их от песка), при необходимости обращаться за помощью к воспитателю

Приучать во время сбора игрушек очищать их от песка.

Воспитывать трудолюбие

Прививать желание посильным трудом помогать птицам – кормить их совместно с воспитателем

Воспитывать гуманное отношение к птицам.

 

 Прививать интерес к труду в природе, желание участвовать в сборе природного материала.

Совершенствовать умение различать листья берёзы и рябины.

-Создание проблемной ситуации.

- Объяснение задания.

- Совместные трудовые действия.

- Оценка. Похвала.

 

-Создание проблемной ситуации: почему цветок не весел.

--Определение необходимости поливки растений.

- Совместные действия. Оценка. Похвала.

- Игровой момент: «Поможем Мишке собрать игрушки»

- Индивидуальные поручения.

- Положительный пример сверстников.

- Совместный труд с воспитателем.

- Помощь при необходимости.

- Похвалить трудолюбивых.

 

- Чтение стихотворения «Покормите птиц»

- Ежедневное кормление птиц.

- Отметить детей, напоминающих о необходимости покормить птиц

- Сбор осенних листьев.

- Д/и «С какого дерева листок?».

- Сбор соцветий трав.

- Сбор красивых камешков

 

Листья на участке;

Веники;

Лопаты;

Ведра.

Цветы;

 

 

Инвентарь для труда.

Игрушки

 

Корм

 

 

Уважение к труду взрослых

 

«Наведём порядок на участке»

(труд дворника)

Расширять представление о труде взрослых, дворника; прививать любовь к чистоте и порядку; воспитывать желание трудиться, помогать взрослым.

- Наблюдение за трудом дворника.

- Перечисление действий трудового процесса.

- Поддерживать желание помочь старшим.

- Похвалить трудолюбивых.

 

 

 

Сенсорное развитие

 

 «Разложи правильно»

«Волшебный мешочек»

Развивать умение детей выделять в окружающих объектах цвет, форму величину; группировать предметы по одному – двум признакам.

 

 

Развивать умение детей обследовать предметы различной формы движениями рук по предмету.

- Рассмотреть предметы, определить и назвать их цвет и форму.

- Сгруппировать предметы по двум признакам цвет и форма.

- Контроль выполнения задания

-Сюрпризный момент: внесение мешочка.

-Совместная игровая деятельность педагога с детьми

-Обследование предметов тактильно

 

Геометрические фигуры разной формы и величины.

 

Артём, Матвей, Виолетта.

 

Все дети.

 

Дидактические игры

 

«Домино»

(животные)

«Чего не стало?»

Формировать умение играть в простейшие настольно-печатные игры с правилами.

  Воспитывать желание играть сообща, добросовестно выполнять правила игры.

Развивать внимание, логическое мышление, умение замечать, что изменилось и чего не стало.

- Познакомить детей с правилами игры в лото

- Нацелить на добросовестное выполнение правил.

- Отметить, как весело играть вместе.

- Предложение запомнить, что стоит на подносе.

-После изменений определить чего не стало.

- Помощь при затруднении.

Домино

 

Фигурки животных.

 

Кирилл, Аня, Алена.

 

Формирование словаря

 

«Животные»

«Едет, едет паровоз»

Расширять словарный запас за счёт словобозначающих диких и домашних животных и их детёнышей в единственном и множественном числе.

 

Развивать умение понимать обобщающее слово - транспорт.

Уточнить название видов транспорта.

- Предложение поиграть

- Вопросы к детям: - кто это назови, назови детёныша? А когда их много?

- Похвала за правильные ответы.

 

- Вопросы к детям.

- Совместная игра педагога с детьми в паровозик. Похвала.

 

 

Катя, Дамир.

 

 

Матвей, Илья.

 

Звуковая культура речи

 

«Веселый Язычок»

«Чтецы»

«Громче – тише»

Развивать умение детей чётко артикулировать гласные звуки: с, ш,  и внятно произносить их в словах.

Формировать умение читать стихи не крикливо, пользуясь средним темпом речи. Развивать интонационную выразительность.

 

Развивать умение произносить звуки с различной силой голоса.

Развивать речевое дыхание.

- Показ педагогом правильной артикуляции.

- Проговаривание чисто говорок.

- Произнесение звуков в слоге, в слове.

- Организация мини концерта.

- Чтение стихов детьми.

- Обращать внимание на темп речи и выразительность.

- Игровая мотивация «Мы самолёты»

- произнесение звука громче «у» громче - самолёт прилетает, тише - улетает.

Иллюстрация«Веселый Язычок»

 

Миша М, Слава.

 

Грамматический строй речи

 

«Чья вещь?»

«Большой- маленький»

Упражнять детей в согласовании личных местоимений с существительными: мой совочек, мое ведерко, моя формочка.

 

Развивать умение образовывать

Существительные при помощи суффикса – ик.

- Внесение личных игрушек детей.

- Образец педагога.

- Пример ребенка. Вопросы к детям. Ответы. - Оценка. Похвала.

Предложение поиграть.

Объяснение

Руководство игрой.

Отметить активных.

Игрушки.

 

Вика, Кира К.

 

                                                                     Связная речь

 

«Знаешь ли ты сказку».

«Послушай и расскажи»

«Давай поговорим»

Закреплять умение детей рассказывать знакомые небольшие по объёму сказки.

Развивать память.

 

 

Развивать монологическую речь, умение повторять за воспитателем небольшой рассказ.

 

Совершенствовать умение детей вступать в речевой контакт со взрослыми по различным вопросам.

- Игровой сюжет. Чебурашка просит рассказать сказку

- Рассказывание сказки детьми.

- Чебурашка благодарит детей и рассказывает им сказку.

- Совместное рассматривание картинок.

- Рассказ воспитателя.

- Повторение рассказа детьми.

- При необходимости задать наводящие вопросы.

- Диалоги «Как я провел выходные», «Моя семья», «Мои друзья».

- Добиваться в рассказах детей использование предложений.

Иллюстрации к сказке.

 

 

Иллюстрации.

Ксюша, Дима

 

Миша, Егор.

 

Приобщение к искусству

 

«Дымковские игрушки»

«Осень золотая»

 

 

Знакомить детей с народными игрушками; развивать умение видеть красоту, воспитывать эстетические чувства.

Развивать умение детей отражать в своих рисунках краски осени.

 

-Сюрпризный момент: внесение игрушки.

- Рассматривание. Выделение элементов росписи.

-  Рассказ воспитателя.

-Создание игровой ситуации.

-Предложить детям нарисовать осенний листопад.

-Наблюдение за продуктивной деятельностью.

-Помощь при необходимости. Оценка. Похвала.

 

 

Дымковские игрушки

 

Картинки,

матрёшки

 

Краски кисти

 

Дата

Содержание работы

Форма проведения

Ответственные

 

12.11.18 г.

«Осень в Заполярье»

Папка-передвижка.

Хакимова Г.Ш.

 

6.11.18 г.

 

 

 

«Роль мелкой моторики в развитии психических функций ребёнка»

 

 

Письменная консультация.

 

 

.

Педагог- психолог

Ведерникова А.Е.

 

14.11.18 г.

Индивидуальные беседы с родителями вновь поступающих детей об адаптации в новом коллективе.

Индивидуальные советы – рекомендации.

Тихонова Ж.А.

Хакимова Г.Ш..

 

22.11.18 г.

«Мастерим, творим, фантазируем» - сотворчество детей и родителей.

Организация выставки работ и поделок.

 Хакимова Г.Ш.

Тихонова Ж.А.

 

23.11.18 г.

Игры по развитию лексика – грамматических категорий у детей младшего дошкольного возраста.

Письменная консультация.

Учитель – логопед

Тегза Т.А.

 

14.11.18 г.

 

 

«Как предупредить простудные заболевания»

 

 

 

Письменная консультация.

Хакимова Г.Ш.

                 


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.495 с.