Методика развития речи (дошкольная), ЛЕКЦИЯ, ст.пр. Любимова Е.С. — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Методика развития речи (дошкольная), ЛЕКЦИЯ, ст.пр. Любимова Е.С.

2019-12-27 113
Методика развития речи (дошкольная), ЛЕКЦИЯ, ст.пр. Любимова Е.С. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата, ПР, ст.пр. Андропова А.В. Психология детей с нарушениями в эмоциональной сфере и поведении, ПР, доц. Федосеева Е.С.        

Декабря

13.1014.40

Логопедия, ЛЕКЦИЯ,

Доц. Фуреева Е.П.

Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата, ЛЕКЦИЯ, ст.пр. Андропова А.В. Психология детей с нарушениями в эмоциональной сфере и поведении, ЛЕКЦИЯ, доц. Федосеева Е.С. ДЕНЬ СРС

Методика профилактики и разрешения школьных конфликтов, доц. Мироненко И.В.

15.0016.30

Логопедия, ЛЕКЦИЯ,

Доц. Фуреева Е.П.

Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата, ПР, ст.пр. Андропова А.В. Психология детей с нарушениями в эмоциональной сфере и поведении, ЛЕКЦИЯ, доц. Федосеева Е.С.  

Методика профилактики и разрешения школьных конфликтов, доц. Мироненко И.В.

16.4018.10         Психология детей с нарушениями в эмоциональной сфере и поведении, ПР, доц. Федосеева Е.С.  

Методика профилактики и разрешения школьных конфликтов, доц. Мироненко И.В.

18.2019.50         Психология детей с нарушениями в эмоциональной сфере и поведении, ПР, доц. Федосеева Е.С.  

Методика профилактики и разрешения школьных конфликтов, доц. Мироненко И.В.

Декабря

11.30 13.00      

Групповые формы работы социального педагога, доц. Бородаева Л.Г.

13.1014.40

Организация совместной работы логопеда и воспитателя детского сада с детьми с нарушением речи, ЛЕКЦИЯ, ст.пр. Артемова С.А.

Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата, ПР, ст.пр. Андропова А.В.   Методическая система преподавания русского языка, ЛЕКЦИЯ, ст.пр. Сидорова И.В.

Групповые формы работы социального педагога, доц. Бородаева Л.Г.

15.0016.30

Логопедия, ПР, ст.пр. Ярикова М.В.

Организация совместной работы логопеда и воспитателя детского сада с детьми с нарушением речи, ПР, ст.пр. Артемова С.А. Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с расстройствами эмоционально-волевой сферы, ЛЕКЦИЯ, доц. Федосеева Е.С.   Методическая система преподавания русского языка, ЛПЗ, ст.пр. Сидорова И.В.

Групповые формы работы социального педагога, доц. Бородаева Л.Г.

16.4018.10     Организация совместной работы логопеда и воспитателя детского сада с детьми с нарушением речи, ПР, ст.пр. Артемова С.А. Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с расстройствами эмоционально-волевой сферы, ПР, доц. Федосеева Е.С.   Методическая система преподавания русского языка, ЛПЗ, ст.пр. Сидорова И.В.       18.2019.50       Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с расстройствами эмоционально-волевой сферы, ПР, доц. Федосеева Е.С.          

Декабря

11.30 13.00      

Групповые формы работы социального педагога, доц. Бородаева Л.Г.

13.1014.40

История русской литературы, ПР, доц. Гриднева Т.В.

Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата, ЛЕКЦИЯ, ст.пр. Андропова А.В. Психолого-педагогические технологии социально-трудовой реабилитации и абилитации детей с нарушениями интеллектуального и сенсорного развития, ПР, ст.пр. Любимова Е.С. ДЕНЬ СРС

Групповые формы работы социального педагога, доц. Бородаева Л.Г.

15.0016.30

История русской литературы, ПР, доц. Гриднева Т.В.

Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата, ПР, ст.пр. Андропова А.В. Психолого-педагогические технологии социально-трудовой реабилитации и абилитации детей с нарушениями интеллектуального и сенсорного развития, ПР, ст.пр. Любимова Е.С.  

Групповые формы работы социального педагога, доц. Бородаева Л.Г.

16.4018.10

Логопедия, ПР, ст.пр. Ярикова М.В.

  Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата, ПР, ст.пр. Андропова А.В. Психолого-педагогическое сопровождение воспитания детей в коррекционно-образовательных учреждениях, ЛЕКЦИЯ, ст.пр. Любимова Е.С.         18.2019.50         Психолого-педагогическое сопровождение воспитания детей в коррекционно-образовательных учреждениях, ЛЕКЦИЯ, ст.пр. Любимова Е.С.        

Декабря

8.00-9.30                   9.40-11.10 Психолого-педагогическая диагностика детей с речевыми нарушениями, ЛПЗ, ст.пр. Любимова Е.С.   Логопедия, ПР, ст.пр. Ярикова М.В. Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата, ПР, ст.пр. Андропова А.В. ДЕНЬ СРС ДЕНЬ СРС

Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.