Таким образом , в заповедях Бога Яхве чётко сказано , кого нельзя обма - — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Таким образом , в заповедях Бога Яхве чётко сказано , кого нельзя обма -

2020-01-13 157
Таким образом , в заповедях Бога Яхве чётко сказано , кого нельзя обма - 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

нывать и на ком нельзя зарабатывать деньги: «… ни с СЕРЕБРА, ни со

СЪЕСТНОГО, ни С ЧЕГО - ЛИБО, ЧТО МОЖНО ОТДАВАТЬ В РОСТ».

Другими словами, один иудей не имеет права зарабатывать на дру -

гом __________иудее никаким способом! Если такое произойдёт, сам Бог Яхве на -

Кажет подобного грешника и накажет весьма жестоко. У Бога Яхве поч -

Ти все отклонения от заповедей наказываются жестоко, вплоть до смер -

Ти. Следующий стих говорит о том, кого Бог Яхве позволяет обирать в

любых вариантах посредством ростовщических процентов: «С ЧУЖЕ -

ЗЕМЦА МОЖЕШЬ БРАТЬ ПРОЦЕНТЫ …». И тут же, ещё раз, проясня -

ет для медленно соображающих: «… но с БРАТА твоего НЕ БЕРИ».

При переводе с иврита вновь используется слово «чужеземец»,

Вместо слова «гой». Потому, что, согласно Торе, существует богоиз -

Бранный народ — ИУДЕИ и все остальные — НЕ ИУДЕИ, а другими

Словами — ГОИ, ибо именно так иудеи между собой называют всех не

иудеев! А в стихах той же главы 25- м и 26- м говорится о недопущении

Для иудея обирать другого иудея любым способом, а не только посред -

Ством ростовщичества. Но о ГОЯХ (НЕ ИУДЕЯХ) в таких же ситуа -

Циях не говорится ни слова. Но это не означает, что иудей должен по -

Пятикнижие и гафтарот», Книга «Дварим», Тецэ XXIII, 20-26, 1241-1243 с.

Николай Левашов «Россия в кривых зеркалах». Том 1

441

Ступать в отношении гоев точно так же, как и по отношению к другому

Иудею (брату, близкому). В своих заповедях для иудеев, Бог Яхве в

Стихах 20- м и 21- м, РАЗ и НАВСЕГДА определился в отношении того,

На ком можно зарабатывать, а на ком нет. А в стихах 25- м и 26- м, Бог

Яхве только уточняет некоторые моменты отношения одного иудея к

Собственности другого иудея. В этих стихах чётко определяется, что

Один иудей может взять у другого иудея только в случае необходимо -

Сти утолить свой голод, но не более того. И далее Господь Бог уточня -

Ет, как должен себя вести иудей в тех случаях, когда он помогает дру -

гому иудею:

……………………………………………………...

Если ты ссужаешь ближнего твоего чем - нибудь, то не входи в

Дом его, чтобы взять у него залог.

На улице постой, а человек, которого ты ссужаешь, пусть выне -

Сет тебе залог на улицу.

А если он человек бедный, то не ложись спать, НЕ ВЕРНУВ ему

ЗАЛОГ его.

Возврати ему залог до захода Солнца, чтобы лёг он спать в оде -

Жде своей, и благословит он тебя, а тебе зачтётся это праведностью

Пред Богом, Всесильным твоим.

Не притесняй наёмника, бедного и нищего из братьев твоих или

Из пришельцев твоих, которые в стране твоей, во вратах твоих. 124

Читая эти заповеди Бога Яхве, просто диву даёшься, какой заботе

он учит иудея к … иудею. Все эти столь замечательные заповеди каса -

ются только ИУДЕЕВ! По отношению ко всем остальным, чужезем -

Цам, а «попросту» — к ГОЯМ, столь «милосердный» Бог Яхве разреша -

Ет делать всё, что угодно иудею, лишь бы это было выгодно и самое

главное приносило ПРИБЫЛЬ, желательно СВЕРХПРИБЫЛЬ! Тора

продолжает чётко определять варианты поведения одного иудея по от -

ношению к другому иудею и его имуществу:

Если увидишь ты быка брата твоего или ягнёнка его, заблудив -

Шихся, не проходи мимо них; верни их брату твоему.

Если же не близко к тебе брат твой или ты его не знаешь, то при -

Веди их в дом свой, и будут они у тебя, пока не затребует их брат

Твой.

Так же поступай и с ослом его, так поступай и с одеждой его, и

Пятикнижие и гафтарот». Книга «Дварим», Тецэ XXIV, 10-14, 1246-1248 с.

Николай Левашов «Россия в кривых зеркалах». Том 1

442

Так же поступай со всякой потерей брата своего, которую он поте -

Ряет, а ты найдёшь; не проходи мимо

Если увидишь ты осла брата твоего или быка его, упавших на

Дороге, не проходи мимо; подними их вместе с ним.

……………………………………………………….. 125

И ко всем этим добрым делам призывает Бог Яхве иудея по отно -

Шению к другому иудею, как никак, он Бог иудеев и подобная забота

Племенного Бога о своих «чадах», вернее — рабах своих, вполне понят -

На и ничего плохого в этом «вроде бы» нет, если бы не очередное ма -

ленькое «НО»… Всё, что Бог Яхве запрещает делать одному иудею по

Отношению к другому иудею, он приветствует по отношению ко всем

остальным, т. е. ГОЯМ! Не только приветствует, но и даёт чёткие ука -

Зания своим верным рабам иудеям, что они должны делать, чтобы за -

Хватить и поработить все остальные страны и народы и, что начинать

Надо иудеям с проникновения в верхние эшелоны власти народов, сре -

ди которых иудеи поселяются:

……………………………………………………

Так сказал Господь Всесильный: вот вознесу я к народам руку

Мою и перед племенами подниму знаме моё, и принесут они сыно -

Вей твоих в полах одежды своей, а дочерей твоих на плечах прине -

Сут


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.